АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Ну чтож, коли Вам так спокойнее, можете считать ТА-18 итальянским двигателем. Главное, чтобы именитый производитель авиационных двигателей, чьё название OMI s.r.l. с детства известно каждому, кто интересуется авиацией, справился с ресурсом своего нового изделия ;-)
02.01.2022 APR пишет:
Не надо распостранять фейки. Цитирую из указанного источника " шасси "Южмаша" изготовлены из титана в отличие от стальных российских (производства "Гидромаш"), которыми оснащалась первая версия Ан-178 №001"
А титановое шасси значительно дороже стального. Достаточно сравнить цену 30ХГСНА и ВТ-22. Плюс обработка титана и нанесение покрытий сложнее и дороже.
*****************
Кстати, забыл сказать Вам спасибо. Вы как всегда приносите интересную информацию, над которой стоит подумать. Вот и тут получилось так же.
Итак, само по себе применение титана в опорах шасси не есть ноу-хау КБ Антонова. Не спроста ведь, например, тележка ООШ у Ил-86 и нижние звенья опор Як-130 даже по цвету отличаются от остальных элементов ;-)
Но не это главное.
Простите, у меня нет техописания Ан-178, пришлось лезть в описание Ан-148. Про стойку ООШ там написано следующее (раздел 32-11-00 Стр.1):
Стойка основной опоры шасси (ООШ) показана на рис. 1.
Стойка - рычажного типа, состоит из траверсы 1, амортизатора 4 и рычага 5 с осью 13 колес. Траверса, рычаг и амортизатор шарнирно соединены между собой и образуют замкнутую конструкцию. Стойка навешивается при помощи цапф 3, которые фиксируются от поворота в гнездах траверсы болтами 2.
Траверса 1 представляет собой пустотелую конструкцию из титанового сплава. Нижняя часть траверсы выполнена в виде массивного уха для крепления рычага 5. В средней части траверсы имеет-ся пустотелый прилив для крепления подкоса, в верхней части - проушины для крепления распора, амортизатора струбцины, привода створок, а также рычаг для крепления гидроцилиндра уборки-выпуска стойки.
Т.е. даже на Ан-148 по крайней мере самая массивная деталь ООШ была титановой. И оборудование для производства опор из титана было и на Южмаше, и на Гидромаше. Вы утверждаете (со ссылкой на источник), что на Ан-178 стойки были стальными. Возможно (повторюсь: у меня нет техописания). А стали титановыми. Отсюда и разница в цене. А дальше начинаются выводы (уже мои):
1. Сравнение цены "новой" стойки производства Южмаша с ценой "старой" стойки для Ан-148 более чем корректно, потому что в обоих случаях титан является основным по объёму конструктивным материалом.
2. Все рассказы про необходимость закупки нового оборудования на Южмаше похожи на туфту, потому что там и раньше делали титановые траверсы стоек для Ан-148 (что и не удивительно: предприятие, занимавшееся производством ракет, должно уметь работать с титаном).
3. Я отнюдь не считаю, что принцип "назло маме отморожу уши" является основным при создании самолётов в ГП Антонов. А значит рассматривать осознанную попытку увеличить стоимость изделия как повод для внесения изменений в конструкцию не стоит. Следовательно, необходимость замены стали на титан говорит о том, что с чем-то возникли проблемы. Или с весом изделия или с прочностью. Памятуя о том, что ООШ расположены позади центра масс, а в носовую часть Ан-178 при испытаниях пришлось "незаметно" накидать железяк для центровки, я склоняюсь к мысли, что проблемы таки с центровкой. И их попытались уменьшить вот таким экстравагантным способом, заменив в конструкции опор шасси сталь на титан там, где это возможно. И получили за это кратный рост цены, превосходящей цену аналогичных по конструкции и материалу (это важно!) опор производства самарского Гидромаша.
