Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
раскусили вы их в два счета!
RuLavan'у...
...ну что ж... 1500-1800 час/год вполне приличный налет на один лайнер... только я так и не понял сколько ж их сейчас... мои "киевляне" уверяют, что с осени 2012-го - таки ТРИ... сие подтверждает вроде и САМ Министр транспорта:
http://www.1prime.ru/Transport_communications/20130313/761734006-print.html
...с другой стороны - информация "Мотор-Сич" выглядит заслуживающей доверия...
А мне больше понравилась география полетов - эвона:
...ну, за Якутск-Самара "не будем"... иногда завод-изготовитель навещать надо...
..."не будем" и "за экзотику" типа:
- Якутск-Новосибирск - 2760км
- Якутск-Владивосток - 2110км
- Якутск-Петропавловск-Камчатский - 1970км
..."на винтах", знаете ли - тяжеловато...
Вот тут-то ССЖ али Dаsh8Q-400 куда как сподручней...
Зато список "грунтовок" оказался несколько шире, нежели предполагалось в ответе на вопрос nvp850-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/237.html#p218348
...к перечисленным 22-м добавились ишшо два таких аэропорта:
- Оленёк - грунтовка длиной 2км:
http://www.aviapages.ru/airports/6295051010672079.shtml
http://mapalrosa.com/...
- Саскылах - грунтовка чуток покороче - 1800м:
http://mapalrosa.com/...
...так что... прав, пожалуй, Votvam... вряд ли кто-то потеснит Ан-140 с этих 24-х площадок...
> leutenant пишет:
мои "киевляне" уверяют, что с осени 2012-го - таки ТРИ... сие подтверждает вроде и САМ Министр транспорта:
http://www.1prime.ru/Transport_communications/20130313/761734006-print.html
Я не ради спора про кол-во Ан-140, просто уточню, что "САМ Министр транспорта" - это не довод :) . Он Ан-148 насчитал в авиакомпаниях 10 штук, а их 11 (6 - Россия, 3 - Ангара, 2 - Полёт).
Вдогонку - на aex выложили стенограмму заседания
http://www.aex.ru/docs/2/2013/3/13/1764/
Журналисты не напутали, он действительно сказал "10"
> М.Соколов: В эксплуатации российских компаний, если говорить о современных самолётах, находятся три самолёта Ан-140 и десять Ан-148, которые выпускаются в Российской Федерации.
С места событий - то есть из Якутска
Степан Попов, начальник АТБ АК Якутия
"На сегодня очень низкая исправность: один не летает с октября 2010 года, второй – с ноября 2011 года, третий простаивает 2,5 месяца из-за отсутствия агрегатов и ЗЧ. В основном агрегаты сняты из-за выработки ресурсов".
Главные источники проблем - ТВ3-117 и АИ-9В. По двигателю:
"В АК эксплуатируется 10 двигателей, 5 исправны, 4 ожидают ремонт у производителя. Один ждет модульный ремонт, но одного из модулей у нас нет".
400 тыс. долларов – ремонт одного двигателя. Смету ремонта нам не представляют. Хотелось бы, чтобы двигатели ремонтировали на территории РФ. Мы пытались отправить двигатель в Гатчину, но предприятие потеряло сертификат, и двигатель «застрял». Наибольшее число ДСД – при наработке свыше 3000-4000 тысяч. Всего на Ан-140 29 ДСД.
отлично, отлично частное предприятие МС работает. отличная реклама для продукции МС.
Пантелеев Олег пишет Главные источники проблем - ТВ3-117 и АИ-9В.
И это при том что первый полёт АН-140 совершил в 1997 году а первый серийный в 1999 году.
Ну не лежит душа у Антонова к АН-140 и всё тут.
Кстати для рамповой версии которорую Кива через годы только обещает нужен значительно более мощный двигатель.
Спасибо за информацию, Олег Константинович. По двигателю ситуация выходит аховая по всем фронтам. Если он и в Минобороны будет себя так вести...
Если он и в Минобороны будет себя так вести...
===
почему если, там разве другой двигатель.
с минобороны проще бабки иметь за ппо, деньги-то не свои а казённые
RuLavan пишет:
Спасибо за информацию, Олег Константинович. По двигателю ситуация выходит аховая по всем фронтам
==
наверно это одни из первых ан140 с "советскими" тв3-117 а у тех даже на бумаге назначенный ресурс 3000 часов. новые модификации уже вроде 12000 держат но конечно это всё равно мало и пойдет только для военных но не для коммерсов.
***
Кстати для рамповой версии которорую Кива через годы только обещает нужен значительно более мощный двигатель.
***
Модификация существующего на 2800 элс не подойдет?
leutenant'у
География красивая нарисована, но там она за весь срок исторического материализма. НЯЗ, с определённого этапа Якутия полёты Ан-140 на грунт если и не совершенно прекратила, то существенно ограничила, потому как оказалось это очень накладно, особенно для его винтов и двигателей.
Dash они не от хорошей жизни покупать поехали...
RuLavan пишет: ...с определённого этапа Якутия полёты Ан-140 на грунт если и не совершенно прекратила, то существенно ограничила, потому как оказалось это очень накладно, особенно для его винтов и двигателей...
Вы правы - Якуты ограничили полёты Ан-140 на грунт, и оставили их только на зимний период эксплуатации, когда нет камней. По-крайней мере, так было к прошлому году.
13.03.2013 leutenant пишет:
...ну что ж... 1500-1800 час/год вполне приличный налет на один лайнер...
===========================
Ну если 140 часов в месяц это приличный налет. То Вам с высокого кабинета видней.
При таком налете себе дороже летать, лучше уж под забор, дешевле будет.
Нормальный налет для региональника турбопропа 220-240 часиков.
Почитайте сайты буржуйских производителей где они пишут об экономике своих самолей.
Это токмо при совке нелет в 150 часов был супер. Похоже Вы в своем понимании эксплуатации далеко от этого совка не ушли.
Извините. Ничего личного.
Украинские самолеты Ан-140 подтвердили свои лтх в Якутии
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251108.html
Правительство Республики Саха (Якутия) просит федеральные власти России принять решение об ускорении темпов производства самолетов Ан-140 для нужд гражданской авиации, которые востребованы в регионе.
Об этом заявили в управлении пресс-службы и информации президента и правительства Республики Саха (Якутия) по итогам конференции "Итоги эксплуатации самолетов Ан-140 в ОАО "Авиакомпания "Якутия"
RuLavan пишет:
Dash они не от хорошей жизни покупать поехали...
==
конечно не от хорошей! если благодаря "Пого и Ко" (оак) ничего другого просто нет.
"Правительство Республики Саха (Якутия) неоднократно обращалось в федеральные органы исполнительной власти о возобновлении серийного производства самолета Ан-140 для нужд гражданской авиации, а также о возможности решения вопроса по размещению консолидированного заказа самолета Ан-140 регионами Российской Федерации. До настоящего времени, несмотря на заинтересованность Республики Саха (Якутия) в дальнейшей реализации проекта Ан-140, решения не принято"