АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
[to KR & leutenant] Вы мне сильно льстите (в плане должности), однако предпочту сохранять анонимность, тем более что вы в отличие от, скажем, ув.Деркача или ув.Явкина свои ФИО и должности озвучивать вроде как стесняетесь. Еще отмечу, что Ваша очень бурная реакция и незамедлительный переход на личности только лишний аргумент в пользу высасывания вами на пустом месте информационного повода.
Если вернуться к самолетам, то во-первых, попрошу вас объяснить, как великих знатоков фирмы и её традиций отчего же появился Ан-28, когда был Ан-14М? А потом дорос и до Ан-38? И почему Ан-74 не остался Ан-72 с индексом?
А еще все-таки объясните мне недалекому, чем же конкретно и почему именно процедура оформления Ан-158 будет отличаться от процедуры оформления Ан-148-200?
Заранее премного благодарен за развернутый ответ.
Dear Mr. Jumbo, pls, read my posts attentively, where can you see personal attacks and more over blandish of you? I think also that Mr. Lt's name you know very well.
As for my kickback, alone one at this forum was deleted answer to Mr. fdsa (four buttons), but it had the great reasons. Pls, be so kind answer my questions finally and one more - where can you see "sucking info out of empty" of myself?
Thanks in advance.
Mr. Jumbo, I mean this one:
06.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Mr. Jumbo, pls , your personal comments about Aviation Strategy, Agency for Military-Industrial Complex and prospects of Kiev and Kharkiv Aviation Plants?
And Antonov ASTC destiny?
Что касается "донецкого следа". Достаточно вспомнить как было обставлено возвращение Шевченка в кабинет гендиректора АВИАНТа в один из сентябрьских вечеров 2005 г., то становится понятным, что "надавать лоху по роже" для Шевченка представляло удовольствие. А то, что "стрелки на него показывают", так его же нет ни в Киеве. ни в Украине. Значит " он не при делах" и нечего "гнать" Это тоже обыкновенная логика "братка". А вообще кутерьма возникла из-за зарубежных счетов концерна "АУ".
Dear Mr. Snake, it's seems to me that your last assumption is very close to true - cash. What about stolen bag? What was inside of it? Maybe cash in sum which could not be announced to police? And if it was so, answer who knows about converted money inside of Mr. Kiva Sr.'s bag? Of course, it's only one of version - versus your "Donetsk trace".
Pls, don't consider as Schevchenko's protection.
Всем коллегам.
Переговорил, как и обещал, по нашумевшему инциденту со своими "киевлянами", которые:
- во-первых, порекомендовали почитать сие: http://korrespondent.net/ukraine/events/738399
- во-вторых, дали понять, что в упомянутом портфеле находились отнюдь не прозаичные "баксы в пачках", а подготовленные для подписания бумаги по какому-то из индийских прожектов...
Правда, какому?
На участие в тендере по Ан-74, о чем сообщал KR в своем посте от 6-го февраля на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,69/
или по контракту на модернизацию почти сотни Ан-32, о чем сообщал я в своем посте от 13-го января:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,64/
...проще спросить у Дмытра Сэмэновыча - он, по свидетельствам моих собеседников, был на фирме и сегодня...
Правда, в Индию, вроде, уже не собирается.
- в-третьих, со смехом опровергли журналистские утверждения насчет "...дачи отпора налетчикам мужественным Кивой..." Старик страдает стенокардией и диабетом, ввиду чего "сидит" на соответствующих инъекциях - какой там "отпор"?
М-ммда, действительно стоит пожалеть, а не рисовать образ героя.
Ну да Бог с ним, болезным...
Jumbo и Н.Александру.
Насчет сертификации...
Вы или действительно не понимаете, или...
Как же вам объяснить, если вы не прикидываетесь?
Ну, самолет - ВЕСЬ, значит - можно представить в виде совокупности чертежей в количестве, эдак 300-400 тысяч штук. Каждый из них имеет обозначение типа, ежели это, например, Ан-148, в виде 148.хх.хххх.ххх.ххх. Повторюсь - КАЖДЫЙ! Также с привязкой к Ан-148 оформлен ВЕСЬ комплект доказательной документации - что-то около 100 томов в среднем по 140-150 страниц, за которыми обработанные результаты около 700 полетов...
