АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
У Иванчина и в "России" Ан-148 не могли битком забить, всё какие-то загадочные маршруты раскатывали, и в "Ангаре" его забить не могут, и "Полёт" при жизни по жидким чартерам побирался.
Так может это не эти не могут, а тот не может? Ну может ему там тяжело с нагрузкой в Братск летать.
У хохлов вон тоже только Парашенку отвезти может, а в МЧС лишь пару носилок.
Какое-то совпадение? Или ...
Не, на рекламной бумажке, как говорит Лейтенант, они нагрузку-то намалюют, не жалко, теоретически-желаемую, чтобы не хуже, чем у аналогив в свити смотрився, а в чом-то даже оные и превосходэ.
Ну а как же жить без техническогу прогрессу.
leutenant пишет: ...да, насчет "сотрясания воздуха" - декаду назад, помнится, анонсировал перевозку тяжелой железяки из Праги в Австралию на "Мрие":
***
Если даже поубирать все аптечки с шинами и прочим, снять краны, спилить нагромождение под перевозку Бурана, заправить под завязку крыльевые баки, и в грузовом салоне разместить дополнительные ёмкости с топливом, то и в случае некоторого перегруза при старте полностью облететь шарик по ветру не удастся.
А вот с двигателями 26 тонн и расходом 0,5 кг/кгс·час которые может запросто выдать Иноземцев при соответствующем финансировании сей рекордный перелёт на Ан-225 возможен.
******
А вот с двигателями 26 тонн и расходом 0,5 кг/кгс·час которые может запросто выдать Иноземцев при соответствующем финансировании
******
Это Иноземцев сказал, или это глубины измышлизмов диванного анализа? :)
prototype как любую любую машину для рекордной дальности готовите убирая и демонтируя всё лишние вплоть до сидений на второй этаже и рельсов с кранами на потолке, чтоб залить больше топлива. Полёт по ветру с учётом вращения земли.
Треть конечного участка на четырёх двигателях вместо шести.
Павда взлёт с некоторым перегрузом но в принципе полёт вокруг шарика возможен на Ан-225 с движками с экономичностью
0,5 кг/кгс·час вместо Д-18Т с расходом топлива по мурзилке кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,546 (реально 0,59)
Амеры умудрялись поднимать бомберы с авианосцев бомбя Японию облегчая максимально ВС
Не обижайте Иноземцева:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Как видим максимальная экономичность с наилучшими удельными весогабаритными параметрами получается у старшего по мощности двигателя.
В семействе 20-26 тонн движок мощностью 26 т может иметь экономичность не хуже 0,5 кг/кгс·час и ставиться на радость Ил и ОДК на многие типы ВС включая трёх двигательный Ил-96, заправщик с 3 х 26 т, Ан-124, 100 тонный Ил-106, ВТА 40 тонн.
Ну что же не прошло и полгода моих предсказаний -
04.12.2015 АНТК им. Антонова проверили на средства Ну и самое для вас неприятное -"В-Д". У них 2 варианта:
а) быть реквизированными в пользу ВКС.
б) сдача в лизинг ... правильно, "Антонову".
Пухов: Минобороны стоит подумать о выкупе Ан-124 у компании "Волга-Днепр"
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Министерству обороны России стоит подумать о выкупе транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" у грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", учитывая, что в скором времени большая часть парка данных самолетов военного ведомства придет в негодность, заявил РИА Новости в понедельник член общественного совета при Минобороны РФ Руслан Пухов.
РИА Новости Пухов: Минобороны стоит подумать о выкупе Ан-124 у компании "Волга-Днепр" | РИА Новости
б) сдача в лизинг ... правильно, "Антонову".
_______________________________________________
У "Антонова" есть деньги чтобы что то купить в лизинг? Не смешите.
> б) сдача в лизинг ... правильно, "Антонову".
антонов свои русланы загрузить и отремонтировать не может. зачем ему, даже бесплатно, еще?
подумалось тут,что ВД изза импотенции Антонова переходящая с Русланов на 747, спасая по сути производство 747 это отличная реклама самолетам и услугам корпорации Антонов.
musha пишет: подумалось тут,что ВД изза импотенции Антонова
***
Из за импотенции Илюшина вместе с Рогозиным.
