АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Да, кстати...
...вот и точные "цыфры" насчет загрузки "Мрии" санитарным грузом - 103 тонны в 1300 м3, т.е. плотность 80 кг/м3...
...сие - из первоисточника... со слов "керивныка" уважаемой фирмы:
...
...местный Гарант приехал встречать груз прямо в Гостомель... хорошо, что в отличие от достопамятной "леди Ю", не стал участвовать в разгрузке...
...
...меня же умилило другое - попавший в кадр на метраже 8:58-9:11 вынос короба шахты аварийного покидания в воздухе...
...ну, "штука" сия - съемная, так что вроде ничего...
...вопрос только - а нахрена ее возят-то..?
...может, у экипажа ишшо и парашюты наличествуют..?
...
...гм...
...
...ах, да - в свете сего вот:
https://armyinform.com.ua/2020/04/.../
...
...прослеживается явная дискриминация в отношении, скажем, старика Мигунова... Героя Советского Союза - поминался недавно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/870.html#p574931
...
...чего не скажешь "за" Героев Украины, шо из "Антонова" - в отношении:
- №6... летчика Александра Галуненко - "мелькал" давеча:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/871.html#p575073
- №20... авиаконструктора Петра Балабуева... вернее - его семьи...
- №235 - ну... Дмытра-Сэмэныча... оный, правда, давно НЕ "отсвечивает"...
- №261... летчика Сергея Трошина...
...
...правда, на Украине есть чуток другая арифметика, согласно коей:
- у Галуненко - "Золотая звезда" №1
- у Балабуева - "Орден державы" №16
- у Кивы - "Орден державы" №213
- у Трошина - "Золотая звезда" №27
...
...как видим... тамошняя "звезда" - куда более редкая награда... конкретно та, шо у Трошина, стала последней "до майдана №2" - почитай, за 15 лет существования награды... при том, что "Орденов державы" на конец 2013-го выдали на порядок больше - 259...
...
...а вот потом, с 2014-го - "попёрло":
- уже за 2014-й список "Золотой звезды" достиг №137... ну, пресловутая "небесная сотня" и прочие...
- на начало 2020-го сей список "подрос" до №197...
...
...вообще - за 2014-2019 годы гражданский "Орден державы" получил только раскольничий поп Филарет... за №260...
...
...ну, понятно, чем страна все это время занималась...
...
...посему грустно, что остались без государственной поддержки, прописанной в приведенном вначале документе... в сие трудное время... такие вот "антоновцы", как:
- Герой Советского Союза Валерий Мигунов:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5977
- семья Героя Советского Союза Юрия Курлина:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4904
- семья Героя Соцтруда Владимира Науменко:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=28084
- семья Героя Соцтруда Петра Шелеста - ежели кто не знал, в 1950-1954-м директора Киевского авиазавода... аккурат тогда, когда запускался в серию Ан-2:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10372
- семья Василия Степанченко - отруководившего все тем же Киевским авиазаводом 18 лет - в 1954-1958-м и 1965-1979-м... т.е. это Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32 и Ан-72:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=18263
- семья Героя Соцтруда Алексея Белолипецкого:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=28944
- семья Героя Соцтруда Олега Антонова:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10127
- семья Героя Советского Союза Ивана Давыдова:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4537
...
19:41 leutenant пишет:Василия Степанченко - отруководившего все тем же Киевским авиазаводом 18 лет - в 1954-1958-м и 1965-1979-м... т.е. это Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32 и Ан-72
Надо бы уточнить. НЯП Ан-32 в серии где-то с 1983 или 84 года, а Ан-72 так вообще Харьков. Не так?
Первый Ан-32 - СССР-83966 - взлетел в июне 1976-го:
https://russianplanes.net/images/to126000/125982.jpg
...
...да, серия пошла с 1983-го...
...но и опытный, и предсерийные, и серийные - все строились на "Авианте"...
...первые 6 Ан-72 - постройки "Авианта"...