Но у самолета есть еще и эксплуатационная документация - еще где-то 30 томов такого же объема...
Если модификация Ан-148-200, как и любая другая с исходной аббревиатурой Ан-148, потребовала бы изменения только ЧАСТИ этих чертежей с новым обозначением - пусть, например, будет что-то типа 148.10.хххх.ххх.ххх - в объеме 10-15% от их числа, и изменения всего-то 5-10% эксплуатационной документации, да и доказательная документация составила бы те же 10% от исходного объема...
...ТО новые Ан-158 и Ан-168 потребуют как минимум оформления 100% РКД и ЭД для каждого. Каков же будет объем новой доказательной документации и полетов - вопрос очередного финансового компромисса между Кивой и Анодиной... Но все равно - не 10% и, увы, даже не 50...
Плата за это - единоличное право заявить патент на модели Ан-158 и Ан-168 от имени Кивы, что и является главной целью...
Ибо патент на Ан-148 выписан на имя Балабуева - да, таковы гримасы постсоветского периода, выраженные в простой формуле: "Самолет на госпредприятии создает коллектив - права на него принадлежат руководителю".
Но, если в случае с Балабуевым, на это трудно "наехать", поскольку, тезис "...если бы не Балабуев - не было бы АНТК..." сомнению не подвергается, то с Кивой-старшим - кроме видимого желания "оседлать чужое" ничего не просматривается.
Думаю - этих объяснений достаточно...
Jumb'у
Насчет знатоков, то одним - настоящим - стало меньше. Вы, твари, умудрились замордовать интеллигентнейшего Славу Заярина, которого у нас хорошо знали и уважали - царство ему небесное!
Ну, что Вам еще объяснить?
Как из Ан-14М получался Ан-28?
Так спросите Киву - он расскажет! А еще перечитайте статью "Доктор плагиаторских наук" из:
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6363
Или Ан-14М представлялся на сертификацию? Или сертификация Ан-28 в СССР по НЛГС-3, в 1980-х, и "даром" хоть как-то "тянула" на сертификацию Ан-38 по АП-25 уже в 1997-м и в России, и "за бабки" + политика, что самолет должен быть уже украинский?
Или отличия Ан-38 от Ан-28 не превосходят "в разы" таковые между Ан-148-200 (ах, простите - Ан-158) и Ан-148-100?
Или почему Ан-72 - не Ан-74?
1-й - военный, 2-й - гражданский... Дальше - объяснять? Или изобрели гражданскую сертификацию военных самолетов? Но ведь и у Ан-74 с Ан-74ТК-300 разница КУДА БОЛЕЕ принципиальная, нежели у Ан-148-100 и Ан-148-200...
За "развернутый ответ" можно и не благодарить...
Просто не надо вопросы соответствующие задавать - а просто посидеть и подумать...
Вужикам, Морозовым и иже с ними...
Еще немного истории, не имеющего, конечно, отношения к авиации:
http://www.segodnya.ua/news/14003353.html
...зато, как выразился однажды уважаемый господин Ломазов "...для особливо свiдомих..."
I could not to add something to midnight Lieutenant's answers at technical and political questions. About cash absence inside Kiva's bag and Indian draft of contracts: at first - silence in police, at second - lost of draft is not real problem to deny Bangalor visit. E-version of any draft is in ASTC computer in Kiev and could be reprint in seconds. No one planned projects will not be stop due to lost of draft.
As we can see - Basil Belinsky - head of Antonov ASTC delegation in Bangalor.
KR'у
Да Господь с ними - и с Кивой, и с Белинским.
Это штафирки, сегодня - есть, завтра - ...
Тут "насчет завтра" куда выше надо брать - что с самим соседом-то будет?
Версии разные, на одну из них и мое внимание обратили:
http://versii.com.ua/news/172726/
German slogan "Gott mit uns" is not for those persons I suppose.
As about tomorrow - who knows? Let's analyze current events accordingly forum topic. Political questions are not its subject. If you remember after Germany crash german aviation and missiles specialists were desirable at victorious states. Situation could be the same.
2KR: ну тогда вопрос другой - или россия, или китай...
Or Poland and Romania?
Or Emirates (Maximus Air, you know)?