АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
. В 2002 году, во время тренировочного полёта близ аэропорта Ичан, тоже в Ухане, пилоту не удалось выпустить шасси перед посадкой. Самолёт приземлился на «брюхо». Подобный инцидент с MA60 возникал снова и снова все эти годы. В результате китайские авиакомпании чувствовали себя более спокойно с продукцией Boeing и Airbus.
Следующим шагом для авиастроителя Xi’an Aircraft Industrial Corporation, поддерживаемого государством, стал экспорт MA60 за рубеж, главным образом, в Юго-Восточную Азию. В некоторых случаях самолёты просто отдавали.
Проблема снова проявилась в июне, когда в один день произошло два инцидента — в Индонезии и Бирме.
10 июня китайский MA60 с 50-ю пассажирами на борту приземлился на корпус в аэропорту Индонезии.
«Мы были очень удивлены, — сказал Имам Pурномон, начальник аэропорта, в интервью местным СМИ. — Переднее колесо сломалось, в результате чего два пропеллера погнулись, когда воткнулись в землю». Никто не погиб, но двое пассажиров получили незначительные травмы.
В тот же день MA60, управляемый пилотами бирманской авиакомпании Myanma Airways, на борту которого было 60 человек (полная вместимость самолёта), вынесло на 60 м от взлётно-посадочной полосы в аэропорту на юге Бирмы. Никто не пострадал, но бирманские власти приостановили полёты всех MA60 в стране.
Новая Зеландия
Совсем недавно правительство Новой Зеландии приостановило помощь в миллионы долларов сфере туризма государства Тонга, потому что было обеспокоено безопасностью пассажиров в связи с подаренным королю Тонга самолётом MA60.
Подарки играют определённую роль в китайской дипломатии. Иногда самолёты продаются с большой скидкой или отдаются странам, а государственные средства массовой информации хвалятся развитием авиационной промышленности в стране.
Вопросы безопасности преследовали MA60 с тех пор, как он стал производиться.
Взлет?
Согласно книге «К взлёту готов. Развитие авиационно-космической промышленности Китая», самолёт имеет «проблемы с надёжностью», что привело к снятию его с эксплуатации в 2006 году.
Юй Давэй, репортёр китайского журнала Caixin, написал, что компания Sichuan Airlines отказалась от полученного MA60, обнаружив проблемы во время тестов.
Только 9 самолётов MA60 были проданы в самом Китае, как поясняет г-н Юй, но ни один из них сейчас не летает, поскольку они были выведены из эксплуатации, чтобы освободить место для новой модели — MA600.
Государственная реклама
Несмотря на то, что самолёт отвергнут и выведен из эксплуатации в Китае, его продавали за рубеж, и он получал хвалебные отклики в государственных СМИ Китая.
«Самостоятельно разработанный и производимый MA60 стал первым массовым самолётом в истории гражданской авиации Китая», — заявил корреспондент Центрального телевидения Китая (CCTV, China Central Television), рекламируя лайнер в новостях.
После прохождения лётных испытаний в Индонезии в 2006 году, MA60 стал первым китайским планером, поставляемым на зарубежные рынки. «Это открывает путь для дальнейшего импорта в Юго-Восточную Азию», — сообщало CCTV.
В том же году Merpati Nusantara Airlines, большая индонезийская авиакомпания, закупила 15 самолётов. «Это была непревзойденная сделка в истории гражданской авиации Китая», — хвалилось CCTV.
«Жэньминь жибао» (People’s Daily), официальный рупор Коммунистической партии Китая, уверял, что более 400 самолётов будет построено на заказ в течение следующих 20 лет.
На деле оказалось не так.
=====================
то есть денег до хрена у Китая
неужели кто то думает что АиБ толику малую упустит?
