АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
04.05.2020 Посторонним В пишет:
leutenant, может, наличие его на борту требует статус экспериментального ВС, кой имеет Мрия?
*************************
А чего она стала экспериментальной, если у неё есть хоть и ограниченный,но сертификат типа?
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/ac7/stokAn_225.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/160/kdstokAn_225_iss01.pdf[/file_pdf]
Ну, насчёт сертификата типа для единичного образца - это, наверное, к "тёте Тане"!
В её ведомстве много чудес...
Видать, антоновцы хорошо попросили.
...зато на Украине местный сертификат типа на "Марусю" не имеет никаких ограничений:
[file_pdf]https://avia.gov.ua/wp-content/uploads/2017/05/TL-0020.pdf[/file_pdf]
...
...во как..!
Пётр, спасибо за приведённую КД для Мрии. Документ весьма любопытный:
[pdf]
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/160/kdstokAn_225_iss01.pdf[/file_pdf]
[/pdf]
В п. 16 "Минимальны состав летного экипажа" (стр. 4) читаем следующее:
Эксплуатация самолета производиться только летчиками-испытателями, летным и техническим персоналом АНТК им. O.K. Антонова
Как это соотносится со статусом ВС? Может, здесь и "собака порылась"?
Ну, и обратил на себя внимание п. 26 "Другие ограничения" (стр. 5):
Содержатся в ЭД, указанных в п. 28 настоящей карты данных.
И далее в п. 28 "Эксплуатационная документация" на той же стр. идёт перечисление документов, содержание которых в открытом доступе лично я не встречал.
Эксплуатация самолета должна выполняться в в соответствии с одобренным АР МАК и введенным в действие Укравиатрансом:
Руководство по летной эксплуатации 1.4002.0000.000.000.РЛЭ;
Руководство по загрузке и центровке 1.4002.0000.000.000РЗЦ;
Руководство по эксплуатации 4002.00.0000.000.000РЭ;
Регламентом технического обслуживания 1.4002.0000.000.000РО.
Возможно, там и про шахту покидания что-то сказано. А может, достаточно и п. 16.
Тут я не специалист, могу лишь предполагать.
leutenant пишет:
_...зато на Украине местный сертификат типа на "Марусю" не имеет никаких ограничений:
[file_pdf]
[file_pdf]https://avia.gov.ua/wp-content/uploads/2017/05/TL-0020.pdf[/file_pdf]
[/file_pdf]
...
...во как..!_
Дык, "Кто ж его посадит - он же памятник!"© :D
Ну а опечатка, характерная именно для "братьев наших южных" -
Эксплуатация самолета производитЬся...
тоже о многом говорит... ;)
...невнимательно просмотрел украинский сертификат - дык, там ТОЖЕ есть поминание за "...только летчиками-испытателями, летным и техническим составом АНТК..."
...только в конце - на странице 5/6...
...в виде "Примечания 9"...
...
На счёт испытателей за штурвалом ВС из реестра коммерческой авиакомпании - вопрос тёмный. Не зная украинского авиационного законодательства судить об этом сложно. Но причин может быть много,например необходимость обойти вопросы подготовки инструкторского состава и периодических тренировок.
Меня же больше позабавило то, как пишется слово "топливо" на украинском (п.10 украинского сертификата).
А между тем руки дошли до АиВ №1/2000, в котором описаны результаты работы украинской ГА в 2019 году. И приведён состав паксовозного парка авиакомпаний по состоянию на июнь 2019. Не могу не процитировать (укрупнённо):
А320 - 5
А321 - 7
А319 - 2
737-900 - 4
737-800 - 33
737-700 - 2
737-500 - 7
737-400 - 6
737-300 - 6
767-200 - 8
767-300 - 7
MD-82 - 3
MD-83 - 4
E190-200 - 2
E190-100 - 5
E145 - 7
Hawker 800/850 - 3
SAAB 340 - 7
Ан-24РВ - 3
Ан-26Б-100 - 6
Ан-74ТК-200 - 1
Ан-74ТК-300 - 1
Ан-140 - 1
Ан-148-100 - 1
Як-40 - 3
Як-42 - 2 (не летают).
Итого: Боинг со своими 73 самолётами кроет Эрбас с его 14 как бык овцу. Все широкофюзеляжники производства исключительно Боинга, причём редкие для РФ "коротыши" 767-200 водятся на Украине в изрядном количестве. Ни одного A320neo нет, только ceo. С Эрбасом по количеству ВС сравнялся... Эмбраер! Антонов идёт следом за Эмбраером с 12 бортами. А если сравнить парк антоновских машин с парком условных одноклассников то становится совсем грустно. Наряду с 9 Ан-24/26Б-100 и 1 Ан-140 летают 7 SAAB 340. С одним (!) Ан-148-100 рынок делят 7 E190.
Великие достижения...
Пётр пишет:
Меня же больше позабавило то, как пишется слово "топливо" на украинском (п.10 украинского сертификата).
Ну, в русском, кроме слова "топливо", вероятно происходящее от слова "топка", епсть и прямой анлог украинскому - "горючее".
А вот список парка используемых самолётов - это, действительно, "палево"! ;)
Возраст ВС там, случаем, не указан? Хотя, и по маркам многое видно.
Особенно мне нравится это дело на чешском или словацком:
Например: palivové čerpadlo
Чехи не всасывают?! :D
Не насасывают, а черпадлят...
Поручик, молча-ать!.. :D
Ай-яй-яй!!
Это вы г-ну L*******t-у так беспардонно??
Нииизяяя, батенька к Их Превосходительству так беспардонно :-()
Шо, опять..?
...
...снова "Антонов" проверяют:
https://antonov.com/article/oficiyne-povidomlennya-dp-antonov-perevirka
...на сей раз - ввиду "...поручения Премьер-министра Украины по проверке информации о существовании угроз функционированию ГП «Антонов»..." - не больше, не меньше...
...
...когда-то пытливая девочка Дина дотошно все "порыла" - ровно год назад:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3297795.html
...кой в чем и мои "киевляне" ей поспособствовали...
...
...ну а "за" героя ея повествования - Мовчана... своевременно излагал... 5 лет назад... ну, "в массе":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/616.html#p392475
...
...а насчет "шо, опять..?"...
...дык, причина была - ежели не врут мои "киевляне"... "наехал" AZAL - ну, тот, шо внес предоплату за Ан-178... ишшо Дмытру-Сэмэнычу...
...вроде как "требует ВЗАД"... совместно с компенсацией за всяческий ущерб - порядка ТРЁХ "лямов зелени"...
...