Особую пикантность процессу придаёт то, что на первых машинах остаются стальные опоры, т.е. на них проблема так и не будет решена...
ИМХО, конечно.
Гм...
...
...ежели мне память не изменяет, то ишшо более 5-ти лет тому:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/695.html#p411965
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/695.html#p412034
...состоялся контракт промеж киевским "Антоновым" и нижегородским "Гидромашем" на поставку 5-ти комплектов шасси - помимо самого 1-го, шо установлен на недавно повторно выкаченном Ан-178-100Р... по-прежнему №001... ага...
...
...или из сих 5-ти комплектов до Киева ни один не дошел..?
...как бы не так - вона... свежий фильм к 110-летию Елизаветы Шахатуни:
...на метраже 7:31-36 наличествует статэкземпляр Ан-178, коий должен быть укомплектован и "шассями"... ага...
...
...и традиционно - до чего, понимаешь, "долетались" за 2021-й:
...
...
бренды":___________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК__________СУ___________БЕ
...всё дается без учета лайнеров, "разгроханных" на стоянках при боевых действиях...
1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24) ...*______________...полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) _______________...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
...
2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет _____...бренд "СУ" введен в сию статистику опосля взлета С-80...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший... ...**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______1(__9)______3(_50)______2(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, если учесть, что в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет__________нет_________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014______________13(_96)______2(_49)________нет_________нет_________нет
...ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
2015_______________4(_71)_______нет_________1(нет)________нет_________нет
...ШЕСТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... не выручило и то, что с марта взялись за ум и за 8 месяцев (до ноября) потерь не было вообще... но надолго сего не хватило:
2016_______________9(_57)______2(_10)_______1(_92)________нет_________нет_______...если б не катастрофа "тушки" под Новый год у Сочи быть бы "Антонову" и в 2016-м лидером...
2017______________11(150)_______нет_________нет__________нет_________нет_______...все вернулось на "круги своя"... да-с... ну, ТРИ "керивныка" за 2015-2017 годы - и как следствие... падение в 1990-е в плане безопасности - особенно на фоне НАШИХ российских брендов...
2018______________10(117)______2(272)________нет__________нет________1(нет)_____...если б не катастрофа в Алжире, на взлете местного Ил-76, везшего 247 военнослужащих с семьями... да и Ил-20М упал в Сирии не по воле экипажа, вестимо...
2019_______________5(_28)_______нет_________нет__________нет________1(_41)
2020_______________5(_51)_______нет_________нет__________нет________нет
2021_______________6(_52)______1(__3)________нет__________нет________нет_______1(__8)
...
Итого:
потеряно лайнеров__246__________44__________38__________22__________3__________1
убито людей_______3649________1088________2297_________783_________86__________8
...
Что тут скажешь, летайте самолетами Бе-200! Убийцы их пока избегают, но не всегда.
Безопасней только ан-225.
На днях, кстати, ему 2 болта крепления датчика положения шасси из Киева в Польшу на ан-26 возили - вот где сервис.
Ничё...
...таперича по результатам реальной эксплуатации сии "два болта" добавят в ЗИП, коий "Мрия" возит - оный, почитай, тонн под десять весит... ей-ей, не напряжёт... ага...
...
...ну а пока даже далекий от авиации местный ресурс - и тот заметил "негаразды" местного же "флагмана"... вона:
https://versii.com/news/pervym-delom-samolety/
..."за" недалёкие - уж и не говорю:
https://defence-ua.com/news/...
...вот ведь горе-то...
...
...хотя сему флагману и без Ан-178 есть чем заняться - помнится, минувшим летом поминал "за пользование" Ан-26 аки "бомбёров":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/532.html#p587125
...дык, реальный-то опыт - куда ширше:
https://topwar.ru/92231-bombardirovschiki-antonova.html
...правда, носители сего опыта поди уж повымерли...
...
...однако ж - головная организация страсть какая милитаристская и заботливая:
https://ukroboronprom.com.ua/news/...
