Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...тут вот, ежели вернуться к теме ветки - от производителей Ан-140... Самара ишшо не потеряла надежду "упасть" на Ил-114:
http://www.vninform.ru/toprint/339448.html

- в блогах по поводу вывоза частей Ил-76 в Таганрог, мелькало, что уже начали резать остальное.
И Меркушкин заявлял о решении вопроса собственника на "Авиакоре" - но сил, видимо, хватило только "прокуковать":(

22.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 leutenant пишет:
...а Харьков вроде как начинает оживать - по зарплате во всяком случае:
**********
На "Южмаше" погасили сформированную в 2014г многомесячную просроченную задолженность по зарплате
************
Итого: за 2014 год многомесячную задолженность погасили. Про 2015 - ни слова. А и то - 4 месяца - это много ли?

вот, похоже, не зря полгода назад высказывал сомнения насчет "гладкости" вхождения в нашу эксплуатацию DHC-6:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/386.html#p342013
***************
По рассказам очевидцев © главным гемором при "гладком" вхождении стала не "легендарная надёжность" сего аппарата, но... ограничение по боковому ветру в 6 м/с. Сам удивился таким новостям, но вот подиж-ты, высказано это было более, чем одним человеком. При этом "мелкие шалости" с возросшим вдвое (!) из-за "доработок" ценником на фоне субсидирования кажутся мелкими шалостями - а и то, деньги заплачены, а выхлоп где?! :-(

22.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ...ограничение по боковому ветру в 6 м/с.
******************************
With full flap (37.5°) crosswind landings have been demonstrated in a maximum crosswind component of 20 knots measured at 6 feet, which is equivalent to 27 knots at 50 feet. This was the maximum encountered during crosswind landing trials, and is not considered limiting.
(DHC-6 Twin Otter, Series 300 - Flight Manual).

Неужели у "четырёхсотки" ограничение по боковику ужесточилось почти в два раза?

22.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скучно, конечно, "постить" без иллюстраций... как посмотришь на все эти яркие самолётики, аки аквариумные рыбки... кои ломаются и бьются ничуть не меньше наших доморощенных... так вроде и ВСЁ правильно...

Ну да ладно... что-то я отстал от жизни... ну, с разбором инцидентов с претендентами и иже с ними на наши региональные просторы...

Первым делом, конечно - "хвосты"...

22 марта:

- в Испании местный ATR-72-500 - вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/4/0/2503045.jpg
...попал в "жосткую" 15-минутную болтанку - серьезно поранился пассажир и легкие травмы у обоих бортпроводников:
http://avherald.com/h?article=48471605&opt=0

31 марта:

- стереотипно и в Пиндостане... приключилось вот с этим канадским ERJ-175:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/9/4/2608494.jpg
...настолько "жостко" затрясло при снижении к Вашингтону... что экипаж запрос посадку в Балтиморе... чел - ценой увечья правого летчика:
http://avherald.com/h?article=484909ea&opt=0

...стало быть - уточним:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Март 2015-го
1-я____________15______________1________________нет
2-я____________16______________1________________10
3-я____________14______________3________________2


Таперича апрель, 1-я декада:


1 апреля:

- в Пиндостане вот этот ERJ-145:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/9/0/2025097.jpg
...сел аварийно на полпути из Нью-Йорка в Чикаго - в Буффало - из-за пожара на борту... ага, загорелся ноутбук:
http://avherald.com/h?article=48423a4f&opt=0

- в Ирландии... вот этот ATR-72-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/2/8/2401826.jpg
...вернулся сразу после взлета - отказ САРД:
http://avherald.com/h?article=484242ea&opt=0


2 апреля:

- в Минске ТОЖЕ после вернулся сразу после взлета примерно такой местный Ан-26:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/2/8/2617823.jpg
...проблемы с электрикой:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1446&id=433979

