АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.05.2020 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оперативная реакция:
https://diana-mihailova.livejournal.com/
Назад Поделиться Пожаловаться
Сокращена должность вице-президента по маркетингу и продажам ГП «Антонов» Юлия Киселева

- с цитатами. от САМОГО ... ;)

02.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это - пустяки...
...
...а вот вещь пострашнее:
https://www.president.gov.ua/ru/...
...вона:
"...
___Создание государственной авиакомпании поможет загрузить работой ГП «Антонов», а надежный национальный авиаперевозчик станет опорой для государства. Об этом заявил заместитель руководителя Офиса Президента Украины Кирилл Тимошенко...
...
___«Антоновские самолеты могут легко обслуживать все региональные рейсы, которые есть в Украине между городами, а также ... в ближайшие страны. В любом случае «Антонов» – это предприятие, оно тоже берет какие-то ресурсы. Но лучше за эти ресурсы мы сделаем заказ, создадим авиакомпанию. Они будут работать, производить самолеты. Авиакомпания будет перевозить людей», – отметил он..." - конец цитаты...
...

...созрели, понимаешь, через 6 лет опосля Сергей-Вадимыча-то.. уж вспоминал - вона... пост недельной давности... в "подвале":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/875.html#p577375
...повторю и ссылку "оттуда":
https://censor.net.ua/resonance/...
...и цитату:
"...
...доказывать, что наши самолеты не хуже западных образцов, нужно на своем рынке - организацией внутренних перевозок по Украине на своих украинских самолетах. Я уверен, что от государства мы получим полную преференцию. Международные аэропорты работают все, большая часть областных - тоже. На тех аэропортах, которые готовы, уже сейчас можно "раскатывать" новые линии. Например, чтобы из Ужгорода в Ровно доехать, нужно убить либо весь световой день, либо ночь, а если лететь на Ан-140 - менее 1 часа. Авиарейсов таких нет, а пассажиропоток, не сомневаюсь, будет.
___Да, некоторое время подобная деятельность будет в убыток. Но мы, как государственная фирма, обязаны поработать на свое государство. Я считаю, что та денежная масса, которая зарабатывается самолетами "Руслан" на международных перевозках, сможет обеспечить достаточное дотирование на раскрутку такой региональной авиакомпании. Это будет "сшивание страны" не на словах, а на деле. В любом случае для реализации этой идеи нужен авиапарк из 12-14 самолетов Ан-140 и Ан-148, а их еще нужно построить. Но благодаря этому мы сможем хоть как-то раскрутить серийное производство самолетов..." - конец цитаты...
...
...как говорят в Одессе: "Ты такой умный, как моя жена потом..."
...

...ах, да - почему "пострашнее"...
...
...дык, как выразился один из моих "киевлян" - как раз тот, шо с "Антонова": "Для нет ничего сейчас страшнее, чем конкретный заказ на поставку самолетов - с деньгами и со сроками..."
...бывает и ТАК...
...

02.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Есть еще один немаловажный аспект...
Когда в США происходил взрывообразный рост авиапромышленности и пассажироперевозок, многие из главных игроков промышленность имели свои авиакомпании, занимающщие лидирующие позиции...
Боинг свою... Дуглас свою... etc.
Потом, после ряда определённых событий, это было очень жёстко ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещено...
А в Европе такой практики вроде и не было, но (КМК) европейское законодательство последовало за американским...

Так что "украинская инициатива", ежели вдруг начнет оборачиваться чем-то реальным, имеет шанс нарваться на прямой запрет...

