АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
лейтенант, что ж вы стесняетесь ответное интервью Солдатенко зацитировать?
Там где он впрямую, по поводу этого перепева, называет Вовнянку просто больным человеком. Что, не всякое лыко в строку?
> Что, не всякое лыко в строку?
- а причём тут плетение лаптей?
Если вам не терпится - цитируйте сами.
Однако, ваше болото - вы его и хвалите:)
Пока 66-й агитирует за С-17, ТАМ обсуждают запуск западной версии Ан-124...
Antonov Looks To Westernize An-124 | Defense content from Aviation Week
17:13 Исаков Игорь пишет:
Пока 66-й агитирует за С-17, ТАМ обсуждают запуск западной версии Ан-124...
**************
"запуск западной версии Ан-124" - слишком громкий вариант перевода. На самом деле речь идёт про "изучают возможность западнизации". Пусть себе изучают - аж 7 бортов в перспективе...
18:03 Пётр пишет: Пусть себе изучают - аж 7 бортов в перспективе...
Смотрим ширше и видим 1 "Максимус" и 2 "ливийца". Ну и самое для вас неприятное -"В-Д". У них 2 варианта:
а) быть реквизированными в пользу ВКС.
б) сдача в лизинг ... правильно, "Антонову".
б) сдача в лизинг ... правильно, "Антонову".
====
и дальше "а) быть реквизированными в пользу" т.н. ВСУ.
Вообще влажные мрии, что антонову при его положениях и отсутствии гарантий кто-то что-то когда-то даст.
Спасибо.
19:21 Votvam пишет:б) сдача в лизинг ... правильно, "Антонову".
А это с какого перепугу? Обоснуйте:)
19:21 Votvam пишет:
Смотрим ширше и видим 1 "Максимус" и 2 "ливийца".
*************
Не, ну так то да. 10 вместо семи - это ведь меняет дело коренным образом! Особенно если не вспоминать про вариант "летать как раньше, не тратя деньги на украинское западнопоклонничество" ;-)
Ну и самое для вас неприятное -"В-Д". У них 2 варианта:
а) быть реквизированными в пользу ВКС.
б) сдача в лизинг ... правильно, "Антонову".
***************
Куда делся вариант:
в)остаться в ВД?
V..., "ливийцы" пока что всё еще в подвешенном состоянии. И еще неизвестно, сколько они так будут "висеть".
S..., мне не к спеху.
Это ж лейтенант тут главный инсайдер по "антонову", да еще и типа на объективность претендующий.
Или вы полагаете, что он уже давно на объективность забил? Ибо "Карфаген должен быть разрушен!"
Seerndv'у...
...а что, уважаемый, Вы хотите от "кивоносцев"..?
...
...я далек от мысли, что J..., NG.., и особенно В.Антипов НЕ понимают, куда вляпался "Антонов"... последний-то из перечисленных... не мальчик, человеку-то - 67, ровесник моего дядьки-гинеколога... в местных "верхах" - с 1992-го... это немало... способен, похоже, мыслить здраво - эвона:
Владимир Рыжов: Левобережная Украина была полноценным соучредителем Российской империи. Сознательно и заинтересовано!
...сам во многом с сим солидарен...
...НО "верность трону", понимаешь, обязывает:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/572.html#p370263
...
...немного забавляет, когда он (...конечно - с помощью ВСЕХ "спецов" из "Антонова"... ибо САМ "хаёвню" закончил 43 года назад... и специальность-то - "моторист", а не "самолётчик"...) пытался дискутировать со мной и, особенно, с уважаемым Engineer'ом на темы соответствия сертификационным требованиям и (или) требованиям ОТТ ВВС таких лайнеров, как Ан-148/-158, Ан-178 и (или) Ан-70...
...
...а ведь ребята-то во главе с Кивой ой как вляпались...
...боролись-то против Яценюка "с товарищи"... а вот вышли вот сюда с плакатами - 19 июня 2014-го:
Новости
...и получили в итоге - практически ровно через год, 12 июня 2015-го - "керивныка" именно ОТТУДА... да такого, в сравнении с коим "злой ДЭМОН" Меренков ишшо "за счастье" станет... эвона:
- владелец-то вот сего:
Ауді Центр Хмельницький
- как нардеп - за неполный год не зарекомендовал себя НИЧЕМ:
Офіційний портал Верховної Ради України
...т.е. НИ ОДНОГО выступления и один-единственный депутатский запрос:
Офіційний портал Верховної Ради України
Офіційний портал Верховної Ради України
...ежели верить мои "киевлянам" - в активе только то, что евонная супруга "холится" в тех же спа-салонах, что и местная "первая леди"... ага...
...
...ну, дык у НАС тем же самым БЫЛ славен Игорёк Левитин... сие, понимаешь, позволило ему "побыть" АЖ 8 лет Министром транспорта... ага... ну и доселе пребывать советником-помощником у ВВП... ага...
...конечно, Дмытро-Сэмэныч к сему "бизнесмену" нашел "бизнес-подход" - бабки в обмен, чтоб "не трогал"... а толку-то..? ...пока в активе:
- САМ... получил должность "Генеральный конструктор" - в подчинении 1-му вице-Президенту... а потом ишшо и и.о.Президента...
