АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Ув. тов. leutenant, забавны все эти перипетии ( а ещё более забавна реакция на ваши сообщения укросерпентария, ну прям как в том анекдоте про английский публичный дом), но что даёт это нам в РФ?
Так всё - не дает ничего, даже если вдруг в приступе безумия Меренкова назначат. Сотрудничество свернуто, как тут все и хотели, заживете теперь! ))
Seerndv, у лейтенанта уже давнишняя idea fix - завалить "Антонов" любой ценой, всеми правда и неправдами.
При этом выдрать максимум возможного из того, что еще сохранилось.
И он этого особо никогда и не скрывал, ну разве что лишний раз особо не афишировал, радетель-благодетель.
"Так не доставайся же ты никому!" ©
И это правильно! В назидание потомкам, так сказать.
> Seerndv, у лейтенанта уже давнишняя idea fix - завалить "Антонов" любой ценой, всеми правда и неправдами.
причем осуществляет он ее постами на авиапорте. было бы чего заваливать.
Вернул бы Лейтенант два прихватизированных Руслана Авиалиниями Антонова, давно бы всё завалилось.
Лейтенант, что можете сказать, о поставке Ан-74-200A? Будет поставка в ноябре 2016 года казахам? Или деньги, которые были переданы для строительства самолёта ушли в неизвестном направлении? Спасибо.
Dean89, ну откуда возьмутся россисйские ПКИ, раз уж форс-мажор? Это же отмазка на вечные времена. Освященная украинской Торгово-промышленной палатой и украинским арбитражным судом. Казахи сами виноваты, что не занесли сколько надо и куда надо.
Dean89 пишет: Лейтенант, что можете сказать, о поставке Ан-74-200A? Будет поставка в ноябре 2016 года казахам? Или деньги, которые были переданы для строительства самолёта ушли в неизвестном направлении? Спасибо.
***
Кинули украинские братки казахов в очередной раз http://content.foto.my.mail.ru/mail/nadezhda_vasil/_answers/i-14.jpg
Скандал разгорается между Казахстаном и Украиной из-за самолета
Скандал разгорается между Казахстаном и Украиной из-за самолета
Грандиозный скандал разгорается между Казахстаном и Украиной. Национальная гвардия республики вот уже второй год не может получить самолёт, за который заплатила больше пятнадцати миллионов долларов, передает телеканал КТК.
Выполнение государственного оборонного заказа фактически сорвал Харьковский авиационный завод. Украинские авиаторы, несмотря на условия договора, так и не смогли достроить обещанный Ан-74.
Казахстанские юристы уже подали на украинское предприятие в суд - Нацгвардия требовала расторгнуть контракт на поставку самолётов и признать завод в Харькове недобросовестным участником госзакупок. И вот сегодня стало известно, что харьковский суд не стал удовлетворять иск казахстанских гвардейцев. То есть, когда официально Астана сможет получить заказанный транспортник, либо вернуть уплаченные деньги, теперь не знает никто.
Отправить в Казахстан новенький Ан-74Т-200 украинцы должны были ещё осенью 2015 года, затем они попросили перенести срок поставки на ноябрь 2016. Позже выяснилось, что и к этому времени самолёта не будет. Дело в том, что ряд комплектующих для Харьковского авиазавода поставляли российские предприятия, с которыми украинцам запретил сотрудничать Пётр Порошенко.
Самостоятельно же достроить самолёт украинские авиаторы оказались не в состоянии - теперь они просят казахстанских покупателей признать ситуацию форс-мажором.
Китайская авиационная промышленность имеет долгую историю сотрудничества с «Антоновым». Украинская компания сыграла важную роль в модернизации китайских транспортных самолетов Y-8, создании среднего транспортного самолета Y-9 и тяжелого Y-20. Сотрудничество с китайцами является для «Антонова» безальтернативным. Производственные и конструкторские возможности украинской компании деградировали до такой степени, что сейчас ее главным активом являются советские технические архивы и остатки советских научно-технических кадров. Оба актива теряют стоимость со временем, поэтому лучше реализовать их уже сейчас.
Читать далее: Коррупция взаймы: Как и чем Украина расплачивается по китайским кредитам | Украина.ру
Молодцы США.
Сначала сплавили Боинг-747-8F Волга-Днепр, а потом сняли ограничения с Авиалиний Антонова
США разрешили "Авиалиниям Антонова" выполнять чартерные авиагрузоперевозки в/из страны без ограничений / АвиаПорт.Дайджест
Департамент транспорта США (DOT) снял для украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова" действующие для зарубежных авиакомпаний ограничения на количество ежегодно выполняемых чартерных авиагрузоперевозок в/из страны.
Как сообщает аircargoweek.com, разрешение DOT на свободное выполнение "Авиалиниями Антонова" чартерных грузовых рейсов в/из США выдано в связи с Соглашением о воздушных перевозках, которое заключено между Украиной и США 14 июля 2015 года и вступило в силу в январе 2016 года.
Dean'у...
...что никакой поставки Ан-74 в Казахстан ни в 2016-м, ни в 1-м полугодии 2017-го не будет... как говаривал классик - "...верю свято и во веки веков..."
...но "аминь" вопреки приведенным выше ссылкам... таки говорить не буду... вопрос РЕШАТ...
