Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Нет не появляется.
Я думаю, критически будет пересмотрен ВЕСЬ гособоронзаказ, от Ивеко до Мистралей.
Пётр пишет:
Справедливости ради должен заметить, что я отстаиваю не "свой самолёт", а "свои самолёты", разделяя их по стране проектирования.
====
А что в наше время это такое? Маленький пример с Бе-200. Чей это самолет по стране проектирования? Только подумайте. ;)
"Бе-200. Чей это самолет по стране проектирования?" - если вы про двигатели, то это не самолёт. Будет серия - ремоторизируют на САМ-146.
Ну а Таганрог хоть и очень близок к Украине, таки в Ростовской области.
Исаков Игорь пишет:
если вы про двигатели, то это не самолёт. Будет серия - ремоторизируют на САМ-146.
Ну а Таганрог хоть и очень близок к Украине, таки в Ростовской области.
====
Садитесь, два!
> Я думаю, критически будет пересмотрен ВЕСЬ гособоронзаказ, от Ивеко до Мистралей.
не будет он пересмотрен. родственники рогозина получат бюджет и все.
07:11 sys пишет:
А что в наше время это такое? Маленький пример с Бе-200. Чей это самолет по стране проектирования? Только подумайте. ;)
***************
Вы про BERIEV IRKUT SEAPLANE S.A.S. с его правом распоряжаться 20% голосов?
Да, неоднозначности в определении "отечественности" хватает,и некоторый субъективизм в данном вопросе присутствует.
SYS - у вас понты доминируют ... или панты?
2 Пётр
Я про Бе-200Е, который официально разработан в Тулузе (Франция, Евросоюз), о чем официально на форуме не раз объявлял его Главный конструктор. Впрочем мне ближе Китай, наплевать что написано на коробке, все равно почти все - Китай! :))
Может лучше начнем производить самолеты, а то за фаллометрией авторских прав на проектирование разучимся все делать?
Исаков Игорь пишет:
SYS - у вас понты доминируют ... или панты?
====
Знание и понимание. Садитесь, двойка законная.
Таки пАнты давят, на черепную коробку.
Исаков Игорь пишет:
Таки пАнты давят, на черепную коробку.
====
Вы о себе? Ваше право! :)))
Исаков Игорь пишет Кстати, о людях и самолётах: с отставкой Сердюкова у Ил-112 появляется шанс..
Антипов Владимир пишет: Нет не появляется.
http://www.wing.com.ua/content/view/10749/38/ 30.09.12
Для новых модификаций Ан-140 возможно будет использован двигатель западных производителей. Об этом заявил председатель совета директоров «Авиакора» Сергей Лихарев. По его словам, в рамках проекта сотрудничества между заводом «Авиакор» (Самара) и ГП «Антонов» предполагается расширение модельного ряда семейства самолетов Ан-140. В частности, предполагается создание грузовой рамповой версии самолета и самолета с большей пассажировместимостью...........
Он не уточнил какие именно двигатели предполагается устанавливать на новые модификации Ан-140 и во сколько обойдется данный проект, отметив, что программа сотрудничества с ГП «Антонов» по Ан-140 предполагает создание новых версий самолета в течении ближайших 3-5 лет.
************************************************
Зарубив ИЛ-112 Сердюков обрёк военных ждать годы пока Кива переделает АН-140 в рамповый значительно уступающего по параметрам (по ширине гр салона на 80 см меньше) отечественному ИЛ-112.
> Sergey66
Может Вы не в курсе, но эпоха Сердюкова завершена, и всё, всё, всё будет пересмотрено.
Исаков Игорь пишет:
Может Вы не в курсе, но эпоха Сердюкова завершена, и всё, всё, всё будет пересмотрено.
===
Надежды юношей питают...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.