АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
99'му...
...дык:
...
...шо же до единственного, сейчас наиболее важного для "Антонова" - т.е. грузоперевозок... то были, понимаешь, надежды:
- на доставку гумпомощи в рамках миссии ООН в Венесуэле - пока отложилось... как собственно миссия, так и гумпомощь... однако ж, положение в сей стране улучшается - посему миссии-то может и не быть...
- на "жирный" контракт с Мадагаскаром - островитяне предпочли "Волгу-Днепр"...
...
Петру...
...уж писал "за Ан-132D", шо у него:
- ступинское ВСУ - ТА-18-100 с уфимским FADEC'ом ЭРРД-18...
- самарское шасси с балашихинскими колесами и барнаульскими шинами... да-с...
..."за ВЕСЬ" металл уж и не говорю...
...
Praporschik пишет:
А на кой ..рЪ спорить-тА? Ибо (по счастию нашему :) ) - десяткам стран-эксплуатантов на мнение какого-то российского "муляра" (сие есть на галицком наречии - "художникЪ" :) ) о дизайне что "12-го", что - тем паче - "32-го" - глубоко наплевать есть. ;-)
так вот чья фамилия у Муляра (кащей, бабки ёжки), я то думал от Мюллер ( нем. мельник), всё думал, вот же ему в войну перепало народного гнева поди, а оно вон чо.
И не наплевать этим людоедам, просто им танкосамолёт нужен, чтобы он смог сесть в столичном аэропорту на грунт с антилопами Гну на борту, а советские танки, самые советские в мире, это они ещё по используемым и ныне Т-34 знают.
Но вот что с художественной точки зрения мне Ан-12 напоминает. Некий мужик на даче задумал сколотить сарай. Построил короче. Сарай как сарай, ничего такого. Но прошло пять лет и на деревенской помойке он нашёл выброшенный кем-то б/у рубироид, куски шифера, какие-то доски, погрузил значить это всё добро в тележку, притащил домой и сделал к сараю пристройку (задница Ан-12), дааа и так сойдёт, сказал он любуясь со стороны.
Головний офіс «Авіаліній Антонова» буде в Гостомелі
Директор АТП держпідприємства «Антонов» Михайло ХАРЧЕНКО: «Головний офіс «Авіаліній Антонова» буде в Гостомелі»
— Цього року «Авіалінії Антонова» не продовжили контракт щодо спільної діяльності в цих СП і знову отримали конкурента в особі «Волга-Днєпр». До яких змін на ринку авіаперевезень це призведе?
— Усе залежатиме від правильно організованої роботи, підбору професійних кадрів, їхнього патріотизму щодо фірми та її майбутнього. Конкуренція змусить мобілізуватися. Тепер головний офіс «Авіаліній Антонова» буде в Гостомелі, і ми розширюватимемо ринок впливу. У 2017 році плануємо відкрити представництво в США, яке укладатиме контракти. В ОАЕ є авіакомпанія Maximus, яка експлуатує один літак Ан-124-100, і ми розглядаємо можливість об’єднання з ними зусиль у спільній комерційній діяльності з авіаперевезень. Хотілося б придбати та ввести до складу флоту нашої авіакомпанії два «лівійські» «Руслани», які свого часу придбав Каддафі, але багато років ці літаки залишаються без хазяїна. Так можна збільшити український флот до дев’яти літаків (нині ринок вантажних авіаперевезень розподілено між російською та українською компаніями як 60% до 40%). Перспектив з побудовою нового серійного літака Ан-124-100 поки немає через надто високу вартість проекту.
Нині на ДП «Антонов» упроваджують в життя велику програму імпортозаміщення комплектуючих і запчастин російського виробництва. Зокрема вона стосується навігаційного та пілотажного обладнання (авіоніки) «Руслану», яке планують замінити на західне. Це найближчі завдання, які потребують ресурсів та випробувань.
Это вам не побрехеньки от обиженного конструктора.
...да не смешите:
"Авиалинии Антонова" планируют открыть представительство в США
...ибо:
- хозяин-правопреемник сих обоих ливийских лайнеров уже есть - дождались...
- "Антонов", понимая, шо "птичка в руках", попавшая на аэродром "Святошино" ишшо в далеком 2009-м, может таки ВДРУГ уйти - резко подало в суд... чего хотят..?
...
...ну, якобы 2,5 "ляма зелени" за парковку - правда, сие по расценкам Международного аэропорта "Борисполь"... какая, понимаете, связь..?
...ишшо - оплатить работы по ответственному хранению, кои в договоре никто никому не прописывал...
...и вообще...
Ну, если призрачные, но "шансы" оттяпать сей вот 25-летний лайнер ишшо есть:
...то вот сей 33-летний лайнер:
...так хрен - оный в Триполи... чуток посечен осколками и пульками... пробиты шины и лайнер стоит на "ободах"... но у него есть хозяин...
