Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
А говориться ли что-то в проекте изменений к Правилам по поводу дальнейшей перекупки владельца дополнительного СТ? Или такие вопросы будут решаться на уровне договора между хозсубъектами? А то на мой взгляд Авиакор, обзаведшийся вкусным ДСТ и вагоном документации, будет органичнее смотрится где-то в ОАК-ТС, чем в самостоятельном плавании :)
sys: Практически невозможно в связи с регистрацией товарного знака Ан.
*****************************
А что, товарный знак "Боинга" не зарегистрирован? Как же тогда еще жива та израильская фирма, о которой вы тут так много говорили? :)
sys: Легче новый самолет придумать по методу китайцев. ;)
*****************************
Просто в договор нужно вставить строку, что производимый в Самаре самолет будет иметь обозначение Де-140Т. :)
sys: А товарный знак идет отдельно! :)))
*****************************
Вы подписывали соглашение об использовании товарного знака с производителем автомобиля, находящегося в вашей собственности? :)
RuLavan: А то на мой взгляд Авиакор, обзаведшийся вкусным ДСТ и вагоном документации, будет органичнее смотрится где-то в ОАК-ТС, чем в самостоятельном плавании :)
****************************
У "Авиакора" к тому моменту может быть и другое мнение... :)
Запросто. Но тут уж будет важнее мнение государства и ОАК. Козыри-то у них, начиная с ГОЗа...
RuLavan: Но тут уж будет важнее мнение государства и ОАК. Козыри-то у них, начиная с ГОЗа...
**********************
По счастью, Погосян пока еще не дошел до стадии Людовика №14. :)
Уважаемые!
Вы опять все мешаете в одну кучу.
Право на интелектуальную собственность, правила сертификации и т.д.
Еще раз прочтите:
6.1.2. Авиарегистр принимает решение о возможности передачи Сертификата типа при
соблюдении следующих условий:
(а) правопреемник признан Авиарегистром в качестве разработчика авиационной техники,
вид которой указан в передаваемом Сертификате типа, что удостоверяется Сертификатом на
разработку авиационной техники, выданным Авиарегистром;
Т.е. Авиакор, если речь идет о гражданском ВС, с точки зрения Авиационных правил, может быть признан Держателем сертификата типа, при условии прописаном в п.а)
Для выпуска военного самолета ему все это не требуется, Вы же сами мне это разьяснили.
а насчет
>... А проект изменения АП-21 уже публиковался в инете.
===============
Читал, но там красной чертой, заявитель на Дополнительный сертификат должен согласовать, свою заявку с РАЗРАБОТЧИКОМ.
А покупка, переуступка, передача прав на интелектуальную собственность, в том числе с правом или без права использовать товарный знак, это всего лищ механизм, регулируемый гражданско правовым законодательством.
15:06 sys пишет:
Кстати о типах, недавно пересмотрел кодификатор типов ВС ИКАО и жутко удивился что до сих пор в нем числятся И-16 и И-153. То есть можно на них подавать заявки на полет, во всем мире поймут что за самолет. ;)
************
Так они и летают, правда не знаю, считаются новоделами или отреставрированными. Вот, например:
http://www.airforce.ru/content/daidzhest_1/8-i-16_in_new_zealand/
APZ пишет:
А что, товарный знак "Боинга" не зарегистрирован? Как же тогда еще жива та израильская фирма, о которой вы тут так много говорили?
====
У евреев наверное нет своего форума чтобы кричать о бездарно выплачиваемых роялти! :)))
Вы подписывали соглашение об использовании товарного знака с производителем автомобиля, находящегося в вашей собственности?
====
А я разве произвожу автомобили под этой маркой? А вот за обслуживание не у авторизованного дилера (товарный знак есть и на ТО!), могут помудрить с гарантией. ;)
vasibiriyk пишет:
Читал, но там красной чертой, заявитель на Дополнительный сертификат должен согласовать, свою заявку с РАЗРАБОТЧИКОМ.
====
Вот это самое согласование на форуме и называют покупкой права первой ночи (интеллектуальной собственности) :))
"Инициативной разработки".
Мне кажется, что изначальный ан140 уже не являлся "инициативно-украинским", а звался мап 140. Что расшифровывается как международный авиационный проект.
И права интеллектуальной собственности между хозяйствующими субъектами очень легко перераспределяются, в любых вариантах.
Сейчас оживление темы связано в основном с некоторыми факторами на мой взгляд:
-легкий самолёт для нужд вс России нужен. Своего готового нет, а ан140 даже в существующем виде подходит и к тому же производится серийно
-сделать из него без особых изменений некий транспортный вариант с боковой дверью, с задним не особенно крупным люком вполне реальная задача
-эта задача в любом случае вместе будет решаться, и конструкторские подразделения на авиакоре имеются
-причём судя по информационному фону
основной торг идёт именно по вопросу : делать ли из ан140 настоящий втс?
Или оак с ил112. Второй вариант лично мне ближе.
...но первый - гораздо ближе к реальности :)
16:47 sys пишет:
Вот это самое согласование на форуме и называют покупкой права первой ночи (интеллектуальной собственности) :))
============================
Целиком разделяю Ваш юмор.
Тем не менее:
МАК подготовил проект изменений процедур сертификации авиатехники - источник
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/28/244599.html
Москва. 28 ноября. АвиаПорт - Проект изменений в раздел 21 Авиационных правил "Процедуры сертификации авиационной техники" вынесен на обсуждение авиационной общественности в варианте, предложенном специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в отрасли.
Несмотря на появление в проекте документа возможности выдачи дополнительного сертификата типа, в предложенном МАК варианте указано, что для принятия авиарегистром заявки "должно быть обеспечено распределение обязанностей и ответственности между заявителем и держателем сертификата типа при установлении и поддержании летной годности модифицированного воздушного судна, которое оформляется ими документально в виде соглашения".
Ну а сами предложения я тоже прочел, журналюги все правильно написали. К сожалению.
И насколько первый вариант ближе к реальности? Что-то подобное уже есть в металле, летало может?
Есть заказы? Плиз поясните.
2 Н Александр
цитата "сделать из него без особых изменений некий транспортный вариант .... с задним не особенно крупным люком вполне реальная задача" Что это такое - задний люк? Это рампа? Тогда что такое большая рампа и небольшая рампа?
Цитата "...конструкторские подразделения на авиакоре имеются" Ага, конечно же есть СКО (серийный конструкторский отдел, в простонародье "Скобли Кальку Осторожно") Ну в совдеповские времена там хоть народу было, человек 200-300. А щас наверное 20-30, ну 50 максимум. И кульманы-кульманы, стоп вот даже комп есть с Автокадом или Компасом пиратским.
АНТК уже трахается с компьютерным проектированием более 10 лет, десятки миллионов долларов вложили в это. Плюс немало миллионов на приложения по различным дисциплинам, всякие там Ансисы-Настраны и пр. Так что нет там ничего на Авиакоре, надо создавать с ноля .
Shant правильно раз Авиакор подсел на незалежный летак АН-140 то пускай платит бабки за ревизии оного включая рамповую создателю украинскому АНТК.