...ведь проблемы не только объективные, но и... ну, перестало очень многих устраивать нонешнее харьковское руководство...
...
J...
...ну, Вы, любезный, таки в свое репертуаре...
...ведь все же - класс... "...скризь - пэрэмоги..." ...эвона:
Украинский ВПК похвастался авиационными новинками | Украина | Версия для печати
...что бы ТАМ злопыхатели не говорили:
ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ. К 70-Й ГОДОВЩИНЕ ОСНОВАНИЯ ОКБ О.К.АНТОНОВА - авиация, Антонов (09.08.16 08:40) « Общество « Резонанс | Цензор.НЕТ
...
...и НАТО "спит и видит", чтоб летать исключительно на украинских "АНах" - во, сам какой-то Божок говорит:
«Антонов» может самостоятельно обеспечить все потребности НАТО - Божок - 16.09.2016 15:56 — Новости Укринформ
...под эту лавочку в Лейпциг основали "фирмочку", коя тут же основала с "Антоновым" СП - ну, "в пику" неправильному "Ruslan SALIS gmbh"... ага...
...
...и с "металлической иглы" вроде как слезли - есть первые материалы НЕ ИЗ Росии:
Стена | ВКонтакте
...правда, "железо", напрямую выписанное из Китая уж пару месяцев не может растаможиться в Одессе... ну, бывает...
...
...хотя и "свежая" газетка-многотиражка вдруг проговорилась:
...эвона - "за Ан-178":
"...Стартовым заказчиком Ан-178 является азербайджанская авиакомпания. Интерес к нему также проявляют представители Китая и Саудовской Аравии..." - стоп-стоп..!
...а где ж - прошлогодние "кетайцы", ну... что УЖЕ купили "два штуки":
Ан-178 уже заказали Азербайджан и Китай | podrobnosti.ua
Китай покупает два украинских транспортных самолета Ан-178 и планирует организовать их лицензионное производство / Гордон
...и где прошлогодние же "сауды" - с "хотелками" аж на 30:
Саудовская Аравия хочет купить 30 украинских Ан-178 | УНИАН
...
...похоже, ТАМ ЖЕ... где и нонешние азербайджанцы...
...
...ах, да... "за Азербайджан" - сегодня ж 30 сентября... последний официальный день работы Кивы Дмытра-Сэмэныча...
...
...как поведали мне мои "киевляне"... по порядку:
...
- в позапрошлую пятницу нонешний "керивнык" пан Коцюба послал в "старшую" фирму... ну, "Укробронопром" некое письмо... что денег нет, заказов нет... перевозки упали - читай, денег ишшо нет... и что скоро сие положение дел уже скрывать не получится...
...ну, нашел куда посылать - у них своих забот... вона - самая "американская" местная газета написала:
Оборонно-Потемкинский Комплекс, или Об особенностях перевооружения нашей армии - zn.ua
...равно как и другая - попроще:
Юрий З. Смирнов: Поражение – это победа: "Укроборонпром" поражен иллюзиями руководства - Политический блог | Обозреватель
...да и самый-самый местный "иксперд" - туда же:
Национальные особенности перевооружения армии - Оборона и безопасность | Газета ВРЕМЯ
...
...посему в прошлый понедельник пан Коцюба был вызван "на ковер" к пану Романову и... разве что только физически нге опущен... результатом - больничный... из коего вышел только в минувший понедельник... и... наткнулся на Дмытра-Сэмэныча, коий должен был все на той же прошлой неделе улететь в Азербайджан - решать вопрос участия "Антонова" в деле освоения местными авиаторами "их" первого "Руслана" - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/654.html#p404958
...
...разговор с "неулетевшим" подчиненным состоялся в тех же выражениях, что и упоминавшийся выше за неделю до того... Дмытро-Сэмэныч заверил, что в среду непременно улетит, но вернуться он сможет и доложить только в понедельник - т.е. ПОСЛЕ 1 октября... на что получил дословный ответ: "С 1 октября Вам нечего делать на моей фирме. Занесете отчет в отдел кадров"...
...
...прерву сие повествование - надо ехать "наверх"... ага...
14:54 leutenant пишет:
сегодня ж 30 сентября... последний официальный день работы Кивы Дмытра-Сэмэныча...
+++
Наконец-то! Дождались!
Дмытро-Сэмэныч заверил, что в среду непременно улетит
+++
Что-то я запутался. Среда - это 5 октября? Какой день последний то? :(
...прерву сие повествование - надо ехать "наверх"... ага...
+++
Надеюсь что и вас там, наверху, "физически не опустят" в этот раз, как героев ваших произведений :)
Немного посплетничаю, тут до меня инфа дошла из двух независимых источников кетайцы вродь как обсуждают не только Мрию, но и Ан-70.
Причем винты как Мотор собирается освоить, у них та же мулька по лопастям на вертолеты, хотят сами делать.
Редуктор уже испытывают.
Лейтенант так шо там Ваши киевляни скажут, небось оптом дешевле?
Ступинские там винты будут, б** буду! Ж-)
Давно уже жду "чисто китайского" предприятия на эту тему.
А с кем они на "поставки комплектующих" договоряться - это их китайское дело!
Супротив китайского дела мало кто вякать решается в современном мире...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.