Глава ЦАСТ: "Волга-Днепр" может лишиться Ан-124 в случае закупки Boeing 747 | РИА Новости
СМИ: Boeing может продать ГК "Волга-Днепр" самолеты за 4 миллиарда долларов | РИА Новости
Антонов как раз выигрывает
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
> Глава ЦАСТ: "Волга-Днепр" может лишиться Ан-124 в случае закупки Boeing 747 | РИА Новости
эксперт просто великолепен. он не слышал ничего про лизинг. он считает что негосударственная компания должна покупать самолеты по политическим соображениям.
Анкара присматривается к «Чебурашкам»
Турецкие ВВС могут закупить транспортники у Украины
Святослав Иванов 23.06.2016, 14:57
Украина, США, Китай и страны Европы поборются за право продать Турции транспортные самолеты. Анкара объявила тендер на закупку для своих ВВС шести авиамашин. «Газета.Ru» выяснила, насколько вероятен успех киевских промышленников.
Бюро закупок минобороны Турции объявило тендер на приобретение шести самолетов общего назначения, сообщает Defence News. Среди потенциальных продавцов называют производителей с Украины. В сопроводительных документах говорится, что самолеты будут предназначены для «транспортировки персонала и грузов, а также десантирования». Закупка осуществляется в интересах военно-воздушных сил Турции.
Отдельно в документе отмечается, что самолеты должны приблизительно совпадать в характеристиках с транспортником CASA C-295 производства Airbus Military.
Власти страны ожидают, что в конкурсе на поставку самолетов примут участие несколько зарубежных производителей авиации, среди которых компании из США, Европы, Украины и Китая. Стоимость закупки оценивается в диапазоне от $100 млн до $150 млн.
Очевидно, под украинским производителем подразумевается базирующийся в Киеве концерн «Антонов», который уже наладил связи с Анкарой в других проектах. В мае этого года стало известно, что представители двух стран договорились о совместном производстве ряда новых самолетов на базе «антоновских» моделей. Как заявлял тогда украинский вице-премьер Геннадий Зубко, это, в частности, касается разработки и производства пассажирского самолета TAN-158 на базе самолета Ан-158, транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-178, самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-70.
В госкомпании «Антонов» не предоставили «Газете.Ru» оперативный комментарий об участии в тендере.
Украина конкурирует с НАТО?
По параметрам грузоподъемности и дальности полета из нынешней линейки «Антонова» C-295 приблизительно соответствует модель Ан-74Т. Грузоподъемность C-295 составляет 9,7 т, а Ан-74Т — 10 т, дальность полета при максимальной нагрузке также сопоставима — 1350 и 1450 км соответственно.
Аналитик Aviation EXplorer Владимир Карнозов в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что прямых аналогов C-295 украинского производства не существует. «Наша машина — реактивная, предназначенная для короткого взлета... Очень своеобразный самолет. Ну да, в каких-то параметрах Ан-74 относительно близок [к C-295], но вообще очень сложно написать такие требования, к которым бы подошли сразу два самолета», — подчеркнул Карнозов.
Эксперт добавил, что Ан-74 расходует гораздо больше топлива, в частности, из-за двигателей, расположенных над крылом. Кстати, из-за специфического расположения турбин эта модель получила прозвище «Чебурашка».
Под цели турецких военных теоретически мог бы подойти и самолет типа Ан-32, а также его перспективная модификация Ан-132, которая разрабатывается в сотрудничестве с Саудовской Аравией.
Владимир Карнозов подчеркивает, что наиболее вероятными поставщиками самолетов в Турцию являются все же страны НАТО, а не Украина или Китай.
«У них были закупки китайского и российского оружия, но они шли не через тендеры — это были межправительственные соглашения. Ни в одном их международном тендере ни российское, ни китайское, ни украинское оружие не побеждало — принимались варианты со странами НАТО», — рассказал эксперт «Газете.Ru».
