АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 APZ пишет:
APZ: С интересом гляну на ссылку, подтверждающую ваши "другие сведения. И тоже официальные."
Гончаров Сергей: Поищите "В районах Якутии подготовят аэродромы для пассажирских самолетов Bombardier Q400" на "Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия)".
************************************
"Синдром Псаки" рулит :) - вы уже неопределенное будущее пытаетесь выдать за настоящее.
"Слив засчитан" (с)
***
Почему "неопреденное будущее"?? Для января 2014 г. - ближайщее будущее. Для августа 2014 г. - уже настоящее.

Гончаров Сергей: А кто сказал, что летом якутский грунт негоден для эксплуатации самолетов?
************************************
Вы не забыли, что мы говорим не об абстрактных самолетах, а о Q-400? :)
***
Нет, не забыл. :)

06.08.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> коорое не желает безвозмездно отдаться жестянкам!

не пожалеем живота своего ради защиты интересов клана Кивы! )

06.08.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба!
Мне, понимаешь, любимое руководство "перес...рает" вторые выходные подряд - правда, уже с прибавкой "понедельник-вторника" заместо "четверг-пятницы", как прошлый раз... в местах был глухих... вчера вечером "возвернулся"... деревня моя в вони торфяной... и тут...

Таки свершилось... первым "сообчил" С.Лысенко:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/489.html#p318991

...оказывается, все правда - ну, насчет одобрения на Кабмине Украины 23-го июля кандидатуры Меренкова на керивныка "Антонова"... эвона - в середине поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/489.html#p317853
...профильное министерство, не откладывая в долгий ящик, уже на следующий день подписало соответствующий приказ:
http://industry.gov.ua/news/256
... что ж - коротко и ясно:
"...1 серпня 2014
___Призначено нового керівника ДП «Антонов».
___Відповідно до рішення Уряду, Міністерство промислової політики України, як орган управління об’єктом державної власності, призначило Меренкова Сергія Вадимовича керівником ДП «Антонов».
___Виконання обов’язків Президента-Генерального конструктора Державного підприємства «Антонов» з 1 серпня 2014 року покладено на Меренкова С.В. відповідно до наказу Мінпромполітики України від 24 липня 2014 року №47-д. До цього посаду Президента-Генерального конструктора займав Дмитро Семенович Ківа.
___Прес-служба Мінпромполітики України..." - конец цитаты...

...то же прописано и в парламентском "рупоре":
http://golosukraine.com/publication/politika/.../#.U-HAwuN_ufW

Спросил своих "киевлян", ответили просто:
- действительно, "першого серпня" (т.е. - августа) Сергей Вадимович в сопровождении более десятка человек пришел на предприятие, предъявил на проходной приказ Министерства о назначении... его попытались не пустить, но как-то он прошел, сдал приказ в канцелярию, поставил охрану у помещения, где хранились печати и пошел на свое рабочее место - в кабинет Кивы... тот, правда, оказался заперт...
- далее, прошел в кабинет зама Кивы и начал собирать руководство... но пришли рабочие - несколько сотен, однако, почему-то понимаешь, у НИХ завязался диалог...
- ишшо далее, приехал зам. Министра, но его не пустили - тогда и Меренков "с товарищи" покинули фирму... спокойно и без эксцессов...
...естественно, "Антонов" дает чуток другую версию:
http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/66699 ...см. 19.40-20.55...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1869546
...конкретно - здесь:
http://www.antonov.com/news/323
...мои "киевляне" отметили, что в "антоновском" рупоре не рискнули высказываться резко - ну, мало ли что...

Самый взвешенный комментарий мои "киевляне" показали - здесь:
http://biz.liga.net/print/all/...
...из коего я понял, что вся "бадяга" сия продлится ишшо с-месяц... мда-ааа... и вправду, как кто-то отметил - можно запасаться поп-корном...

Ну а на "Антонове"... опосля минувшей пятницы, после того, как всего-то полтора десятка человек достаточно легко прошли через проходную до кабинета руководителя все выходные шли "разборы полетов" - с криками, выговорами, угрозами увольнений и опущений...
И уже позавчера, в понедельник трудящиеся, пришедшие на работу, были встречены двойным кольцом на входе и автоматчиками (!!) в черном внутри проходной... а чуть попозже они же узнали, что Дмытро Сэмэновыч по-быстрому слинял в Польшу, утренним рейсом на Варшаву...

Вернется..?
Согласитесь, интересно наблюдать...

