АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
11:02 leutenant пишет:".........и программа модернизации парка оных - запущена полным ходом... а опосля унификации движков, РТК и вооружения с Ту-160 - ой-ой как будет душевно..."
- Жаль, пожалуй, что продолжения "серии" Ту-160 в Казани , похоже, уже не будет .... По-моему, сотня-другая Ту-160 на вооружении ВВС РФ для охлаждения некоторых слишком уж горячих голов в Пентагоне и Госдепе не помешала бы...
«Военный Паритет». ВВС США рассматривают возможность улучшения способности своих бомбардировщиков по обнаружению и целеуказания по морским целям в интересах ВМС, сообщает aereo.jor.br 20 февраля.
Сообщается, что ВВС особенно заинтересованы в оснащении бомбардировщиков В-1 или В-52 радарами с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Хотя В-52 давно имеет возможность применить ПКР типа Harpoon, увеличение его возможностей в этом плане улучит взаимодействие ВВС и ВМС. В перспективе стратегические бомбардировщики получат большое количество новых ПКР, таких ка LRASM/
Производителями РЛС с АФАР для вооруженных сил США являются компании Northrop Grumman и Raytheon. Среди технических требований имеется задача увеличить поле радиолокационного обзора бомбардировщиков до 120 град, высокая надежность и доступность нового оборудования.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6459/
- это они против китайских авианосцев?
Ту-22м3 против них нужен. Несмотря на кудахтание некоторых о его якобы старости.
Товарищу Че и Seerndv'у...
...а давайте-ка, коллеги, с этой темой уйдем на более приличествующую сему ветку:
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/21.html#p294501
"Авиастар-СП" ждет киевлян...
К слову, Ульяновская область заявилась на участие в федеральной программе по переселению соотечественников. Запросили лимит на 200 специалистов из Узбекистана, Казахстана и Украины. На прошлой неделе провели установочное совещание в областном правительстве, надеюсь, что какие-то предложения по совершенствованию законодательства мы выработаем. Но, так или иначе, мы очень заинтересованы в том, чтобы принимать авиационных специалистов из Ташкента, из Киева. Готовы трудоустроить, предоставить жилье.
http://www.aviaport.ru/news/2014/02/26/276227.html
11:02 leutenant пишет:
...ну, хотя бы ради того, чтоб не появился на вооружении этакий вот однорежимный "долгострой":
************
От первого полёта до закрытия программы - 4 года:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
То-ли дело Ту-22М - от М0 до М3 - 14 лет.
Однако же речь не о достоинствах и недостатков обеих машин - тут Вам, как очевидцу многого происходившего, да ещё и причастному, безусловно виднее. Напрягает меня именно схема "поэтапного" развития Ту-22М. Хороший самолёт в итоге получился, не спорю. Да и для Ту-160 наверняка многое в ход пошло. Но вот принцип "купите сейчас, а потом мы Вам сделаем ещё раз, как надо, за отдельные деньги" лично меня сильно напрягает. А это мы ещё не вспоминали, отчего Ту-22М так сильно от Ту-22 отличается ;-)
Об том и говорю, применительно к попытке втюхать по такой схеме и Ан-148 и его модернизацию.
26.02.2014 Пантелеев Олег пишет:"... "Авиастар-СП" ждет киевлян...
К слову, Ульяновская область заявилась на участие в федеральной программе по переселению соотечественников. Запросили лимит на 200 специалистов из Узбекистана, Казахстана и Украины...."
- В своё время (...ть лет тому назад) Ю.С. Елисеевым, тогдашним директором ФГУП ММПП "Салют", было создано на заводе конструкторское подразделение, занимающееся т.н. "наземной тематикой"...
- Костяк этого подразделения, если я не ошибаюсь, составили специалисты, приехавшие из г. Николаева.....
P. S. Лично я бы с большим удовольствием, вместо Масалова "начальником" ОДК поставил бы Богуслаева... Гы-гы... По-моему, толку бы для России было бы пожалуй намного больше....
а россия финансово потянет такого "специалиста"?
После всем известного эпического появления Ту-22М в виде нескольких разных самолётов, первый из которых был отвергнут как негодный, некоторые фанаты КБ Туполева показывают пальцем на других со словами "полезли не в свою нишу".
Такая сверхнаглость, впрочем, не удивительна если вспомнить методы сосуществования КБ Туполева с другими авиационными КБ
m2: а россия финансово потянет такого "специалиста"?
************************
Это надо не зарплаты считать, а во что обходится отрасли и стране руководство "эффективных менегеров".
МС является прибыльным предприятием - в отличие от всех российских моторных заводов, за исключением УПМО.
Так что полагаю, экономический эффект может быть значительным... :)
> МС является прибыльным предприятием
не думаю что с прибыльностью мс чтото произошло если бы богуслаева сменил бы масалов. там не в богуслаеве дело.
2 APZ:
По поводу собственности МС — на протяжении более чем полу-года до "больших событий" — там имели место быть очень интересные пляски именно с российскими кругами.
Теперь пожалуй уже и не знаю, сохранится ли какой-то смысл в тех телодвижениях и будет ли продолжение.
Примечние: Не считаю Богуслаева хорошей кандидатурой на должность руководителя ОДК, по ряду причин.
Отдавая ему должное, при этом, как весьма выдающемуся деятелю...
14:36 astoronny пишет:
Примечние: Не считаю Богуслаева хорошей кандидатурой на должность руководителя ОДК, по ряду причин.
====
у вас есть свои кандидатуры? интересно кто и за какие заслуги?
Какие мысли - получим Крым вместе с Донбассом или же только Крым?
Пора бы заливать топливом самолёты - Крым нам пригодится!
Доигрались бендеровцы)
Упс - нитуда, снеси...
m2: не думаю что с прибыльностью мс чтото произошло если бы богуслаева сменил бы масалов.
****************************
Для справки: прибыльность МС - результат деятельности не только Богуслаева, но и ОДК.
Если бы многочисленные обещания по поводу того, что наши вертолеты будут оснащаться движками отечественного производства, были выполнены, "сичевики" быстро бы сдулись.
2 astoronny = я просто исхожу из того, что руководителя, который был бы хуже нынешних, в природе не существует. :)