АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
10:37 leutenant пишет:
...стало быть, и с этой точки зрения ранее 2024-го свои "грузовики" местные ВВС точно не увидят...
****************
"Местные ВВС" - это не так интересно. В конце-концов для них наличие/отсутствие такого самолёта мало что изменит в плане доступности: для десантирования с воздуха есть Ил-76 и Ан-26, для посадочного - есть они же...
Куда как интереснее судьба (в данном случае - возможные сроки поставки) первого Ан-148, изготавливаемого под экспорт. С учётом необходимости работ по "валидации" "сертификата" (именно так, оба слова раздельно и оба в кавычках, т.к. и вместо валидации может быть иной процесс, и вместо сертификата - иной документ) перед принятием на вооружение и даже перед подписанием акта приёма-передачи...
P.S. Возникла дурная идея. Попробовать сравнить потребные для взлёта/посадки Ан-178 и Ил-76 площадки, включая грунтовые...
Гм...
...а чё... идея как идея - для грунта "8" Ил-76 имеет взлетный вес, ежели не ошибаюсь, 135 тонн...
...
...для Ан-178, ежели верить Сергей-Вадимычу - сие почти на 100 тонн полегче:
https://www.aerovokzal.net/.../
...цитирую:
"...
Теперь о грунтовых аэродромах, где Ан-12 «работает» с максимальной взлетной массой 61 тонн до прочности грунта 8 кгс/см². Возможности Ан-178 оценим, исходя из применения в его основном шасси колес и шин от Ан-70, который на таком грунте со своим 12-колесным шасси имел ограничение по массе в 118 тонн или ~9,2 тонн/колесо. У Ан-178 таких колес четыре и поэтому его взлетная масса с грунта не превысит 39 тонн. Иными словами, Ан-178 при переходе с «бетонки» на грунт «теряет в весе» 12 тонн или ~25%, при этом его полезная нагрузка (груз и топливо) составит ~10 тонн, что уступает даже легкому транспортному самолету Ан-72, который уже 30 лет серийно производится на Харьковском авиазаводе. Иными словами – Ан-178 полноценно базироваться на грунте не может..." - конец цитаты...
...
...так что - нечего сравнивать...
...вона "Илюша"... шо -76МД:
...шо -76ТД:
...чевой-то пока кадров Ан-178 на грунте никем не демонстрировалось...
...
...ну а сотрясать воздух... шо нонешним "антоновцам":
https://vesti.ua/strana/nashi-razrabotki-luchshe-boinga-glava-gp-antonov
...шо бывшим:
https://www.flugrevue.de/militaer/.../
https://politros.com/...
...дело привычное...
...
...равно как и мусолить месяцами одну и ту же новость:
https://biz.liga.net/ekonomika/transport/...
...
...ну и помогать "пиндосам" драпать из Афганистана:
https://topwar.ru/...
...святое дело...
...
...и мечтать, естественно:
https://www.wing.com.ua/content/view/29988/38/
...невозбранно... да-с...
...
"Родился лирический нежный тост" (ц)
https://www.president.gov.ua/documents/2682021-39273
Тут родился новый украинский самолет - не в "Антонове", правда... а в "Софтексе"...
...и не в Киеве - в пригороде... вона - звать его VP-12:
http://sla.kiev.ua/blog/AON/7127.html
...взлетным весом 600 кг, ежели верить:
https://uk.softex.aero/aircraft-vp-12
...
...правда, на ХАЗе ишшо в 2012-м - ХАЗ-30:
https://aeroclub.net.ua/aerotechnics/haz30.html
...взлетным весом 650 кг... и куда "побойчее":
https://web.archive.org/web/.../production/index.php?page=xaz30_LTH.htm#ltx
...
...а о сей фирме из Броваров как-то рассказывалось - на этой же ветке:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/873.html#p575795
...по поводу их аппарата "потяжелее" - повторю ролик, коий почему-то потёрли из "ютуба":
...
В Броварах еще и не такие яудеса случаются!
Сегодня в ТГ интересная новость на глаза попалась:
AviaNews
????????????????
Производство Ан-74 переезжает из Украины в Канаду
Украинская авиастроительная компания «Антонов» открыла филиал в Канаде и намерена перенести туда сборку и модернизацию лёгкого транспортного многоцелевого самолёта Ан-74. Об этом сообщает издание Le Devoir, со ссылкой на источники в правительстве Квебека.
«В марте нынешнего года государственная украинская компания «Антонов» без излишней огласки в СМИ, зарегистрировала филиал своего предприятия в Квебеке, чтобы заручиться политической и финансовой поддержкой канадского правительства», - говорится в сообщении.
Штаб-квартира Antonov Aircraft Canada находится в центре Монреаля. Также сообщается, что цель, которую ставит «Антонов» - производить проектирование и сборку грузового самолёта на территории канадской провинции.
На текущий момент уже подписано межправительственное соглашение, которое позволит начать реализацию проекта модернизации Ан-74 в Квебеке.
В самолёте собираются использоваться двигатели производства американской компании Pratt & Whitney и технологии канадской компании CMC Electronics.
Самолет Ан-74 создан на базе военно-транспортного самолёта Ан-72 для применения в условиях крайнего Севера. Ан-74 позволяет перевозить груз до 7,5 тонны, в том числе до 10 пассажиров (до 52 в зависимости от модификации), на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550-700 км/ч.
* * *
Осталась мелочь. Построить производственный комплекс, переработать исходную конструкцию под текущие требования (как сертификационные, так и производственные), построить несколько прототипов, найти заказчика и сертифицировать. Именно в такой последовательности, т.к. НЯП сертификат FAA без наличия заказчика не дают, а EASAвский в тех краях не очень котируется. Впрочем, его тоже ещё надо получить...
Вподе взрослые компетентные люди, а на всякую хрень клюют :-)
Появились, видать, какие-то левые фонды и их можно микро попилить...
Капитально не получится, но, ...хоть шерсти клок!
Сколько уже было, будет еще столько - сколько все это будет существовать...
Когда я притаскиваю что-то такого же уровня на российские реалии - мне дружно пеняют: "Чего ты хочешь от жкрналистов?! Но дывма без огня нет, там должно быть что-то рациональное!"
Я на журналистов кивать не буду - хрень есть хрень в любой ипостаси!
И нехрен хрень всерьез хреначить на хрен!!
Тю... да нормально пацаны схему замутили! Сейчас за деньги концерна купят недвижимость в Квебеке, по странной случайности оформят её на себя любимых и потом скажут "арривидерчи Антонов, любофф прошла"...
prototype пишет:
Тю... да нормально пацаны схему замутили! Сейчас за деньги концерна купят недвижимость в Квебеке, по странной случайности оформят её на себя любимых и потом скажут "арривидерчи Антонов, любофф прошла"...
- - - - - - - - - - -
А что, возможно, так оно и есть - главная цель организаторов - хоть тушкой, хоть чучелом, перебраться на ПМЖ в КанадУ !!! :)
* * *
А чому не Ан-225?
2.07.2021 astoronny пишет:
Когда я притаскиваю что-то такого же уровня на российские реалии - мне дружно пеняют: "Чего ты хочешь от жкрналистов?! Но дывма без огня нет, там должно быть что-то рациональное!"
Я на журналистов кивать не буду - хрень есть хрень в любой ипостаси!
И нехрен хрень всерьез хреначить на хрен!!
****************
Ой, да перестаньте!
И кто ж и серьёзных людей Вам откровенные бредни про российские реалии как рациональные прокомментировал?!
Единственное, что в вину поставить можно - так это то, что серьёзные с оными рациональнозерноискателями не спорят ;-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.