- снова Пиндостан... вот у этого Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/7/0/2095078.jpg
...в конце набора забарахлил левый движок.. пришлось вырубить, но ни возвращаться, ни продолжать полет не рискнули - сели на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=4843216b&opt=0

- опять Пиндостан... вот у этого канадского CRJ-900:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/1/3/2160313.jpg
...после грубой посадки заклинило управление поворотом колес передней опоры... ну, оттащили с ВПП:
http://avherald.com/h?article=48467b3b&opt=0


3 апреля:

- таперича в Японии... вот этот CRJ-200:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/6/5/2355566.jpg
...на посадке "цапанул" ВПП законцовкой правого крыла - ну... бывает:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175065

- таки снова Пиндостан... одним махом ТРЁХ "побивахом"... это я про ураган в Канзасе... а ТРИ - все красавцы... Beechcraft King Air B300:
1-й - это беленький... чуток вывернуло правое крылышко... думаю - починят:
https://pbs.twimg.com/media/CCzk_58WEAAMrqf.jpg:large
2-й - вот этот... думаю - пойдет на запчасти:
https://pbs.twimg.com/media/CCzllFjWIAA3GFk.jpg:large
3-й - похоже, точно в "дрова":
https://pbs.twimg.com/media/CBr711CUkAAv0XR.jpg:large
...жаль самолётики:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175569


4 апреля:

- на Северном полюсе отметился наш Ан-74 "Газпромавиа" - эдак вот... сломал правую заднюю стойку на посадке:
http://2.bp.blogspot.com/.../s1600/gazpromavia_an74_north_pole_150404_1.jpeg
...таперича надо чинить да вызволять его оттуда:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175170

- снова Пиндостан... этот вот CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/4/2/2379244.jpg
...на рулении "соскочил" с бетонки... да и застрял колесами левой стойки в грунте-то... ага:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175110


7 апреля:
- в Ульяновске вот этот CRJ-100:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/2/8/2571826.jpg
...сразу после взлета "вертался взад" - задымление в кабине:
http://avherald.com/h?article=484664ed&opt=0

- очередной раз Пиндостан - вот у этого Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/1/0/1663019.jpg
...на снижении приключилась болтанка - поранился бортпроводник:
http://avherald.com/h?article=48476202&opt=0


8 апреля:

- в Израиле... примерно у такого вот Hawker 800:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/2/6/1787628.jpg
...на рулении загорелись тормоза колес на правой стойке... люди разбежались, пожар затушили:
http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-4645434,00.html

- в Великобритании... вот этот ATR-72-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/4/3/2495343.jpg
...вернулся сразу после взлета из-за отказа левого движка:
http://avherald.com/h?article=4847676d&opt=0

- таки напоследок Пиндостан... не повезло вот этому скромному CRJ-900:
https://c1.staticflickr.com/9/8570/15853309141_c015edac52.jpg
...горе-парковщики при постановке на стоянку повредили левый стабилизатор:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175233

...мда-аааа... декадка хоть не кровожадная... и то хорошо:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет

22.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут вот выше поминался Ан-74 RA-74056, сломавший "ножку" на Барнео... эвона - официальный текст телеграммы:

"...АН-74 RA-74056 ЛЕДОВЫЙ ЛАГЕРЬ БАРНЕО (АРКТИКА) С.ИНЦ.-406
___ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. 03.04.2015Г. НА САМОЛЕТЕ АН-74-200 RA-74056 ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ.
___ЭКИПАЖ ПО УПРАВЛЕНИЕМ КВС ОРЛОВА О.А. ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ЛАНГИЙР - БАРНЕО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ЛЕДОВУЮ ПЛОЩАДКУ БАРНЕО, ПОСЛЕ КАСАНИЯ ПОЛОСЫ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ. ПОСАДКА ПРОИЗОШЛА С ПОВТОРНЫМ КАСАНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ П У= 2.4 (ПО УАП-5).
___СВЕДЕНИЯ ПО ВС: СОБСТВЕННИК ВС: ФГБУ «ГНЦ РФ - ФМБЦ ИМ. А.И. БУРНАЗЯНА», ЭКСПЛУАТАНТ: ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД», ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 365.470.98.951. ДАТА ВЫПУСКА: 05.10.1995Г., НАРАБОТКА ВС: СНЭ - 4883ЧАС./1690ПОС. НОМЕР РЕЙСА UGP9657. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 7 (ВКЛЮЧАЯ 2 СПЕЦИАЛИСТА ИТП). ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ – 10, ГРУЗ -2500КГ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. В РАЙОНЕ ЛЕДОВОЙ ПЛОЩАДКИ БАРНЕО БЫЛИ ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ.
___ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД» КЛЮЧНИКОВ В.Н..." - конец цитаты...