канадцев и то раком поставили
радеют за корпоративные интересы
а тут какие то укры доисторического материализму
ну и флаг в руки
вот та же ошибка
что и моторсич
плюньте на
есть же флот анов по миру
вот его и поддерживайте
а не халтурьте
antidoteNG пишет:
китайцы бодро клепают модернизированный ан-24 с западными комплектующими, почему бы Антонову не клепать ан-32 по тому же принципу?
или не полетит? :)
***
Вестимо - полетитЪ. А "чом би й ні"? - самолетЪ сей чистА технически вполне удовлетворителенЪ (и даже хорошЪ!) есть.Однако ж - а нуженЪ ли онЪ "комусь"?? Ан-32 разрабатывался под "спецфиские" © требования ВВС Индии "спецфиского" же периодУ ихЪ развития... :-|
Герр Немецкий Оборотень - дык, ведь есть ужО и МА600. В серии притом. Да и МА700 "на ближнем подходе" - первый его полетЪ на сей годЪ запланированЪ есть.
А темЪ временемЪ вЪ Киеве...: ;-):)
Самолет Ан-132D, являющийся самой новой (:):)) разработкой ГП "Антонов", обрел новую ливрею.
На самолете перекрашен киль и обе мотогондолы - в зеленый и черный цвета.
Как уточнили на украинском авиапредприятии, новая окраска воздушного судна посвящена и содержит логотип государственной программы Саудовской Аравии "Видение 2030".
Указанная программа, по задумке саудовских властей, должна снизить зависимость этого государства от экспорта нефти. Программа направлена на диверсификацию экономики страны, бюджет которой на 90% зависит от продажи "черного золота".
А и то - хоЧА бЪ "мулярамЪ" работа была... ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Praporschik пишет:
...содержит логотип государственной программы Саудовской Аравии "Видение 2030".
На какой слог "видения" прикажете ударение делать? ;)
Обратили на себя внимание своей "хайтечностью" накладки на м/г под выхлопными патрубками двигателей:
--
Помнится, представители древнейшей цивилизации на земле зело веселились по поводу "одеяльца" на первом SSJ. Кричали что-то про кривые руки суховцев.
Откуда же десантировались в славный концерн сии мастера зубила и кувалды?..
Сорян, дважды одну фоту разместил! Исправляюсь:
А подпорка(или нечто похожее на неё) под хвостом для чего? Не злорадства про балласт и т.д.(я в этом ничего не понимаю) - антиресно просто.
10.10.2017 antidoteNG пишет:
китайцы бодро клепают модернизированный ан-24 с западными комплектующими, почему бы Антонову не клепать ан-32 по тому же принципу?
или не полетит? :)
**************
Полететь-то полетит. Вот только сертификат типа. как и китайские поделки, по сколько-нибудь вменяемым правилам может и не получить, как те самые китайцы. Да и готовность продавать сии литаки по "китайским" ценам вызывает некоторые сомнения, а без этого путь закрыт даже в страны третьего мира, хоть по чуть-чуть, но покупающие те самые китайские клоны.
Достойный итог работы КБ...
08:57 Посторонним В пишет:
Обратили на себя внимание своей "хайтечностью" накладки на м/г под выхлопными патрубками двигателей:
************
А как бы Вы сделали такую накладку?
11:13 100_5_ultra пишет:
А подпорка(или нечто похожее на неё) под хвостом для чего? Не злорадства про балласт и т.д.(я в этом ничего не понимаю) - антиресно просто.
***************
Съёмная хвостовая опра - для того, чтобы пустой самолёт на хвост не сел. И при погрузке страхует от того же, т.к. при этом немалые тяжести порой вдоль всего фюзеляжа перетаскивать приходится. Досталась Ан-132-му в наследство от обычного Ан-32:
Который получил её в наследство от Ан-26:
Который в свою очередь получил её в наследство от Ан-12:
А вот таскать на себе в самолёт "подпорку" от Ил-76 было бы слишком тяжело, пришлось сделать её несъёмной, но убираемой:
У Ил-14 тоже палку-подпиралку под ж. втыкали, она у него высокая была, сядет не поднимешь.