02.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...дык, как выразился один из моих "киевлян" - как раз тот, шо с "Антонова": "Для нет ничего сейчас страшнее, чем конкретный заказ на поставку самолетов - с деньгами и со сроками..."
...бывает и ТАК...
~~~~~

было уже

еще в 2016 году азербайджанцы перечислили "Антонову" аванс за два Ан-178. Но самих самолетов они до сих пор так и не увидели. Более того, сроки поставок и даже сама их возможность сейчас под большим вопросом. При этом полученные деньги "Антонов", якобы, уже освоил, и возвращать не собирается.
https://strana.ua/articles/...


Киев, 21 августа 2019, 19:00 — REGNUM Победой транспортника Ан-178 в тендере, проводившемся в Перу, Украина ставит точку в развитии национального самолетостроения. Парадоксальный вывод обоснован экспертами газеты «Военно-промышленный курьер».

Тендер, объявленный перуанской полицией, предусматривал поставку всего лишь одного военно-транспортного самолета. Ан-178 и существует в единственном экземпляре, собранном для показа на авиационных выставках. Он будет продан в Перу, другого не дано.

Серийное производство самолета невозможно как минимум по двум причинам. «Выставочный» образец выполнен с проектными ошибками, у него нарушена центровка, поэтому для демонстрационных полетов на авиасалонах в Фарнборо и Ле-Бурже за кабиной пилотов размещали балласт из стальных листов массой 1,3 тонны. Не менее трети комплектующих Ан-178 производится в России, кооперационные связи по воле Киева разорваны, для замены на западные аналоги потребуются годы перепроектирования, при этом импортозамещение, если оно и будет налажено, резко увеличит стоимость самолета, делая его неконкурентоспособным. Ранее Украина уже «продавала» Ан-178 в Азербайджан, Ирак и Китай, но сделки остались на бумаге.

Надежды Киева на поддержку Западом независимой от России авиационной промышленности оправдались с точностью до наоборот. Соединенные Штаты запретили украинскому руководству сотрудничество с Китаем, предлагавшим организовать совместное производство крупнейшего в мире транспортника Ан-225 «Мрия». Западу не нужны самолеты марки «Ан». Его интерес — окончательно похоронить антоновскую инженерно-конструкторскую школу.

Украина упустила шанс наладить серийный выпуск авиационной техники. Причина — на поверхности: отказ от сотрудничества с Россией. Время показало, что вне унаследованной от СССР кооперации невозможно достичь успеха в высокотехнологичных отраслях. Разрыв десятилетиями наработанных связей ведет только к краху — закрытые авиазаводы в Тбилиси и Ташкенте тому пример.

Подробности читайте в статье Владимира Волгина «Крушение мрии: Украинский авиапром — дело прошлое» в еженедельнике «Военно-промышленный курьер» за 20.08.2019.

Были планы достроить и поставить на крыло второй экземпляр крупнейшего в мире транспортника Ан-225 «Мрия». Говорили, что к этому самолету проявляет особый интерес НОАК, военно-транспортной авиации Поднебесной такой гигант крайне необходим. На уровне руководства ГП «Антонов» даже делались заявления, что украинские тяжеловозы будут производиться на китайской территории после продажи лицензии и конструкторской документации.

Но за три года сотрудничество с Китаем по Ан-225 не сдвинулось с места. Возможно, покупателей не устроила цена, однако более вероятна версия американского запрета на потенциально опасную для США сделку. Влияние Вашингтона на постмайданный Киев безгранично, а Штаты, естественно, против передачи Китаю любых передовых технологий. Как бы там ни было, достроить из имеющегося задела второй Ан-225 украинцам не удалось.

Какие-то средства тамошние конструкторы научились зарабатывать на стороне. Прежде всего, это модернизация ранее выпускавшихся в Китае самолетов линейки «Антонов» и, естественно, участие в проектировании китайского транспортника Y-20, недавно запущенного в серийное производство. Характерные черты антоновской инженерной школы легко читаются в его внешнем облике. Не вызывает сомнений и коммерческое участие украинского предприятия «Мотор-Сич» в так называемом прорыве Китая по созданию новых реактивных двигателей.

В итоге авиапромом самостийной за прошедшие три года не было заработано ни гривны. Заказы на ремонтно-восстановительные работы по старым самолетам никогда не станут полноценной компенсацией нового серийного производства. Количество проблем у украинских авиастроителей заметно увеличилось. Репутацию отрасли похоронила серия коррупционных скандалов.

Читайте ранее в этом сюжете: За пять лет украинский экспорт в Россию сократился в четыре раза — Кубив
21 августа 2019
Владимир Лебедев


Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2696206.html

03.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2020 leutenant пишет:
...созрели, понимаешь, через 6 лет опосля Сергей-Вадимыча-то..
****************
Созрели... для разговоров. До дела пока (?) не дошло. И ежели из чьего кармана финансировать перевозки определились, то кто заплатит собственно за самолёты - пока (?) непонятно.

02.05.2020 astoronny пишет:
Так что "украинская инициатива", ежели вдруг начнет оборачиваться чем-то реальным, имеет шанс нарваться на прямой запрет...
****************
Ну, Авиалинии Антонова до сих пор вроде ни с какими запретами на указанном Вами поле не сталкивались. Хотя "напрямую" они пассажиров не возят.

03.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2020 leutenant пишет:
...ну а местные военные таки, похоже, махнули на "Антонов" рукой:
https://www.ukrmilitary.com/2020/04/jf-17-block-iii.html
***********
Не первый заход к китайцам, однако. Вспомните историю с L-15! Но там хоть мотор украинский стоит, а на JF-17 - РД-93. Обещают, конечно, рассмотреть возможность установки F404 или RB199, но пока НЯП именно что обещают. А РД-93 обещает привнести в перспективы закупки немало интересных коллизий ;-)

03.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обещают, конечно, рассмотреть возможность установки F404
~~~~~~

