Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Ну, пока тут праздники шли... я как-то подзатянул с анализом потерь "региональников" и им подобных:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/275.html#p236937
...однако апрель-май оказались тоже не шибко спокойными... причем, отмеченный в марте бенефис Beechcraft'ов продолжился, и тоже не без трагедий...
7 апреля:
- упал в океан малийский Beechcraft 1900C у берегов Сан-Томе - летчика пока не нашли:
http://www.huffingtonpost.com/2013/04/...
17 апреля:
- упал на взлете лаосский DHC-6 Twin Otter:
http://avherald.com/h?article=4610fec4
...и хоть лайнер вдребезги - все живы:
27 апреля:
- разбился в Афганистане военный Beechсraft King Air 350 - разведчик MC-12W Liberty, примерно такой:
...не понятно - сбит али нет... но понятно, что 4чел экипажа погибли:
http://www.armytimes.com/.../MC-12-Liberty-crash-kills-4-airmen-Afghanistan
30 апреля:
- снова Beechсraft King Air 350... только гражданский и в Мексике - 6 погибших:
http://ntrzacatecas.com/2013/04/30/se-desploma-avioneta-de-pgr-hay-6-muertos/
1 мая:
- пиндосовский ERJ-145 не поделил рулёжку со скандинавским А-330... итог - чуток "взлохмаченное" ГО:
http://newyork.cbslocal.com/2013/05/.../
5 мая:
- снова DHC-6 Twin Otter... только в Гренландии - въехал передней лыжей в торос... сломал ножку... повредился - без пострадавших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130505-1
- в Венесуэле 10-тонный Learjet 60 упал в жилой дом... чудом жертвы ограничились только 2чел экипажа:
http://www.noticias24.com/fotos/noticia/.../
8 мая:
- в Индонезии сгорел на земле грузовой BAe-146-200QT... эвона:
...это ж надо - вильчатый погрузчик "проткнул" штабель бочек с бензином, коим место именно на стоянке:
http://www1.kompas.com/.../Pesawat.Kargo.Terbakar.Bandara.Wamena.Ditutup
К вопросу о двигателе для Ан-140Т (и других модификациях, которым ТВ3-117 не хватает).
ОАО "Климов" прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112.
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254893.html
...ах, да - дабы хронологически вписаться во вчерашний обзор:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/282.html#p244094
...добавлю подоспевшую информацию из Пиндостана...
14 мая:
- 8-тонный Learjet 35A улетел после посадки в кусты... все 3чел на борту - живы и здоровы:
http://flymotorsich.com/ru/news
С 10 мая 2013 года авиакомпания «Мотор Сич» начинает выполнение регулярных рейсов между Москвой и Винницей. Рейсы будут выполняться дважды в неделю по понедельникам и пятницам. Вылет из Московского аэропорта «Внуково» в 13.00, прибытие в Винницу в 14.30. Вылет из Винницы в 15.30 прибытие в Москву в 18.55.
Стосороковка летает.
Ну а ежели вернуться к герою ветки сей - пассажирскому Ан-140...
О.Пантелееву...