Пётр пишет:
Посторонним В пишет:
Обратили на себя внимание своей "хайтечностью" накладки на м/г под выхлопными патрубками двигателей:
************
А как бы Вы сделали такую накладку?
Я-то как раз так же и сделал бы, как оно сделано на вышеупомянутом демонстраторе технологий - резиновой битой и киянкой на деревянной болванке.
"- Но это же неэстетично!
- Зато дёшево, надёжно и практично" - © Брильянтовая рука ;)
Эта нехитрая технология с успехом применяется с 20-х годов ХХ века. Лишь один маленький нюанс - дедов, филигранно ей владеющих и могущих из г**на листа дюраля или нержавейки сделать конфетку, по-видимому, на Антонове не осталось... А нынешние по уровню мастерства, судя по фото, от меня недалеко ушли.
Если же продолжать разговор о технологиях пр-ва панелей двойной кривизны, то их масса. Тут и различные обтяжные станки, и штампы, и фрезеровка, и даже штамповка взрывом, которой некогда владели на КиАПО. Это всё касается металла. А есть и композитное пр-во, в т. ч. и из термостойких материалов. Тут и традиционная выклейка стекло- и углепластиков, и входящие ныне в моду термоформуемые полимеры...
В общем, было бы желание продемонстрировать технологический уровень! А его-то, похоже, и не было. Потому как на это нужно было изрядно потратиться.
А продолжая разговор про меня, то "выстучав" кривую панельку, я бы постарался "покрыть её матом" - дабы не так в глаза бросалось моё "мастерство". Желательно, тем же цветом, что и остальная мотогондола. Тут же "блестяшка" сияет во всей красе своей отнюдь не двойной кривизной...
Как-то так...
Петру:
Спасибо за ликбез! Подпорку для Ил-76 надо унифицировать с каким нибудь минометом, больно уж похожа ;-)
11.10.2017 Praporschik пишет:
Однако ж - а нуженЪ ли онЪ "комусь"?? Ан-32 разрабатывался под "спецфиские" © требования ВВС Индии "спецфиского" же периодУ ихЪ развития... :-|
+++
Давайте зайдемЪ с тылаЪ рассмотрим с другой стороны: а Ан-26 нужен комусь?
to antidoteNG:
Ан-26? Вестимо - нуженЪ.
1) ВВС техЪ странЪ, котроыЯ его "по наследию" получили и у котрых при сем денЮХ нетЪ, ШтАбЪ его заменить;
2) ГА России - пока тамЪ останутсИ такие "ВПП", яко в легендарномЪ Бодайбо (тутЪ писали, ШтА оную забетонируютЪ в скорости - однако ж она НЕ одна таковая естЪ ).
В общем - ИШШО ~ 20 летЪ службы "26-му" гарантированы естЪ. А то и поболее...
Тов. оберст-лейтенанту на заметку в статистику инцидентов:
Четверо граждан Молдовы погибли в результате крушения грузового самолета [Ан-26] у Абиджана (Кот-д'Ивуар).
Информацию об этом подтвердили в Министерстве иностранных дел и евроинтеграции, сообщает Укринформ.
По словам пресс-службы ведомства, всего на борту самолета находились 10 человек, шестеро из которых – подданные Молдовы.
Также сообщается, что остальные пострадавшие доставлены в местные больницы.
Как известно, в субботу, 14 октября самолет, который транспортировал груз для французской армии, упал в Атлантический океан у побережья Кот-д`Ивуар.
Молдова подтвердила гибель своих граждан в авиакатастрофе в Кот-д'Ивуаре | Украинская правда
Украинский, Votvam украинский!
Потому что находился в собственности украинской лизинговой компании.
А таковые по всем международным правилам должны отслеживать их техническое состояние и лётную годность.