АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...да, я давеча, рассуждая "за Ан-178", помянул старый-добрый гусеничный БТР М-113:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/886.html#p581877
...ну, не совсем "добрый" - смотря где:
https://c.radikal.ru/c25/2009/cd/ef0bac5de990.jpg
...
...дык, и в сём отстали от жизни...
...вона... уж "смещика" ему явили миру 4 года назад:
https://life.ru/p/947661
...первая серийная "случилась" сим летом... здоровая ж, однако, "дура":
https://b.radikal.ru/b04/2009/b0/811e6921c722.jpg
...по зубам лишь "Геркулесу" да бразильскому КС-390 и прочим, ишшо покрупнее... ага...
...
...ну а "Антонове" в минувшую среду была круглая дата - 100-летие Киевского авиазавода:
https://antonov.com/article/kuivskomu-aviaziunomu-zavodu
...ну, как авиазавода...
...
...ежели верить заводской многотиражке:
https://d.radikal.ru/d03/2009/0b/ac411f362820.png
https://a.radikal.ru/a39/2009/21/876b696b13c3.png
...
...реально серийным заводом его можно считать только с 1934-го, когда взлетел 1-й серийный ХАИ-1, коих в итоге построили 43... о всех построенных самолетах и директорах - вот:
https://b.radikal.ru/b05/2009/58/887770408ef4.png
...
...откуда видно, шо 1-я тройка по количеству построенных лайнеров:
- Ан-2 - 3320
- Ан-26 - 1402... только на Киевском авиазаводе и строился...
- Ан-24 - 1028...
...всего же самолетов, вертолетов - 6336шт плюс 1 автожир, не считая агрегатной сборки Як-3 и Як-9...
...
...1-я тройка директоров, наиболее долго возглавлявших завод - даю тех, кто был до слияния "Авианта" с "Антоновым":
- В.А.Степанченко - 18 лет, в 1954-1958 и 1965-1979
- В.Г.Олешко - 9 лет, в 1963-1965 и 1979-1986
- А.М.Малашин - 7 лет, в 1986-1993...
...
...собственно потому и антоновский "керивнык" поместил рядом со своим поздравлением цитату "от Степанченко":
https://c.radikal.ru/c21/2009/a8/09aae0a9ae55.png
...
...правда, досталось сему "керивныку" давеча от Вовнянко - вот, свежее:
https://hvylya.net/analytics/...
...
...можно и поцитировать:
"...
Чем отмечены первые 100 дней деятельности Александра Лося в должности президента ГП «Антонов»?
— заплатил в УкрНИИАТ за написание «Государственной целевой научно-технической программы развития авиапрома до 2030 года».
(...гм... стало быть, история продолжается - все "предыстории" поминал, помнится, летом:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/884.html#p580339 ...комментарий мой...)
— закупил через Aerogulf FZC из Шарджи восемь российских ТА18-200-124 для Ан-124-100.
(...да, было-было:
https://368.media/2020/08/.../
...ну а "...що поробыш..." - других-то нет... - комментарий мой...)
— презентовал разработанный совместно с российскими авиастроителями Ан-178, в варианте уже без российских комплектующих (автор. В самолете Ан-178 который якобы строится для Перу много и российских материалов и комплектующих).
— заложил в «Укргазбанке» все шесть опытных и строящихся Ан-178 и единственный Ан-132D
— по собственной инициативе, поддержанной УОП, поднял над предприятием флаг НАТО.
(...да, было-было... и не побрезговал ведь...
...правда, позже "застыдался" что ли... ибо сюжет из "фейсбука" удален, да и в сей вот заметке:
https://www.antonov.com/article/den-prapora-na-dp-antonov
...оставлено нейтральное фото... дык, в других-то местах осталось - у Дианы Иоанновны, например:
https://diana-mihailova.livejournal.com/5340082.html ...комментарий мой)
— устроил к себе советником Любомира Дроздовского, адвоката экс-главы фискальной службы Романа Насирова.
— вернул судимого и сидевшего в тюрьме по ст. 364 «Злоупотребление властью или служебным положением» и ст. 172 «Должностной подлог» УК Украины, вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию Юлия Киселёва.