- сынку - Киве-младшему - выхлопотал "должность"... эвона, как сказали мне мои "киевляне"... пару-тройку дней назад был ДАЖЕ издан такой приказ... цитирую по-русски:
...
"...АНТОНОВ
Приказ 01.12.2015г. №3845к
с целью оптимизации системы продаж
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Внести следующие изменения в штатное расписание предприятия:
___исключить должность:
- Вице-Президент - заместитель Генерального конструктора (по маркетингу, продажам, комплексной поддержке заказчиков) - 1 ед. с окладом 12813грв.
___ввести должность:
- Директор по маркетингу и продажам - 1 ед. с окладом 10925грв.
2. Перевести вице-Президента - заместителя Генерального конструктора (по маркетингу, продажам, комплексной поддержке заказчиков) Киву А.Д. (таб. №20032) по его согласию, на должность директора по маркетингу и продажам.
3. Подчинить директора по маркетингу и продажам непосредственно вице-президенту.
4. Вице-президенту Семовонику С.М. организовать в недельный срок разработку представления на согласование и утверждение должностной инструкции директора по маркетингу и продажам.
5. Директору по маркетингу и продажам Киве А.Д. организовать в двухнедельный срок разработку нормативной и организационно-распорядительной документации, которая будет регламентировать систему продаж на предпритятии (втом числе структурных схем, положений о подразделениях, должностных инструкций руководителей).
И.О.Президента___М.А.Гвоздев..." - конец цитаты...
...
..чуток "попозжее" дам выдержки из Устава "Антонова" насчет Генконструктора... ага...
...
...оклад, конечно, смешной - 10925грв... при нонешнем курсе - ну, сегодняшнем:
Результати пошуку
...составляет 473 "бакса"... ну, убого... впрочем - чему удивляться-то... эвона - у Президента Украины и того меньше:
В АП озвучили размер зарплат Порошенко и Ложкина - Новости Политики - Новости Mail.Ru
...ага:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://docs.rferl.org/uk-UA/2015/11/30/3c2ccc73-7846-4202-a862-ce279b2cc689.pdf">3c2ccc73-7846-4202-a862-ce279b2cc689.pdf</a></div>
...
...ну, о нонешней руководящей команде "Антонова" мне мои "киевляне" информацию ишшо обещают.. ага...
...
...что же насчет ехидного вопроса:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/614.html#p392053
...
...и что..? ...сие , что ли имеется ввиду:
Комментарии
...дык, сей пан Солдатенко там, похоже, больше оправдывается, нежели чевой-то утверждает... ага...
...впрочем, наличествует на ТОМ ЖЕ ресурсе и другая позиция... эвона:
https://m.facebook.com/...
...и оная, понимаешь - как-то, БЕЗ эмоций... ага...
Вы лучше скажите когда уже Киву уволят? 8 лет завтраками кормите, как вам верить после этого?!
Кстати, о западнизации Ан-124. Поразмышляв немного на тему "а нахрена оно им?" кроме очевидного но нелогичного "навредить москалям" (им-то какой вред от такой модернизации украинских Анов?) увидел лишь один сколько-нибудь достойный аргумент. А именно желание сделать самолёт более "сертифицируемым" для EASA. Ведь в свете перспективного "объединения" допрежь всего может последовать "выравнивание законодательства" с последующим запретом эксплуатации всего и вся с советскими и МАКовскими СТ. А это влечёт за собой постановку на прикол гражданских Ан-124, Ан-22 и Ил-76. Выход - упредить события, запустив программу дорогущей и с точки зрения экономики совершенно бессмысленной в иных ситуациях модернизации. Чтоб хоть как-то на плаву остаться.
А значит новость сию следует рассматривать исключительно с т.з. попытки выдать жёсткую зраду за реальную перемогу. Ну, совсем как тут:
Пётр: ...с последующим запретом эксплуатации всего и вся с советскими и МАКовскими СТ. А это влечёт за собой постановку на прикол гражданских Ан-124, Ан-22 и Ил-76.
******************************
Будут ЕС / НАТО нужны перевозки крупногабаритов - никаких запретов не будет.
Захотят поставить на прикол - поставят, хоть всю машину обклей аттестатами, лицензиями и сертификатами.
18:35 APZ пишет:
Будут ЕС / НАТО нужны перевозки крупногабаритов - никаких запретов не будет.
*************
ЕС и НАТО таки да. Но ведь там и ещё немного рынка есть (ну, наверное есть). И кормить в дороге никто не обещал (© старый советский анекдот).
Стало известно, что "Укроборонпром" сделает с Харьковским авиазаводом
Харьковский авиазавод, которым управляет госконцерн "Укроборонпром", будет максимально интегрирован в производственный цикл серийного завода "Антонов"
Как передает корреспондент Depo.Харьков, об этом в Харькове сообщил журналистам заместитель генерального директора "Укроборонпрома" по производству и авиастроению Юрий Пащенко.
"Это будет специализированное предприятие, которое в ближайшее время будет тесно интегрировано в производственно-технологический цикл завода "Антонов". Оно не станет его цехом, участком или чем-то еще. Я говорю о совместной кооперации", - сказал он.
http://kh.depo.ua/rus/kh/stalo-vidomo-shcho-ukroboron..
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.