Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Пардон - читать насчет Ил-114 из "Выборга" - "...в начале 2004-го..."
Лейтенант. Я именно у якутских техников и получаю инфу. Крайний раз общался под новый год, на майские снова буду.
Ежели что изменится - то я первый радостно напишу об этом.
Пока же разводят руками - "что с недоделанного вертолета возьмешь".
Кстати там до сих пор с грустью вспоминают элку, которую сгубило отсутствие нормально
"что с недоделанного вертолета возьмешь" - это больше похоже на реплики людей, которым нужно было налить г на ан-140 и которые случаем узнали про двигатель
Всем коллегам.
Ну, кажись, проясняется ситуация с "Авиакором":
http://www.avia.ru/press/13815/
Трудно сказать, насколько это хорошо или плохо... Надо поразмыслить.
Лейтенанту:
По моему мнению ничего хорошего (в общем и целом) «Авиакору» это не принесет.
1)Есть плюсы:
Загрузка для механических и, может быть, штампозаготовительные цехов.
2)Минусов больше:
а)Агрегатные и сборочные цеха этой кооперации не почувствуют, а там народа много и их чем-то надо занять и за что-то им надо платить.
б)Грядущие трудности с выдиранием денег за выполненную работу (с ОАК или «финальных» заводов – в зависимости от схемы, которая будет принята).
в)Постоянный «головняк» со сдачей продукции и отбиванием претензий от подрядчиков (рекламаций, сигналов, браковок, дефектных ведомостей и пр. дерьма). А докопаться, как известно, можно до чего угодно, особенно, если не хочется платить.
г)Угроза навсегда переквалифицироваться в поставщика мелочевки. А это ведь не Кумертау какой-нибудь, вспомните, что и в каких количествах Самара строила раньше.
Господину Фадееву.
Ну, я в Якутск планирую пораньше...
Всем коллегам.
Вчера в Баффало (США) произошло грустное событие - первая катастрофа Dash 8Q-400:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090212-0
Экипаж передал что-то типа "...механические проблемы...", этап был - заход на посадку, местное время - 21.20, погодные условия - более чем некритичные:
"...Wind 240 degrees at 11kts; light snow, mist with a visibility of 3 miles; scattered clouds 1,100ft.; overcast 2,100ft.;Temperature 0.6°C, Dewpoint -0.6°C..."
До этого Q400 "теряли" только раз - в 2002-м, в Китае, без жертв и в трагикомической ситуации.
Но вот потом, в течение августа-октября 2007-го "поломались" подряд 4 борта (причем 3 - из одной авиакомпании SAS) из-за складывания одной из стоек основного шасси на пробеге...
В нынешнем случае, вряд ли связано с шасси, но похоже, что "звоночек" не был услышан...
А ведь это самый "многоместный" из действующих турбопропов!
http://www.rian.ru/incidents/20090213/162014727.html
Согласно данным диспетчеров аэропорта Буффало, после того как им не удалось выйти на связь с экипажем самолета, они попросили выяснить его координаты у экипажа другого самолета, летевшего рядом. По словам командира, Bombardier Dash 8 Q400 "сместился с курса и летит явно не в сторону аэропорта".
:((
Всем коллегам.
Что-то "крайние" полгода стали "критичны" по вопросам шасси:
сначала Ан-140 "Южных авиалиний", потом Boeing-737 "КД-авиа", затем снова Ан-140 из АНТК "Антонов", после С-17 ВВС США и, таперича BAе-146:
http://www.aftonbladet.se/nyheter/article4409208.ab
Хорошо, что без жертв и делов-то на "рихтовку" побитой "морды" - за исключением 737-го...
С "Дашкой" - сейчас грешат на обледенение (анализ переговоров пилотов). Печально - вторым пилотом была девушка всего 24-х лет ...
"Что такое не везет, и как с ним бороться", - ночью во время тренировочного полета разбился ИрАН-140; пятеро пилотов погибло. Информации пока очень мало даже на английском.
Plane crash in Iran kills five onboard
Mon, 16 Feb 2009 08:06:59 GMT
An aircraft being used for training has crashed on approach to the airport of suburban Isfahan, killing all five people on board.
The crash occurred when the plane intended to land in Isfahan's Shahin-Shar airport on Sunday afternoon. Its crew including a pilot and four co-pilots were immediately killed in the incident.
The cause of the crash is under investigation.
According to Tabnak Website, the plane was an Antonov An-140, a short-range turboprop. A Russian design, the vessel is being produced in Iran under license by HESA as Iran-140. It carries a maximum of 52 passengers.
The country's aviation system functions under severe constraints ever since the US imposed tough sanctions against Iran after the 1979 Islamic Revolution which toppled a Washington-allied monarch in the country. Aircraft parts are one banned item.
Passenger death has since become a reality in Iran's air crashes. Between 2000 to 2006, 11 Iranian plane crashes claimed the lives of 700 people.
AO/JG/DT
http://www.presstv.ir/detail.aspx?id=85818§ionid=3510212
О Боже...........
Добавим к этому что полеты в Азербайджане для Ан-140 запрещены... с чего бы??? (Или я путаю страну)
Иванчин Владимир, а зачем Вы это "добавляете"? Для чего?
Владимир, в Азербайджане полеты запрещены из-за формального отсутствия окончания расследования по гибели их Ана. "Азал" не хочет признавать тотального нарушения РЛЭ летчиками, производитель - вины систем. Вот и находятся в клинче.
А по иранской катастрофе: был учебный полет - один инструктор и четыре курсанта. При заходе на посадку самолет внезапно накренился и свалился. Что или кто виноват - покажет расшифровка ящиков. Но все одно, очень неприятно.
Я и не спорю что не приятно, только вот мне боле неприятна потеря такого количества самолетов (по соотношению к числу выпущеных), за такой короткий срок.