АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Извоз на Русланах с этой территории вообще не производится. Эта полоса нужна только для того, чтобы перегонять отсюда собранные машины в Гостомель:
http://www.dovolena-ukrajina.com/images/upload/d/a/800px-gostomel-airport-j.jpg
Здесь антоновская ЛИиДБ, здесь же базируются "Авиалинии Антонова" со своими Русланами...
******

Ну вот видите, вся огроменная территория Авианта с выпуском нескольких бортов в год на российские деньги в оправдание должности ген конструктора Кивы ДС.
Денежки же зарабатываются в Гостомеле на Русланах.
А на сею авиантовскую землицу в Киеве действительно очередь давно стоит.
http://warfiles.ru/...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 Sergey66 пишет:
А на сею авиантовскую землицу в Киеве действительно очередь давно стоит.
****************************************************
Ну дык! Это капитализм, детка! (с) Все в полном соответствии с законами рыночной экономики. Вспомните судьбу Центрального аэродрома в Москве.

04.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>Это капитализм, детка! (с)
*********
Вы лично явно не понимаете, о чем сыр-бор!
Подавляющему большинству тут давно ясно, что при правильном применении "правильной национальной политики" все недостатки капитализма можно обратить в преимущества социализма!
Надо только отстоять свою гидность с одной стороны, или подняться с колен с другой...
И все будет путем - соборность в шоколаде!
Вы вот не понимаете, что наблюдаете Великий Эксперимент по практическому внедрению "правильной национальной политики" с одной стороны, а на другой стороне - все еще явную нерешительность во внедрении "правильной национальной политики" по каким-то незначительным соображениям :-(
Ну и какие-то зануды еще гундят, что преодоление недостатков капитализма и скрещевание его с социализмом за счет "правильной национальной политики" как-то там называется и уже один раз было испробовано лет 80 назад...
Ассоциативной связи не возникает у очень многих:-(

Ну а применительно к Антонову - как смеют мерзкие торгаши прибылью тянуть грязные лапы к национальному достоянию!
Наше национальное правительство должно дать по этим рукам!
Как-так это и есть их руки - враждебная пропаганда это! - это грязные руки мировой закулисы!!!
Как это повысить налоги, чтоб из моих кровных денег платить за какую-то авиапромышленность?!
Мне на мое кровное не хватает!
Мы на за это правительство костьми ложились, они сейчас примут "правильную национальную политику" и все будет файно!
Как это Антонов в рамках "правильной национальной политики" как не пришей собаке хвост - руки прочь от национального достояния!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 astoronny пишет:
Вы лично явно не понимаете, о чем сыр-бор!
**************************************
Ага, наверное не понимаю... Однако в мире есть ценности, оценить которые в деньгах невозможно. Ну например - таблица Менделеева, королевская ракета Р-7 или Ан-124 "Руслан", как техническое решение амбициозных общечеловеческих задач. Тем не менее, в наших клинических условиях, оценщиками всего у нас стали финансисты и бухгалтера. И ежели они вынесли свой вердикт "на фиг!", то так тому и быть...

04.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Вспомните судьбу Центрального аэродрома в Москве.
===
Есть много примеров застройки аэродромов, внезапно оказавшихся в городской черте. Не так уж и давно граница Москвы была за несколько километров от него. Видел фото, на которых никакой Ленинградки, один лес. Так что это даже не капитализм, а судьба. :))
Помнится что мне как-то рассказывали что застройку аэродрома Таганрога удалось предотвратить ссылкой чуть ли не на декрет Совета народных комиссаров 1927 года. А если бы застроили как хотели, то наверное Вы на форуме с Явкиным не беседовали. ;)

04.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Однако в мире есть ценности, оценить которые в деньгах невозможно.
*******************
Только не в условиях, когда синус по градусу зашкалил уже за 7!
Тем более, что в "национальные ценности" Антонова согласны назначить, только если за это не надо платить...
А "общечеловеческие ценности" стали давно уже ругательным выражением, уж больно под них много натворили.
Так что не финанасисты и бухгалтера отношение определяют, а самые что ни есть народные массы!
Которые самих себя в "общечеловеческие ценности" занесли первоочерёдно и ждут, что дурные "общечеловеки" будут за это платить... Где уж тут на Антонова останется :-( да и нужен тот Антонов "общечеловекам"?!

А Вы - таблица Менделеева!
Да его уже нет-пользователи знают в основном за приписываемые ему труды по устройству водяры :-(

05.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) обеспечило передачу заказчику первой партии многоцелевых модернизированных вертолетов Ми-8МСБ, ремоторизированных по заказу Министерства обороны Украины, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в руководстве компании.

