АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какого числа, откуда и куда был совершен этот полет?
_____________________________________________________
Спросите У лейтенанта, я думаю он Вам более подробно об этом полете расскажет.
Тем более. что он на результаты этого полета несколько лет уже ссылается.
2. В приведенной выдержке из АКТА по выполненной части программы
Государственных совместных испытаний самолета Ан-70 №01-02, указаны достигнутые
значения, а не какие не РАСЧЕТНЫЕ.
Доказательная база АКТА представлена материалами Объективного Контроля.
Таким образом приведенные в АКТЕ данные - это ФАКТ,
а у ВАС всего лишь субъективное мнение. Да и то не понятно на чем основанное.

28.04.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но судя по тому, что на сегодня у них в эксплуатации уже столько же SSJ, сколько Анов-148 у самого крупного из действующих экспплуатантов
________

Интерджет давеча уже получил седьмой SSJ.

28.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тем более. что он на результаты этого полета несколько лет уже ссылается.

нет. именно лейтенант доложил что самый длинный реальный полет ан70 был на 4000км. Петр ссылку давал страницей выше.

> указаны достигнутые значения

) те самолет не летал, но дальность достиг? это расчетное значение. более того по данным лейтенанта он дальше 5тк улететь в принципе не может.

28.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:19 Антипов Владимир пишет:
2. В приведенной выдержке из АКТА по выполненной части программы
Государственных совместных испытаний самолета Ан-70 №01-02, указаны достигнутые
значения, а не какие не РАСЧЕТНЫЕ.
********************
При таком раскладе особое внимание стоит уделить следующим пунктам:
Основными несоответствиями являются:
- НЕ реализуется крейсерская скорость 700-750 км/ч с расчетным взлетным весом на высоте 11000 м ;
- ПЕРЕГОНОЧНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА СОСТАВЛЯЕТ 6580 КМ , ПРИ ЗАДАННОЙ 8000 КМ;"
- НЕ достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27.
Прямо навеяло:
Мы работаем над устранением недостатков.
Из 25-ти предъявленных после ЛКИ мы устранили 22, осталось только три:
-Точность
-Надежность
-Долговечность

07:19 unntovb пишет:
Интерджет давеча уже получил седьмой SSJ.
*****************
Тогда предлагаю изложит фразу в следующей редакции:
Но судя по тому, что на сегодня у них в эксплуатации уже больше SSJ, чем Анов-148 у самого крупного из действующих экспплуатантов, а процесс строительства самолётов для них продолжается, уйдут они в очередь за новыми SSJ ;-)

28.04.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Антонов» сократил чистую прибыль на 44,5%
Чистый доход предприятия за первый квартал снизился вдвое.


Производитель самолетов государственное предприятие «Антонов» (Киев) в январе-марте 2014 года сократило чистую прибыль на 44,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 43,374 млн грн.

Об этом говорится в сообщении компании, размещенном на сайте Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Согласно сообщению, чистый доход от реализации продукции предприятия в январе-марте 2014 года сократился вдвое - до 449,418 млн грн, а валовая прибыль - на 32%, до 159,779 млн грн с 235,279 млн грн годом ранее.

Себестоимость реализованной продукции предприятия в I квартале сократилась почти в 2,5 раза - до 289,639 млн грн с 713,589 млн грн за аналогичный период 2012 (имелся в виду видимо 2013???) года.

http://economics.unian.net/industry/...

28.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, без огонька как-то.
Наверное, есть понимание, что вас кинули. Лично Кива в том числе.
Ан-178 в индийском тендере... даже не смешно.
Допустим, Кива таки нашел деньги для завершения испытаний, допустим нашел источники финансирования под производство (маловероятно), но... один окрик из Вашнигтона или Брюсселя - и Кива добровольно сдаст тендер. Как сдал всех своих сотрудников.

28.04.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы напрасно так, с оптимизмом, о том чьи американские уши торчат из СаМ-а прекрасно знаете же. Я не питаю особых иллюзий по поводу будущего АНТК, оно к сожалению, было лишь в кооперации с РФ... Просто пытаюсь вам донести то, что этого экспортного будущего у авиапрома России также нет, к сожалению, окромя внутреннего рынка. Как только пройдут точку невозврата, там все средства хороши станут. Это я об американцах. Они такие. Насчет индийского конракта по МТС, который уже в утиль можно списать - это, к сжалению, факт. Согласно новому "Джекссону-Веннику" или как там оно теперь у них теперь http://www.newsru.com/world/28apr2014/obama_new_sa.html там, начная от БРЭО и далее ничего не светит, а замещение сами понимаете на каком уровне, это я не беру элементную базу, компоненты - Freescale и прочяя, кто понял, тот понял...

28.04.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Мексики. Весь заемный капитал, попросту кредиты - американский. На него все и покупается, дальше сами. Есть еще и политическая составляющая, этот контракт для них, как красная тряпка для быка... Я бы с вами на бутылку коньяку поспорил, что мексиканцы в течении года стопы включат под благовидным предлогом. Правда не знаю, опять же, к сожалению, как вы эту бутылку в Киев передадите...

28.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Радист Бортовой пишет:
Просто пытаюсь вам донести то, что этого экспортного будущего у авиапрома России также нет, к сожалению, окромя внутреннего рынка.
*************
C 2011 года 1 SSJ поставлен в Армению (возвращён), 1 в Лаос, 3 в Индонезию, 7 в Мексику. Поставки продолжаются.

