Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
"Сейчас начнется, что Дерипаска финансирует АНТК, оплачяивая из своего кармана разработку конкурента для Ил-112.." - 22 "рока незалэжнiстi", дают о себе знать (в смысле ЧА - ЩА).
А Дерипаскину контору я знаю не по-наслышке. Так вот, мне кажется , что в этой конторе, изделия сложнее чушки или рулона ПРОТИВОПОКАЗАНЫ! Террариум дефективных манагеров.
уровень гос-руководства в России...
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/3/18/22734/
«А сколько маршрутов?» — уточнил Медведев параметры пилотного проекта. «Порядка ста», — ответил Соколов. Полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич уточнил, что прорабатываются 37 маршрутов. «А у меня в материалах более ста», — нахмурился Медведев.
Медведева интересовало, сколько из 300 региональных самолетов отечественного производства. «Вероятно, из них 200 российские, а 100 иностранные», — подсказывал премьер. Соколов запнулся… «Максим Юрьевич, я о самолетах, самолетах говорю», — напомнил Медведев. «Триста», — неуверенно ответил Соколов. «Ну как же? У меня тут написано 294, из них 196 — иностранные», — зачитал материалы к совещанию Медведев, после чего спросил: «А сколько нужно?» Ответ на этот вопрос у Соколова был готов: «Мы тут прикинули, к 2030 г. — порядка 500 самолетов». Потом уточнил, что 500-600. «А сколько было в СССР», — продолжал спрашивать Медведев. К такому повороту Соколов оказался совсем не готов. На местных воздушных линиях было 1000, подсказал один из участников совещания. Нет — 2000, спорил другой. Порядка 10 000, — послышался голос гендиректора «Ютэйра» Андрея Мартиросова. «Вы выясните и потом мне расскажите в рабочем порядке», — вздохнул Медведев. На этом трансляция из зала заседания прекратилась.
18:27 Исаков Игорь пишет:
оплачяивая из своего кармана разработку конкурента для Ил-112.." - 22 "рока незалэжнiстi", дают о себе знать (в смысле ЧА - ЩА).
+++
а вы "оплачаивая" обычно пишете - по правилу ча ща? ))
...
> Таким образом, самарское предприятие будет держателем Дополнительного сертификата типа МАК и являться единственным юридическим лицом, отвечающим за поддержание жизненного цикла и за авторское сопровождение данных модификаций.
================
В принципе было бы неплохо. Есть конечно несколько НО!
- Рампа - это главное изменение конструкции, соответственно STC (Дополнительный сертификат типа) тут не проходит.
- боковая дверь и соответственно усиленные полы, рольгагги не рольганги не знаю и судить, главное это изменение конструкции или нет, не берусь. Пусть не главное. Но если брать требования ICAO, то держатель STC, должен иметь у себя весь необходимый набор оборудования для проведения сертификационных испытаний в том числе и прочностных.
- Законодательная база, требуется изменения в АП, у нас пока выдача STC не предусмотрена.
- сроки - разработка документации, постройка опытных экземпляров, сертификация, внесение изменений в законодательство и т.п., годика эдок на 4-5.
Вобчем перспектива есть. И "Авиакор", как говорится - блажен кто верует, и АНТК при деле за чужой счет, а там "То-ли Эмир преставится, толи ишак здохнет"
А в целом поддерживаю.
Олегу Пантелееву...
...уж не томите:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/268.html#p233900
...интересно услышать Ваше мнение от увиденного и услышанного в Якутске... мои "киевляне" ничего не комментируют, сказали - летал Кива-младший... доложился вчера узкому кругу... и точка...
Ну, конечно, Роман Гусаров много чего порассказал:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/print/
...самое интересное, конечно, схема - "траснформации интеллектуальной собственности"... этакую детскую картинку, да ишшо с "высокими" подписями, признаться, вижу впервые... ну, какой-то детсад... "ты - мне, я - тебе"...
...особенно - в привязке к дискуссии про "бодания" с Ил-112В:
http://www.vpk-news.ru/articles/14977
...особое спасибо, конечно, про дату подписания сей "Схемы построения договорных отношений..."
Надо же - 11 февраля 2013 года... напомню - Дмытро Сэмэновыч стал генконструктором "Антонова" в январе 2006-го... а через пару месяцев - в марте генконструктором ВСЕХ "латающих" по Украине:
http://www.space.com.ua/gateway/.../4BC4F4B3D6181AFDC225712C003E4558!open
...подумать только - СЕМЬ ЛЕТ... поиска формата отношений с "Авиакором", которые, похоже, найдены только потому, что "Авиакор" МОЖЕТ строить А-140 независимо от того, хочется сие руководству "Антонова" али нет...
...вот только беда, что оные отношения пока не найдены с Харьковским авиазаводом - там с декабря 2005-го не построен НИ ОДИН Ан-140...