...ей даже до пионерлагеря "Антей" и турбазы "Перевал" есть дело...
...
...мало того - и до вещей помельче...
...как со смехом рассказал мне мой "киевлянин", поехавший на недавнее совещание в "Укроборонпром" нонешний керивнык "Антонова" обнаружил по окончании сего "збиговыська", шо у него банально "скоммуниздили" куртку...
...
...ну, бывает...
...
leutenant пишет:
....ну а пока даже далекий от авиации местный ресурс - и тот заметил "негаразды" местного же "флагмана"...
******************************************
Этот ресурс такой "местный", как я китайская балерина. И у кого он на прикорме тоже понятно.
А то что "далекий от авиации", то это точно. И не только от авиации, но и от элементарных знаний, которые вообще-то должны быть у типа "журналистов", если они берутся о чем-то рассуждать. Один их перл "Banco de la Nación Перу отказался принимать банковское соглашение от немецкого банка DZ Bank AG" уже ставит им диагноз откровенной тупости. Поскольку перуанский банк отказался не принимать, а выдавать банковскую гарантию немецкому банку.
И если прочитать первоисточник https://www.infodefensa.com/texto-diario/mostrar/... хотя бы через гугл-перевод, то все четко написано. Banco de la Nación Перу отказался открывать МВД Перу, т.е. собственному правительству, кредитную линию для оплаты покупки Ан-178. Почему неизвестно. но могу предположить. что у перуанского правительства есть проблемы с бюджетными расходами и банкиры уже пролетали на этом.
Ну а дальше понятно. Кредитной линии нет, оплата аванса и последующих платежей не произведена. контракт фактически не вступил в силу. И это было известно еще в 2020 г., когда Антонов состыковал планер и прекратил дальнейшие работы. В принципе Спецтехноэкспорт мог давно разорвать контракт с перуанцами. но он надеется, что МВД Перу разрулит ситуацию с своим банком. Самолет то им нужен.
Поэтому какие-то там штрафные санкции это журнашлюшный фейк. Два года на выполнение контракта начинаются с момента оплаты аванса, а это событие не произошло. И согласно контракта все остальные события отсчитываются от даты оплаты аванса. Так что если перуанцы вдруг оплатят аванс. то начнется отсчет 24 мес. для изготовления самолета. Точнее 36 мес.. поскольку в контракте фактически предусматривался такой срок ( по просьбе Антонова). Единственно, что при поставке самолета позже 24 мес. Антонов обязался уплачивать небольшой штраф, суммарно за 12 мес. он составлял 1% от стоимости контракта. А вот если перуанцы вдруг оплатят 80 или 90% контракта ( что-то примерно так они должны уплатить перед передачей им самолета), то тогда да - Антонов обязан им передать самолет в сжатые сроки. Но это фантастический вариант. Поэтому либо стороны по обоюдному согласию разорвут контракт и перуанцы получат "славу" ненадежного покупателя., либо стороны договорятся об "оживлении" контракта уже с новыми сроками его выполнения.
00:30 APR пишет:
Ну а дальше понятно. Кредитной линии нет, оплата аванса и последующих платежей не произведена.
************
Тут надо уточнить: не произведена оплата аванса антоновцам. А вот заключавшая контракт структура его вроде как получила...
А вот если перуанцы вдруг оплатят 80 или 90% контракта ( что-то примерно так они должны уплатить перед передачей им самолета), то тогда да - Антонов обязан им передать самолет в сжатые сроки. Но это фантастический вариант.
***************
Похоже передача самолёта в принципе становится всё более фантастическим вариантом. В любые сроки. А пиару то было...
Тут надо уточнить: не произведена оплата аванса антоновцам.
*************************************
Мои источники с Антонова говорят, что аванса не было
А вот заключавшая контракт структура его вроде как получила...