А зачем огород городить, брали бы сразу Gripen

03.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
...
...в фантазиях-то наших "братьев меньших" можно запутаться... вона:
https://www.dsnews.ua/politics/...
...там и "кетайцы", и итальянцы, и турки...
...
...особняком - ишшо одна "жовто-блакитная" держава... ну, Швеция:
https://www.depo.ua/rus/...
...с надеждами ДАЖЕ на бразильский вариант - со сборкой части "Грипенов" непосредствено на "ридной неньке"...
...

...впрочем, можно даже и воспарить - цитирую:
"...если бы в Украине стояла стратегическая задача – разработать отечественный реактивный истребитель (а интеллектуальный, инженерный и технологический потенциал для этого есть у того же КБ "Антонов"; кстати, в Швеции весь проект JAS 39 Gripen обошелся в 13,54 млрд долларов), тогда можно было бы перебиваться с одного советского "хлама" на другой с целью дотянуть до момента взятия на вооружение собственного истребителя..." - вона как...
...
...оно-то все ничего...
...дык, только ишшо за 4,5 года до сего бойкого умозаключения - тогда, когда помянутый "интеллектуальный, инженерный и технологический потенциал" реально был куда выше - озвучивалось мнение куда менее осторожное... ну, от Сергей-Вадимовича:
https://www.dsnews.ua/economics/...
...напомню-ка:
"...
...чтобы ни от кого не зависеть, нам надо развивать боевую авиацию.
- Что "Антонов" может предложить ВВС?
___Прямо сейчас - самолеты обеспечения военных действий. Военно-транспортные самолеты, самолеты для перевозки личного состава. Чуть позже - самолеты непосредственной авиационной поддержки войск, проще говоря, штурмовики. Реальны разведчики, патрульные самолеты и беспилотные ЛА. Последние нужно создавать с нуля, но это посильная задача. Проблема в том, что в планах этого пока нет. Планы надо менять как можно быстрее.
- Производить боевую авиацию мы можем?
___Мы можем пойти на разработку штурмовика. У нас для этого есть двигатели производства "Мотор-Сич", есть фирмы авиационного вооружения, такие как ГАХК "Артем" и КБ "Луч", фирмы-производители систем наведения и целеуказания и комплексов защиты. Есть производители пушек, есть, наконец, и западное вооружение. Штурмовик мы можем сделать самостоятельно с минимальным использованием неукраинских компонентов. На это понадобится примерно 3-4 года от постановки задачи до первого полета, плюс еще полтора года на испытания. То есть, до шести лет до поступления в войска.
- Может быть выгоднее закупить иностранные штурмовики?
___Нет на рынке нормальных иностранных штурмовиков. Штурмовики делали только две страны - США и СССР. Парк американских штурмовиков А-10 Thunderbolt 2 решили списывать. Замены им нет. У Су-25 тоже стареющий парк, который постепенно выходит из строя. Как видите, можем даже "наработать" интересную рыночную нишу.
- Сколько будут стоить эти проекты? Считается, что на разработку самолетов уходят миллиарды долларов.
___Если есть цель освоить миллиарды, то да. Но в чем всегда было наше преимущество? В том, что мы делали хорошие машины сравнительно недорого. Да, мы редко делали передовые самолеты - таким был "Руслан", а в нашей нынешней основной нише - региональных пассажирских самолетах, легких и средних транспортных самолетах - научно-технических революций не нужно. Передовые технологии, как правило, "обкатываются" на стратегических или дальнемагистральных самолетах. Создание самолета Ан-140 с запуском в серийное производство обошлось, например, примерно в $150 млн. Чуть менее $400 млн - это самолет Ан-148. Если говорить о штурмовике, то разработка самого самолета вряд ли потянет более чем на $200-250 млн. Проблема только в том, что эта платформа должна оснащаться боевыми системами - наведения и целеуказания, управления оружием. Я не берусь сказать, сколько это стоит, но это "утяжелит" стоимость программы.
- Мы можем войти в конверсию с Западом по штурмовику?
___Никаких проблем. Если сейчас это для нас новая задача процентов на 70%, то она станет для нас новой процентов на 75%. Тем более очевидно ведь - как только мы займемся боевой авиацией, никакой российский ЦАГИ нас по ней консультировать не будет..." - конец цитаты...
...