А вообще-то удивило, что во время такого события на ветке сей вдруг чего-то решили обсуждать Ан-140... ну, в этом бы ключе было б понятно:
http://vokinburt.livejournal.com/614388.html
...а в плане проходимости по грунтам или весов - есть профильная ветка... а по весам есть и более подробная информация - именно на оной:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/72.html#p119523

06.08.2014 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, не знаю, но при Киве, все-таки, и ан-70 довели, и 148-х выпуск организовали (пусть и не в Киеве, хотя АНТК, как проектное ведомоство, формально и не шибко должно жаждать серийки, ибо его дело больше разрабатывать, внедрять, налаживать). В "Антонове" все-таки был порядок, никого не увольняли, а даже набирали. И не вина Кивы, что государство не занималось тех. перевооружением производств. Все государственное в Украине давно разрушено, работает только частный бизнес или в связке с частным. Поэтому Киве от меня респект, пусть я и не знаю всех подробностей. Но думаю, что если бы за ним был серьезный "косяк", его бы давно уже "сняли". А в бред новых "властей" о борьбе с коррупцией я пока что не верю, скорее борьбе за влияние. Поэтому работников КБ я поддерживаю.

06.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемый лейтенант, будьте любезны, поведайте что будет с ан-178? все, капец котенку? в связи со сменой руководства даже не взлетит разок?

06.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

будьте любезны, поведайте что будет с ан-178?
===
Надеюсь Вам не трудно рассказать местному обществу состояние получения сертификатов разработчиков и производителей авиатехники от EASA как требуют 21 Правила? Ведь после подписания договора о евроинтеграции лицензии от МАКа стали филькиными грамотами. Очень был бы рад узнать о состоянии дел в АНТК по внедрению стандартов СУБП и тому как это отразится на эксплуатации самолетов Ан в России.

06.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да тут не надо быть семи пядей: бобик сдох. интересно лишь допилят ли 1 шт. - венец, так сказать, почти 70-летней деятельности перед крахом.

06.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

венец, так сказать, почти 70-летней деятельности перед крахом.
====
Я ведь не просто так спросил, ведь сейчас получилась интересная ситуация, ведь Украина член МАКа с непонятным статусом, с одной стороны учредитель, но с другой стороны который не ратифицировал доки МАКа. Интересно, в плане готовящихся Украиной санкций против России и отказа Украины в проведении расследования авиакатастрофы Боинга региональной организацией как это предусмотрено Приложением 13, не вызовет ли это ответный ход со стороны МАКа? :)))

06.08.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...ну Вы, батенька, и вопросы задаете... откуда ж мне знать, что будет с Ан-178..?

...думаю, сие знание ишшо не скоро придет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нам в России - какая разница, что там у них в американо-Фашистской Украине происходит в авиации-авиапроме гражданском ? Да собственно, никакой разницы нам нет. Пусть это украинцы обсуждают с украинцами. Нам надо обсуждать наши-российские самолёты. А украинские - в тех же российских темах, в чисто сравнительном плане : что там происходит у врага-конкурента.

06.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот, что интересно: раз речь идёт не просто о смене руководства, стоит ли ожидать организационных преобразований? Акционирования, отъёма "авиалиний Антонова" и т.п.

06.08.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый лейтенант, будьте любезны, поведайте что будет с ан-140?
Вы с нами уже из киевского "кибинета" общаетесь?

06.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 Н Александр пишет:
Мне вот, что интересно: раз речь идёт не просто о смене руководства, стоит ли ожидать организационных преобразований? Акционирования, отъёма "авиалиний Антонова" и т.п.
***
По предварительной информации от Минпромполитики Украины - стоит. Вот только "Авиалиний Антонова" сейчас юридически не существует. Планируется в ближайшее время создать их.

06.08.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Какие ваши задачи(Сергей Меренков) — минимум и максимум? С чего начнете, если все-таки получите бразды правления? Почему?

— Пока озвучу минимум, реализация которого потребует серьезной реорганизации — как административной, так и производственной. Это обеспечение эксплуатационной поддержки самолетов «Ан» по принципу «24-7-365»; увеличение серийного производства Ан-148/158 до 18—20 в год. Получение заказов на 70—80 самолетов этого типа не является чем-то фантастическим, но ждать поставок десятилетиями никто не будет. Далее — модернизация Ан-140 и возобновление его производства в Харькове — конкурентный ему франко-итальянский ATR-42-600 чувствительно ушел вперед. Тем не менее, рынок нашей машины — не менее 200 самолетов. Еще одно направление — модернизация «Руслана»: версия Ан-124-111, создание которой стартовало три года назад, не вошла даже в бумажную стадию. Если Ан-124-111 не появится, где-то с 2017 года, «Русланы» не будут допускаться в цивилизованное воздушное пространство. Затем — модернизация Ан-74: не реализована и половина потенциала этого самолета. Только у военно-транспортной версии, модифицированной под стандарты НАТО, рынок превышает 100 самолетов. Следующий шаг: рамповая версия Ан-140 — замена Ан-26 и Ан-32. Востребованность его на рынке очень высока — на уровне 500 самолетов. Отдельная тема — программы Ан-70 и Ан-2-100. И давно назревшая тема — создание боевых самолетов и БПЛА (беспилотных летательных аппаратов). Конечно, об истребителях речь не идет, но самолеты непосредственной авиаподдержки войск, патрульные и разведывательные нам вполне по плечу.
http://www.segodnya.ua/life/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.