Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

04.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2012 Sergey66 пишет:
ТУ-154 до четырёх в месяц производили
**************
До семи.

00:33 Shant пишет:
Ан-140 хоть какую то перспективу дает Авиакору. Просто денежки надо вложить в производство, в пополнение оборотных средств, в организацию нормального лизинга.
*****************
Авиакор - частное предприятие, не входящие в ОАК. Вкладывайте на здоровье! Это позволит АНТК даже войти в число собственников! Создавайте лизинговую компанию для продвижения Ан-140 на рынок(и сразу получите организатора консолидированного заказа, не дожидаясь этих лентяев эксплуатантов). Что мешает? Опять Погосян?

04.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Вот Саратову не достался Ан и сдох завод
*************************************************
ВАСО АН-148 достался и что толку, АНТК отказалось нести долю расходов покрывая убыточность переложив всё на РФ.

04.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Авиакоре много чего выпускали ещё до ТУ-154. Это и ИЛ-2 и ТУ-95, ТУ-114, ТУ-142. На выпуске этих самолётов предприятие расцвело.
Очень много сейчас старых рассыпающихся цехов и относительно новые без ремонта стоят. А увядающее и ржавеющее с протекающими крышами долго стоять не будет и денег на ремонты и поддержание надлежащего состояния Авиакора АН-140 не даст . В развитие производства, станки , оборудование надо громадные деньги вкладывать и окупаемости ждать а здесь цеха в таком состоянии что как бы крыши не рухнули и само АНТК в в инфраструктуру Авиакора деньги не вкладывает так же как и в случае АН-148 на ВАСО. Не хотел АНТК производить АН-140 за свои кровные на Украине и тем более не будет вкладываться средствами в развитие Авиакора. Всё производство Украинского АН-140 должно повиснуть на бюджете РФ под разными статьями начиная с военных и кончая развитием малой и региональной авиации, но и это всё даже в случае реализации громадный Авиакор не спасает. Предложенный ОАК путь создания на Авиакоре компетенций в структуре производства перспективной авиатехники руководство похоже отвергло а само кроме мечтаний по мифическому АН-70 и штучному АН-140 на перспективу ничего предложить и не может.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:P090412_14.23.jpg?uselang=ru
http://trinixy.ru/69236-poluzabroshennyy-zavod-aviakor-23-foto.html
http://vasi.net/community/.../2012/03/19/eshhe_odin_zavod_prizrak_aviakor.html
Так что ждём дальнейшего угасания завода не смотря на выпуск самолётов марки АН.

04.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот блин, а надежда все-таки была. Такая картинка обычно на всех банкротах!!!

04.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:00 sadif пишет:"... Вот блин, а надежда все-таки была. Такая картинка обычно на всех банкротах!!!..."

- Результат ССЖопизации авиапрома РФ?:

С соседней ветки Форума
12:10 Sergey66 пишет:"... http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/03/241652.html
Представители посольства Франции в России, группы "Сафран" и "Альянс Франсез" посетили НПО "Сатурн"
1 октября 2012 года в рамках официального открытия в Рыбинске культурно-лингвистической общественной организации "Альянс Франсез" посол Франции в России Жан де Глиниасти, президент компании "Снекма" Пьер Фабр, глава представительства Группы "Сафран" в России Марк Сорель, директор сети "Альянс Франсез" в России Элизабет Браун посетили ОАО "НПО "Сатурн".
В ходе визита представители посольства Франции в России, Группы "Сафран", организации "Альянс Франсез" встретились с руководством ОАО "НПО "Сатурн", побывали в производственных корпусах ОАО "НПО "Сатурн", где идет серийное изготовление российско-французского двигателя SaM146, и совместном предприятии "Сатурна" и "Снекмы" - ЗАО "ВолгАэро", ответили на вопросы российских и иностранных журналистов...."

04.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы.
Поскольку это было культурно-лингвистическое мероприятие, то представители французского посольства посетили Сатурн с целью продвижения французского языка и подарили работникам Сатурна русско-французские разговорники.

