Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.03.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикольно.
Значится 4 самолета, по 2 движка это 8 двигателей и 2 значится запасных? При этом 4 двигателя на ремонте в Запорожье? Ого. Это их так "быстро" ремонтируют, или они так часто ломаются?
41250 уже наверное никогда не полетит. А вот насчет 41251 сомнения что он летал после 2011. Хотя в то что 41252 летал в конце 2012 тоже сомнения меня одолевают.
Вот поднимается вопрос об увеличении производства Ан-140 для гражданских нужд. А смысл? Что бы через 1-2 года эксплуатации поставить его под забор?
ИМХО нужно поставить на крыло 251 и 252 машины. А это организация сервисного обслуживания, а не серийное производство. иначе сколько их не выпускай, летать будет все время 2, а 10 стоять под забором.

14.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, коварный и демонический Погосян одной рукой проталкивает сборку Ан-140 для ВВС, а другой крутит фигу "Якутии". И при этом не забывает мешать производить их на Украине и в Иране.

Когда вернётся Олег Константинович, у нас будет более объективная информация от эксплуатанта, а не от пресс-службы президента и правительства Республики Саха (Якутия)

14.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:19 vasibiriyk пишет:
Ну если 140 часов в месяц это приличный налет. То Вам с высокого кабинета видней.
При таком налете себе дороже летать, лучше уж под забор, дешевле будет.
Нормальный налет для региональника турбопропа 220-240 часиков.
************
Помилуйте! Как такой налёт обеспечить, когда в регионе круглосуточных аэропортов - пальцев на одной руке пересчитать хватит, а остальные работают с 9 до 18 5 дней в неделю?
В Якутском случае определить качества самолёта типа Ан-140 по налёту ИМХО затруднительно. Ибо там не всегда понятно, когда налёт обрезан состоянием матчасти, а когда состоянием аэропортовой сети... И в этом смысле я склонен согласиться с мыслью о том, что 140 часов - неплохой налёт для региональника в зауралье. Хотелось бы больше, да летать некуда. Не полетит пассажир ночью из Якутска в Иркутск на Ан-140, если можно утром улететь...

14.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

South'у...

...ну, насчет того, что RA-41252 "на крыле", можно не сомневаться - соответствующее фото я приводил пару недель назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/259.html#p229560
...там же предположил, что мои "киевляне", возможно, приврали насчет 41251-го...

...тем не менее конференция по вопросам эксплуатации Ан-140 в Якутии прошла:
http://www.1sn.ru/print.php?id=74500
...да и насчет движков - все формы, окромя КВР, на АТБ "Якутии" освоены... да и КВР-то, насколько я понял, в период "14000 часов на крыле" как-то "не канает"...

...а вот ежели насчет "конца 2012-го", то, знаете ли, начали кртиковать "Якутию" в местной прессе, причем достаточно "жостко" - эвона:
http://www.yktimes.ru/glavnoe/kuda-uletaet-aviakompaniya-yakutiya/

...цитата 1-я:
"...Под стать масштабам компании и государственная поддержка, которую оказывает Республика Саха своему ведущему авиаперевозчику.
___Согласно отчетам компании, в 2010 году целевое финансирование авиакомпании Якутия в виде субсидий из бюджета составило 201,5 млн. рублей, а в 2011 году оно выросло в два раза и составило уже 513,7 млн. рублей. Кроме прямого финансирования республика выделяет авиакомпании государственные гарантии на оплату лизинга, закупку топлива и осуществления текущей деятельности. В 2011 году сумма госгарантий составляла 408,3 млн. рублей, в 2012 г. составит 498,9 млн. рублей, а на 2013 год запланировано 540,8 млн. рублей.
___Как видите, помощь увесистая и немалая. Но, повторюсь, что же республика и рядовые якутяне получают взамен?
___Финансовое состояние не блестящее и потому авиакомпания «Якутия» каких-либо значимых дивидендов стабильно не платит. Например, за 2011 год, даже с учетом всей столь масштабной помощи, компания, согласно своим отчетам, получила «бумажной» чистой прибыли всего 6,5 млн рублей. За тот же период, по основной деятельности себестоимость продаж на 228,5 млн. рублей превысила выручку. Как результат: совокупный финансовый результат года – убыток в 44 млн рублей. Согласитесь, что ожидать каких-то крупных прибылей в бюджет республики от такой деятельности не стоит. Только налоги, да и тех не так много.
___За последних полтора месяца в компании произошло 5 инцидентов, в результате которых повреждено 2 двигателя боингов, которым предстоят дорогостоящие ремонты. Обслуживание и ремонт все «иностранцы» авиакомпании проходят за пределами республики, соответственно, до минимума сокращен техперсонал в Якутии. Наши технари практически все остались без работы..." - конец цитаты

...и цитата 2-я:
"...С обеспечением транспортной доступности внутри республики тоже обстоит не все гладко. Стоимость билетов на внутриреспубликанских рейсах, даже с учетом господдержки, остаются очень высокими и никаких предпосылок для снижения даже не просматривается. А пока «Якутия» увлекается расширением международных маршрутов, в республике на местных рейсах все увереннее себя чувствуют другие перевозчики – «Бурятские авиалинии», «Ираэро» или UTair.