(...ну, сроки-то давности давным-давно прошли... а на работу его брал отнюдь не Лось, и не Донец, и даже не Кривоконь, а Коцюба, шо на тот момент (...да и сейчас, наверняка...) был т.н. "офицером действующего резерва" СБУ и стопроцентно был в курсе всех нюансов... - комментарий мой...)
— перетасовал кадры, избавившись от большинства своих коллег в руководстве, и приблизив наиболее беспринципных из оставшихся
— позволил заполонить ГП «Антонов» кадрами ГК «Укроборонпром», потерял часть полномочий и поставил предприятие в ещё более зависимое положение.
Не правда ли, результаты и перспективы впечатляют?!..." - конец цитаты...
...
...гм, ему "есчо" и сие расхлёбывать:
http://www.wing.com.ua/content/view/26073/40/
...
...однако, статья Вовнянко - больше "за Укроборонпром" и "за Абромавичюса"...
...правда, последний вчера подал в отставку:
https://www.capital.ua/ru/...
...
...на его место, ежели верить моим "киевлянам", подан Сергей Тихонов - поминал, как кандидата №1 на позицию, кою ноне занимает Урусский:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/883.html#p579649
...и коий явно не по душе местной "соросне" - мгновенно откопали компромат, коим на "ридной неньке" никого не удивишь
https://censor.net/ru/video_news/... vicha
...но... вряд ли подействует...
...
...а вот Урусский удивил:
https://www.facebook.com/oleguruskyi/posts/122613436230801
...могу повторить только сказанное выше: "...и не побрезговал ведь..."
...
...при том, что развал-то продолжают в смежных сферах деятельности - вона:
https://t.me/oleksiihoncharenko/3160
...и таких "восторженных дурачков" - пруд пруди...
...
...ежели не бить по всем фронтам, то к спискам новых лайнеров, произведенным на Киевском авиазаводе могут и не прибавиться ни Ан-178, ни Ан-188...
...примеры - да хотя бы вот сей:
https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2020/08/26/664370/
...здесь "погоны" Урусского уже ничем не помогут...
...
leutenant: ...здоровая ж, однако, "дура":
...по зубам лишь "Геркулесу" да бразильскому КС-390 и прочим, ишшо покрупнее... ага...
*******************************************************************
Так ведь отечественный аналог - Б-10 / Об. 693, который на базе платформы "Курганец-25", как бы не поболее будет.
А уж по весу точно не влезет ни в С-130, ни в КС-390, ни в "возможный" Ил-214.
Ну, мы-то завсегда идём своим путём...
...и наш главный транспортник - Ил-76 во всех видах...
...
...а насчет Ан-178 кто уж только не высказался - даже "кетайцы":
https://riafan.ru/...
...дык, им-то есть с "высоты чего" снисходить:
https://dambiev.livejournal.com/2050646.html
...
А вот, наконец, и программное интервью нонешнего "керивныка "Антонова":
https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2020/09/14/665044/
...
...гм... 100 дней ждать пришлось...
...
...ну что тут можно прокомментировать..?
...вона, например 1-я цитата:
"...
Для мене пріоритет – відновлення місця компанії "Антонов" у світовій системі розподілу праці. По-друге, зближення зі світовими фінансовими структурами, оскільки всі розуміють, що все-таки авіаційний бізнес – це бізнес, а не просто престиж.
Оскільки авіаційна галузь – одна з найдорожчих високотехнологічних галузей, будь-який проєкт тут стартує від 1 млрд доларів. Наприклад, інтелектуальна власність по літаку АН-77 для проєкту 188 оцінена приблизно в 1,5 млрд доларів. І це не кажучи про матеріали випробування і так далі. Це другий напрям – фінансовий. І, звичайно, створення інноваційної техніки, яка потрібна на ринку..." - конец цитаты...
...
...что ж... насчет Ан-70 - евонная интеллектуальная собственность по Межправсоглашению от 2008 года, помнится, поделена как 50:50...
...дык, нехай, выкладывают 750 "лямов зелени" и летят белым лебедем... или "чёрным"...
...
...а фраза "...авиационная отрасль – одна из наидорогих высокотехнологический отраслей, любой проект тут стартует с 1 млрд долларов..." в корне диссонирует с когда-то сказанным Сергей-Вадимычем - ишшо летом 2014-го:
https://www.dsnews.ua/economics/...
...напомню "вопрос-ответ":
"...