...что интересно:

-во-первых: чтой-то маловата перегрузка для поломки стойки - всего-то 2,5...

- во-вторых: подобное уж происходило всего-то с-полгода назад - в Магадане... вот здесь поминал, правда с "бортовым" ошибся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/384.html#p340127
...только вот евонная стойка - ТОЖЕ, кстати, задняя правая - подломилась на выруливании со стоянки:
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/print.asp?id=562278&sec=1672&type=news
...эдак вот:
http://russianplanes.net/id151499

...что-то доблестное ОКБ имени Антонова и не чешется... а может пора бы и парк "прошерстить"..?

23.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2015 APZ пишет:
Неужели у "четырёхсотки" ограничение по боковику ужесточилось почти в два раза?
*************
Увы, сослаться на FM не могу, за неимением такового. Всё с чужих слов, но почём купил, по том и продаю...

24.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а мордвин-то настойчивый:
http://www.vninform.ru/toprint/340386.html

...дык может ему и на другой "ИЛ" замахнуться..? ...ага:
http://www.moe-online.ru/news/view/316345.html
...ну, "в складчину"...

24.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока с Ан-140 - тишина... тут искал борт Ан-12, на коем недавно пришлось полетать - наткнулся:
http://dimich-135.livejournal.com/38616.html

...продолжим разбор апрельских инцидентов с с претендентами и иже с ними на наши региональные просторы... таперича - 2-я декада:


11 апреля:

- в Японии... примерно такой Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/6/1/2540169.jpg
...прервал взлет - забарахлил один из движков:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175278

- у нас, в Нижнем слетел с ВПП на посадке вот этот "ЮТовский" ATR-72-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/9/1/2309190.jpg
...хорошо "слетел" - левому пропеллеру кранты... боковичок-с:
http://avherald.com/h?article=484b517f&opt=0


12 апреля - день Космонавтики:

- снова Япония... и лайнер отметился непростой - местный E-2C Hawkeye... примерно такой:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/7/6/2577678.jpg
...садился аварийно из-за проблем с электрикой... ну, "электрики" там ОЧЕНЬ много:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175303


13 апреля - насыщенный день... да ишшо и понедельник:

- снова у нас, в Якутске вернулся сразу же после взлета L-410 "Полярных авиалиний"... примерно такой:
http://russianplanes.net/images/to69000/068923-640.jpg
...отказ движка:
http://news.ykt.ru/article/30679?qf=6830208

- таперича Пиндостан - вот этот ERJ-145:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/6/8/2576861.jpg
...садился аварийно из-за задымления в кабине:
http://avherald.com/h?article=484b89e8&opt=0

- снова Пиндостан - лайнер покрупнее... вот этот "патриотический" CRJ-900:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/0/1/2502109.jpg
...чисто по-пиндосовски - попосля взлета из Шарлотт доблестный экипаж чевой-то решил, что у него лопнул один из пневматиков... и не придумал ничего лучше, как сесть на пол-пути - в Дайтоне... ну, как положено - с проходом над ВПП, чтоб посмотрели... ну, сел-взлетел и таки прилетел в Милуоки с полуторачасовым опозданием:
http://avherald.com/h?article=484b80c2&opt=0
...вопрос - а что, нельзя было сие сделать сразу в Милуоки..? ...и лайнер вроде бы как "пооблегчился" б...