...конкретно - 2 для статиспытаний и 4 летных:
- 004, бортовой СССР-19774 - взлетел в августе 1977-го...
- 003, бортовой СССР-19793 - взлетел в 1979-м:
https://russianplanes.net/images/to7000/006382.jpg
- 005, бортовой СССР-19795 - взлетел в 1979-м...
- 006, бортовой 06 - взлетел в 1980-м:
https://russianplanes.net/images/to69000/068709.jpg
...
...далее документацию передали на ХАЗ, а "Авиант" начал подготовку производства под Ан-124... первый из коих - 01-03... он же СССР-680345 - взлетел в декабре 1984-го и менее, чем через 8 лет разбился... вона:
https://online-knigi.com/page/233114?page=43
https://online-knigi.com/page/233114?page=44
...в составе погибшего экипажа был отец отмеченного мной постом выше летчика Сергея Трошина...
...
...ну, жизнь - она всякая...
...
2 leutenant
Спасибо
Не могу сказать, что в украинскую оборонную, авиационную, ракетную и прочие подобные пришел откормленный северный зверЁк...
Это будет неправильно.
Ведь он там себе уже благоустроенную берлогу отгрохал...
Видимо речь идет об эффективной оптимизации ликвидационного дерибана...
Для чего привлечен опытный Ernst &Young, который под руководством французов при непосредственном участии Наема и Бондаря...
Ведь не все так однозначно!
С Антонова вот можно заиметь много и сразу...
А как что-то "полезное" извлечь с какой другой организации, где ценной недвижимости и нет, а только мозги и опыт - над жтим надо квалифицированно работать.
ЗА РАБОТУ, ТОВАРИЩИ!
Дык, куда уж "откормленней":
https://vz.ru/world/2020/4/24/1036053.print.html
...
...можно и поцитировать - с комментариями, естественно "цытата" 1:
"...
___Еще в декабре 2019 года президент ГП «Антонов» Александр Донец буднично заявил, что Украина может «полностью потерять» гражданское авиастроение уже через пять–семь лет. Учитывая же то, что «говорим «украинский авиапром» – подразумеваем фирму «Антонов», заявления Донца выглядит буквально как реквием по авиастроительной отрасли страны.
___В действительности же дела с «Антоновым» обстоят куда хуже отпущенных Донцом «пяти–семи лет». Глава «Укроборонпрома» Айварас Абромавичус, который возглавил этот госконцерн 1 сентября 2019 года, еще в прошлом году выступил с инициативой о ликвидации производственной площадки «Антонова» в Киеве – на ее месте чиновники хотят начать жилищную застройку. Огромный Киевский авиационный завод (впоследствии – серийный завод «Антонов»), на котором собирали знаменитые «Русланы» и «Мрию», может прекратить свое существование уже в этом году.
___Да, формально в структуру «Укроборонпрома», куда входит ГП «Антонов», включено и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП). ХГАПП как производственная площадка лишь немногим уступает серийному заводу «Антонова», но все же никогда не делало ничего столь же уникального, как производственная площадка в Киеве. Кроме того, начиная с 1980 года ХГАПП стали перепрофилировать на производство военных БПЛА и крылатых ракет, которыми завод заменил свою традиционную продукцию – пассажирские самолеты марки «Ту», которые он выпускал с 1955 года.
___В итоге к началу горбачевской «конверсии» ХГАПП подошел в достаточно расстроенном состоянии – начавшийся переход на «военку» стали снова разворачивать на гражданские рельсы, передав заводу производство самолетов Ан-72 и Ан-74. На этих еще советских сериях ХГАПП как-то «доковылял» до конца 1990-х годов, после чего получил в производство последний самолет, который хоть как-то можно назвать серийным – украинскую разработку Ан-140.
(...гм...
...ей-ей, а ведь правильнее высказался Сергей-Вадимыч ишшо в октябре 2017-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/820.html#p537699
...ну:
https://b.radikal.ru/b31/1811/72/b05767f89680.jpg
https://a.radikal.ru/a09/1811/75/91a155c08899.jpg
...а именно:
"...
