АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
К.Ярослав, по имеющимся слухам там "заруба" отнюдь не по шуму, а по гражданским и военным требованиям к программному обеспечению. Причем список попадающих под раздачу блоков и систем отнюдь не ограничивается одним лишь FADEC.
Ну а мы можем лишь пофантазировать, во что бы вылилась попытка увязать Ан-7Х всё с теми же КТ-178, и вспомнить европейские заявления о том, что им в итоге проще сделать новый самолет. ;))
Ну, что, уважаемые коллеги...
Интересно будет посмотреть на сей Le Bourget'2009...
Похоже, в последний раз посмотрим и на двух руководителей "кусков" авиапрома бывшего СССР - Федорова и Киву - как говорится "в действии".
Последний, по-видимому слишком уж переоценивая свое значение в истории ДАЖЕ украинской авиации, будет отмечаться на сем форуме ДВУМЯ летающими аппаратами:
Ан-148 - все тем же опытным, что и два года назад...серийного, построенного на Украине не будет и в этом году, а российского...дай Бог хотя бы к МАКС'у...
Ан-124-100М-150 - тем самым, о котором я, простите, ровно два года тому высказался предельно ясно в первом же посте настоящей ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/
...к чему можно лишь добавить, что в сию версию свои "Русланы" почему-то до сих пор наотрез отказываются переоборудовать наши и "Волга-Днепр", и "Полет"...
Наверное, в силу этого киевский "Руслан" будет отстаиваться на самой дальней стоянке..., впрочем - там и подешевле станется...
А вообще-то главная тревога нынешних "керывныков" укравиапрома только в одном - что с ними, родимыми, будет?
Ибо на заседании местного Кабмина еще в минувшую среду ожидали судьбоносных изменений:
- по изменению устава концерна "Антонов",
- по переподчинению сего концерна НКАУ (Национальному авиакосмическогму агентству) во главе с бывшим (и единственным) Госсекретарем Украины А.Зинченко...
Но, поскольку последний тогда (в среду) как раз был в Москве (а за неделю до него во все наши приемные усиленно стучался Кива), то указанный вопрос перенесли...
Что ж, подождем, например - до очередной среды...
http://www.uadaily.net/index.php?viewe=123419
АНТК им. Антонова и Marshall Aerospace договорились о совместной модерднизации самолетов под требования заказчика, а также о комплексной системе послепродажного обслуживания самолетов семейства “Антонов”. В рамках сотрудничества планируется работа по программам Ан-74, Ан-148 и другим перспективным самолетам, разработчиком которых является АНТК им. Антонова.
Рад, наконец, сообщить о подписании контракта на ремонт и модернизацию 105 индийских Ан-32. Общая сумма - порядка 400 млн. Как видим, лучшие для нас контракты заключаются отнюдь не в Ле Бурже и вовсе не в области гражданской авиации.
На этот раз министры и политики "не помогали", вернее, помочь не успели.
KR'у
Да, подтверждаю из своих источников.
Один только вопрос - хоть половина этой суммы дойдет до АРЗ410?
А то ж, сами понимаете - президентская, понимаешь, кампания...
А при чем тут АРЗ 410? Контракт подписан "Спецтехноэкспорт". Плюс АНТК - документация, продление и пр.. Плюс министерство... Плюс политиканы... АВИАНТ отплевывается от КРУ и Лизингтехтранса. Значит, работать, только, 410-му. Кроме того, деньги идкт через LC револьверно. Так что на начальном этапе даже на выборы может не попасть.
Ан-158 возможно начнут поставлят уже в 2012
http://www.ainonline.com/news/single-news-page/.../
AeroSvit and Antonov have signed a memorandum of cooperation calling for deliveries of 10 An-148s and An-158s from 2010 to 2012
http://www.defpro.com/news/details/8109/
Ан-74 обзаведется средствами дозаправки в полете ?
Всем коллегам.