...что бы ни говорилось про необъятные перспективы Ан-140Т:
http://izvestia.ru/news/547448
...пусть даже и с какой-то из версий ТВ-7... реалии как-то посуровее:
http://vninform.ru/toprint/256169.html
...да и 2-й лайнер для Минобороны постройки 2013-го - ну, серийный №004 - уже, как сулилось, в мае... точно не передадут - облетают, в лучшем случае
Несколько веселее с эксплуатацией... ибо реализовались посулы и предположения, изложенные в "подвалах" сих вот постов месячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/276.html#p237561
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/275.html#p237333
...ибо действительно открылся рейс из Винницы на Москву - во Внуково, на Ан-140:
http://aerovokzal.net/fotoreportazh-so-vstrechi-pervogo-reysa-vinnitsa-moskva/
...аккурат, опосля Дня Победы... мда-ааа... однако - 12 лет не летали самолеты из Москвы в Винницу-то:
http://nbnews.com.ua/ru/news/87492/print/
...и действительно - именно Ан-140 назначен возить жителей и гостей солнечной Якутии в Тикси:
http://www.yakutia.aero/news/2567/
...ибо как справедливо предполагалось - не дело это для Dash 8... пусть даже и "Q400"... сие пташка - для тепла и хорошей бетонки... чего, скажем, предостаточно в Краснодаре:
http://www.1sn.ru/print.php?id=77695
"Ростех" и Bombardier намерены подписать соглашение об организации сборки в России самолетов Q-400
увеличить
Bombardier Q400
Фото с сайта artwp.ru
> ...ибо как справедливо предполагалось - не дело это для Dash 8... пусть даже и "Q400"... сие пташка - для тепла и хорошей бетонки... чего, скажем, предостаточно в Краснодаре:
http://www.1sn.ru/print.php?id=77695
- тем не менее что не позволено Дерипаске, возможно удастся "Ростеху":
16 мая, AEX.RU – Госкорпорация "Ростех" и канадская Bombardier намерены подписать в рамках авиасалона МАКС-2013 соглашение об организации сборки в России самолетов Q-400, сообщает агентство Прайм со ссылкой на источник, близкий к переговорам.
"Сейчас ведутся переговоры, очень много юридических вопросов, на МАКС можем подписать соглашение", - сказал он. Источник отметил, что если соглашение будет подписано, то первый самолет будет произведен в России уже в 2015 году.
Всего, по его словам, мощность завода составит 24 самолета в год.
Ранее сообщалось, что госкорпорация "Ростех" может инвестировать в производство этих самолетов на территории России $205 млн.
- и возможно это будет авиакоровская площадка ( Дерипаска давно от ей мечтает избавицца).
Всё, кранты и Ан-140, и Ил-112, и Ил-114. Ростех на деньги бюджета будет собирать только Made in Canada: "В Вашингтоне сказали "Надо" - Путин ответил - "Есть." Типа - "день победы кончился, пора приниматься за настоящие дела."
Впрочем, выбор площадки ещё помусолят, а предполагаемые затраты уже в 2 раза выросли, напомним, как любит говаривать г-н leutenant:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/18/249352.html
"Ростех" договаривается о сборке в Ульяновске самолетов Bombardier Q400
Проектом сборки турбовинтовых самолетов Bombardier в России заинтересовалась госкорпорация "Ростех". Корпорация ведет переговоры с канадским производителем о создании в Ульяновске совместного предприятия по сборке Q400. О подобном проекте ранее объявляла и группа "Русские машины" Олега Дерипаски.
О том, что "Ростех" ведет переговоры с канадской Bombardier о создании завода по сборке самолетов Q400, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов. "Мы рассматриваем возможность создания СП в особой экономической зоне на территории Ульяновской области, рядом с аэропортом, обладающим уникальными техническими характеристиками", - сказал он агентству Reuters. По его словам, на реализацию проекта может быть потрачено около 100 млн долл. "Самое главное - он рассчитан на эксплуатацию при температуре до минус 50 градусов и способен садиться на грунтовую полосу - как раз то, что важно для Сибири и Крайнего Севера", - сказал г-н Чемезов о самолете Q400. На первых порах их сборка в России может вестись из импортных комплектующих с последующей локализацией производства компонентов на заводах корпорации "Ростех".
Bombardier Q400 - двухмоторный турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2500 км, вмещающий 68-78 пассажиров. Лайнер получил сертификацию в России и считается заменой устаревшим Ан-24. Машина способна выполнять полеты с грунтованных взлетно-посадочных полос и обладает высокой крейсерской скоростью (667 км/ч).
О переговорах с Bombardier по производству Q300 еще в 2007 году заявлял менеджмент самарского завода "Авиакор", входящего в группу "Русские машины" Олега Дерипаски. Однако проект так и не сдвинулся с мертвой точки. В конце 2012 года о реанимации планов по сборке в Самаре турбовинтовых самолетов заявили представители Минпромторга, речь как раз шла о новых моделях Q400.
