АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

20.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2018 leutenant пишет:
...цитирую:
"..."К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - сказал Бочаров..." - конгениально..!
...
...стало быть - для военных целей БЕЗ проблем...

19.02.2018 astoronny пишет:
ЕМНИП, постановление "о военных целях" было 2 года назад
*****************
А я всё ждал, наступят ли братья-славяне на свои яйца окончательно... andrey_che бросился к кураторам за новыми методичками, а МО РФ самое время начать договариваться с хозяевами ВАСО про сдачу последних (увы, именно что последних, а не крайних) недоделанных Анов в состоянии "как есть", на запчасти для десятка не особо нужных, но уже достроенных Ан-148...
Вот интересно, на те деньги, которые закопали на эту программу, не дешевле ли было в достаточной степени для МО "русифицировать" SSJ?

20.02.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
"...а ежели верить сему:
Авіакластер "Укроборонпрому" збільшив чистий дохід від реалізації продукції у 1,5 раза: 12 млрд грн за 2017 рік - Укроборонпром
...самые "зажиточные" в украинской оборонке - в Луцком ремзаводе "Мотор"... с 13108 грв... ага..."
Та не, не угадали больше всего в КБ "Луч" - 18522

20.02.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Пётр пишет:

Вот интересно, на те деньги, которые закопали на эту программу, не дешевле ли было в достаточной степени для МО "русифицировать" SSJ?
+++
А чем вы его русифицировать собрались? Ан-148 как раз и содержит все недостающие российские компоненты, потому собственно и выпускался, а не по идиотской причине дать деньги Ющенко, как вы себе втемяшили.

20.02.2018 IgorSed пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич".
"К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей" - сказал заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров.



А как тут пели сторонники интеграции и сотрудничества с Украиной по выпуску АН-148.
Рукописи не горят, и история высеров переможцев, топивших за АН-148 - это было бы весело, если бы не потраченные деньги.
Ведь факты (как известно) - это самая упрямая на свете вещь, и История не знает сослагательного наклонения.
Теперь уже до самого последнего апологета братства доходит, что нельзя начинать вообще никаких новых проектов с Украиной, что нельзя брать ни одно украинское предприятие в критичные для России производственные цепочки .
Оплаченные и непоставленные турбины для Российского ВМФ, движки для АН-148, судьба кооперации с ТурбоАтомом и МоторСич - может, хватит ?

Потраченных на АН-148 денег государства Россия просто жалко.
А конкурирующий с "братьями" российский проект SSJ - встал на крыло, худо-ли, бедно-ли - но серия идёт.

20.02.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
...andrey_che бросился к кураторам за новыми методичками...
- - - - - - -

Думаю, что методички будут старые, типа: "Прямо со следующего понедельника организуем производство Д-436 на всех заводах! Давным давно всё готово к запуску крупной серии, это же как два пальца об асфальт !" и т.д. и т.п..... :)))

* * *

21.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Карма штука суровая. Столько лет вопить про что если война и пки перестанут, а вот ан148 весь такой родной и такая ирония. Но я уверен в партии единая Украина в Москве. Ни кривая эдсу, ни высокая аварийность, ни запрет на поставки пки не остановят сотрудничество по ан148!

21.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...да я ж не спорю...
...
...вопрос вообще-то задавался уважаемым Astoronny:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а его интересовали мотористы - ну, чисто-профессионально...
...

21.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давеча пытливая девочка Дина выкладывала интервью "главного заказчика" от украинского Минобороны:
Интервью с заместителем Министра обороны Украины Павловским об актуальных вопросах перевооружения ВС: diana_mihailova
Интервью с замминистра обороны Украины об актуальных вопросах перевооружения: ОТРК, ЗРК и авиация : diana_mihailova
Интервью с замминистра обороны Украины об актуальных вопросах перевооружения ВМСУ и сухопутных войск: diana_mihailova
...в коем как-то вскользь было сказано "за заказ Ан-148", коий декларировался и в ГОЗ-2016 - было ДАЖЕ постановление местного Кабмина:
Деякі питання підвищення обороноздатності і безпеки держави та задоволення невідкладних потреб Збройних Сил у частині виготовлення літаків Ан-148-ЕА | Кабінет Міністрів України
...и в ГОЗ-2017 - впрочем, и сказанного хватит:
"... - Неоднократно говорилось о том, что армии нужны транспортные самолеты специального назначения на основе Ан-148. ГП «Антонов» утверждало, что оно готово удовлетворить спрос Вооруженных Сил. Речь шла, если я не ошибаются, о трех самолетах - в санитарном и других специальных исполнениях. Почему их не заказали?
___Уже заказали. Они включены в ГОЗ-2018 и на последующие годы, потому что это длительный процесс. Их финансирование будет осуществляться за счет государственных гарантий..." - приплыли...
...ибо формулировка "...за счет государственных гарантий..." живых денег не означает - берите-де кредит, а правительство Украины прогарантирует...
...
...угу... правительство... гм... Украины - даже и не смешно...
...
Стало быть, в ГОЗ на 2018-2020 годы включены уже заявлявшиеся:
- VIP-членовоз Ан-148-201ЕА
- медико-эвакуационный Ан-148-201ЕМ
- морской патрульный Ан-148-301MP
...у коих "единичка" в индексе есть признак "импортозамещённости" - до коей, говоря по-местному, "як до Бога рачки"...
...

