АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Seerndv пишет
И откуда они взялись на освоение укрокукушонка - Ан-148?
*****************
смотрим на вашу ссылку, какой там год? 2010? теперь идем сюда http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
и смотрим когда там ВАСО первый Ан-148 подняли? В 2009? Вот те раз, оказывается подготовка к производству Ан-148 шла до того, как занялись Ил-112...
Пётр пишет
Весь дуализм Вашего подхода к созданию авиатехники очень наглядно показан в этом вопросе, Иванчин Владимир. Вот скажите, почему создание одного (заграничного) самолёта при невыполнении ТЗ (да и контракта по срокам) финансировать можно и нужно, а другого (отечественного) - нельзя? Названия проектов приведены выше.
***********************
как вариант, второй самолет соответсвует требованиям военных, а первый нет...
25.04.2014 nvp850 пишет:"Соответствие ТТЗ на самолет, обращаю внимание ТТЗ, подтверждается результатами ГИ "
- "Огласите весь список..." с числовыми параметрами, т.е. должно быть - подтверждено испытаниями...
А то как-то несолидно - пришёл, пукнул и ушёл... и верь ему на-слово...
09:06 Иванчин Владимир пишет:
как вариант, второй самолет соответсвует требованиям военных, а первый нет...
**************
Ну вот как-раз Ан-70 и не дотягивает до требований по дальности. Является ли это поводом подрезать финансирование Ил-112?
to Антипов Владимир
Спасибо за подробности!
Пётр пишет
Ну вот как-раз Ан-70 и не дотягивает до требований по дальности. Является ли это поводом подрезать финансирование Ил-112?
*****************
Вы можете это доказать?
Вообще-то, согласно заявлению лично г-на Кивы-старшенького "по перегоночной дальности без груза пока имеется "недобор" примерно в 200 км". :):)
P.S. Связи между финансированием программ Ан-70 и Ил-112В вообще не вижу - это машины СОВЕРШЕННО разных классов. Нужда (или ненужда) в одной из которых совершенно не влияет на потребность в другой.
26.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Вы можете это доказать?
**************
Наслаждайтесь чтением, Иванчин Владимир ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/261.html#p123550
> согласно заявлению лично г-на Кивы-старшенького
Кива врет как дышит. максимум на который этот самолет летал - 4000км. тз - 8000. интересно как можно закончить испытания не отлетав макс дальность?
26.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Связи между финансированием программ Ан-70 и Ил-112В вообще не вижу - это машины СОВЕРШЕННО разных классов.
****************************************************************************
Здрасте! Классы может и разные, а деньги то - одни! В этом, собсно, и вся связь. Железобетонная, в отличие от всех других разных прочих...
Кстати о деньгах, пошёл по ссылке Петра наслаждаться чтением, надо сказать всегда опасался читать Лейтенанта ибо есть перспектива дойти до самой первой страницы ветки, но среди обилия ссылок встретил ссыль про гроши вбуханых в Ан-70 http://www.wing.com.ua/content/view/4728/38/
однако млрд $ к 2008 году, из них 70% российских, а если учесть что вложения были и после, то под млрд таки ушло в это пустое и безнадёжное дело.
Вспоминаю как говорил упомянутый в ссылке Виктор Степаныч:
Говорят, наш спутник без дела висит. У нас много чего висит без дела, а должно работать!
формульное выражение получилось, вместо спутника можно вставить хоть Ан-70, хоть млрд, хоть ещё что-нибудь
А зачем тему про Ан-70 закрыли? Это такой окончательный официальный месседж обществу? Мол не ломайте копья, литака не будэ?
Пётр пишет
Наслаждайтесь чтением, Иванчин Владимир ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/261.html#p123550
*****************************
как обычно, лжец и балабол петя сделал наброс, а теперь предлагает его опровергать. петя, вы не на лейтенанта ссылайтесь, а на документы или заявления официальных лиц.
17:48 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, лжец и балабол петя сделал наброс, а теперь предлагает его опровергать. петя, вы не на лейтенанта ссылайтесь, а на документы или заявления официальных лиц.
**************
Обожаю анофанов. Только они, вопреки очевидному, могут настойчиво требовать, чтобы их потыкали носом в их какашки документы. Прелесть же ситуации в том, что на этой странице приводились и документы. Причём тем самым leutenant'ом по тому самому поводу. Вот туточки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/715.html#p299183
Наслаждайтесь изучением расшифровки материалов СОК, Иванчин Владимир ;-)
Антипов Владимир: Первоначально ТЗ нацеливало разработчиков на создание самолета
*****************************
А про прочность грунта там что-то говорилось?
Да.
Применение в том числе со слабоподготовленных аэродромов с прочностью =6 кг/см2 и более
Пётр пишет:
Ну вот как-раз Ан-70 и не дотягивает до требований по дальности.
____________________________________________________________________
Следует ли из Вами сказанного, что самолет после пресловутых полетов в 2000-м году( о которых говорит лейтенант ) больше не летал на подтверждение требуемых характеристик по дальности?