"На сегодняшний день военным ведомством уже приняты первые три машины, собранные для армии в рамках госзаказа. Отгрузка техники заказчику ожидается в ближайшие дни, ее сроки зависят от заказчика. Поставка еще семи машин для ВСУ намечена на 2015 год", - сообщил агентству"Интерфакс-Украина" представитель топ-менеджмента предприятия.

Как сообщил собеседник агентства, также на декабрь готовится передача трех Ми-8МСБ для Нацгвардии. "Сборка вертолетов уже завершена. В настоящее время идут летные испытания техники", - отметил он.

В соответствии с размещенным в октябре госзаказом, "Мотор Сич" поставит в 2014-2015 гг. в интересах МОУ и Нацгвардии 13 Ми-8МСБ.

Также на 2015 год намечена поставка в армию многоцелевых Ми-2МСБ. Завершение сертификации и получение сертификата типа машины намечено на первую половину года.

Ми-8МСБ и Ми-2МСБ - украинские ремоторизированные версии советских многоцелевых Ми-8Т и Ми-2, модернизацию которых проводит ПАО "Мотор Сич".

Ми-8МСБ оснащен новым турбовальным двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е имеющим повышенный на 30% эксплуатационный ресурс. Мощность двигателя в крейсерском режиме составляет 1 тыс. л.с. Ми-2МСБ оснащен новым двигателем АИ-450М мощностью 465л.с. Оба вертолета оснащены новой авионикой и усовершенствованной системой управления.

ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. В 2012 году в Запорожье создано вертолетное КБ "Мотор Сич".

В апреле "Мотор Сич" начала переговоры с польской PZL Swidnik относительно перспектив совместной реализации программы украинского МСБ-2 на мощностях в Польше.

05.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Только не в условиях, когда синус по градусу зашкалил уже за 7!
Тем более, что в "национальные ценности" Антонова согласны назначить, только если за это не надо платить...
А "общечеловеческие ценности" стали давно уже ругательным выражением, уж больно под них много натворили.
Так что не финанасисты и бухгалтера отношение определяют, а самые что ни есть народные массы!
*********

Ну Вы же помните с каким одобрительным улюлюканьем представители украинской стороны включая спецов с Антонова встретили майдан.

06.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про аэродром в городской черте, вспомнилось ещё про эпохальный Темпельхоф, который жители не позволили застраивать даже частично, ща тама парк на 300 гектар.

06.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

On the silk road and to the East in China
Если возьмут.:)

06.12.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 vasibiriyk пишет: И шо теперь?

Теперь читайте первоисточник без инсайда и "киевлян", грустновато, но с долей оптимизма:

Президент и генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива поделился своим видением настоящего и будущего предприятия.
http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/11/27/508874/

06.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ми-8МСБ и Ми-2МСБ - украинские ремоторизированные версии советских многоцелевых Ми-8Т и Ми-2, модернизацию которых проводит ПАО "Мотор Сич".

ну опять же классическая украинская подлость. где питается МС? в РФ? кому пойдут модернизированные пиратским образом 3 с половиной калеки ми2? к людям убивающих русских.
===

а шо, причем здесь у нас есть такие, которые порадуются, какой он хитрый старик Б, где Б то-ли первая буква его фамилии, то ли его актуальная профессия

06.12.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
7. Кассационное обжалование - подача жалобы в суд кассационной инстанции на судебные решения суда апелляционной инстанции
========================
Да ради Бога, пусть будет так. Только кто подаст кассацию? У хвашистском правительстве нет более Минпромполитики.

06.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вещать такое это очень сильно.
Вопрос: Сколько у компании твердых контрактов? Сколько из них заключено в 2013-2014 годах? Укажите заказчиков и модели самолетов.

-Сегодня есть твердые заказы на 33 самолета семейства Ан-148 и 18 самолетов Ан-158. В 2013 году был заключен твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-158 для кубинских авиалиний.
В 2014 году контракты на поставку самолетов мы не заключали.

Да они там в шоколаде! 51 твердый заказ только на ан1*8. Представляю, сколько ещё "мягких"! Ещё бы подробности рассказал.

-В том числе, используются западные двигатели, часть навигационного оборудования, системы самолета и другие типы оборудования

Это что же за "западные двигатели", кто пояснит?

-Чтобы исправить эту ситуацию, нужно вместо госконцерна создать холдинговую компанию на базе "Антонова", в которую войдут харьковский завод и завод №410 гражданской авиации. Затем ее нужно акционировать и продать.

Довольно четко сформулировано. Программа сформулирована сжато и точно. Судя по всему подготовка уже идет вовсю.