Ну вот, наконец-то, не только со слов моих "киевлян", но и представителем АНТК названы особенности Ан-158 и Ан-168:
http://www.aviaport.ru/news/2009/06/18/175144.html
...конечно, недоумение вызывает этакая вот цитатка:
"...Удлиненный вариант самолета - Ан-158 - рассчитан на перевозку до 99 пассажиров в одноклассном салоне на дальность до 2500 км. Шаг кресел составляет 30 дюймов..."
НО:
1. 30 дюймов, простите, это всего-навсего 762мм - уровень Ан-24 и Як-40. Но они возят, соответственно 52 и 32 пакса - а тут целых 99...
Дальше - страшнее...
2. Ежели я правильно понял своих "киевлян", то 99 мест у АНТК получилось только в варианте с одним сортиром!!! Как уже выразился один из наших собеседников - "жесть"!
Во до чего доводит конкуренция с ЫЫО!
А уж не решил ли "дважды орденоносный" АНТК имени Олега Антонова сотворить новое направление в авиации - региональный самолет исключительно для low-cost компаний?
Во бредятина-то!
Но вот, боюсь только, что сам АНТК, даже руководимый Кивой до такого вряд ли бы додумался, а пресловутые "уши растут", похоже, еще из одного места - ИФК...
Ну и ишшо цитатка также в подтверждение ранее дававшейся информации:
"...Ан-168 с VIP-салоном на 14-18 человек способен летать на дальности до 7000 км. Дополнительный запас топлива размещается над фюзеляжем самолета в специальном обтекателе, который одновременно улучшает аэродинамику самолета, затягивая волновой кризис..."
Вот-вот, что я и говорил насчет "плескания" с-пяток тонн "карасину" в цистерне, размещенной аккурат над отчаянными головами тех 14-18 VIP-пассажиров!
Да, этот VIP-самолет - исключительно для русских! Согласитесь, что как-то мало обнадеживает даже то, что цистерну сию обозвали обтекателем, улучшающим аэродинамические качества сего лайнера...
Я-то, признаться, надеялся, что этакое техническое решение все же останется в стенах уважаемой фирмы... Ан нет!
Похоже в уже упомянутых "стенах" остались или "молчащие", или уж совсем "непуганые"...
Ну и крайняя цитатка насчет эксплуатации 1-го опытного Ан-148 под видом "первого серийного":
"...Эксплуатантом самолета НА САМОМ ДЕЛЕ (выделено мной) являются две структуры. Это авиакомпания "Аэросвит", которая предоставляет свои коммерческие маршруты и сервис и авиакомпания Antonov Airlines, которая включила самолет в свой парк и является техническим эксплуатантом..."
Что-то новенькое в эксплуатации... Ну да Бог с ним.
А вот как мне рассказали мои "киевляне":
- над обеспечением упомянутых рейсов, не разгибаясь, пашет весь эксплуатационный отдел на ЛИСе, практически полностью отставив все испытания. Что ж, понимаем - сейчас Ан-148 "испытывают пассажирами"...
- в 1-м рейсе Киев-Харьков помимо экипажа на борту более 20(!!!) работников АНТК, отвечающих за эксплуатацию, корреспонденты и ни одного пассажира, которые появились только на обратном маршруте Харьков-Киев...
Конечно, посмотрим еще комедий и на ЫЫО...
А вообще... Ну очень интересно наблюдать.
Лейтенанту
Интересно. а что говорят Ваши киевляне, почему не захотели делать 148-200, как было задумано ещё при Балабуеве - со вставками 2 и 3 метра с копейками? Там вроде ещё модернизация (усиление и увеличение клиренса) шасси планировалась. Во всех буклетах четырехлетней давности Ан-148-200 имено такой, с вполне даже комфортной компоновкой салона (стандарт для эконома 32 дюйма). До последнего времени именно такая схема была и на сайте ИФК.
