АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
KR'у
Еще раз спасибо.
Бегло просмотрев, особо не увидел различий с полномочиями какого-нибудь из Главков союзного МАПа или департамента из нынешнего Минпромторговли...
Такие только возникают вопросы:
- а какие предприятия и их объединения подчинены Агенству?
- список уже приложен или еще "утрясается"?
- концерн "Антонов" в тот список попал?
No comments
04.02.09 12:02
Потенциальный объем заказов для АНТК им.Антонова и КиАЗ «Авиант» составляет не менее 300 самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-74 - Владимир Новицкий
Потенциальный объем заказов для АНТК им.Антонова и киевского завода «Авиант» составляет не менее 300 самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-74. Об этом заявил министр промышленной политики Владимир Новицкий в ходе совещания по ситуации на Харьковском авиационном заводе и в отрасли в целом, которое прошло 3 февраля 2009 г.
Как отметил В.Новицкий, украинский авиапром «имеет неплохие перспективы на внешних рынках». По словам министра, потенциальный объем заказов для АНТК им.Антонова и киевского завода «Авиант» составляет не менее 300 самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-74. При этом в качестве основных рынков сбыта продукции украинского авиапрома В.Новицкий назвал РФ, Иран, а также страны арабского Ближнего Востока.
При этом, в ходе совещания премьер-министр Украины Юлия Тимошенко поручила Минпромполитики подготовить предложение по международному сотрудничеству в сфере самолетостроения. «Мы не можем оставаться одинокими в период такой жесткой конкуренции на мировых рынках. Мы должны найти стратегических партнеров для совместных согласованных действий», - заявила она.
It's really only one of Departments of Ministry, so any of military industrial enterprices of Ministry are under it. So, it's a routine intermediary, like Antonov Concern was, is and will be intermediary between Ministry and Aviation Industries enterprices.
KR'у
Вы это серьезно - я имею в виду, насчет "не менее 300 самолетов"? Так В.Новицкий и сказал?
Ну, это вполне "в канве" 800 штук ЫЫО на экспорт...
М-ммда. Пожалуй, оставим это...
Для этакой "клиники" подойдет уже где-то ранее цитировавшееся сочное украинское выражение:
"Дурэнь думкой богатийе"...
А Киве-старшему, как я понял, теперь придется "брать на довольствие" еще и Пинского...
Всем коллегам
Ага, ну что ж - конкретная денежка, пусть пока на бумаге, но стала распределяться по конкретным адресам:
киевскому - http://censor.net.ua/go/offer--ResourceID--112540
и харьковскому - http://www.wing.com.ua/content/view/5195/38/
Кстати, в крайней ссылке дословно процитирован пассаж леди Ю насчет того, что каждое из предприятий имеет до 2 млрд. грн. задолженности, которую невозможно урегулировать. “...Эти средства были направлены как предоплата за самолеты, но использованы предыдущими директорами заводов от Партии регионов, и заводы были полностью уничтожены. Мы заменили руководство на этих заводах, и новые руководители начали ставить заводы на ноги”, - пояснила она.
Сей выпад кое в чем удивил моих знакомых как в Киеве, так и в Харькове:
- по "Авианту" - ежели говорить о средствах от Минобороны на Ан-70, так тамошние умники, оформлявшие бумаги, дали деньгам целевое назначение ПРЯМО на закупку "бортов"...
Правда никто не учел, что по подготовке производства к тому времени было сделано "ноль целых хер десятых" - туда, в основном, деньги и ушли...Об этом и не почесалось и отраслевое министерство...
Глупо, конечно, отрицать непричастность члена партии регионов Шевченко к тому, что не менее трети средств неизвестно где...Но на то есть соответствующие органы - пусть ищут.
- по ХАЗу - тут не менее странно...Тамошний директор Науменко, который никакого отношения к "регионалам" не имел, набрался кредитов "как блох", да так, что в последний год под его руководством вся экономическая деятельность завода свелась к обслуживанию этих кредитов...
Конечно, и к рукам наверняка что-то "прилипло", но если верить тому, на что обратили мое внимание:
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=31114
...совсем немного по нашим-то понятиям:-))) Ежели абстрагироваться от игрищ с курсом - где-то $6млн...за где-то почти 5 лет директорства.
Смешно - у нас облажавшийся на МАКС-2007 Борис Алешин был спрятан своими дружками - Христенко с Кудриным - от "монаршего гнева" на АвтоВАЗе, так он уже совершенно официально столько же получил в виде расчета, подъемных и, наконец зарплаты с бонусами...Сие не для подсчета чужих денег, а "сравнения для..." - хотя, почему чужих...это в том числе и из фонда зарплаты вверенного ему предприятия...
Но вернемся к Науменко - кредиты-то он мог брать только с позволения своих руководителей-Министров. Сколько их, родимых, было в бытность его директором - с 2002-го Мялица, с 2004-го Неустроев, с 2005-го Шандра, с 2006-го Головко, на нем Науменко и "ушли"... Так что, указанные чиновники были не в доле?
Расскажите это где-нибудь в Европе, а мы все, включая Украину - Азия-с!
Оффтоп - реакция на последнюю фразу. Листал на днях военно-исторический атлас импортного издания. На странице, посвящённой военным реформам Петра прямо написано "Россия одна из первых АЗИАТСКИХ стран приобщилась к европейскому военному опыту".