12.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...благодарствую за сие от позапрошлого четверга - 27-го ноября:
http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/11/27/508874/view_print/

...ну что ж... читаешь, справедливо подмеченное Н.Александром у Дмытра Сэмэновыча - реально у него что-то новенькое:
"...нужно вместо госконцерна создать холдинговую компанию на базе "Антонова", в которую войдут харьковский завод и завод №410 гражданской авиации. Затем ее нужно акционировать и продать..." - конец цитаты...
И сразу, знаете ли... некое дежа-вю...

И действительно неспроста - ишшо 22 сентября то же самое было сказано Сергей-Вадимычем:
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/
...эвона:
"...Я вижу ГП «Антонов» только в «связке» с ХГАПП и АРЗ №410...
___Такая «связка» формально имеется в рамках ГАК «Антонов», ее необходимо наполнить содержанием — введением конкретных обязательств ГАК перед участниками и участников перед ГАК.
___Как первый шаг — «нулевые» роялти, бесплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатная и оперативная передача документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса.
___Как второй шаг — объединение примерно по такой же схеме, как это было сделано с АНТК «Антонов» и «Авиант», как третий — реорганизация в рамках единой фирмы с выделением четко организованных направлений..." - явно сие Дмытром Сэмэновычем "передрано" у своего оппонента...

Правда, на 20 лет более молодой Меренков почему-то не спешит с планами акционирования и продажи "Антонова" - эвона:
"...Как Вы относитесь к идее акционирования ГП Антонов и продажи части или 100 % акций инвестору ?

___Такая задача пока не ставится. Акционировать предприятие или оставлять его в виде унитарного — прерогатива Правительства.
___Акционирование и последующая продажа части акций — это инструмент, применяемый в случае неэффективности работы предприятия в той форме, в которой оно существует. Я такую форму, как изложил выше, вижу в виде единого предприятия, объединяющего нынешних членов ГАК «Антонов». Мы же пока и к этой форме не подошли, так что выводы и уж тем более какие-то шаги делать рано..." - конец цитаты...

...и про холдинг Сергей-Вадимыч сказал пораньше Дмытра Сэмэныча:
http://censor.net.ua/resonance/...
...эвона:
"...Первое время я вообще не собираюсь ничего трогать. В будущем - необходим холдинг, в котором и серийные, и ремонтные заводы, и авиакомпании должны стать бизнес-единицами в 100% владении ГП "Антонов", предтечей чего отдаленно можно рассматривать существующий Государственный авиастроительный концерн (ГАК) "Антонов".
___Я не представляю себе "Антонов" без "связки" с харьковским ХГАПП и киевским АРЗ №410. Сейчас наши предприятия "увязаны" формально, в рамках участия в ГАК - этакой "оболочечной" структуре, которая не работает.
___Первое, что нужно вводить и создавать, не дожидаясь образования холдинга - это "нулевые" роялти, безоплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатную и оперативную передачу документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса с единой политикой послепродажного сервиса...
___Второе - объединение всех предприятий примерно так, как это было сделано с АНТК "Антонов" и "Авиант". Да, наши "Русланы" правительство Украины еще в середине 1990-х передавало "Антонову" для зарабатывания средств в интересах авиастроения всей Украины, а не только той, что находится в Святошино и Гостомеле. Об этом быстро забыли, в итоге имеем харьковский авиазавод в состоянии банкротства и киевский авиаремонтный завод, в паре шагов от этого же.
___И, наконец, третье - реорганизация уже в рамках единой фирмы с выделением, повторюсь, четко организованных направлений: НИОКР, серийное производство, послепродажный сервис, грузовые и пассажирские авиаперевозки, банк и лизинговая компания..." - конец цитаты...

Что ж - все последовательно, логично и ясно... а вот "старую собаку", действительно - новым штукам не выучишь...

Также понятно и с Дмытром Сэмэновычем - надо ж хоть как-то привлечь внимание нового министра... к коему, как мне рассказали мои "киевляне" им немедленно была отправлена "челобитная"... впрочем и к послу США на Украине тоже - обе без ответа...
Однако сие, похоже, чуток не та ситуация, когда работают привычные методы Кивы-старшего... как не преминул отметить мой любимый украинский журналист Зубченко:
http://versii.com/news/317682/print
...конкретно:
"...Теперь расскажем немного об Айварусе Абромавичусе. То ли эстонец, то ли литовец. Может быть, даже латыш. Скажите, я один их путаю? Как он играет в баскетбол, просто Сабонис, мля, какой-то. Вылитый. Мне кажется, что бэкграунд данного удачнейшего кадрового хода состоит в следующем: быстренько метнуть то, что здесь называется «экономикой», в очко из трехочковой зоны. Повезло аппарату Кабмина, поскольку теперь им будут выдавать зарплату шпротами. Это так по-европейски.
___Теперь бурное развитие получит хеджирование, страхование фьючерсных рисков с помощью обыкновенной открывалки и никакой коррупции. Вы когда-нибудь давали взятку литовцу-баскетболисту? Или эстонцу? Подозреваю, не все так просто. Нет, у себя на родине они хорошо берут. Однако здесь первое время будут стесняться..." - конец цитаты...