___В связи с изложенным полагаю, что т.н. "точка невозврата" для ГП "Антонов" уже пройдена, прохождение этой "точки" для ХГАПП - вопрос нескольких месяцев..." - конец цитаты...
...
..."за Абромавичюса"... да - было первое явление в начале 2015-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1207.html#p350661
...
...дык, спустя 5,5 лет, похоже - finita la:
https://asd.news/articles/ukraina/ukroboronprom-likvidiruyut/
...комментарии мои...) - ну и, соответственно, "цытата" 2:
___С 1999 по 2008 год на ХГАПП было выпущено 36 самолетов Ан-140. Если «размазать» эту серию на десятилетний период, то получится уже смешно – завод производил по 3,6 самолета в год. Но реальность была еще печальнее: на самом ХГАПП полностью были собраны и переданы в эксплуатацию лишь 14 самолетов, причем первые три борта собирали вместе со специалистами и помощью киевского завода «Антонов». А вот оставшиеся 22 самолета собирали уже из комплектующих и агрегатов ХГАПП, но происходило это на мощностях иранской самолетостроительной компании HESA и на российском заводе «Авиакор» в Самаре.
(...полный бред...
...ибо Ан-140 было действительно выпущено 36шт, но:
- 2 опытных в "Антонове"
- по 11 серийных на ХАЗе, в Харькове... и в HESA, в Иране
- 12 серийный на "Авиакоре", в Самаре...
...так точнее:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/520.html#p575119
...примечание - моё...)
___Однако еще печальнее судьба якобы «серийного» завода в Харькове развивалась в дальнейшем. В 2010–2014 годах ХГАПП строил по 1 (одному) самолету в год. Причем все они делались, по сути, из заделов прошлых десятилетий, так как эти машины представляли собой модернизированные Ан-74. А с 2014 года ХГАПП простаивает, полностью прекратив производство самолетов. По состоянию на конец 2019 года только долги по зарплате, накопившиеся более чем за год, превышают 180 млн гривен. Что происходит в таких условиях с персоналом некогда мощного предприятия и где все эти люди сейчас – хороший вопрос, ответ на который вряд ли укрепит «мечту» президента Зеленского...
___Поэтому прошлогоднее заявление Донца можно даже назвать сверхоптимистичным. Скорее речь идет не о том, что Украина «может утратить» гражданское авиастроение через пять–семь лет, а о том, что она утратила его еще пять лет тому назад.
(...ну, ежели все-таки верить Меренкову, то - 2-2,5 года назад... - примечание моё...)
...
...и далее - "цытата" 3:
"...
___Но и в КБ «Антонов» дела обстояли отнюдь не лучшим образом. Фактически на протяжении последнего десятка лет весь громадный концерн кормила собственная авиакомпания «Авиалинии Антонова», на которую приходилось свыше 90% совокупной выручки. Оставшиеся 10%, кстати, давала тоже не деятельность КБ и не серийные заводы – эту часть выручки «Антонова» обеспечивал скромный «Завод 410 гражданской авиации», производивший ремонт старых самолетов «Ан» в Жулянах. Пока был спрос на выпущенные еще при СССР Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия», пока можно было как-то менять запчасти на «старичках» Ан-12 – держался на плаву и ГП «Антонов». Однако ни о какой стратегии развития речь не шла – это была лишь стратегия выживания.
___Как признавал целый ряд экспертов, «настоящий Антонов» закончился со смертью Петра Балабуева, который был главным конструктором начиная с 1971 года и бессменным главой концерна в 1984–2006 годах. Именно Балабуев дал «путевку в жизнь» знаменитым «Руслану» и «Мрии», под его руководством были созданы и все успешные украинские разработки «Антонова» 1990–2000 годов – Ан-140, Ан-148, Ан-38 и Ан-70. А после смерти Балабуева КБ Антонова, по меткому определению, фактически стало «авиакомпанией, которая притворяется конструкторским бюро». В 2018 году это признал и тогдашний президент «Антонова» Александр Кривоконь, который заявил, что за счет доходов от авиационных перевозок он «удерживает коллектив, платит зарплату и коммунальные платежи».