...посему скромная задача - построить парк "регионалов" для т.н. "национальной" авиакомпании - задача более реальная... ну, ежели ее ставить "Антонову"...
...таки оная даже изучается уже не только "офисом Президента", но и исполнительной властью - местным Минтрансом... вона, рассуждения 33-летнего мальчика-министра:
https://biz.liga.net/ekonomika/transport/...
...вона - вопросы-ответы:
"...
- Давайте начнем со свежих новостей. Президент сказал, что у него есть мечта: создать государственную украинскую авиакомпанию. Вы знаете, о чем речь?
___Речь идет о создании национального перевозчика. Сейчас мы должны будем помогать авиации, которая проходит период турбулентности и в Украине, и во всем мире. Раз мы будем поддерживать авиацию, почему бы не поддерживать своего государственного национального перевозчика? Тем более, что мы будем детально понимать, что с ним происходит.
___И второй важный момент: возможность государственного заказа самолетов. Общались с коллегами из Антонова, мы хотим развивать концерн, чтобы он предлагал для рынка больше пассажирских самолетов. Но у всех традиционный вопрос: самолеты хорошие, но почему ваши перевозчики их сами не используют?

- Речь о превращении частного перевозчика в государственного? Например, Игорь Коломойский говорил, что не против вхождения государства в капитал МАУ? Или это создание компании с нуля? Или третий вариант: появление пассажирского подразделения в Авиалиниях Антонова в дополнение к грузовому?
___Речь о создании нового национального авиаперевозчика с нуля. Не национализация, не выкуп кого-то.

- С парком самолетов Антонова?
___Не исключительно "Ан", но для внутренних рейсов они могут использоваться. Проще всего продвигать какой-то продукт, если ты сам его используешь. Французы летают на Airbus, американцы — на Boeing. Так они его продвигают на другие рынки.
___Есть и другой прецедент. Россия стала использовать свои самолеты Сухой Суперджет. Не очень успешно. МАУ тоже летала на Ан-148, но вернула их Антонову. Это было лет 7 назад.
___Мы уточним, в чем причина, но для внутренней авиации это может быть хорошим, здоровым решением. Тем более, сейчас можно и кресла заменить, и компоновку салона, это не проблема.

- Есть дорожная карта этого проекта?
___Он еще готовится. Если бы проект был готов, мы бы выходили в публичную плоскость по-другому, говорили бы о конкретных сроках. Все еще просчитывается.

- Насколько рынок к этому располагает? Мы же видим, что происходит даже с монстрами авиации. А государство, как правило, менее эффективный собственник.
___Это вопрос менеджмента. Нас никто не ограничивает, и можно говорить о потенциальном партнерстве с другими большими отраслевыми компаниями, которые хотели бы ориентироваться на рынок Восточной Европы. Не буду говорить названия, но они есть..." - конец цитаты...
...
...т.е. нонешний Министр транспорта ДАЖЕ и не уверен - будут ли ишшо сие лайнеры "от "Антонова"...
...

