Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Mimoprohodil пишет: Да на здоровье. Только кто будет разрабатывать? И когда?
******************************
Уважаемый вы опять не поняли. Сердюкова сменили, а значит средства бюджета РФ пойдут в большей степени на развитие Российского авиапрома, а не незалежного забугорного.
Отсюда и все плюсы включая убыстрение перспективных проектов и укрепление отечественных КБ.
Реорганизация ОАК эти процессы только ускорит.
Sergey66, я всё прекрасно понял - на неудобный прямой вопрос "кто конкретно будет разрабатывать" (понятно, что первые кандидаты на разработку - ильюшинцы, но они и так загружены) началось забалтывание "Сердюкова сняли, теперь оно само кааак разработается"
Mimoprohodil в ОАК ТС созданного на базе КБ Илюшина наконец реальное финансирование пошло чего так не хватало. Идёт набор кадров и предстоит объединение с другими КБ. Очень позитивные и перспективные процессы пошли.
А вот у Антонова наоборот всё усугубляется в худшую сторону и теперь ещё по финансовой части в последнее время ситуация допекать стала со всеми вытекающими. Да и рынок транспортных услуг сейчас перенасыщен что цены на перевозки сбивает и дорогие в обслуживании Русланы по экономике задвигает.
Так что видим реальное усиление позиций ОАК-ТС и слив возможностей и перспектив со стороны Антонова.
Многих это не устраивает и потому такое глистное копошение происходит против Российского ВТА и Погосяна.
Мимопроходил, ничего пока разрабатывать особенной нужды нет. Ил76 ещё послужит.
Не даром же его запустили в производство?
Так что успеют ему замену сваять, я надеюсь. Сейчас на кошках тренируются.
И на конкретный вопрос получите конкретный ответ. Объединенная авиастроительная корпорация будет разрабатывать, собственной персоной.
В.Иванчин, что Вы хотели првведенной фотографией подтвердить?
Что после подрыва у Ивеко вся силовая структура осталась целою, и даже стекло лобовое?
Вам удалось
Сергей 66, оставьте уже в покое Сердюкова, сколько можно.
Не он автор реформы, ему сделали предложение, от которого нельзя отказаться. Его личные особенности не готов обсуждать, не общался.
В его бытность в качестве министра я лично ощутил серьезное улучшение благосостояния. С жильем всё оживилось. В пайке (который по старинке выдают, и которым две семьи можно прокормить, если экономно) отличные продукты. Не кожа и кости, а чистое мясо. Рыба, которую можно есть без вреда здоровью. Чай "три дружных слоника", который совсем не хуже тесс или кафф.
А в служебное помещение каждый день стучится девушка с вопросом: -можно я у вас тут помою. Оутсорсинг.
Суть любой темы во взаимоотношениях с авиапромом братского госдарства предельно проста. Либо давайте к нам, либо идите сами куда нибудь еще. Вариант автохтонности не предусмотрен.
та лучше куда-нибудь еще, чем со 100% вероятностью тихо сдохнуть в объятиях Михаила Аслановича.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/13/1763/
Особенно понравилось:
"Годовая норма (расчетная)налета для самолета Ан-140 составляет 1250 часов" !?
И кто ж ее такую большую установил? Сич или АНТК?
"....Российским авиакомпаниям к 2030 году потребуется иметь парк в 500-600 воздушных судов для обеспечения региональных авиаперевозок, сообщил глава Минтранса Максим Соколов на совещании по вопросам развития региональной авиации у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева....
... коммерческий парк российских авиакомпаний для обеспечения региональных авиаперевозок сейчас насчитывает около 300 воздушных судов из них около 200 отечественного производства. При этом низкой остается доля новых самолетов.
По словам министра, в эксплуатации российских компаний находится только три самолета Ан-140 и 10 - Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/13/251011.html
Это говорит о том, что ССЖ к региональным не относится. А Ил-114 не относится наверное к отечественным, так как строится в Узбекистане.
Канадцы полностью не заменят якутам 140-ые(есть таки проблемки):
Завтра в Якутске пройдет конференция "Итоги эксплуатации самолето Ан-140 в ОАО "Авиакомпания "Якутия". Пути совершенствования послепродажного обслуживания, модернизации и разработки государственных мер".
Как сообщили ЯСИА в Минтрансе Якутии, обсудить актуальные вопросы эксплуатации данного вида воздушных судов в столицу республики съедутся представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства промышленности и технологий Самарской области, Росавиации, Государственного научно-исследовательского института Гражданской авиации, российских авиакомпаний и предприятий.
В рамках конференции планируется обсудить проблемы ресурсного обеспечения Ан-140, анализ летной эксплуатации, экономические аспекты, перспективные направления развития программы производства самолетов Ан-140, их модернизации.
Это говорит о том, что ССЖ к региональным не относится
Это говорит о том, что антк очень сильно хочется денег, поскольку им обломы летят со всех сторон..