АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"These five aircraft are almost lost as it is difficult to trace them and diplomatic efforts to find their whereabouts have failed," the Air Force official said.

A diplomat from the Ukraine Embassy said Antonov must resolve this issue with the Indian Air Force, and that the government cannot help. Antonov officials were unavailable for comment.
*************

Это не "five aircraft are almost lost" и не украинское посольство, кивающее на Антонова как на частную лавочку, а не государственное предприятие...

Это потеря настоящего и будущего индийского рынка, видимо в полном соответствии с последними интервью, планами и стратегическими инициативами.

29.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/support/2015/.../70441446/

29.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так куда делить 5 ан32 на капиталке и почему их не могут найти? продали кому-то?

29.03.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прое...ли на Донбассе. По революционной необходимости, она как известно все спишет. Но потерь нет...

30.03.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут и в феврале тема с ''укроремонтом'' была - ''После ремонта в Одессе
хорватские МИГи-21" не
смогли взлететь на
перехват турецкого
самолета'' m.pravda.ru/news/world/europe/balkans/07-02-2015/1247518-horvatia-0/

30.03.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Это не "five aircraft are almost lost" и не украинское посольство, кивающее на Антонова как на частную лавочку, а не государственное предприятие...
************************************
Такое впечатление, что там еще была некая "Операция Ы" с комплектующими:
"IAF had all along been maintaining that the local upgrade includes indigenization of spares and parts, and that most of them have been executed. With the local upgrade halted, these claims has been proven false," Singh said.

30.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:45 Neron пишет: Тут и в феврале тема с ''укроремонтом'' была - ''После ремонта в Одессе

Neron, проясните ситуацию, или это наклепы, или вас это не интересует(это должно быть вам ближе):

Половина Су-30 ВВС Индии прикована к земле
Что кажется еще более тревожным — это нарочитая неторопливость русских, что серьезно подрывает боеспособность и боеготовность индийских ВВС. Через пять лет после подписания контракта на создание в Индии ремонтных мощностей по обслуживанию самолетов Су-30 на базе HAL, нет никакого прогресса — кроме «соглашений» и обещаний, даже на уровне министерств обороны.

«В связи с недоступностью мощностей по обслуживанию агрегатов и компонентов, исправность парка истребителей Су-30МКИ постепенно снижается, а потребность в AOG-комплектующих для срочной замены растет», — снова умоляют о помощи преставители завода в Насике в своем показательном письме «Росборонэкспорту» от 24 декабря 2013 г.. Даже пересмотренные сроки обязывали россиян организовать на HAL к декабрю 2013 г. мощности по ремонту и обслуживанию, а к июню 2014 г. обслужить первый самолет. Ничего подобного даже не предвидится.

Даже хуже того — Россия приостановила отправку специалистов «Сухого» в Индию для помощи в организации ремонта и обслуживания. Документы, попавшие в распоряжеие The Sunday Guardian, говорят о том, что стороны препираются по цене. Это противоречит соглашению, согласно которому командирование российских специалистов не будет прерываеться, даже если переговоры по ценам не завершились. В отсутсвие российских специалистов HAL вынуждена справлятся своими силами, пока число прикованных к земле самолетов растет.
«Огромное количество неисправных деталей валяются на разных базах ВВС в ожидании ремонта», — заявили представители HAL, также сообщив, что увеличивается количество истребителей Су-30, не выполняющих полеты в ожидании срочного ремонта. Россияне были проинформированы, что пять Су-30МКИ уже находятся в HAL в ожидании капитального ремонта, а еще 15 должны пройти ремонт в текущем году. Это количество эквивалентно целой эскадрилии.
http://periscope2.ru/2014/03/18/8051/

30.03.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекомендую посмотреть вложения, ознакомиться с чем именно проблемы и выяснить, кто именно производитель проблемных ПКИ. И поржать. Как "перископ" пытается поставить все с ног на голову.