[to leutenant] Ваш крик души по поводу Ан-158 и Ан-168 наводит на воспоминания об одном пламенном журналисте, рефреном которого было "казалось бы ну причём тут Лужков?" (tm)
Надеюсь вас никак не коробят самолеты аналогичного класса CRJ700, CRJ900?
Или скажем "эмбраеры" 170, 175, 190, 195 и, вот гады!, бизнес-вариант Lineage 1000?
Насчет, о ужас!, полного переоформления сертификационных документов вы как-то странно лукавите. Можно подумать, если самолет называется Ан-148-200, то его просто от руки впишут в существующий сертификат.
Для разнообразия могу порекомендовать Type Certificate на самолет DC-9 - там же, возможно к вашему удивлению, прописаны не тольк все "макдоннелдугласы" MD-80, MD-90, но и "боинг" 717. И ничего страшного, никто не умер.
2jumbo
Вас "не устало" регистрироваться под разными именами?
Да и реакция на мой пост продолжительностью АЖ В ДВОЕ СУТОК о многом свидетельствует - стареете, птенцы "гнезда Кивина"...
Крика души у меня можете и не искать, сие определение приличествует материалам из вашей же страны на http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6363
Перечитайте, призадумайтесь... Может, что то "допрет"...
И к чему приводить канадско-бразильские примеры? И тем более америкосовские - ваша-то контора далеко не "Бомбардье" с "Эмбраером"... И уж подавно - не "Дуглас", не говоря уж о "Боинге"...
Вы бы хоть проконсультировались об одной простой вещи, что в перечисленных странах процедура сертификации - БЕСПЛАТНАЯ.
Заодно и проконсультируйтесь, что для Ан-148-200 достаточно было б получить дополнение к сертификату типа Ан-148-100 на главное изменение, всего-то...
Судя по Вашему легковесному отношению Вы вряд ли представляете себе, что это такое - пресловутый "пакет доказательной документации"...
Детсад!
Лейтенанту:
А действительно, нельзя ли чуть подробнее остановиться на том, как будут отличаться усилия разработчика при переименовании Ан-148-ХХХ в Ан-1Х8? И в какие временные (финансовые) затраты это может вылиться.
No comments, again!
Новый директор ХГАПП работает на иностранцев?!
05/02/2009 15:50:48
http://rezonans.info/index.php?p=news&nID=100411
Mr. Jumbo, pls , your personal comments about Aviation Strategy, Agency for Military-Industrial Complex and prospects of Kiev and Kharkiv Aviation Plants?
And Antonov ASTC destiny?
Progress interview:
http://www.2000.net.ua/b/61550
04.02.09 15:03
ХГАПП, АНТК им.Антонова и ОАО "Мотор Січ" принимают участие в тендере на поставку 21 самолета Ан-74 в Индию
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), АНТК им.Антонова и ОАО "Мотор Січ" принимают участие в тендере на поставку 21 самолета Ан-74 в Индию. Об этом 3 февраля 2009 г. на совещании в Кабинете Министров, посвященном проблемам ХГАПП, сообщил генеральный конструктор АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, передает Status Quo.
Д.Кива подчеркнул, что у самолетов, в производстве которых принимает участие ХГАПП (Ан-74, Ан-140 и Ан-148), большой экспортный потенциал, также они востребованы в Украине. Главными потенциальными рынками сбыта самолетов Д.Кива назвал Китай, Иран, Индию и Россию.
По словам генерального директора ХГАПП Анатолия Мялицы, он провел переговоры с заказчиками ХГАПП из Ливии, Египта и Лаоса, с которыми есть реальная перспектива заключения новых контрактов. Заказчик из Лаоса уже выделил средства на постройку самолета.
В тоже время, как сообщают «Экономические известия» от 4 февраля 2009 г., Украина представляет многоцелевой Ан-74 на международном тендере на поставку самолетов для береговой охраны Индии. Украина принимает участие в тендере в международной кооперации со Швецией, Германией, Индией. В тендере также участвуют Европейский оборонный аэрокосмический концерн EADS, Израиль, Канада, Россия. Общий объем поставок Ан-74 для силовых структур Индии может превысить 20 единиц. Генеральным подрядчиком программы Ан-74 в индийских тендерах выступает АНТК им.Антонова.
Newest info about Agency's Chief assistants
Призначити Сіренка Володимира Євгенійовича першим заступником голови Агентства з питань оборонно-промислового комплексу.
Призначити Стеценка Володимира Олексійовича заступником голови Агентства з питань оборонно-промислового комплексу.
Призначити Луханіна Михайла Івановича заступником голови Агентства з питань оборонно-промислового комплексу.
На Украине избили генконструктора АНТК имени Антонова
Генеральный конструктор АНТК имени Антонова Дмитрий Кива подвергся нападению со стороны неизвестных. После инцидента он был доставлен в реанимацию.
Нападение на господина Киву было совершено 6 февраля. В подъезде собственного дома он получил удар тяжелым предметом по голове. Как сообщает 9 февраля РИА «Новости», в настоящее время он находится в реанимации, его состояние оценивается как тяжелое. В АНТК имени Антонова отказались комментировать эту информацию.
http://www.kommersant.ru/news.aspx?NewsID=138638
Вот такие дела.