************************************************************
Нет информации, которая это подтверждает. И вообще, откуда аванс. если банк отказался открывать кредитную линию.
Причем, как я понимаю, если бы тендер выиграл Airbus c C-295 или Leonardo c C-27, то у них были бы такие же проблемы.
Что касается. может ли Антонов выполнить контракт в случае возобновления финансирования, то я думаю, что сейчас для этого нет проблем. А вот в 2019 г. эта затея смотрелась проблематично.
И еще о штрафных санкциях. Если стороны придут к соглашению о прекращении контракта, то СТЭ вполне может слупить штраф с перуанцев. Если он все-таки получил аванс, то вернет его за вычетом удержанного штрафа, а если не получал, то придется идти в суд.
19:50 APR пишет:
Мои источники с Антонова говорят, что аванса не было
*************
Дык... В этом никто и не сомневался.
Причем, как я понимаю, если бы тендер выиграл Airbus c C-295 или Leonardo c C-27, то у них были бы такие же проблемы.
************
Ах, если бы...
...ах, да - "за" воронежские Ан-148 на "рідной Україні":
https://www.avianews.com/ukraine/2022/01/15/airocean_suspended_all_flights/
...недолго музыка играла... недолго фраер танцевал...
...
Герр Ральф-Дитер Монтаг-Гирмес не справился со своей задачей по обеспечению запчастями. Ну что же, не получит лизинговых платежей.
Что-то у него все не ладится. С Кубаной провал, теперь с Воздушным Океаном. Ну правда, теряет он не собственные деньги, а росгосбанков.
15.01.2022 APR пишет:
Герр Ральф-Дитер Монтаг-Гирмес не справился со своей задачей по обеспечению запчастями. Ну что же, не получит лизинговых платежей.
Что-то у него все не ладится. С Кубаной провал, теперь с Воздушным Океаном. Ну правда, теряет он не собственные деньги, а росгосбанков.
**************
Такие потери были в первый раз, когда эти самолёты покупали для российских компаний. А вот теперь никаких "росгосденег" там нет. Зато есть демонстрация способности КБ Антонова поддерживать эксплуатацию своих ВС на своей территории. Отличный показатель для Перу!
Наверно не стоит сбрасывать со счетов, что правительство квнщиков ограничилось только созданием компании и считало, что она сразу станет прибыльной и выйдет на самоокупаемость.
Ну или что поддержка эксплуатации это задача и расходы именно Антонова - а последние не могут взять в толк почему они должны оплачивать тупой пиар Зеленского... :)
09:22 prototype пишет:
Наверно не стоит сбрасывать со счетов, что правительство квнщиков ограничилось только созданием компании и считало, что она сразу станет прибыльной и выйдет на самоокупаемость.
Ну или что поддержка эксплуатации это задача и расходы именно Антонова - а последние не могут взять в толк почему они должны оплачивать тупой пиар Зеленского... :)
****************
Я видел руководство нескольких авиакомпаний. И с генеральными бывало общался лично. Клинических идиотов среди них не было. Ни разу.
Задача просчитать время выхода машины на ТО - двухходовая. Решается ПДО компании мало не каждый день. Спрогнозировать ситуацию, при которой оба борта выдут на ТО одновременно, легче лёгкого. И если таковая возникает, то надо действовать. Немедленно!
А поскольку, как я отметил выше, клинических идиотов среди руководителей нет, такая ситуация кажется мне весьма маловероятной. А вот ситуация, когда один борт долетал ресурсы "с плюсами" до ТО, а второй - стоит неисправным по отсутствию какой-нибудь ресурсной детальки, сдёрнуть которую со второго борта нельзя, потому что она там тоже ресурсная или сломанная - запросто. И это проблема КБ как организатора ППО. А не авиакомпании. А КБ тупо пофиг, они самолёт уже "сделали".
Так что простите, но мне с трудом верится, что в сложившейся ситуации виноват исключительно менеджмент авиакомпании.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.