___Нет, даже с уходом Балабуева «псевдожизнь» конструкторского бюро никуда не исчезла – на бумаге все выглядело просто отлично. КБ Антонова буквально фонтанировало новыми моделями: все последнее десятилетие велась доводка совместного российско-украинского военно-транспортного Ан-70, а Ан-148 обзавелся сразу двумя «потомками» – Ан-158 и Ан-178. Причем строго формально все эти самолеты числились оригинальными и современными: если производство Ан-148 стартовало в 2007 году, в год смерти Балабуева, то Ан-158 выкатили на взлет уже через три года, в 2010-м, а Ан-178 – пятью годами спустя, в 2015 году.
...
___Но при более детальном рассмотрении успех с Ан-158 и Ан-178 рассеивался, как туман на утреннем солнце. В действительности технически это один и тот же планер, который с минимальными модификациями был «размножен» от Ан-148 на последующие модели транспортников. Все эти модели «Антонов» планировал в качестве замены парка выходящих из эксплуатации Ан-12, построенных еще в советские времена. Но вот с этим как раз и вышла главная промашка: Ан-12 продолжали эксплуатировать именно потому, что они уже практически выработали свой летный ресурс, в силу чего были предельно дешевы. А вот новые модели самолетов «Ан» Украина хотела продавать не ниже мировых цен – и поэтому тут же вступила в прямую конкуренцию с Airbus и Boeing. И ожидаемо эту конкуренцию проиграла..." - конец цитаты...
...
...да, Ан-178 - сие не Ан-12:
https://topwar.ru/...
...тут впору поучиться у "кетайцев":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/811.html#p532995
...
...уж не говорю "за":
https://dambiev.livejournal.com/1883778.html
...
...а насчет того, шо "...кормила собственная авиакомпания «Авиалинии Антонова»..." - куда уж вернее...
...вона - "свежее" интервью:
https://www.facebook.com/antonov.company/videos/243451247017130/
...и вправду - летают 5шт Ан-124:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82007
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82008
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82009
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82029
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82073
...и 1шт Ан-225:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82060
...кстати, дано объяснение, почему все сии лайнеры садятся в Алма-Ата и Баку - там просто дают возможность экипажам выйти из самолета... передохнуть... ага...
...
...но вопрос насчет - а нахрена, понимаешь, "Мрии" шахта аварийного покидания в воздухе:
https://a.radikal.ru/a12/2004/e5/4d917df83184.jpg
...таки остался...
...
...однако, "Волга-Днепр" совсем не уступает - таки 6шт Ан-124 работают:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-82043
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-82046
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-82047
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-82077
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-82078
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-82079
...что бы там ни рассказывали:
https://www.kommersant.ru/doc/4283269
...
...и никаких, понимаешь, проблем с ночёвками...
...
...а насчет "национального перевозчика" на отечественных самолетах... дык, сие ишшо Сергей-Вадимыч планировал 6 лет тому назад:
https://censor.net.ua/resonance/...
...вона:
"...
...доказывать, что наши самолеты не хуже западных образцов, нужно на своем рынке - организацией внутренних перевозок по Украине на своих украинских самолетах. Я уверен, что от государства мы получим полную преференцию. Международные аэропорты работают все, большая часть областных - тоже. На тех аэропортах, которые готовы, уже сейчас можно "раскатывать" новые линии. Например, чтобы из Ужгорода в Ровно доехать, нужно убить либо весь световой день, либо ночь, а если лететь на Ан-140 - менее 1 часа. Авиарейсов таких нет, а пассажиропоток, не сомневаюсь, будет.