В российском представительстве Bombardier и в корпорации "Ростех" слова Сергея Чемезова комментировать не стали. Однако источник РБК daily на самарском авиазаводе "Авиакор" утверждает, что переговоры с канадцами до сих пор продолжаются.
Представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." отмечает, что Q400 интересен для российских перевозчиков. "Мы ведем переговоры по поставке этих самолетов как российским, так и иностранным заказчикам", - отмечает собеседник РБК daily. По его подсчетам, российским авиакомпаниям потребуется не менее 100 самолетов такого класса до 2020 года. Главным же недостатком Q400 можно считать его достаточно высокую цену (около 25 млн долл.). Кроме того, по словам участников рынка, авиакомпании при ввозе подобных лайнеров должны также платить 20-процентную ввозную таможенную пошлину, которая доходит до 5 млн долл. "Пошлины вряд ли отменят, так как Q400 является прямым конкурентом отечественного самолета Ан-148", - напоминает главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.
- надо полагать, г-н Кива в курсе этих оченно давних интересов, вот и не горит желанием тратицца на Ан-140.
лейтенанту на заметку
http://www.aex.ru/news/2013/5/17/105753/
Фоторепортаж из столицы Империи Зла:
http://dkornilov.livejournal.com/6920.html
(большой траффик)
Новые заказы для «Авиакора»
Екатерина ЛЯЛИНА
На площадях «Авиакора» может появиться производство легких зарубежных самолетов. Об этом на заседании регионального отделения «Союза машиностроителей России» сообщил заместитель министра промышленности Самарской области Олег Жадаев.
Как сообщил на заседании областного отделения «Союза машиностроителей России» заместитель министра промышленности Олег Жадаев, в настоящее время перспективы развития ОАО «Авиакор-авиационный завод» зависят загрузки предприятия заказами на производство Ан-140-100, а также на ремонт и обслуживание этих самолетов и самолетов Ту-154.
Напомним, в первом квартале 2013 года чистый убыток ОАО «Авиакор-авиационный завод» вырос на 244 млн руб., или на 38% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщается в финансовом отчете предприятия. Выручка завода за первые три месяца упала на 1,1 млрд руб. Это связано, в частности, с отказом завода от производства Ту-154.
( вот, собственно, кто был кормильцем завода - да это и не военная тайна)
Тем не менее в настоящее время самарский авиационный завод ведет работу по контракту с министерством обороны, заключенному в мае 2011 года и предусматривающему выпуск 11 самолетов Ан-140-100 для нужд различных военных структур. В рамках этого контракта «Авиакор» уже передал заказчику четыре самолета.
Кроме того, в ближайшее время предприятие может получить дополнительные заказы от Минобороны. В конце марта «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это позволит российским ВВС закупать Ан-140 у российской компании.
( да-да, особенно интересно в чом заключается интеллектуальная собственность Ан-140Т на данный момент)
По словам замминистра, уже в этом году предприятие получит государственную поддержку. Предполагается, что завод станет участником госпрограммы «Развитие авиационной промышленности до 2020 года» и получит порядка 30 млн рублей на модернизацию производства.
Также, по словам замминистра, предполагается, что на площадях завода будет локализовано производство иностранных легких самолетов. «Министерство промышленности ведет работу по возможной локализации сборки ряда зарубежных самолетов на площадках «Авиакора», - пояснил Олег Жадаев. По его словам, в настоящее время ведутся предварительные переговоры с рядом европейских фирм. Подробности переговоров пока не сообщаются.
( ну что же к нам не летит этот шалунишка Бомбардье:)
У завода существуют возможности для развития на своей территории нового производства. В частности, у предприятия есть неиспользуемые площади. В начале этого года руководство ОАО «Авиакор - авиационный завод» заявляло о планах продажи более 200 тыс. кв. м производственных корпусов. В целом, предприятие располагает примерно 350 тыс. кв. м цехов, складов и прочих технических помещений на участке в 35 га.