- ну и Канада... куда уж без нее... и грустно - разбился вот этот изящный грузовичок Swearingen SA226-TC Metro II:
https://pbs.twimg.com/media/CCmTFeRUkAAhaS-.png:large
...оба пилота погибли... по предварительной версии - потеря управления:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150413-0


16 апреля:

- таперича Австралия - вот такой Dash 8Q-300:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/8/7/0755785.jpg
...поимел в наборе отказ правого движка... пришлось "вертаться взад" и садиться на одном в аэропорту вылета:
http://avherald.com/h?article=484ddcc0&opt=0


17 апреля:

- уже Европа, Брюссель - ТОЖЕ отказ движка... вот у этого RJ-100:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/9/5/2625590.jpg
...и ТОЖЕ в наборе... и сии перстраховщики ТОЖЕ вернулись "взад"... лёту-то до Эдинбурга всего 750км:
http://avherald.com/h?article=484e9e8f&opt=0


18 апреля:

- снова у нас, в Ульяновске... прервал взлет "РусЛайновский" CRJ-200... примерно такой:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5103/19217280.17/0_90494_de60ba6e_XXXL.jpg
...невыпуск закрылков:
http://www.aex.ru/news/2015/4/20/133385/print/


19 апреля:

- снова Канада... снова прерванный взлет - вот у этого Dash 8Q-400:
http://farm8.staticflickr.com/7584/16998097671_975d5e94b2.jpg
...упало давление масла в левом движке... впрочем, со второй попытки таки улетели:
http://avherald.com/h?article=48532eb3&opt=0


20 апреля:

- снова Ульяновск... снова "ЮТовский" ATR-72-500 на посадке - на сей раз вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/5/2/2591255.jpg
...и СНОВА, понимаешь, "сдуло" с ВПП - но вроде как без поломок:
http://www.rg.ru/2015/04/20/reg-pfo/samolet-anons.html
http://avherald.com/h?article=4850f085&opt=0

...засим - отметим:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________12______________1________________2

24.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. leutenant, вы забыли что попытка была?
04.02.2010 Рабочая встреча представителей ОАО «ВАСО» с руководством «Авиакора»
04 февраля, Самара. В рамках уже сложившегося сотрудничества в области кооперации представители ВАСО с рабочим визитом посетили самарский «Авиакор». Руководством ВАСО и «Авиакора» обсуждались вопросы, связанные с реализацией работ в рамках уже заключенных контрактов на изготовление «хвостового оперения» для самолета Ил-112В и на изготовление кресел пилотов для гражданских самолетов Ан-148.

Представители ВАСО провели технический аудит производственных мощностей самарского завода и обсудили перспективы размещения очередного заказа по кооперации в области изготовления четырёх самолетокомплектов крыла транспортного самолета Ил-112В.

Сотрудничество с ВАСО в области производства компонентов авиационной техники позволило «Авиакору» активно включиться в реализацию отраслевых программ гражданской авиации, завершив при этом первый этап, связанный с поставкой в срок комплектующих изделий - круто изогнутые патрубки для гражданского самолета Ан-148.

Существующие перспективы сотрудничества с предприятиями, входящими в ОАО «ОАК» позволят увеличить объемы производства, а также принять непосредственное участие в освоении новой техники в рамках программ в области кооперации строительства самолетов.
http://www.aviacor.ru/content/view/125/62/