Мда-ааа... а вот с временем у Дмытра Сэмэновыча явно напряг - постройку Ан-178 пытаются гнать денно и нощно... цель - выкатить в марте... а ишшо лучше - в феврале:
http://tsn.ua/special-projects/an178/
...наш "Гидромаш" смог внести посильный вклад, поставив уже переднюю стойку - она видна в репортаже...

Но... время явно на исходе... ежели, понимаешь, начинают врать уже и самые-самые любимые, РОДНЫЕ юристы:
http://attorneys.ua/ru/news/.../
...прилежно сие повторяет сайт "Антонова":
http://www.antonov.com/news/353
...цитирую:
"...4 декабря 2014 года Киевский апелляционный административный суд отказал в удовлетворении иска Минпромполитики и оставил без изменений решение Окружного административного суда города Киева от 3 сентября 2014 года, подтверждающее полномочия Д.С. Кивы в качестве руководителя ГП «АНТОНОВ».
___Согласно Кодексу административного судопроизводства, данное решение не подлежит дальнейшему обжалованию и является окончательным..." - конец цитаты...

Я, естественно, спросил "киевлян" и получил оба помянутые выше документа - и старый, от 3 сентября:

...ежели по-русски:
"...Запретить государственным регистраторам производить какие-либо действия по внесению изменений в ведомости о Государственном предприятии "Антонов", которые находятся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, связанных со сменой Кивы Дмитрия Семеновича в качестве руководителя Государственного предприятия "Антонов" и/или сменой Кивы Дмитрия Семеновича в качестве лица, которое имеют право производить действия от имени Государственного предприятия "Антонов" без доверенности, в том числе на Меренкова Сергея Вадимовича до вступления судебного решения по данному делу в законную силу...
...Решение может быть обжаловано..." - конец цитаты...

- и новый - от 4 декабря:

..эвона:
"...Апелляционную жалобу Министерства промышленной политики Украины - удовлетворить частично.
___Решение судьи Окружного административного суда г.Киева от 03 сентября 2014 года - изменить.
___Изложить абзац 2 резолютивной части решения в следующей редакции:
Запретить государственным регистраторам Отдела государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Святошинского района Регистрационной службы Главного управления юстиции в г.Киеве производить действия по внесению изменений в ведомости о юридическом лице Государственное предприятие "Антонов", которые находятся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, связанные со сменой руководителя или лиц, которые могут выбираться (назначаться) в орган управления юридического лица, или лиц, которые имеют право производить действия от имени юридического лица без доверенности, в том числе, подписывать договоры, до вступления судебного решения по данному делу в законную силу.
___В прочей части решение судьи Окружного административного суда г.Киева от 03 сентября 2014 года оставить без изменений.
Решение вступает в законную силу с момента провозглашения и обжалованию не подлежит..." - конец цитаты...

Вот ТАК, оказывается - с 3-го сентября ничего в регистрации менять таперича нельзя. А что писал Меренков 22-го сентября? Уж приводил сегодня ссылку:
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/
...а вот что:
"...Другое дело, что за счет весьма увесистых «посылок» они, предъявив в госрегистре ничего не значащее определение
(...это как раз то самое решение от 3-го сентября - прим. мое...)
...вернули в Госреестр руководителей Киву вместо меня.
___Регистратор отстранен от работы и представлен на увольнение, уголовное дело возбуждено, но уже неделю мы пока не можем развернуть ситуацию назад, а это значит, что банки снова перешли под их контроль. Схема — классическая, рейдерская.
___Ничего, преодолеем и это — вопрос на контроле Министра Юстиции..." - конец цитаты...

...и что он же писал в середине ноября? Сие - из второй ссылки:
http://censor.net.ua/resonance/...
...эвона:
"...12 августа я честно зарегистрировался в государственном реестре 12 августа - "они" изменили эту регистрацию в свою пользу 9 сентября с нарушением закона. Открыто уголовное дело, уволены и наказаны сотрудники служб Укргосреестра. Рано или поздно через суд их незаконные действия будут отменены, но пока судьи на протяжении уже двух месяцев то переносят заседания, то уходят на больничные, то в отпуска..." - конец цитаты...

Что ж - прав-то оказался как раз Меренков... и через суд сии "незаконные действия" таперича действительно отменены...
А вот когда "родные" начинают врать - ну, сие как врачи врут безнадежному пациенту - стало быть хворь-то уже неизлечима...

Ну очень интересно наблюдать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.