04.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не зря видать французское посольство в Москве стеной к стене примыкает к главному зданию МВД России :):):) О чём я не забыл напомнить нашему старому приятелю бразило-французскому профессору Жан-Пьеру, когда мы этим летом там опять проходили! :):):) Наверное, наши главные миллиционеры постоянно к француским дипломатам ходят на чай со своими ватрушками. Так что француские разовые посиделки на Сатурне - это для них така экзотика, на фоне постоянного общения с постоянными соседями из Российского МВД. :):):) Странно что на Лубянке отстают...

04.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте Сергей, Вам вопрос на ветке 148, откуда инфо про квоту на 100 000 российских спецов?

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1799.html#p203280

04.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и ТВ на прошлой неделе говорили.

04.10.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самарскую авиакомпанию, существующую пока только на бумаге, объединяют с "Авиалиниями Мордовии"

Очевидно, что авиапарка "Авиалиний Мордовии" консолидированному региональному перевозчику будет недостаточно. Как стало известно "АвиаПорту", уже дан старт переговорам о покупке трех машин Ан-140 производства самарского завода "Авиакор", который также входит в структуры холдинга Олега Дерипаски

04.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

rusindus2

Вот - в деталях-цифрах-раскладах - и именно про Германию !
http://demoscope.ru/weekly/2012/0513/analit02.php
Хватайтесь - если надо - вас встретят хлебом-солью на немецкой земле ! Бегом !... Они ждут... :) Реально - сотни тысяч вакансий именно в одно Германии :) Чудно - в США безработица 15% - но немцы не берут.

05.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, про дефицит 50 000 инженеров/год мне известно. То что хватают испанских инженеров и медиков тоже. А откуда цифра-то в 100 000 российских спецов?

05.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Результат ССЖопизации авиапрома РФ?:

скажите, вы идиот?

06.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вячеслав Богуслаев: Мы вертолет сделаем. Но со временем

- Руководство ГП Антонов не исключает возможность установки альтернативного двигателя на Ан-140, если того потребует заказчик. Не боитесь потерять крупного клиента?

- Существует определенный порядок цен. Наш двигатель для Ан-140 сегодня стоит $1 млн 200 тыс., американский PW127 - $1,85 млн. Сейчас мы перешли на многолетние контракты, предусматривающие фиксированную цену в первый год, с увеличением стоимости раз в год на 3,5-4%. Это прозрачно.

- ГП Антонов и Русские машины подписали соглашение об интенсификации производства самолета АН-140. Компании планируют в ближайшее время выпустить рамповую, более вместительную версию Ан-140. Есть ли у вас варианты двигателей для этого самолета?

- Такой двигатель давно есть, мы сделали новые винты большего диаметра. Мощность увеличили с 2,8 тыс., до 3,2 тыс. л.с. с новым, модернизированным винтом - АВ 140М.

- Когда он появится?

- Когда военные закажут рамповый самолет. Пусть заказывают - будем делать. Чертежи на такой самолет есть, но заказов нет.

- Прошлый год Мотор Сич закончила с чистой прибылью 1,3 млрд.грн., увеличив чистый доход на 15,8%. Какие результаты ожидаете в конце 2012 года?

- Производственная программа выполняется по плану. В следующем году хотим выйти на годовой товарооборот в размере $1 млрд. По итогам 2012 года годовой оборот предприятия составит $820-840 млн. В следующем году планируется увеличение на 14-16%.

Многое будет зависеть от выполнения программы по производству самолетов Ан-140, на которых устанавливаются двигатели Мотор Сич Антоновым и Русскими машинами. В Самаре должно быть выпущено 9 самолетов Ан-140, а в следующие три года обсуждается выпуск еще 50 самолетов.

Также портфель заказов вырастет за счет расширения сотрудничества с компанией Вертолеты России, ремоторизации самолетов Ан-2, а также в рамках обеспечения контрактов на поставку двигателей многоцелевого учебно-боевого самолета L-15, выпускаемого в Китае.

http://biz.liga.net/all/transport/...

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дед красавец, все же, хорошо за 70 а хватке деловой поучиться бы у него многим стоило. Жаль непонятно что за ним будет ,сын тот еще обалдуй если больше не сказать, ну кто в курмсе, тот в курсе...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.