Несколько удивила ТРЕТЬЯ ВЕРСИЯ налета парка Ан-140 в "Якутии"... цитирую Гусарова:
"...С момента получения первого самолёта в сентябре 2006 года общий суммарный налет составил 24734 часа, выполнено 10051 полет..." - конец цитаты...
...ибо сам я, помнится, удивлялся расхождениям в бумагах от "Мотор-Сич" и якутских официальных - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/267.html#p233559
...а именно:
- "Мотор-Сич" дает 25774 часов...
- пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) - 22172 часа
...у Романа Гусарова - этакое среднее...
Ишшо более удивила информация:
"...Несмотря на приличный налёт и хорошие эксплуатационные качества, в минувшие 2 года резко снизилась исправность самолетов Ан-140. На данный момент в авиакомпании лишь один летающий борт. Остальные простаивают из-за элементарного отсутствия запчастей – агрегатов и комплектующих, снятых по отработке ресурсов и неисправностям..." - конец цитаты...
...разве что один лайнер стал на пресловутую "форму"...
Про то, что RA-41252 летает вовсю - уж отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/266.html#p233184
...с этой вот ссылкой:
http://russianplanes.net/id94511
...есть и посвежее:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=1559f6388336f61e4e0349560bf208ce
...что до RA-41253 - есть с прошлого лета:
http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=02203561&size=large
...и осени:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/.../An-140_RA-41253_0017.jpg.html
Да и "цифирь" налета за 2012-й, приведенная в графике "Мотор-Сич" - 3280 часов - явно ж не на одном лайнере-то достигнута...
Так что, уважаемый господин Пантелеев - слово за Вами...
Дык ишшо... пока три дня отсутствовал - тема новая появилась:
http://www.aviaport.ru/conferences/42178/
...признаться, удивился - ВСЁ ж про сие было рассказано ишшо в 2000-м:
http://fakty.ua/print/109928
...есть - и от "отца" сего лайнера - в евонных комментариях к сей вот картинке:
...эвона:
http://spotters.net.ua/file/?id=17139&size=large
Так что - кто бы сомневался в морозоустойчивости Ан-140..?
leutenant, спасибо за ссылку на статью в ВПК:
http://www.vpk-news.ru/articles/14977
В принципе, ничего особо нового, но грамотно скомпилирована вся циркулирующая информация.
Интересно было бы услышать от Вас или от кого ещё знакомого с ситуацией расшифровку фразы: «Есть у Ил-112В и конструктивные недостатки.» помимо известной проблемы с двигателем.
Лучше на профильной ветке.
- Говорят, что плюсов у Ан-140 всё-таки больше, а недостатки можно исправить:
"....Как сообщили ЯСИА в Минтрансе Якутии...
...Если говорить о республике, потребность на ближайшие пять лет в самолетах типа Ан-140 или аналогичных составит в среднем до 30 самолетов. Между тем, российский рынок в целом потребует более 100 самолетов данного класса.
Основными проблемами самолета АН-140, по мнению специалистов, являются его штучное производство, дороговизна комплектующих и мелкие неполадки. Но плюсов, как выяснилось, больше, ведь по сравнению с западными аналогами - АН-140 по характеристикам наиболее полно отвечает региональным требованиям (единственная машина, которая может садиться на грунт)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/20/251463.html
10:09 andrey_che пишет:
- Говорят, что плюсов у Ан-140 всё-таки больше, а недостатки можно исправить
***********
Конечно можно! Только за без малого 16 лет с первого полёта их так и не удосужились исправить. Ибо создателям самолёта пофиг, производители не имеют права а эксплуатанту самому исправлять всё нафиг не надо. В результате за последние 5 лет новых Ан-140 в коммерческие авиакомпании передано (подставьте цифру сами).
Интересно, а у Ан-140, оказывается, проблем с двигателем нет?!
Или Кива и тут подписался на двигатели Богуслаева на первые 50 самолётов?
Интересно также, сколько стоит такая "подпись"?
Seerndv пишет
Или Кива и тут подписался на двигатели Богуслаева на первые 50 самолётов?
Интересно также, сколько стоит такая "подпись"?
****************
такя подпись стоит бесплатных работ со стороны "Ивченко-прогресс" и "мотор сич", которые без денежных вложений со стороны ГП "Антонов", за свой счет, сделали модификацию двигателя, его обвязку, сертифицировали и т.д.
нисколько не стоит, потому что это фантазия вашего воспаленного мозга.
16:21 antidoteNG пишет:
нисколько не стоит, потому что это фантазия вашего воспаленного мозга.
***************
Сюрприз №1:
http://uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=440
И №2:
http://www.ato.ru/content/remotorizaciya-samoletov-158-i-148
Петру...
...это Вы поздно появились на форуме... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/82.html#p61915
...и по движку ТВ 3-117ВМА-СБМ1 примерно такой же документик, как уверяют мои "киевляне", ТОЖЕ имеется... обещались прислать... подождем..?