03.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...т.е. нонешний Министр транспорта ДАЖЕ и не уверен - будут ли ишшо сие лайнеры "от "Антонова"...
~~~~~~

Чтобы они были от Антонова придётся либо идти в Россию за комлектующими, либо эти комплектующие замещать нероссийскими, но эта работа не сделана почему-то до сих пор. Что мешает, нет денег купить их или буржуины не продают?

03.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Что мешает, нет денег купить их или буржуины не продают?

Думаю, ни то и ни другое.
Просили деньги и преференции ПОД это, а не ДЛЯ этого!

03.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:07 Super100 пишет:
А зачем огород городить, брали бы сразу Gripen
*************
Может и взяли бы, благо очень и очень неплохой самолёт. Да вот беда - стоит он куда как дороже, чем китайский вариант развития вечной темы МиГ-21...

09:09 leutenant пишет:
...посему скромная задача - построить парк "регионалов" для т.н. "национальной" авиакомпании - задача более реальная... ну, ежели ее ставить "Антонову"...
...таки оная даже изучается уже не только "офисом Президента", но и исполнительной властью - местным Минтрансом... вона, рассуждения 33-летнего мальчика-министра:
***************
Угу. Вот только в их исполнении мне это почему-то напоминает наложение шарлатаном рук на голову слепого с произнесением фразы "встань и иди". Причём ни полномочий ни должных умений оный шарлатан не имеет. Да и слепой и так неплохо ходит, вот только не видит - куда...

___Речь идет о создании национального перевозчика. Сейчас мы должны будем помогать авиации, которая проходит период турбулентности и в Украине, и во всем мире. Раз мы будем поддерживать авиацию, почему бы не поддерживать своего государственного национального перевозчика? Тем более, что мы будем детально понимать, что с ним происходит.
****************
Вообще-то НЯП в 2019 году украинская гражданская авиация показала рост по всем показателям...

___Речь о создании нового национального авиаперевозчика с нуля. Не национализация, не выкуп кого-то.
*****************
Хм... Значит опасения уважаемого astoronny безосновательны - Авиалинии Антонова будут не при делах...

З.Ы. Интересные дела у соседей творятся.

03.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот беда - стоит он куда как дороже, чем китайский вариант развития вечной темы МиГ-21...
~~~~~~

так если на китайский вариант поставить вместо российского американский движок он тоже будет дороже

03.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Значит опасения уважаемого astoronny безосновательны - Авиалинии Антонова будут не при делах..
****
Петр, похоже все будет зависить от того, на что можно будет получить зарубежный "реформационный" транш - что вообще-то сомнительно...
А ежели без оного - с чего легче побольше "соптимизировать на сторону"... предпочтительней сразу в офшор...
Нацпер может быть вкусней по размерам, а Антонов - по налаженным офшорам...
Как-то так...

04.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даёшь нацпера в антоновский оффшор!
Оптимизировать, так оптимизировать. ;)

04.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел:


...дык, на метраже 4:25-4:45 - снова церемониал выноса короба шахты аварийного покидания в воздухе... уж дважды "за сие" поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/875.html#p577163
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/875.html#p577375
...ну, Бог троицу-то любит...
...
...мой "киевлянин" для ликбеза сбросил мне соответствующие страницы РЭ:
https://d.radikal.ru/d35/2005/ab/a937d72b92a0.jpg
https://b.radikal.ru/b13/2005/1c/6914eed95bd0.jpg
https://a.radikal.ru/a33/2005/35/f553816c6a25.jpg
...и пояснил:
- да - сие для аварийного покидания в воздухе
- но заявлено, шо можно и при покидании на воду... прямо как в аквапарке...
...но сие - не основное средство... основное - сие 4 "нив...ипенных" трап-лотка: два перед крылом и два за крылом...
...
...ну, не "зашивать" же люки - в полу и в борту...
...конечно - довод...
...
...и странички-то он привел от "военного" Ан-124, а отнюдь не от "гражданского" Ан-124-100...
...вот и думай...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.