Тем временем после промежуточного осмысления причин катастрофы "саратовского" Ан-148:
Александр Комаров - Неделя после катастрофы: почему разбился самолёт и что ждёт Ан-148? - ИА REGNUM
...список вопросов дополнился - и совершенно резонно:
http://www.mk.ru/print/article/1867388/
...особенно если сие проявилось по записям CVR - это, правда, не отмечено...
...
...долго ж думали - я-то, помнится, на звуковую сигнализацию сразу акцентировался... через 2 дня после события:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...тем более, что оных "сигнализаций" АЖ две, повторюсь - гонг и "баба говорит"...
...
...в ссылке из "МК", кстати, "разговорили" Дмытра-Сэмэныча... и если он сказал все, что мог сказать, то я делаю вывод, шо у Ан-148 признак невключения обогрева ППД не входит в состав формирования интегрального сигнала "ВЗЛЕТ ЗАПРЕЩЕН"... гм...
...

...а вообще - "прогрессивное человечество" не шумит:
OPINION: Why Saratov An-148 loss is cautionary tale
...

21.02.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего то у меня батхерт от статьи FG, - от того, что "GVOZD I PODKOVA" прям капсом на великом и могучем, хотя аналогия очень хорошая, может за исключением, что у нас этапов развития сей трагедии было больше :(.

22.02.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...тем более, что оных "сигнализаций" АЖ две, повторюсь - гонг и "баба говорит"...
************************************
Интересно, где вы там увидели "АЖ две"?
Опять не читаете то, на что ссылаетесь?

Есть тональное предупреждение (буква "т" в скобочках и слово "колокол") - но это только при перегреве.
Что касается невключения / отказа обогрева, то в приведённом документе указано только текстовое сообщение на КИСС и на МФИ. И всё. Сигнал "по ушам" при этом не подаётся.
Сообщение "НЕТ ОБОГРЕВА" относится к категории "пр" - то есть просто предупредительное, соответственно, НЯП, оно имеет сравнительно низкий приоритет вывода на экран КИСС. Для сравнения: сообщение "ППД-Х ПЕРЕГРЕВ" относится к категории "прд" - предупредительное, требующее действий.
Правда, при выводе на МФИ оба сообщения имеют "дополнительный" ранг "ст" (статусное), т.е. выводиться, как я понимаю, будут "быстро".

Так что, коллега, по части звуковой сигнализации здесь не "АЖ две", а НИ ОДНОЙ.
И ничего "по записям CVR" не проявится - кроме, конечно, каких-то слов экипажа. Если они будут.

Логика у разработчика, конечно, странноватенькая...
Правда, здесь осетрина второй свежести документ лохматого года, в действующей РЛЭ могут быть какие-то изменения. Но ведь могут и не быть...

22.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на соседнем форуме высказался по теме перегрева ППД Ан-148 на земле, но мой пост оперативно потёрли якобы за оффтоп...
А суть проста - я задался вопросом, который, на мой взгляд, должен был сразу же прийти в голову любому работающему с этой системой:
Неужели нельзя было поставить защиту от перегрева???
Это может быть всё что угодно - начиная с электронного регулятора температуры и заканчивая примитивной термопарой, которой оснащён любой утюг!!! Естественно, каждая группа датчиков должна иметь свой регулятор.
И тогда не нужно следить - включён обогрев или не включён. А выход из строя регулятора или самого обогрева должен считаться критическим отказом с соответствующей сигнализацией.
Неужели это так сложно и дорого? Дороже жизней 71 человека?!!

22.02.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...но мой пост оперативно потёрли якобы за оффтоп...
Неужели это так сложно и дорого? Дороже жизней 71 человека?!!
*******************************
Если вы и там занимались такой же эмоциональной демагогией, то, ИМХО, правильно потёрли.

22.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, а по сути есть что сказать?
Потому как вышесказанное вами тянет на демагогию ещё больше!

22.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...ну, был невнимателен - тем хуже, знаете ли, для сертификации Ан-148...
...так что полностью соглашусь с Вашим умозаключением насчет "странноватенькой" логики "разработчега"...
...
...признаться, не разбирался - есть ли на Ан-148 т.н. ЦСО... ну, как на аналоговых лайнерах... ну, тех шо "с газетой"... ага...
...а если нет - то ой как трудно, понимаешь, пилотам "сфокусироваться"...
...

...ежели вернуться к Украине, то у них назначили нового "старшего" по оборонке:
Укроборонпром - Порошенко назначил Букина главой Укроборонпрома - Новости Украины - Политическая ситуация в Украине. Новости, обзоры, аналитика, эксклюзивы. - zn.ua
Почему Укроборонпром возглавил Букин
...что ж...
...в полном, понимаешь, соответствии с прошлогодними прогнозами моих "киевлян" - вона... в "подвале" вот сего декабрьского поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...мои "киевляне" почему-то уверены, шо сменщиком Романова будет либо деятель, уж поминавшийся выше аки "доверенный "пидорок"... ну, в "хорошем" смысле слова:
Who We Are | SPETS TECHNO EXPORT
...либо хлопец "поплотнее" и постарше:
Гендиректор Укрспецэкспорта Павел Букин получил зарплату в размере почти 1,1 миллиона гривен » Слово и Дело
...коий, ежели верить моим "киевлянам", уже вроде как и "занёс"... это, знаете ли - серьезно... это, можно сказать - уже заявка..." - конец цитаты...
...
...реально до собеседования дошли, как мне рассказали, помянутый выше Букин и отнюдь не помянутый же выше "пидорок"... а давно вышедший в отставку Коробов, коий, помнится, лихо "отметился" при представлении коллективу "Антонове" ноне действующего "керивныка"... ну, прошлогодним летом:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...итог - Букин... в "нашей" иерархии - этакий недо-Рогозин... ага...
...

23.02.2018 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Кивы

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.