___Да, некоторое время подобная деятельность будет в убыток. Но мы, как государственная фирма, обязаны поработать на свое государство. Я считаю, что та денежная масса, которая зарабатывается самолетами "Руслан" на международных перевозках, сможет обеспечить достаточное дотирование на раскрутку такой региональной авиакомпании. Это будет "сшивание страны" не на словах, а на деле. В любом случае для реализации этой идеи нужен авиапарк из 12-14 самолетов Ан-140 и Ан-148, а их еще нужно построить. Но благодаря этому мы сможем хоть как-то раскрутить серийное производство самолетов..." - конец цитаты...
...
...правда, интересно..?
...
2 leutenant на разбор...
Правда если есть, что разбирать...
Как по мне, так ценность представляют только романтическо-ностальгические пролеты исходного Ан-70...
Все остальное - муть и жуть.
С точки зрения бизнес-псевдо-лженауки — "продвигать" самолет, показывая выдающиеся виды и характеристики другого, который имеет с рекламируемым общего процентов двадцать в лучшем случае... это надо сильно "продвинуться" самому!
Ну а ура-парфаристам на радость — пусть запишут, что не только "дорогиеосияне" рекламную тюльку способны на-гора травить...
За заказ на 300 Ан-148 Харьковцы совместно с АНТК и М-Сичниками смогут устроить Антиевромайдан, массовые походы во Львов и Тернополь для кидания в мусорные баки местных евроначальников. Главное Порошенку пригласить Главным.
2 leutenant на разбор...
Правда если есть, что разбирать...
Знаете...
...
...редкий случай... даже не дослушал до конца сей самовлюбленный бред... ну, ладно, летчики - кстати, исключительно русскоязычные - они ж... завсегда, как дети...
...но когда якобы Главный конструктор всерьез уверяет, шо замена "турбопропов", под обдувку коими "заточено" крыло Ан-70, сохранит в варианте Ан-188 и ВПХ предшественника, дав ишшо "плюсы" по экологии - сие уже за гранью познаваемого...
...
...наверное, в силу сей убежденности приписали Y-20 в приведенной табличке способность работать с ВПП длиной 900м, чего и близко нет - 1800 м минимум...
...а уж некий "голос за кадром", убеждающей в большей на 25% эффективности, чем у А-400М - вообще ВНЕ всякого осмысления...
...
...правда, то, шо "эрбасов" уже поставлено почти 90шт в 6 стран - сие, конечно, мелочи...
...
..."кетайцы", кстати, помимо Y-20 имеют в линейке и Y-9, в коем когда-то тот же "Антонов" поучаствовал, напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/137.html#p420809
...участвовал... да вот только выводов не сделал...
...
...в общем - все именно так, как написано:
https://hvylya.net/analytics/...
...там, кстати, ни слова "за Ан-70"... ах, пардон, Ан-188 - дык, не о чем ведь говорить...
...
2 leutenant:
Вот-вот! И я не смог "этого" слушать...
С инженерно-авиационной точки зрения полный дебилизм...
Я понимаю - великая "цель оправдывает средства", но никак не очевидный и НАМЕРЕННЫЙ кретинизм...
А когда "ответсвенный работник" несет бред и всем более-менее причастным очевидно, что он несет бред, и когда ему очевидно, что им очевидно, что он несет бред, что все белые нитки торчат...
Нет, беру свои слова обратно - это даже кретинизмом назвать нельзя...
Надо вышибать клин-клином — "безумную таню" науськать на "ворогів і підривників гідності"...
Дык ведь она им "социально ближе" - перевербуют...
leutenant пишет:
...а уж некий "голос за кадром", убеждающей в большей на 25% эффективности, чем у А-400М - вообще ВНЕ всякого осмысления...
А то, что он может перевозить основной боевой танк любой страны НАТО, как Вам понравилось?
При "нарисованной" грузоподъёмности в 47 т. (не один раз обсуждалось) и том, что вес сих танков:
Leopard 2 А4-А6М - 52-60.2 т.