23.05.2013
( итого останется 150 тыс. кв. м. Будет что ещё продать.:( )
МИНПРОМТОРГ ПРОВЕДЕТ КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ САМОЛЕТА МВЛ
Министр уточнил, что к соискателям будут предъявляться высокие требования, в частности, по использованию перспективных материалов и бортового радиоэлектронного оборудования отечественного производства
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/29/256013.html
Д.Мантуров также отметил, что на период создания отечественного самолета МВЛ потребности российских авиакомпаний могут закрыть собираемые в России самолеты иностранной разработки. Он уточнил, что в настоящее время рассматриваются три таких проекта. "Сейчас инвесторы определяются со своими российскими партнерами по развитию производства. Решается, где будут реализованы эти проекты: в Ульяновской, Воронежской или другой областях", - добавил глава ведомства.
АН-140 , наверное проходит как один из "самолеты иностранной разработки", и его последоватили из участников конкурса выбывают?
да, а Самара проходит то ли как Воронеж, то ли как Ульяновск - не определились еще.
Закончим с весной 2013-го...
...ну, в части неприятностей с претендентами на место Ан-24, Як-40, L-410 и иже с ними... на наших бескрайних просторах... оборванное здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/282.html#p244094
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/282.html#p244362
...а вот вторая половина мая вышла горячая - по счастию без жертв... и этакий, понимаешь, бенефис продукции Bombardier:
16 мая:
- прямо на родине, в Китае, "навернулся" Harbin Y-12 - все, по счастию, живы... от лайнера - обгоревший хлам:
http://news.163.com/13/0516/11/8V0ABHP90001124J.html#p=8V0ISUSJ00AN0001
- в соседнем с Китаем Непале... слетел с ВПП самый аварийный лайнер (...на пару с Cessna Caravan...) всех времен и народов - DHC-6 Twin Otter, чудом не свалился в реку... и не меньшим чудом - без единой жертвы:
- опять же по соседству с Китаем - уже в Мьянме - ТОЖЕ "улетел" с ВПП... но на жесткий каменистый берег... а на негостеприимную травку... китайский "апгрейд" нашего Ан-24 - МА-60... жертвами стали передняя и левая стойки шасси... левый пропеллер и половинка левого же крыла... все люди на борту - живы:
18 мая:
- в Бразилии ТОЖЕ с ВПП на травку "улетел" 5,5-тонный Cessna Citation I... тоже без жертв, отделался, как говаривают за преферансом "безлапьем"... конкретно - правым:
- "пиндосовский" Dash 8-100 сподобился садиться без шасси - вполне удачно... все целы:
19 мая:
- не повезло ишшо одному "пиндосовскому канандцу" - на сей раз CRJ-700... и правильно - НЕЧА лезть к airbridg'у, коли встроенная дверь-трап имеется... эвона:
20 мая:
- снова "пиндосовский канадец" - Dash 8Q-400... спустил пневматик на взлете... ограничилось отменой рейса:
http://avherald.com/h?article=4629f1e2&opt=0
21 мая:
- снова CRJ-700, но на сей раз - немецкий в Польше... что-то попало в движок на взлете, зело оный повредив:
http://avherald.com/h?article=4629cbe4&opt=0
26 мая:
- таперича "канадский канадец" - снова Dash 8Q-400... неудачно "приложился" на посадке и, задрав нос, "припечатал" задницу:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130526-1
27 мая:
- ну уж коль ранее в связи с Непалом поминался DHC-6... то от него, конечно же, не может отстать Cessna Caravan - попал "в канаву":
http://www.thehimalayantimes.com/...
31 мая:
- красавец BAe ATP, переделанный в грузовик, "слетел" с ВПП на Новой Гвинее... утратил переднюю "ножку"... люди целы:
http://news.detik.com/read/2013/05/31/...
Для любителей остренького.
Тема ветки: "Ан-140: курс на Самару?".
И не рассказывайте, что мол есть что-то общее, некие параллели между Ан-140 и многосерийным перечислением авиапроисшествий. Вы ведь правда болеете за самолет Ан-140? Заведите отдельную веточку и строчите себе...