- Сколько будут стоить эти проекты? Считается, что на разработку самолетов уходят миллиарды долларов.
- Если есть цель освоить миллиарды, то да. Но в чем всегда было наше преимущество? В том, что мы делали хорошие машины сравнительно недорого. Да, мы редко делали передовые самолеты - таким был "Руслан", а в нашей нынешней основной нише - региональных пассажирских самолетах, легких и средних транспортных самолетах - научно-технических революций не нужно. Передовые технологии, как правило, "обкатываются" на стратегических или дальнемагистральных самолетах. Создание самолета Ан-140 с запуском в серийное производство обошлось, например, примерно в $150 млн. Чуть менее $400 млн - это самолет Ан-148..." - конец цитаты...
...
...ну, отмечу и это - тоже в виде "вопрос-ответ"... цитата 2-я:
"...
— Можливо, ви знаходитесь за крок до підписання великого контракту і готові розкрити певні деталі?
— Я, можливо, і хотів би розкрити якісь деталі, але не можу через умови конфіденційності. Але команда "Антонова" займається опрацюванням перспективних ринків, на яких є потреба в сотнях літаків різних класів.
— Можете назвати хоча б країну?
— Це південні країни, скажімо так. Південні по відношенню до географічної локації України..." - конец цитаты...
...
...гм... опять "секретики" в стиле Дмытра-Сэмэныча...
...в его случае "южной страной" с "нев...ипенным" контрактом была Саудовская Аравия... а сейчас - нешто Турция..?
...что-то сие не следовало из результатов крупной поездки "тудой" в конце лета:
https://www.facebook.com/oleguruskyi/posts/112472683911543
...
...или решили "оживить покойничка" в виде забытого уж иракского контракта "за Ан-178"..?
...ну, скоро узнается...
...
...ПЯТЬ лет назад, ей-ей, было веселей - вона... ПОЧТИ ШЕСТЬДЕСЯТ "літаків"... и никак не меньше:
https://www.unian.net/economics/...
...
...таперича - 3-я цитата:
"...
З 2014 року ми весь час чули звинувачення, що "Антонов" не виробляє нових літаків. Але ситуація така, що з початку воєнної агресії Росії проти України, з одного боку, "Антонов" втратив ринок збуту літаків як готових виробів, з іншого – втратив і постачальників комплектуючих виробів.
Якщо казати про АН-178, то російські виробники в структурі обладнання складали близько однієї третини, але найкритичнішого обладнання. І щоб вирішити цю ситуацію, потрібні час і кошти. В нашому випадку – це власні обігові кошти!.." - конец цитаты...
...
...дык, шо стоить приходится "за свои" - это не секрет...
...а вот то признание, шо в Ан-178 "...российские производители в структуре оборудования составляли около одной трети, но наикритичнейшего оборудования..." дорогого стоит...
...а шо говорил Сергей-Вадимыч аккурат после 1-го полета сего лайнера, коий был уже более 5-ти лет тому назад..?
...а вот что - тоже как "вопрос-ответ":
"...
https://www.aerovokzal.net/.../
...цитирую:
"...
Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?
___Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении. Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн.
___Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко..." - гм... не просто "далеко" - дальше некуда...
...
...ну и последняя цитата:
"...
За останні 10 років на ДП "Антонов" були створені та побудовані середній транспортний літак Ан-178 (злетів у 2015 році. – ЕП) та літак-демонстратор Ан-132Д (злетів у 2017 році. – ЕП). Були збудовані та передані замовнику 10 регіональних реактивних пасажирських літаків сімейства Ан-148 та Ан-158.
До того ж, за схемою кооперації з Воронізьким авіаційним підприємством, яка діяла до 2015 року, було виготовлено десятки авіакомплектів для складання літаків цього типу. Були також виготовлені та поставлені замовнику 6 легких транспортних літаків Ан-32.
Наразі в цехах серійного виробництва "Антонов" на різних стадіях готовності знаходяться три літаки Ан-148 та 10 Ан-158...." - конец цитаты...
...
...как по мне, куда правильнее сказать что-то типа:
За последние 5 лет, считая от сентября 2015 года, авиапромом Украины во главе с "Антоновым" построен один-единственный самолет - "демонстратор" Ан-132D... и было сие знаменательное событие АЖ 3,5 года тому назад...