Leclerc AMX-56 серия I-XXI - 54,6-57,4 т.
Challenger 2 - 62.5 т.
Abrams M1-М1А2 - 60-68 т.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Merkava Mk.4 - 70 т.
Но может, самолёт ориентировали на собственные ВС? Тоже не получается:
Т-84БМ "Оплот" - 51 т.
..."кетайцы", кстати, помимо Y-20 имеют в линейке и Y-9, в коем когда-то тот же "Антонов" поучаствовал...
Они не только эту линейку не бросают, но и разрабатывают самолёт на смену - Y30
https://raigap.livejournal.com/390603.html
Думаю, и здесь без специалистов Антонова не обошлось. Правда, не уверен, что они не работают над ним уже под другой крышей...
Я думаю те кто над этим работает уже давно живут в Шэньси, даже если их фамилии (условно!!!) Иванов, Петренко или Яремчук... ;)
Кто б сомневался...
...сие ишшо как-то пытливая девочка Дина "разбирала" - давно уж:
https://diana-mihailova.livejournal.com/878456.html
...
Тут вот очень знаковое уведомление из "Антонова":
https://antonov.com/article/oficiyne-povidomlennya-dp-antonov02
...в вольном переводе:
"...
___Согласно программе оптимизации менеджмента ГП "Антонов" и по согласованию с ГК "Укроборонпром", в 2020 году на предприятии с 1 марта сокращена должность Директора по реструктуризации и развитию, а также Приказом от 16 марта 2020 года с 1 июня сокращается должность вице-президента по маркетингу и продажам..." - конец цитаты...
...
...стало быть:
- ни развития
- ни маркетинга
- ни продаж... да-с...
...
...впрочем, стоит ли жалеть..?
...3 года назад, помнится, провозглашался т.н. "маркетинговый план":
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...произвести за 5 лет как минимум 70 лайнеров... "как минимум", Карл..!
...
...итог первых трёх лет сей "пятилетки" - НОЛЬ...
...
...ну да вернемся к "персоналиям":
...
- первый просидел в должности менее 2-х лет... оная-то должность появилась в апреле 2017-го - специально под некоего "шиномонтажника" Андрея Чабанова... поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/733.html#p446505
...через годик сей чел, шо до прихода в авиацию торговал "мицубисями" в Кировограде... возглавит одну такую "шарашкину контору" - ну, «Українську авіабудівну компанію»:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/793.html#p521163
...
- второй - сей вот, последние три года поминавшийся аки "блогер-вице-президент":
https://blog.liga.net/user/yukiselov/profile
...соответственно примерно три года с "четвертью" - евонное появление своевременно отмечалось... ну, в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/721.html#p432437
...
...ну а пока в "Антонове" пытаются делать нечто большее, чем переставлять кровати...
...местные авиапрофсоюзы взывают "ко всем людям доброй воли"... ах, пардон - "...всіх патріотів вітчизняного авіапрому...":
http://www.ukrprofavia.org.ua/...
...вона:
https://d.radikal.ru/d07/2005/9a/b08a31a5be93.jpg
...ну и в местный Совбез:
[file_pdf]http://www.ukrprofavia.org.ua/docs/2020/20.04.28.pdf[/file_pdf]
...
...кстати... второе-то письмо помимо профсоюзников и общественной организации "Ассоциация "Укравиапром", подписавшего первое, подписано ишшо... помянутым выше Чабановым - ну, смех...
...
...ну а местные военные таки, похоже, махнули на "Антонов" рукой:
https://www.ukrmilitary.com/2020/04/jf-17-block-iii.html
...но то - "сверхзвуковики"... чужое - как и не так давно смотревшиеся сими же военными бразильского АМХ...
...
...впрочем, и "не местные" ТОЖЕ махнули:
http://opk.com.ua/.../
...дык, ровно год минул, как и "сауды"... м-мммм... откланялись...
...а ведь сей-то лайнер - совершенно "профильный"...
...