АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Тут на уже упомянутых ливийско-укрианских торжествах в Триполи, на коих усиленно пиарится Леди Ю, не преминул попиарится и Кива-старший:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/05/25/547562.shtml
...конечно, засвидетельствовал почтение даме, но и сказал, похоже, что-то интересное для господина Укинского насчет ливийско-украинских взаимоотношений в авиастроительной сфере...
Уж действительно - не "косит" ли насчет Ан-128? Ведь модернизация двух ливийских Ан-124-100 до уровня самых "супер-супер" Ан-124-100М-150 - явно "не тянет" на межправительственный уровень...
...но этим, оказывается, дело не закончилось:
http://www.versii.com/news/179936/
...тут вообще нихрена не ясно - подожду комментариев моих "киевлян"...


Тут же, еще на одном из укрианских сайтов http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5313&start=555
вывесили информацию:
"...Триполи. 26 мая. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Авиакомпания "АэроСвит-Украинские авиалинии", крупнейший в Украине пассажирский авиаперевозчик, возьмет у АНТК им.Антонова (оба – Киев) пассажирский среднемагистральный самолет Ан-148, сообщил журналистам глава правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов" Дмитрий Кива.
"Через два дня мы подпишем договор с "АэроСвитом" на эксплуатацию Ан-148 – это первый самолет, полностью отвечающий типу серийного самолета", - сказал он журналистам в Триполи в понедельник.
Д.Кива уточнил, что этот самолет был произведен на АНТК, затем передан "Лизингтехтрансу", а после этого АНТК взял его в лизинг.
По его словам, "АэроСвит" подтверждает интерес к увеличению числа эксплуатируемых Ан-148 приблизительно до 10, однако ведет соответствующие переговоры с российской лизинговой компанией "Ильюшин-Финанс", работающей с авиазаводом в Воронеже (Россия)..."

Я давеча давал информацию о лизинговых проблемах в своем посте от 6-го апреля с.г. на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,89/
...таперича же появилось что-то более конкретное:
http://comments.com.ua/?art=1242921710

Так я вот и не допонял чего-то насчет авиализнга на Украине вообще... Он-таки есть? Или - нет...
Так что - есть тогда кому самолеты за живые бабки покупать?.. В стране-почти банкроте?

27.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ишшо подходит информация о ливийском визите - снова со слов Дмытра Сэмэновыча:
http://gudok.ru/index.php/news/40345
...но уже поподробнее.

Правда, огорчило, что руководитель концерна недооценил глубину "ж...пы", в которой находятся вверенные его попечению серийные заводы, оптимистично "заявив" на счет "свежепригнанного" в Триполи из Харькова Ан-74ТК-300Д, что: "...Это первый самолет, поставленный Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) за 2 года...".
Как бы не так - за ДВА;-))) года... ЗА ЧЕТЫРЕ!

...ну и еще кой-какие подробности:
http://www.rosbalt.ru/2009/05/26/643206.html

А вообще давно не слыхать уважаемого KR'а...

27.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Лейтенанту

Что-то я пока не увидел в сообщениях намека на возобновоения программы Ан-128... Насколько, я помню, дело было в жадности господ Кив, оценивших проект, больше чем цену создания Ан-148. Верно? Думаю, что за прошедшие годы она (жажда красивой жизни) не убавилась (наоборот, аппетит приходит во время еды).

Вопрос. Вам удалось что-то выяснить о передаче авиантовских 148-х в ИФК?
И прошу прощения, что отвечаю не на все Ваши посты - не хватает времени.

27.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.

А об Ан-128 в сообщениях и нет ничего - это из комментариев моих "киевлян". И были еще разговоры об... Ан-70 - ну об этом только шепотом...
Хотя все авиационные тематики в таких переговорах больше напоминают фоновые декорации ГЛАВНОМУ - 5-ти млрд."ярдов" - кои, увы, "не обломились":
http://versii.com.ua/news/180070/
...что ж, уж не впервой.

А то, что не получается отвечать - ничего страшного, отвечайте, когда получается...

27.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а нам "шёпотом" про Ан-70 ничего не можете передать?

27.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, шолом! Ой, как замечательно! Как только разговоры по технике, в данном случае по бакам, в очередной раз переходят в нормальное русло, избавляясь от исходных криков и истерик, так вы сразу старый испытанный приемчик в дело пускаете – покопаемся очередной раз в грязном белье. Не устали одно и тоже?

Ваши развесистые пассажи по персоналиям двух генеральных можно свести к двум контртезисам.
Первое, составить конструкторский хит-парад для 1991-2009, но не ограничиваться только АНТК им.Антонова, а взять и российские КБ. Всё познаётся в сравнении.
И второе. Используя ваши же логические построения, полагаю будет интересна судьба еще одной, уже достаточно одиозной для данной темы фигуры – Меренкова. Коль скоро он был (и остается, судя по всему), наилучшей кандидатурой для самого главного командирского кресла АНТК, то наверное общественности было бы интересно узнать, какими же самолетами (проектами, темами) он успел дополнительно прославить свою биографию за прошедшие после «революции Драконов» несколько лет? Раз он такой замечательный авиаконструктор, ну так значит должен строить самолеты - прошу, примеры в студию!