Это объясняется в том числе и тем, что Турция является членом НАТО и при подготовке тендеров формулирует требования к закупаемой технике в соответствии с правилами альянса. При этом закупка вооружений советского образца по межправительственным соглашениям чаще идет не через Россию или Украину, а через третьи страны.
Укрепление дружбы
По данным базирующегося в Стокгольме института SIPRI, крупнейшим поставщиком вооружений в Турцию в последние годы являются США. Другие важные поставщики — Германия, Италия и Испания. Закупки у других стран носят скорее эпизодический характер. Таким образом,
украинская техника едва ли может рассчитывать на конкурентоспособность на турецком военном рынке. Однако в силу может вступить политический фактор: с момента обострения отношений между Турцией и Россией украинско-турецкие связи, напротив, укрепились.
К концу года Киев и Анкара намерены завершить переговоры о создании зоны свободной торговли, Турция выделяет Украине деньги на гуманитарные проекты, а тысячи украинских полицейских поедут в Турцию на тренинги.
Потепление отношений отразилось и на военно-техническом сотрудничестве двух стран. Так, на помощь украинским военным в зоне АТО Турция отправила пять военных мобильных госпиталей. В этом контексте заключение новых договоренностей в военной сфере между Анкарой и Киевом представляется вполне вероятным.
Турецкие ВВС могут закупить транспортники у Украины - Газета.Ru
- ХАЗ осчастливят?
17:34 Seerndv пишет:- ХАЗ осчастливят?
Стоимость закупки оценивается в диапазоне от $100 млн до $150 млн.-это за 6 бортов? Бизнес:)
Полмесяца не заглядывал...
...а как мои "киевляне" уверяют, и не было ни-че-го...
...
...ну, разве что - финальный аккорд июня в виде перелета свежепокрашенного Ан-22 из Гостомеля в Лейпциг, начало коего ожидается примерно через часик... ага... обещались, правда, перелететь ишшо по весне... ну, не срослось...
...
...и нельзя же всерьез воспринимать-то:
Turkish Military to Buy Six General-Purpose Aircraft
...то есть - всерьез применительно к "Антонову"... ну, нету ТАМ его...
...да и ХАЗ - сие совсем не "Антонов", а объект, сурово таки "Антоновым" не любимый - сие началось при Дмытре-Сэмэныче и с его же "нелёгкой" руки перешло на нонешнее "пацанское" руководство...
...
...заказов по-прежнему - как не было,так и нет... ну, Ан-148 для Минобороны Украины - помолчим...
...получить ишшо хоть немножко бабок с "саудов" на строительство демонстратора Ан-132 - очень туманно... да и насчет самого строительства - завтра с утра заскочу на Киевский вокзал, передадут мне "их" многотиражку... говорят, забавно...
...
..."сюзеренное руководство" - таки лихорадит:
"Спецтехноэкспорт" и эмиратский оффшор: "откаты" превысили $9 млн | РИА Новости Украина
...и помянутый там шлейф уже зацепил 410-й АРЗ:
Назначен новый руководитель Киевского авиаремонтного завода // Ліга.Бизнес
...уж и политику пристегнули - куда ж на Украине без "ентого":
Директор завода 410 Сергей Подреза отмывает миллионы для Оппоблока Вилкула
...и сим заводом, похоже, НЕ ограничится...
...
...тут ишшо один деятель "из бывших" свои "пять копеек" вставил - со знанием, гм... дела:
Азаров дал совет по лечению Украины от кризиса
...
...хотя сейчас... ТАМ... единственные реальные деньги в авиации - именно в авиаремонте... ага:
Казахстанские самолеты Ан-26 прибыли на Украину для прохождения ремонта - bmpd
...
...и что ишшо..? ...ах, да - Ан-178... сделал пару полетов опосля возвращения из Берлина... но, скажем - до СИХ манипуляций с люками-дверями:
...ему ишшо ой как далеко... уж не говоря про сие:
First Military Trials for the FAB’s Future Transport Aircraft
...
...и, понимаешь... наблюдать-то НЕ за чем...
...разве что - хоть Фарнборо через декадку... да-с...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.