Например, 10 декабря этого года, Ан-74 авиакомпании «UTair-карго» доставил в Черский 7 тонн продуктов, оборудования и других грузов для коммерсантов и Нижнеколымской ЦРБ. И в тот же день в Черском обслужили ещё два грузовых Ан-26, это были коммерческий и почтовый рейсы авиакомпаний «Бурятские авиалинии» и «ИрАэро». «Ираэро», кроме чартеров, выполняет регулярный пассажирский рейс Якутск – Депутатский...
___И если конкуренция со стороны «Ираэро» или «Бурятских авиалиний» не страшна нашим республиканским перевозчикам, то «UTair» – это уже серьезно. Сургутчане обладают большим парком региональных самолетов, имеют базовый аэропорт в Якутии (Талакан) и вполне способны серьезно потеснить «Якутию» и «Полярников» на внутренних авиалиниях.
___И такая опасность более чем реальна – пополняя свой авиапарк магистральными самолетами, авиакомпания «Якутия» упускает время для замены своих Ан-24/26 на современную технику. Сегодня ничего кроме существующих Ан-140 у компании нет, и не предвидится. А широко разрекламированные якутскими властями Bombardier Dash 8 Q400 такой заменой не являются. Ан-24/26 вмещает 50-56 мест, тогда как «канадец» другой типоразмерности – он берет на борт 70-78 пассажиров. А это уже другая экономика рейса. Кроме того, с базированием и эксплуатацией этого самолета есть определенные сложности...
___Bombardier Dash 8-Q400NG, конечно, нужны авиакомпании «Якутия», но нужны не для замены «анов» на внутриреспубликанских перевозках, а для обслуживания своей стремительно расширяющейся маршрутной сети за пределами Якутии. На рейсах в Японию, по Дальнему Востоку, на юге или в Европе – там и температуры подходящие, загрузка выше, и техническое обслуживание делать проще. Этот самолет, как и Superjet 100, выгоднее использовать за пределами республики. По моему мнению, «Якутия» все больше и дальше уходит из республики на прибыльные и престижные магистральные международные маршруты, оголяя внутриреспубликанские перевозки.
___Я очень рад за успехи нашей авиакомпании, желаю ей дальнейшего развития и процветания, но меня как любого жителя республики волнует один простой вопрос – на чем, после списания Ан-24, якутяне летать будут, если, как уверял раньше Иван Простит, «канадцы» полноценной заменой «анов» не являются? Кто и на чем нас возить будет – наша родная «Якутия» неизвестно на чем или сургутский «UTair» на своих ATR?
___И если нашей республиканской авиакомпании наши же внутриреспубликанские перевозки не интересны, то должна ли республика ей так усиленно помогать? Неужели, по мнению президента и якутских парламентариев, в Якутии нет других более важных и животрепещущих расходов нежели помощь и без того не самой бедной авиакомпании?
___Интересы авиакомпании просты и понятны – она хочет развиваться и получать прибыль. Но куда смотрит якутская власть? Хотелось бы спросить у президента и правительства: что происходит и как она, при таком положении, рассчитывает обеспечивать конституционные права жителей республики на транспортную доступность?

...Слетать из Москвы в Мюнхен рейсом авиакомпании «Якутия», конечно, хорошо, но в Депутатский на собаках ехать почему-то совсем не хочется..." - конец цитаты...

Ну а 24 якутских "грунтовки" я уж перечислял - в два приема:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/237.html#p218348
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/265.html#p233033

14.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...позвонили товарищи... поправили - есть ишшо 25-й аэропорт...

Сие - Ленск... с 2-километровой грунтовкой...
http://www.aviapages.ru/airports/94225841010135607.shtml
...ну а поскольку тут "прописана" ишшо одна - длиной 1750м с тем же МК... то, стало быть - сие ледовая на р.Лена:
http://wikimapia.org/...

...ну, аналогично Черскому:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3616.html#p230073

14.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:
коварный и демонический Погосян одной рукой проталкивает сборку Ан-140 для ВВС
+++
а каким он тут боком?

14.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

через армянскую диаспору?

14.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, загнул чавой-то, в полемическом запале :))

14.03.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Согласен. Погорячился. Прокукарекал без учета специфики региона.

15.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... армяне, эвона - сами с собой никак не разберутся:

...то Гагик Царукян намерен купить авиакомпанию "Армавиа"- сие утренняя информация:
Страница не найдена - ИА REGNUM
...правда, евонная "хотелка" мешает ДРУГИМ, куда более уважаемым игрокам:
Газета «Грапарак»: Гагик Царукян намерен купить компанию «Армавиа»? - Новости Армении - Терт.am
...то Гагик Царукян НЕ намерен купить авиакомпанию "Армавиа" - сие прояснилось к полудню:
Гагик Царукян не намерен покупать «Армавию» - пресс-секретарь - Новости Армении - Терт.am
...мда-ааа... в бытность мою проживания студентом в маёвской общаге, часто наблюдал как наши армяне (...а их было по пять-шесть душ на курс...) гонялись друг за дружкой по лестницам да коридорам...