Ну и продолжая тему взятия Бастилии, пардон одного отдельного КБ, хотелось бы уточнить непосредственно у вас, что именно вы вкладываете в это самое ВЗЯТИЕ. Особенно интересует то дальнейшее будущее, которое вы «рисуете» многим сотням и тысячам киевлян, чьими трудами собственно говоря и прирастали, что горячо любимый вами ПВ, что горячо нелюбимый вами ДС. Пока что тренд идёт один-одинёшинек: «…до основанья мы разрушим!» Хотелось бы уточнить, а вот дальше то что?

И в заключение, хотелось бы всё-таки вернуться поближе к технике.
Leutenant, вы бы просветили местный народ, по каким нормам можно сертифицировать бизнесс-авиацию и есть ли там отличия от 25-х АП, JAR, CS, FAR, а потом уже будем решать насчет мест в детском саду, ага.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему фирмой должен обязательно руководить конструктор?
Меренков, - пусть он Ан-140-200 делает.

А руководит фирмой пусть честный бизнесмен или менеджер.

28.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Честный бизнесмен" звучит очень чудно, почти как "чукча конструктор" или "еврей фрезеровщик" :-)

28.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_ППШ

И правда - эк им Меренков поперек горла стоит... Этим Jumb'ам, Вужикам и прочему серпентарию...

Я им отвечаю на их же вопрос сравнения Дмэтра Сэмэновыча с Пэтром Васыльовычэм, а они меня пытаются ткнуть - мол, а Ваш авиапром что сделал? Да не раз уж сравнивали - конечно, Украина впереди всего СНГ!

Все, любезный J..., наблюдение неврастеника прекращается.
Мне уж советовали на Вас не реагировать - не послушался, каюсь. Таперича все, "выбачтэ"...

29.05.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, вы бы просветили местный народ, по каким нормам можно сертифицировать бизнесс-авиацию и есть ли там отличия от 25-х АП, JAR, CS, FAR, а потом уже будем решать насчет мест в детском саду, ага.
......................................................................................
Если бы ты только мог представить что за вопрос ты задал, при этом послав более опытного человека в детский сад!

29.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.Лебедеву

Вопроса насчет отличий бизнес-самолетов от обычных с точки зрения сертификационных норм я задать не мог по определению - для меня таких отличий нет...
Если существуют отдельные нормы для бизнес-самолетов - познакомьте, пожалуйства. Очень интересно посмотреть.

Насчет того, что кто-то "более опытен"... - мы вообще-то тут "без чинов". Потому потруднитесь пояснить - Ваша заключительная строка является цитатой? В противном случае - я что-то брудершафта с Вами не припоминаю.

29.05.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Это скопированная цитата Слона из предыдущего поста, Вам она не приписывается, впрочем как и ответ.
Объясняю мою реакцию на совершенно непрофессионально написанное предложение и Ваше Леутенант частичное, а в наших земских реалиях не частичное заблуждение.
Самолет бизнес авиации может быть:
А) Любых размеров вплоть до ультралайта и 25ая серия это ляп (Слону).
Б) Перечисленные нормы дублируют себя, одна уже вообще не существует это ляп (Слону).
В) В предложении нет четкого описания эксплуатации типа. Коммерческое или использование в корпоративных целях это пожалуй крупнейший ляп (Слону-Лутенанту-Всем вото тут то думаю Вы свое мнение Леутенант поменяете мнгновенно, особо с учетом того как регистрируются большинство бизнес самолетов)!
Г) Что бы ответить на это крайне непонятно сформулированное предложение в полном объеме понадобится написать минимум дипломную работу, а максимум кандидатскую - это ляп, потому как никакой здравомыслящий человек этого делать не будет (Слону).

29.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, экий вы ранимый стали! Как покопаться в чужом белье - это здрасьте-пожалуйста, а вот как немного углубиться по технике, да немного не в том ключе, за который вы агитируете, так вы начинаете сразу в стороны съезжать.




М.Лебедев, читайте внимательно - я не предлагал давать детальное сравнение (дипломное, курсовое...), а всего-лишь попросил уточнить, в курсе ли leutenant по поводу определенных отличий, между некоторыми нормами применительно к бизнесс-авиации. Как оказалось, не в курсе.
Да, кстати, готовы ли вы съесть свою шляпу, если вдруг окажется что JAR 25 (а вы ведь именно на них намекали, не так ли?), всё еще легитимны и всё еще используются в авиации. Я так полагаю, вам тоже надо местечко в детском саду зарезервировать?

29.05.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю, в чем проблема сертификации бизнес самолетов. Откройте например вот это: http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/.../$FILE/A12EA.pdf Сертифкация салона-это уже STC. Private, corporate или commercial- это вопрос операционный.

29.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не проблема это, просто есть определенные лазейки в нормативной базе. Только и всего ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.