...ВСЁ!..
...
...задел же из 10-ти шт Ан-158, конечно, внушал бы что-то...
...ежели б от 6-ти ранее поставленных уж несколько лет как не осталось бы только воспоминаний... таких примерно:
...уж третий год пошел, кажись, как сулят поднять на крыло..?
...
..."за" сотрудничество с "Боингом" - совсем неинтересно...
...сие давно сформулировано:
...
...куда трезвее взгляд на жизнь главы местной ассоциаии "Укравиапром":
https://www.ukrinform.ua/rubric-economy/...
...
...но... поздно пить "Боржоми"...
...и ДАЖЕ сие вот:
https://www.kmu.gov.ua/npas/deyaki-pitannya-ministerstva-z-pitan-a819
...не поможет...
...
...впрочем, "светлый путь" уж апробирован более прогрессивными европейскими странами-союзниками:
https://fishki.net/anti/...
...
...стало быть, ТУДА...
...вернее - "тудой"...
...
APZ
Так ведь отечественный аналог - Б-10 / Об. 693, который на базе платформы "Курганец-25", как бы не поболее будет.
А уж по весу точно не влезет ни в С-130, ни в КС-390, ни в "возможный" Ил-214.
Так ведь 693/695 и в Ил-76, как шутят ребята, без смазки не залезает / это кулютырный перевод:)/. Для экранов нужен отдельный борт:). Ну ладно пехота, хотя когда-то в плане ВДВ именно такая техника должна была быть для ДШП ВДД/ДШД, так ведь и 960М с экранами ( а они для боевой...стандарт) в "натяжку":).
_-------------
leutenant
.....наш главный транспортник - Ил-76...
При всем уважении...затянулась "монополия":)
Ну... за неимением "подпорки"...
...
...Ту-204-330 "придавили" проильюшинские лоббисты...
...дык, Ил-276 неожиданно "сдох" сам по себе...
...
...ну, к Украине сие не имеет никакого отношения...
...там на что-то ишшо надеются:
https://interfax.com.ua/news/general/691245.html
...вона:
"...
___Минобороны Украины уже подготовило проект контракта с ГП "Антонов" на поставку трех самолетов Ан-178.
___"Надеюсь, что мы и в дальнейшем будем увеличивать количество самолетов, которые будет заказывать наше министерство обороны", - сказал Уруский..." - конец цитаты...
...
...опустим, конечно, шо в мае сего года "стукнуло" 5 лет с 1-го полета сего Ан-178...
...а с начала проектирования - уже все 10,5 лет:
http://www.wing.com.ua/content/view/6983/38/
...
...как быстро, понимаешь, летит время-то...
...
30.09.2020 leutenant пишет:
...опустим, конечно, шо в мае сего года "стукнуло" 5 лет с 1-го полета сего Ан-178...
...а с начала проектирования - уже все 10,5 лет:
http://www.wing.com.ua/content/view/6983/38/
...
...как быстро, понимаешь, летит время-то...
***************
Сравните с Ил-112 и Ил-214/МТА и посмеёмся вместе.
Да что там смеяться...
Всхлипывать надо...
Интегрально... и неразрывно...
Смеяться уже ни в одну из сторон не получается.
КБ Ильюшина продолжает смеяться всем в лицо, главная задача этой конторы срывать все сроки, заниматься саботажем и издеваться.
Петру...
...ну, в МТА до "железа" и не дошло - не с чего смеяться-то... бумага ж всё стерпит...
...
...кстати, к недавнему 100-летию "Авианта"... с "Антоновым" впридачу... вона:
...два интересных момента из сего ролика:
- оказывается, российская доля в 1-м опытном Ан-178 - 50%... озвученная ранее "треть" - сие в БРЭО
- в самом конце - толстый намёк, шо "Антонов" таки разрабатывает некий ноый "сикретный" пассажирский лайнер с неизвестно "кем"... впрочем, то же мне бином Ньютона - с Турцией, ясный пень...
...
...ей-Богу... им лучше было бы не с "новыми" лайнерами заморачиваться, а со "старьём" разобраться:
https://112.ua/statji/...
...на котором, в частности, старью же и обучают:
https://www.facebook.com/kpszsu/posts/2878045019140226
...
...детей-курсантов вот только искренне жаль...
...