...
..хотя нет, и 1-й лайнер не оттяпают:
- формуляра на борту нет - он у хозяина, естественно, за пределами Украины
- лайнер был опечатан ишшо в 2010-м, а ежели кто самовольно "распечатал" - ой-ой...
- ну и какие могут быть работы по "ответственному хранению", кои не зафиксированы в формуляре..? ...вот то-то - круг замкнулся...
...
...как там, "в народе" - РАНЬШЕ надо было кошечку-то...
...ой, 5A-DKN - конечно, 23-летний... "очепятался"...
16.02.2017 leutenant пишет:
...уж писал "за Ан-132D", шо у него:
- ступинское ВСУ - ТА-18-100 с уфимским FADEC'ом ЭРРД-18...
- самарское шасси с балашихинскими колесами и барнаульскими шинами... да-с...
..."за ВЕСЬ" металл уж и не говорю...
*********************
А это секрет! А ВСУ куплена в Белорусии и поэтому не российская! Да и закупаться существенная часть могла в 2015...
;-)
Идиотизм постсоветского бытия, что у Антонова, что у Климова...
Петру...
...через Беларусь ремонтировались ТА-12, шо на Ан-124 и Ан-74... впрочем, и через Шарджу:
ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить: diana_mihailova
...ТА-18-100 на Ан-178 и Ан-132 поставлялись через Италию... а куды "денесси"..?
...
ГП «АНТОНОВ» на выставке AERO INDIA – 2017: diana_mihailova
На нынешней выставке ГП «АНТОНОВ» представляет современные авиационные программы, основанные на опыте предприятия в разработке транспортных, региональных пассажирских самолетов и самолетов специального назначения. Свою эффективность самолеты «АН» подтвердили, работая в сложных климатических условиях Индии и других стран региона, базируясь на разных аэродромах, в том числе расположенных в высокогорной местности.
Перспективные проекты «АНТОНОВ» могут стать базисом последующего развития плодотворного сотрудничества между Украиной и Индией в авиационной отрасли. В настоящее время продолжается совместная работа по программе глубокой модернизации парка военно−транспортных самолетов Ан−32 ВВС Индии. В соответствии с украинско−индийским контрактом, украинские предприятия выполнили работы по переоборудованию 40 самолетов Ан−32 в модернизированный вариант АN−32RE и передали их заказчику. Сегодня в плодотворном взаимодействии со специалистами ВВС Индии специалисты «АНТОНОВ» работают над продлением срока службы с 25 до 40 годов еще 65 самолетов Ан−32.
Имея богатый опыт в разработке испытательно−пилотажных стендов и летных тренажеров, ГП «АНТОНОВ» предоставил индийской стороне предложения относительно совместного создания комплексного тренажера.
Вместе с партнерами из Королевства Саудовская Аравия «АНТОНОВ» предлагает индийским эксплуатантам авиатехники новейший многоцелевой транспортный самолет Ан−132 грузоподъемностью до 9,2 т. Эта программа реализуется при участии ведущих компаний мировой авиаиндустрии. При разработке Ан−132 специалисты ГП «АНТОНОВ» принимали во внимание требования Индийских ВВС относительно самолета на замену самолетов AVRO.
Еще один транспортный самолет Ан−178 грузоподъемностью 16 т, который на настоящее время проходит программу сертификационных испытаний, может стать основой учреждения и общей реализации программы среднего транспортного самолета в максимальном соответствии с требованиями индийских заказчиков.
Еще одно перспективное направление сотрудничества в рамках совместного создания самолетов различного назначения на единой платформе может развиваться с использованием опыта семейства Ан−148/Ан−158. Перспективным самолетом этой линейки является, в частности, Ан−148−301МП, предназначенный для выполнения задач морского патрулирования. По сравнению с турбовинтовыми аналогами, он нуждается в меньшем времени подлета к зоне патрулирования и способен контролировать значительно большую акваторию. Это позволяет выполнять необходимые задания с использованием меньшего количества самолетов.
...и каков же для "Антонова" итог сего AEROINDIA-2017..?
...
...а таков:
"Укроборонпром" предложил Бангладеш модернизировать авиапарк "Ан" - Новости Украины. Главное™
...
...то есть - пока ДАЖЕ с Бангладеш... таки не удалось ДАЖЕ договориться о модернизации их Ан-32Б в профиль "-32RE", несмотря на то, шо уже до конца февраля на капремонт в 410-й АРЗ должен прибыть первый из сих трех лайнеров:
...
...то есть - даже "пшика" не получилось... у самолетостроительной таки державы... на одном из самых ёмких мировых рынков - да-с...