30 дюймов в 158-м и бак "на крыше" 168-го - БРЕД!!! Кто их закажет, Атлант, Россиия? :(
Да, тут ишшо одна тема интересная:
http://delo.ua/news/108160/
...как и вообще само участие "на боку" лежащего завода "Авиант" в авиасалоне LeBourget'2009...
Это ж надо - ближе трибуны не нашлось для того, чтобы заявить о своих планах участия в программе Ан-148 для ГТК "Россия"?
Вот, кстати, как сие подает АНТК:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20090616.xml
А то ж - куда в этом деле без киевлян-то, ежели ВАСО давно-давно объяснил, что сможет произвести самостоятельно сей лайнер, то есть без кооперации с "Авиантом", только, начиная с 24-го борта...
Мне киевские товарищи между тем сообщили:
1. В отличие от всех киевских руководителей-участников концерна, харьковский директор Мялица на езду во Францию тратить заводские деньги не стал, а работает на месте...
2. Кива пролоббировал решение, пока не подписанное, о будущем слиянии "Авианта" с АНТК, в смысле "под-" АНТК... Комментарии по сей новости пока не имею, но могу себе представить предстоящую борьбу, но отнюдь не за право выполнять упомянутый выше заказ, и даже не за то, чтобы и далее осваивать средства на бесконечной постройке пары первых серийных Ан-70, а банально за... территорию - где-то 300 гектаров "целинных и залежных земель", как совсем недавно говаривали наши партийные лидеры...
3. И решению сему (о слиянии) якобы было положено начало якобы на встрече с представителями ОАЭ на предмет "впаривания" арабам все того же Ан-70... Там-то и была якобы высказана идея о совместном слиянии в едином порыве АНТК и "Авианта" - во имя Ан-70, конечно...
Ну, насчет последнего, думаю уважаемый KR меня подправит...
Господину Укинскому.
Насчет Ан-148-200 эти вопросы я давным-давно задал...
Ответ был такой:
- чтобы машина получилась нормальной по комфорту и с дальностью никак не менее 3500км - ее надо было действительно делать подлинней и действительно с новыми основными стойками шасси
- но оч-чччень хотелось подешевле и побыстрей...
Ежели-таки состоится - посмотрим...
Хотя, насколько мне известно, никто еще Ан-148-100 UA-NTB в цех "под нож" еще не загонял, вот его фото от 30-го мая:
http://spotters.net.ua/file/?id=17261&size=large
...несмотря на то, что Дмытро Сэмэновыч уже отчитался о том, что создал Ан-158...
Самолет создать, знаете - не "...бабу забрюхатить...". Ах, пардон.
2leutenant: первый "рейс" Киев-Харьков действительно был технический - так его и называли, ну а дальше - дальше посмотрим...
По поводу технического рейса Киев-Харьков К.Ярослав уже отметил, я же добавлю еще несколько заметок на полях.
Недоумение лейтенанта по поводу дуэта "Аэросвит" + "Авиалинии Антонова" можно лишь объяснить слабым знанием такой схемы как "мокрый лизинг". Неужто не сталкивались ни разу?
АНТК отнюдь не занимается самодеятельностью, предлагая Ан-148-200 (Ан-158) в виде 99-местной маршрутки с 1 туалетом - именно такие требования выставляют ...российские авиакомпании (или напрямую, или через ИФК). Для группы недоумевающих могу сообщить, что например на "Эмбраерах" семейства ERJ 170 и др. также есть вариант исполнения всего с одним туалетом. Другое дело, что в таком варианте "эмбраеры" авиакомпаниями, насколько знаю, уже достаточно давно не покупаются, хотя поначалу заказы были.
Да, 01-02 пока еще в цех "под нож" не загоняли - самолет сейчас активно летает по программе подготовки л/с ГТК "Россия"
2Jumbo: значат ли Ваши слова, что проработана и версия "под 2 туалета" ?