...интереснее сейчас не в Киеве... а в Запорожье - ну, после сего вот:
http://dch.ua/presscenternews/1446/
...напомню историю:
https://regnum.ru/news/polit/3055238.html
...
...интрига же с "Мотор-Сичью" - в потенциальном иске и в повторном заходе:
https://interfax.com.ua/news/economic/691905.html
...
"Товарищ" говорит и искренне не понимает, что своим "гравным достижением" от ставит жирный крест на украинской оборонке...
"– Назовите три своих главных достижения и три неудачи за время работы в Укроборонпроме.
– Во-первых, команда единомышленников. Могу с уверенностью сказать, что за короткий срок я создал самую современную, прозападную и ориентированную на реформы команду из всех государственных институций."
https://biz.liga.net/ekonomika/all/...
О.Пантелееву...
...а не ошибся я давеча:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/886.html#p581947
...
...ибо "Аны" результат прошлогодний - 5 лайнеров и 28 погибших:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/885.html#p581413
уже превзошли - вчера "разложили " Ан-32 в Перу:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20201014-0
...надо же - на посадке "улететь" за торец ВПП почти на 1,8 км... хорошо хоть никто не убился...
...как и в близкой ситуации на "ютэйровском" Ан-72 в Мали - аккурат опосля Дня ВДВ:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20200803-0
...
...чего не скажешь о других инцидентах:
- 2 января - Ан-12 в Судане, на взлете - 7:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20200102-0
- 22 августа - Ан-26 практически там же, тоже на взлете - тоже 7:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20200822-0
- 25 сентября - Ан-26Ш на Украине, на посадке - 26, в основном, молодых ребят... на лайнере, который уж четверть века назад проходил последний капремонт:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20200925-0
...
...итак... 15 октября - 5 лайнеров и 40 погибших...
...дай Бог, чтоб 2020-й этим и закрылся...
...
Тут наткнулся на небезынтересный ролик - хотя и весьма однообразный... "за" перелет из Кабула в Баку одного из "антоновских "Русланов"... ну, UR-82073:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82073#25debe39
...
- на метраже 6:16-21 "экскурсовод" показывает индикатор МНРЛС, говоря шо оный - от RDR-4000... гм... я как-то сие идентифицировал, как местное творчество - БР457:
http://www.radar.net.ua/imgs.php?file=images/...
...из состава "Бурана-А"... вона:
http://www.radar.net.ua/ru/catalog/3333/6.html
...
- а на метраже 6:47-51 к сему же RDR-4000 "приписывает" и пульт управления, шо как раз сомнений не вызывает из-за надписи "WRX" и "буржуйского цвета"...
...
...мой "киевлянин" сие разъяснил просто - самая "крутая" МНРЛС RDR-4000 не имеет варианта комплектации с персональным индикатором... ибо никому из ея разработчиков и в голову не приходило, шо ее установят на самолете с "электромеханикой"...
...
...но ARINC и на Украине ARINC - сопрягли, понимаешь...
...
...дык,все же ролик сей - получше нежели этот вот... от того же автора:
..."за" полет из Баку в Гостомель - сие возвращение опосля доставки в Баку "неизвестно чего"... аккурат через недельку после начала азербайджано-армянской войны...
...
...а ведь могут и начать "копать"...
...ну, есть - кому... скажем, "пиндосам":
[round_box width="500px"]
[/round_box]
...и французы - туда же:
https://iz.ru/1075831/...
...ей-ей... спешка всегда чревата:
https://eadaily.com/ru/news/2020/...
...
...надо ж сперва у "хозяев" спрашивать...
...это вам не флаг НАТО над "Антоновым" подымать...
...
У ГП "Антонов" новый руководитель - Сергей Бычков
http://www.aviation.com.ua/news/68388/remote/
видимо так логичнее "совсем новый" - в смысле "свежий", "варяг", "инноватор", "лидер". "кладезь новых идей". Как кальтенбрунер о штирлице "по-моему он чтото замышляет"... "а не болван ли он"... "нет, не болван"... или из другой классики - "всё смешалось в доме облонских". Наверное новые-старые "знатоки хай-тек промышленности" из Минстрахтехпрома хотят подреформировать ОПК чтобы засесть в набсоветы холдингов (кстати как в холдингах РОСТЕХ).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.