17.02.2017 Пётр пишет: А это секрет! А ВСУ куплена в Белорусии и поэтому не российская! Да и закупаться существенная часть могла в 2015...
"На серийных Ан-132 несомненно будет стоять APU Honeywell или Hamilton Sundstrand".
За биатлоном следите - чего там сегодня Шипулин и К накушались мельдония или боярышника" ? Ежели мельдония так опять дисквалификация и позор, а вот боярышник вам можно. Это ваш национальный допинг-наркотик, как у нас сало. Видели вчера, как наши девчата сальца рубанули? Так что молите бога, чтобы это у вас был боярышник.
20:20 leutenant пишет: ...и каков же для "Антонова" итог сего AEROINDIA-2017..?
Еще никто в мире не знает итогов выставки кроме детей(киевлян) лейтенанта. Ну просто БиБиСи.
Votvam-у вопрос: до серийных Ан-132 нужно дойти. Сначала сделать облик серийной машины. Потом изготовить её, допустим "на коленях". Тут появятся много вопросов, например (пишу малую часть очевидных): откуда металл - листовой, плиты, прессованные заготовки; шасси у кого заказывать, агрегаты и арматуру гидросистемы, привода, иллюминаторы, агрегаты и элементы электросистемы; АPU допустим Honeywell или другой - подобрать несложно; интерьер, кресла, и так далее, и тому подобное... Несомненно, всё это можно заполучить, но для этого нужны время и деньги. И ещё - чтобы поставщики пошли навстречу. А ведь можно получить отказ, потому что они заняты другими заказами. Это длинная и кропотливая работа - переговоры с множеством самых разных поставщиков. Сколько это заняло времени и нервов и денег для SSJ. По логике контракта, который приложил тов. leutenant 11.11.2016, вместе с завершением демонстрационных испытаний Ан-132Д должна быть готова техдокументация на проект серийного самолета. Соответственно, облик уже должен быть, ведь через месяц-два демонстратор должен подняться в воздух. А конструкторы тем временем напряженно создают серийную техдокументацию (видимо). А переговорщики формируют комплектацию западными агрегатами, системами, заготовками и материалами. Хотелось бы услышать как это происходит. Где там свет в конце тоннеля. Уж должен быть близко.
Neron пишет:
Praporschik пишет:
А на кой ..рЪ спорить-тА? Ибо (по счастию нашему :) ) - десяткам стран-эксплуатантов на мнение какого-то российского "муляра" (сие есть на галицком наречии - "художникЪ" :) ) о дизайне что "12-го", что - тем паче - "32-го" - глубоко наплевать есть. ;-)
И не наплевать этим людоедам, просто им танкосамолёт нужен, чтобы он смог сесть в столичном аэропорту на грунт с антилопами Гну на борту, а советские танки, самые советские в мире, это они ещё по используемым и ныне Т-34 знают.
***
Славной памяти последние строевые Т-34 сгорели в Йемене на рубеже 2014/2015-го. Но да - Черной Африке (и не только) нужен "танкосамолет". Коий и был для нее в СССР сделан - чем мы до сией поры и пользуемся.
Но вот что с художественной точки зрения мне Ан-12 напоминает...
***
А сие неважно есть. Ан-8 ИШШО страшнее был (и не только по внешнему виду). А по крайней мере до 2011 годУ все ж летал (последнее время - все больше под флагом Руанды правда :) ).
astoronny пишет:
Praporschik:
astoronny пишет:
Этот вопрос на 90% зависит от переразмеренности двигателей...
Что отрицательно влияет на экономику, но позволяет отличиться от других
***
Ну - я бы не рискнул утвеhждать, что от взлетно-посадочной механизации и аэродинамики завитЪ Усего 10%.
†**†**†********
Чтоб возить развитую механизации требуются еще более переразмеренные двигатели...
А аэродинамика для тех, кто двигатели делать не умеет!
***
:):) Опыт отечественной авиации (начиная с АИР-4МК и ИТ-9) сего не подтверждаетЪ. Но юмор оценилЪ. :)
> Это ваш национальный допинг-наркотик, как у нас сало
забавно что киевская демшиза так же как московская не знает своей страны ) наберите в гугле "украина отравление" все 5 вариантов продолжения будут про контрафактный алкоголь )
вот первая новость:
По состоянию на утро вторника в Украине зарегистрировано 85 случаев отравлений фальсифицированным опасным алкоголем, из них 42 случая завершились летально. Об этом сообщает пресс-служба Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпотребслужба).Oct 3, 2016
а дело тут вот в чем. никто не обращает внимание на смерти свободных заробитчан, эта тема никому не интересна. не напишет про это ни одно сми. поэтому киевская интеллихенция думает что боярышник это чисто соседская проблема )
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.