АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, г-н Морозов неоднократно проявлял повышенный интерес к "заслугам" гражданина Шевченко. Может уже удовлетворили или что-нибудь добавите? Если уж по Кивам мы разошлись во мнениях, возможно, по "концернмейстеру" взгляды совпадут? Опять же интерес общий, так что просим.

08.12.2008 Морозов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KRу:
Не уверен, что у нас с Вами хоть в чем-то общий интерес.

08.12.2008 Морозов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KRу:

И во мнениях мы с Вами разошлись совсем не по Кивам. Дело не в персоналиях. Дело в разности взглядов на происходящее в авиапроме Украины. Ваш подход - любой ценой "завалить" Киву. Что после? У Вас нет альтернативных, аргументированных, более привлекательных идей. Вы работаете на разрушение, не предлагая ничего конструктивного взамен. В этом мы с Вами и младшим офицером расходимся во мнениях. Плюс, в стремлении достигнуть свою цель, Вы не очень то стремитесь давать правдивую информацию.

09.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста, приведите на всеобщее обозрение пример моей неправдивой информации. Потом продолжим.

10.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://space.com.ua/gateway/.../NewsTodayR/95E21C125FBB447DC225751A00582C7E!open

Ан-148 завершил важный этап сертификации по европейским требованиям

04.12.2008 В период с 17 ноября по 1 декабря 2008 г. самолет Ан-148-100 успешно прошел дополнительные сертификационные испытания по полетам в системе точной зональной навигации P-RNAV. Эти испытания, которые являются необходимой частью сертификационных испытаний по европейским нормам летной годности, выполнялись в действующих зонах P-RNAV аэродромов Хельсинки (Финляндия) и Берген (Норвегия) по терминальным процедурам этих аэродромов. Они проводились летными экипажами и другими специалистами АНТК им. О.К. Антонова совместно со специалистами сертификационных центров ГосНИИ ГА и ГосНИИ «Аэронавигация» (Россия).
Способность выполнять полеты в системе P-RNAV является необходимым требованием к современным пассажирским самолетам, выдвигаемым «Евроконтролем» и национальными авиационными администрациями европейских государств. Использование этой системы значительно повышает точность выдерживания самолетом заданных траекторий взлета и посадки, а также маневрирования в зоне аэропорта. Это способствует резкому снижению вероятности столкновения самолетов в воздухе даже в случае очень интенсивного воздушного движения.
В Хельсинки и Бергене на Ан-148 было выполнено 12 испытательных полетов, в каждом из которых выполнялось от 3 до 7 заходов на посадку по терминальным процедурам. В ходе испытаний оценивались точность самолетовождения Ан-148, работа установленного на его борту оборудования точной зональной навигации, загрузка экипажа при выполнении полетов в воздушном пространстве P-RNAV. Кроме того, в аэропортах северной Европы самолет прошел серию наземных испытаний.
В итоге Ан-148 подтвердил способность летать в зонах европейских аэропортов с требуемой точностью, при этом загрузка экипажа не превышает допустимых пределов. «Выполненные испытания очень важны для расширения диапазона условий эксплуатации Ан-148, - прокомментировал достигнутые результаты Генеральный конструктор Д.С.Кива. – Мы доказали, что новый самолет «Антонов» в полной мере соответствует самым современным требованиям «Евроконтроля» в части зональной навигации, и это значительно повышает его коммерческую привлекательность», сообщает пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова.

10.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г.морозову: повторно предлагаю "аргументированно и конструктивно" привести пример упомянутой вами моей неправдивой информации. Пора отвечать за свой широкий рот.

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Мне тут порекомендрвали почитать о бизнес-партнере руководства АНТК, обеспечившем Киве-старшему его, пожалуй, последнюю поддержку - от БЮТ:
http://www.newsroom.in.ua/...

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В лоб" не получается.

Посему - в разделе "Политика" кликните статью "Сергей Буряк - банкир с криминальным душком".

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у


Я вот крепко призадумался, почитав Ваш пост от 03.11.2008г. на этой ветке: http://www.aviaport.ru/conferences/18875,40/
Ну, а, призадумавшись, опросил поподробнее своих знакомых в АНТК, ХАЗе и "Авиакоре" о господине С.Меренкове...

В общем, вот что "накропал":

1. С.Меренков был назначен ведущим по самолету летом 1993г. - в возрасте 29 лет, моложе за всю историю фирмы был только Кива-старший - 28 лет, но его назначили из кресла секретаря комитета комсомола, что, конечно, несерьезно для нас с Вами...