30.03.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая разница эксплуатанту, кто делает ту, или иную зап часть в самолете? Если Вы произвели и поставили самолет, то будьте добры отвечать. А кто Ваши поставщики, мне глубоко без разницы.

P.S. Хотя пропавшие Ан-32 намноооого интереснее.

30.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если дочитать до конца ссылку:
"маршал авиации П.С. Ахлувалия (P.S. Ahluwalia), который недавно возглавил Западное командование ВВС Индии, адресует вопросы о плачевном состоянии дел представителям HAL и МО Индии: «Проблема в ошибках организации управления обслуживанием. Ответственность лежит на Департаменте оборонного производства Министерства Обороны. Это они не смогли решить эти проблемы»."

31.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2015 Иванчин Владимир пишет:
А какая разница эксплуатанту, кто делает ту, или иную зап часть в самолете? Если Вы произвели и поставили самолет, то будьте добры отвечать. А кто Ваши поставщики, мне глубоко без разницы.
***************
Ух ты! Расскажите про это сотрудникам ОАО Туполев, а то эксплуатанты замучались с Аэросилой бороться. А оказывается они просто не тем жалуются!
;-)

31.03.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вотвам, в наших комах две большие разницы, в вашем - идусы не летают на Су-30 т.к. сами не могут решить свои перманентные проблемы с эксплуатацией и ремонтом voen-obozrenie.ucoz.ru/publ/voenno_promyshlennyj_kompleks/rossijskij_vpk_za_rubezhom/postavki_vooruzhenij_rossiej_pravda_i_vymysly/2-1-0-73 .
А мой месседж гласит о том, что хорваты не могут взлетет ибо их только что откапиталили на Украине. Контраст сообщений очевиден. А ведь как осташи радовались, что сэкономили и не ремонтировались у МиГа, жмот, как говорится, платит дважды. А с горячими индийскими головами, наколатившим уже несколько сотен своих виманов за 30 лет сладят уж как-нибудь, ибо и сами они Су-30 дюже довольны, а украинский сервис лишь подтвердил свою негативную репутацию, но думаю, что у вас там никто на эту тему не переживает и не заморачивается, главное барахлишко сплавить и гхорощи получить.

31.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:57 Neron пишет: в наших комах две большие разниц

Да разницы большие, огорчу вас еще раз.


Минобороны Индии опровергает сообщения о пропавших после модернизации на Украине самолётах Ан-32

Минобороны Индии опровергло сообщения СМИ о том, что Украина не вернула Индии пять военно-транспортных самолётов Ан-32 после модернизации.
30.03.2015, 18:38

«Сообщения в СМИ об индийских военных самолётах, пропавших во время модернизации, безосновательны. И это подтверждено ВВС Индии. Последняя партия из пяти Ан-32, которые были направлены на Украину для ремонта, находится на заводе на Украине», — цитирует РИА Новости официальное сообщение индийского Министерства обороны.
http://russian.rt.com/article/82658



01.04.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое счастье, как я рад за Индию, прямо слов не нахожу, хотя за Ан-32 я вроде и не печалился, я за МиГ-21 имел шо сказать. А тут ещё и Правый сектор гвынтаками демпингует http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/31/333695.html , из этого следует логический вывод, шо за МиГи гутарят осташи и мин.оборонидрев.Украини-Руси, ведь хорватам сейчас нечем защищаться от налётов турецкой бизнес авиации, а проданые Ми-24 жизнено необходимы на украино-российском фронте.

01.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «Сообщения в СМИ об индийских военных самолётах, пропавших во время модернизации, безосновательны. И это подтверждено ВВС Индии. Последняя партия из пяти Ан-32, которые были направлены на Украину для ремонта, находится на заводе на Украине», — цитирует РИА Новости официальное сообщение индийского Министерства обороны.

оригинальное сообщение использовало слово untraceable. те невозможно отследить, найти следы. те вообще говоря индийцы жаловались на то что неизвестно что с ними.

а в целом все по писанному. анонимные источники в прессе возмутились, официальные опровергли. естественно кива лучше всех, антонов вперде!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.