Но вернемся к теме ветки - вот краткие итоге якутской конференции по Ан-140... 3-й по счету, насколько я понял:
http://www.aex.ru/news/2013/3/15/103919/print/
«Якутия» хочет еще Ан-140 / Новости Самары / Губернский портал Самара.ру
...сие - дополнение к вчерашнему материалу:
Ан-140 подтвердил летно-технические характеристики в условиях низких температур - вице-премьер Якутии // АвиаПорт.Новости
...и забавный отклик на оные из Украины:
Якутия просит власти РФ ускорить темпы производства самолета Ан-140
...забавное цитирую:
"...Правительство Республики Саха (Якутия) просит федеральные власти России принять решение об ускорении темпов производства украинско-российских самолетов Ан-140 для нужд гражданской авиации, которые востребованы в регионе..."

Забавное - то, что Ан-140, оказывается, украинско-российский... я как-то его, болезного, более воспринимаю как ПРОСТО украинский... проще, извиняюсь - некуда, равно как и Ан-148/-158... мда-ааа...

Ну... то, что самолет НАМ нужен, сомнений-то нет... и оттого, ежели его назвать "украинско-российский", сих лайнеров вряд ли прибавится... тем более тут подоспела критика на недавние "посиделки с Савельевым":
ВЕДОМОСТИ - «Авиакор»: Минтранс занизил прогноз по спросу на региональные самолеты
...ишь ты! ..."занижает", шельмец...

Ну а мне мои "киевляне" порекомендовали посмотреть прошлогодний ролик рейса запорожского ("Мотор-Сич") Ан-140 из Запорожья в Киев и обратно:


...посмотрел... что сказать - цивилизация... то ли дело в Якутии... на ролике 3-летной давности:
Посадка Ан-140 а/к "Якутия" в Якутске - Из кабины экипажа - AVSIM.su
...угу, когда посадка идет на ВПП, уже занятую Ан-26...

15.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наткнулся на первое фото 7-го самарского Ан-140-100, серийный №007...

...крайний реестр - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/257.html#p227825

...фото - эвона:


...ну и официальный комментарии "Якутии" по прошедшему вчера мероприятию в Якутске:
http://www.yakutia.aero/news/2236/
...цитирую:
"...Руководствуясь взаимной заинтересованностью в развитии региональных авиаперевозок на основе повышения эффективности эксплуатации самолетов Ан-140, участники конференции пришли к заключению продолжить эксплуатацию Ан-140 в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы». Потребность Республики Саха (Якутия) в самолетах данного типа на ближайшие пять лет составляет 30 машин. По оценкам «Авиакора», потребность российского рынка в самолетах данного класса до 2020 года составит 102 воздушных судна..." - конец цитаты...

Мда...

Как следует из реестра согласно ссылке... ПОКА построено серийных Ан-140 - 29 штук на 3 заводах...

Значитца, чтобы "закрыть" потребности "Якутии" в 26 лайнерах типа Ан-140 (...ну, 30-4=26...) надо "встать на уши" на указанные 5 лет как минимум Самарскому и Харьковскому авиазаводам... реально..?

Жизнь покажет... в противном случае - либо потребности "Якутии" поуменьшатся... либо "типа Ан-140" будет совсем не Ан-140...

15.03.2013 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

реально..?
_________
В Самаре - нет, рабочих не хватает. По деревням ездят - не могут найти. весь аэрокосмический рабочий класс работает на Прогрессе (через забор от Авиакора), где заработные платы раза в 3-4 выше.

15.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видать, чтобы встать "на уши", нужно "копеек" платить всего лишь в 4 раза больше, причем, судя по всему, это все равно будут копейки, по сравнению с вознаграждениями чиновников

15.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав Дерипаска на Авиакоре для того чтоб по нулям баланс свести из убыточности итак цеха в захолустье пустил. Ждём когда крыши от коррозии попадают а вы "платить зарплату выше".
Там кроме зарплаты ещё вагон и маленькая тележка в придачу проблем.

15.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут на ветке о Ан-148 зашла речь о каких-то фантастических успехах иранских Ан-140, после которых Иран должен бегом бежать и закупать производство Ан-148.

В этой связи хочу напомнить, что больше чем за девять лет, с 2001 года по ноябрь 2010 года, суммарная наработка двигателей всех иранских Ан-140 составила 7217 часов http://www.aviaport.ru/news/2010/12/06/206881.html

Все иранские Аны вместе взятые за долгие годы не налетали и 3500 часов. Sapienti sat.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.