2. В 1996-м или 1997-м (в общем - до начала летных испытаний Ан-140) П.В.Балабуев действительно поставил над С.Меренковым руководителем В.Шишкова, который в 1993-1994г. ушел из АНТК на ульяновский "Авиастар" и после вернулся, вернее, как прокомментировали "люди близкие" - "на коленях приполз".

3. С.Меренков на это ответил П.В.Балабуеву заявлением об уходе.
И якобы, впервые за всю историю фирмы, такое заявление не было подписано - П.В.Балабуев убедил С.Меренкова остаться..

4. В 2003-м, через 4 месяца после гибели В.Шишкова, П.В.Балабуев снова поставил над С.Меренковым "прокладку" в лице В.Белинского - якобы в отместку за отказ С.Меренкова стать зам.главного по Ан-148.

5. В 2004-м и 2005-м П.В.Балабуев (до своего ухода в мае 2005-го) минимально общался с С.Меренковым - объясняют тем, что тогдашний глава ХАЗа П.Науменко, стремившийся объединить в корпорацию те же самые предприятия, которые сейчас входят в переформатированный концерн "Антонов", делал на С.Меренкова ставку как на нового генерального конструктора.
Кива-старший только эту "больную" тему и муссировал в присутствии П.В.Балабуева как при свидетелях, так и, естественно - без...
Но у П.В.Балабуева хватило мудрости не делать резких движений...
В итоге, как нам известно - уже после своего ухода, он подписал С.Меренкову "убойную" характеристику-рекомендацию...

6. После своего прихода к власти уже не как и.о., а как генерального конструктора Кива-старший начал пытаться уничтожать потенциальных конкурентов0-претендентов на свое кресло - о них я писал на http://www.aviaport.ru/conferences/18875,3/ в своем посте от 23.08.2007г.
Правда, в обратном тому, который я изложил, порядке - видимо, в зависимости о степени опасности, исходящей от каждого. Первым - С.Меренкова, следующим - А.Вовнянко, а третьим, выходит, надо ждать - В.Трофимова...
Из указанных варягов - В.Казаков умер, остался - О.Урусский...
Хотя и тут тоже не все просто - С.Меренков по своему увольнению судится с АНТК и по мнению моих "антоновцев" в его деле, цитирую дословно: "...столько ляпов, что даже за те деньги, которые может дать АНТК, не каждый судья решится забить на законы..." В общем - уволили С.Меренкова в июле, а суды в этом году не закончатся - знаете ли, характерно...

7. На ХАЗе ни о В.Шишкове, ни о В.Белинском мне ничего вразумительного не сказали. А вот о С.Меренкове - добрые отзывы, как и на "Авиакоре". Крайний раз С.Меренкова видели на ХАЗе в сентябре с.г.

8. На "Авиакоре" С.Меренков не появлялся с конца прошлого года. Так что все разговоры, что он "направил стопы в Самару" вряд ли обоснованы...

Мои "антоновцы" уверены, что он в Москве - но у меня пока подтверждению этому нет.

Прошу Вас подтвердить или опровергнуть эту "подобранную" информацию - она тут кое-кому у нас очень интересна...

10.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н leutenant, ну, Вам то, не знать Меренкова? Шутить изволите? Вы же его регулярно видите.

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Удивили Вы меня - не ожидал, ну да ладно, дело хозяйское...
Вашу "шутку" опускаю без ответа, разве что - знал и видел бы, да еще был бы представлен...вопросов бы не задавал.

Так что - останусь без Ваших коментариев?

10.12.2008 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж Вы K R, уважаемого leutenant обижаете! Хм, откровенно и я не ожидал...

10.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы мне очень напоминаете вопрос одного гоголевского героя к персонажу по имени Пацюк. Ну, какие ВАМ нужны комментарии по биографии Меренкова?

По пунктам мне лично известным – противоречий или искажений не нашел.

10.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у кого проверить остальные Вы и сами прекрасно знаете.

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

По С Меренкову - большое человеческое спасибо. Поверьте, Вы даже не представляете - КАК это важно...

Касательно изложенной мной расплывчатой информации в посте от 08.12.2008г. на http://www.aviaport.ru/conferences/18875,50/ - я так понял, что у Вас более точные данные.
Если Вас не затруднит - поделитесь!
Ей-Богу - порадуете этого...как его - Мороза Морозова, или Олега Морозова, или Мороза Олегова, или Олега Олегова...хрен с ним - из того...в общем, лагеря...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.