АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
2APZ
А вы не стесняйтесь гуглить, узнаете, что там такого уникального
Что касается Миля - кто мешает? Вот когда вякнет - тогда и будем продолжать разговор :) ... Вот только вякать никто и не будет. России выгодно продолжение ресурса несметного количества стоящих под забором вертолетов(и не приносящих никакой прибыли России) даже в таком виде(ведь там не только украинские двигатели).
13:20 APZ пишет: А без них Богуславу останется только щупать кур в ближайшей деревне (баб щупать ему уже поздновато). :)
______________________________________________
Вы, уважаемый, по себе людей не меряйте...
Вам до Богуслаева дорасти нужно... А по поводу женщин почитай как летом 2013 года в Москве в ночным клубе застукали - http://mzm.zp.ua/news/.../ А старичку ведь 75 годков!!!
А может и не в клубе, а в ресторане. Но в принципе какая разница - хрен редьки не слаще. Есть у старика в 75 лет порох в пороховнице...
13:04 Kiborg пишет:
Голубая мечта Кивы - это "европейский" движки.
++
не знаю чоза европейские движки и какая голубая мечта у Кивы, есть такая информация:
Кабинет министров впервые включил проект разработки и серийного производства турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-28 в госпрограмму развития
Генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко оценивает необходимые бюджетные затраты для подготовки серийного производства АИ-28 к 2015 году в $250 млн. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы обычно финансируются государством. Еще около $80 млн, по его словам, готовы вложить "Мотор Сич", "Ивченко-Прогресс" и ГП "Антонов".
Кива, напомню, руководит госпредприятием и в любой момент это может измениться.
saruman: А вы не стесняйтесь гуглить, узнаете, что там такого уникального
*********************
"Слив засчитан!" (с)
15:12 APZ пишет:
"Слив засчитан!" (с)
_________________________
вы хоть бы поудержались от представления тут интимных сторон вашей жизни
14:54 antidoteNG пишет:
Генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко оценивает необходимые бюджетные затраты для подготовки серийного производства АИ-28 к 2015 году в $250 млн.
__________________________________________________
надеюсь в 2014 году что-нибудь уже будет слышно о двигателе. Деньги должны(или таки гос-гарантии?) были выделяться вроде бы как на 2013-2014 на разработку
saruman, "погуглил" и не заметил разницы между ТВ3-117ВМA-СБМ1В и ВК-2500. просветите почему первый уникальный, а второй посредственный.
17:02 antidoteNG пишет:
saruman, "погуглил" и не заметил разницы между ТВ3-117ВМA-СБМ1В и ВК-2500. просветите почему первый уникальный, а второй посредственный.
===========================
ТВ3-117ВМА-СБМ1-4Е - Скороподъемность, максимальная высота(мировой рекорд в своем классе), лучшая экономичность(до 20%),температурные границы от -30 до 50", лучшую эксплутационную надежность в отличии от штатного ТВ2-117 и др
При этом ремоторизированный вертолет выйдет дешевле чем новый, будучи при этом более мощным, экономичным, а так же имея лучший диапазон применения
http://www.ato.ru/content/...
"При этом ремоторизированный вертолет выйдет дешевле чем новый, будучи при этом более мощным, экономичным" ...оставаясь безнадёжным барахлом по оборудованию, доживающим последние годы из-за истечения назначенного срока службы в 35 лет. Проблема Ми-8МСБ в том, что стоимость модернизации Ми-8Т до него невозможно окупить в эксплуатации.
saruman пишет:
"Моторсіч" таки более эффективен и гибок чем Антонов.
даже боюсь спросить и что там гибкого? Движки гибко клепать 20 летней давности?
> Проблема Ми-8МСБ в том, что стоимость модернизации Ми-8Т до него невозможно окупить в эксплуатации.
ну собственно рынок однозначно ответил - "не надо". поэтому и визг про уникальные характеристики - очень хочется госзаказ.
18:24 RuLavan пишет:
> оставаясь безнадёжным барахлом по оборудованию, доживающим последние годы из-за истечения назначенного срока службы в 35 лет.
Насчёт "безнадёжного барахла" очень сомнительно, и по поводу "35 лет" тоже:
http://dengi.onliner.by/2013/09/14/oaz
> Проблема Ми-8МСБ в том, что стоимость модернизации Ми-8Т до него невозможно окупить в эксплуатации.
Смотрите, вы рассказываете про "барахло", а люди посчитали свои деньги, думаю, хорошо посчитали, вложили их и работают.
Жизнь покажет, кто прав.
elater пишет:
Насчёт "безнадёжного барахла" очень сомнительно, и по поводу "35 лет" тоже:
http://dengi.onliner.by/2013/09/14/oaz
Смотрите, вы рассказываете про "барахло", а люди посчитали свои деньги, думаю, хорошо посчитали, вложили их и работают.
покупаются остатки по цене металалома, пойдет куда то папуасам которых не жалко...
19:17 elater пишет:
Насчёт "безнадёжного барахла" очень сомнительно, и по поводу "35 лет" тоже:
http://dengi.onliner.by/2013/09/14/oaz
***************
Ключ к разгадке "коммерческого успеха" кроется в следущей фразе:
Оба вертолета перейдут в собственность авиакомпании «Орша Эйр». Это удивительное для уха сочетание было зарегистрировано в августе теми же акционерами-собственниками завода.
***********
В переводе на русский это означает примерно следующее: покупателей намодификацию нет. Завод рискнул поучить коммерческих эксплуатантов, как надо эксплуатировать собственные поделки.
Эксперимент вдвойне интересен, учитывая отсутствие СТ на такую модификацию ;-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.