Насчет индийского конракта по МТС, который уже в утиль можно списать - это, к сжалению, факт. Согласно новому "Джекссону-Веннику" или как там оно теперь у них теперь http://www.newsru.com/world/28apr2014/obama_new_sa.html там, начная от БРЭО и далее ничего не светит, а замещение сами понимаете на каком уровне, это я не беру элементную базу, компоненты - Freescale и прочяя, кто понял, тот понял...
***************
Жаль Вас расстраивать, но то, что применимо с этой т.з. к МТА, применимо и к Ан-178. А вот Таликов менее месяца тому сказал буквально следующее: "Ожидаем, что в дальнейшем самолеты типа Ил-76МД-90А будут пользоваться спросом не только у министерства обороны. Например, прорабатываются варианты их поставок МЧС России, коммерческим экслуатантам. К концу нынешнего десятилетия ульяновский завод должен выйти на ежегодный темп производства 18 таких самолетов. К тому времени
«Авиастар», как это сейчас планируется, приступит к постройке и другого нашего нового самолета – разрабатываемого
нами совместно с индийскими коллегами среднего многоцелевого транспортного МТА."
Там, кстати, есть и ещё несколько интересных моментов, в т.ч. и по унификации АиРЭО Ил-112 и Ил-76МД-90А. Так что дорогу осилит идущий. И договаривающийся. А не стоящий в позе оскорблённой невинности с плакатом "Куда вы от меня, с..ки, денетесь!"

29.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Допустим, Кива таки нашел деньги для завершения испытаний, допустим нашел источники финансирования под производство (маловероятно), но... один окрик из Вашнигтона или Брюсселя - и Кива добровольно сдаст тендер. Как сдал всех своих сотрудников.
======================

Киве сейчас не до поиска денег, инфаркт у главного конструктора, от тех самых окриков, чую дербанить будут Антоновку ещё хлеще и Киву, которого так часто третировали, будут вспоминать как последнего величайшего - политика, конструктора, приспособленца (желаемое подчеркнуть)
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/28/285473.html

29.04.2014 reimi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киевских авиастроителей трудоустроят в Воронеже
28 апреля 2014, 20:47
Как стало известно 36on.ru Воронеж, сегодня, 28 апреля, в Карелии на встрече президента страны Владимира Путина с членами Федерального собрания обсуждались вопросы, связанные с возможностью переезда и трудоустройства киевских авиастроителей в России.

Вопрос о возможности оказания содействия в переезде авиастроителей задал глава Воронежской областной Думы Владимир Ключников. В частности, речь идет о возможном переезде некоторых специалистов киевской госкомпании «Антонов» в Воронеж для дальнейшей работы на воронежском авиазаводе. Глава государства поддержал просьбу украинских авиастроителей и пообещал выделение средств из федерального бюджета на эти цели.

http://36on.ru/news/.../45471-kievskih-aviastroiteley-trudoustroyat-v-voronezhe

29.04.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, давненько я не был почти в родных пенатах...
reimi, не знаю, кто вы и откуда, не тащите на уважаемый ресурс бред для понимающих, никто не поедет, особо киевляне, насчет харьковчан не знаю, так-как у них свой монастырь. Люди, кторые действительно НУЖНЫ в Воронеже, им хорошо за 50, дети, внуки, дачи, собаки-кошки и прочее, с какого ляду вот так срываться из гнезда на седую голову и ехать подымать ВАСО? Деньги, так от добра-добра не ищут, деньги в 25-30 нужны, никак не в 65, если не дай Бог на лекарства... Зарплату на СЗ платят, не заоблачную, но специаилистам "выше среднего" вполне хватает на жизнь. Кто хотел, то уехал в 90-е. Это я не говорю о гражданской позиции, оставим такие вещи за бортом. Не перебежит никто, может из молодых, но от них, как-бы и проку...

29.04.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2014 Пётр пишет:
Жаль Вас расстраивать, но то, что применимо с этой т.з. к МТА, применимо и к Ан-178. А вот Таликов менее месяца тому сказал буквально следующее: "Ожидаем, что в дальнейшем самолеты типа Ил-76МД-90А будут пользоваться спросом не только у министерства обороны. Например, прорабатываются варианты их поставок МЧС России, коммерческим экслуатантам.
=====
Петр, уж мне-то не заливайте. Зачем МЧС еще и Ил-76МД-90А я не совсем понимаю, им и нонешних хватает с избытком, гуманитарку раз в полгода куда-нибудь возить, так для этого есть. По внешним рынкам никто брать не будет, пока не возьмут в ТА РФ и не покатают несколько лет. Про цену даже не заикаюсь и про санкции, туда же и про Китай молчу и про товарный кредит на 25 лет, которым они заманивают сами знаете на какой самолет...

П.С. по поводу Ан-178 молчу здесь двояко, есть вариант насчет "политических контрактов" в Ирак, Афганисатн и прочяя, как будет не совсем ясно, как кому-то вздумается дальше поступать и чем жертвовать...

29.04.2014 reimi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
да, давненько я не был почти в родных пенатах...
reimi, не знаю, кто вы и откуда, не тащите на уважаемый ресурс бред для понимающих, никто не поедет, особо киевляне, насчет харьковчан не знаю, так-как у них свой монастырь. Люди, кторые действительно НУЖНЫ в Воронеже, им хорошо за 50, дети, внуки, дачи, собаки-кошки и прочее, с какого ляду вот так срываться из гнезда на седую голову и ехать подымать ВАСО
================================

"мопед не мой, я просто разместил объяву" (с)
Новость по теме, а что там на самом деле неизвестно, то ли местный депутат попиариться захотел то ли еще что-то.
С рассуждениями вашими соглашусь, вряд ли массово будут бросать насиженные места и переезжать.
Хотя где-то был текст о том как 70-80 летние инженеры и конструктора Южмаша ездят по космодромам, запускают свои изделия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.