Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
могут себе позволить сравнить эмпирически в экстремальных условиях, а не буклеты.
и не надо забывать, что даш больше в 1,5 раза.
Передача интеллектуальных права на будущий военно-транспортный самолет Ан-140Т Авиакору означает, что финансировать эту разработку будет МО РФ. Интересно, Дерипаска хоть копеечку свою вложит. Наверное врядли.
Ну в этой ситуации про Ил-112 можно забыть. И Рогожкин не помог.
финансировать эту разработку будет МО РФ.
===
не завидую я этим людям, которые это собрались финансировать
в довесок к паршивому движку от Богуслаева, который уже начал Путину грозить майданом через своего холуя в раде,
добавляется рампа, на которую Ан-140 изначально не расчитывался, и что она повлечет пакет проблем, начиная с увеличения весов и смещение распределения масс, при недостаточной мощности движка.
Супер 100, кто что собрался финансировать?
Был короткий вброс про передачу интеллектуальной собственности на некий ан140т самарскому заводу.
Под этим могло скрываться что угодно. Но факты таковы: никакого рампового ан140 не существует, даже простая модификация с грузовой дверью не сертифицирована пока. О чём спич?
О чём спич?
===
Антоновцы будут продолжать толкать его в министерство обороны. Каналы влияния в министерстве обороны у них пока не исчезли
Ха-ха. А что тут непонятного?
Срочное оформление, по требованию МО РФ, передачи прав на Ан-140Т Авиакору однозначно означает, что МО РФ
вскорости начнет финансирование разработки. Так сказать через прокладку. Поскольку напрямую платить Антонову МО не может. Далее последует заключение договора МО Рф с Авиакором и договора Авиакора с Антоновым.
И то, что все эти телодвижения относятся к рамповику также понятно. Для создания варианта с боковой грузовой дверью все это слишком сложно.
Каналы влияния? Расслабьтесь.
Сейчас мо закупает ан140. Это правильно, ведь своего проекта нет, а производят самолёт в значительной части в РФ.
Со всякими 140т будут разбираться русские машины на пару с гп антонов. Я так думаю.
/Срочное оформление, по требованию МО РФ, передачи прав на Ан-140Т Авиакору однозначно означает, что МО РФвскорости начнет финансирование разработки/
Голословно это всё пока. "Вскорости начнет". Хотелось бы дождаться более информированных комментаторов.
Ох уж эти хохлосказочки про СП и Ан-140!
Ох уж эти хохлосказочки про СП и Ан-140!
Т.н. "Срочное оформление, по требованию МО РФ, передачи прав на Ан-140Т Авиакору" больше походит на попытку повлиять на решение МО в выборе легкого ВТС.
>>Ох уж эти хохлосказочки про СП и Ан-140!
ага, это пишет возбужденный наездами на Россию человек
Алексей: Т.н. "Срочное оформление, по требованию МО РФ, передачи прав на Ан-140Т Авиакору" больше походит на попытку повлиять на решение МО в выборе легкого ВТС.
**********************************
1. "Оформление" это отнюдь не "срочное" - переговоры ведутся давно, и об этом сообщалось.
2. Если МО РФ ставит условием заказа на "Авиакоре" самолетов Ан-140Т именно заключение такого соглашения, то, конечно, это можно рассматривать как "попытку повлиять на решение МО в выборе легкого ВТС".
Более того, в рамках филофобской логики иного рассмотрения и ожидать было нельзя... :)
"...Самарский авиационный завод "Авиакор" подписал соглашение с украинским госконцерном "Антонов" на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т....
... после начала выпуска Ан-140Т "Авиакор" получает право на авторское сопровождение самолета, продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ "Антонов"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/27/252003.html
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/27/252003.html
_________________________
Ох уж эти журналисты... Половину не так поймут, половину вообще от себя добавят. Официально заявляю, что отжиг про распространённую практику и среднемагистральный ARJ21, разработанный китайцами совместно с КБ Антонова, - полностью на совести автора статьи. Я такого ему не говорил...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.