А кончилось так:
«Авиакор» должен вернуть воронежской компании «ВАСО» 45 млн
Апелляция подтвердила право воронежской компании ОАО «ВАСО» на возвращение аванса в 45 млн рублей, неиспользованного и перечисленного самарской компании «Авиакор» за поставку деталей для Ил‑112 в рамках программы по выпуску лайнера. Об этом сообщили представители ВАСО. Как говорят материалы суда, два предприятия четыре года назад заключили контракт на поставку деталей для самолета Ил‑112 на воронежский завод, где и происходила сборка летательного аппарата. Сумма контракта составляла более 100 млн рублей. В рамках договора компания перечислила самарскому «Авиакору» 60 млн аванса. Самарская компания после этого поставила ВАСО комплектующие на сумму в 15 млн рублей. Позже стало известно, что Министерство обороны, являющееся заказчиком самолётов, заморозило проект. Из-за этого в ноябре 2012 года ВАСО официально сообщило самарскому предприятию о том, что они отказываются от дальнейшего сотрудничества и поставок деталей. Поставки были остановлены, но оставшаяся часть аванса не была возвращена. Чтобы добиться возврата средств, воронежский завод решил обратиться в суд. Суд решил, что прекращение действия программы правительством РФ, а также односторонний разрыв контракта компанией «ВАСО» можно считать вескими основаниями для возвращения денег заказчику. После вынесения решения самарский «Авиакор» решил обратиться в вышестоящий апелляционный суд, который также принял сторону ВАСО.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2271079

Пока не решён вопрос о собственнике "Авиакора" за который Меркушкин схватился и отвалился - ничего не будет.

29.04.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24.04.2015 leutenant пишет: "Ну а пока с Ан-140 - тишина". А вы не в курсе, сколько заделов на Авиакоре на 2015? Смогут выполнить контракт МО на поставку Ан-140-100?


29.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет: 24.04.2015 leutenant пишет: "Ну а пока с Ан-140 - тишина". А вы не в курсе, сколько заделов на Авиакоре на 2015? Смогут выполнить контракт МО на поставку Ан-140-100?

Чего то не слышно в последнее время одобрительных возгласов со стороны МО РФ по поводу закупок Украинских Ан-140 и Ан-148.
И куда только делись прежние ратующие герои.

29.04.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:26 Sergey66 пишет: Да, действительно не слыхать. Слыхать только о срывах поставок МО РФ Авиакором . А самое главное - летаков не видать:). C декабря 2014 года, после передачи Ан-140 ВМФ РФ - Авиакор заглох.

30.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DEan'у и 66-му...

...да никто особо про АН-148 и не восторгался - были бы Ил-112 и Ил-114... то их бы и брали в ВВС и ВМФ... а так - летать-то надо... ну а поставки продолжатся - опосля "урегулирования" вот сего:
http://www.kommersant.ru/doc/2718353
...что ж - время помогло... и сумму претензий вдвое уменьшили, и курс ея ишшо подкорректировал... ага...

Да и поставщик агрегатов вроде как ишшо живой:
http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/.../
...да и остается в государственной собственности:
http://interfax.com.ua/news/economic/258460.html
...осталось поставить ишшо 6 лайнеров - 5 "зеленым" и 1 "морячкам"... доклепают - куда денутся...

30.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, пардон - АН-140... а не Ан-148...

12.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При посадке у китайского самолета MA60 оторвалось крыло
http://www.ato.ru/content/pri-posadke-u-kitayskogo-samoleta-ma60-otorvalos-krylo
http://www.ato.ru/files/styles/.../public/field_image/ma60wing.jpg?itok=HjXIsljW
У китайского турбовинтового высокоплана MA60 10 мая при посадке в аэропорту Фучжоу (восток КНР) от фюзеляжа частично оторвался центроплан крыла, сообщает Aviation Week. Инцидент произошел после того, как самолет местной авиакомпанией Joy Air (регистрационный номер B-3476) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на траву.
Разрыв с фюзеляжем произошел вдоль задней кромки центроплана крыла. В результате само крыло повернулось вдоль передней кромки, так что расположенные на нем стойки шасси подкосились. При этом мотогондолы уткнулись передней частью в землю, из-за чего винты оказались сломанными.
В результате инцидента, по разным данным, легкие травмы получили от трех до пяти человек. Как сообщает Air Transport World, всего на борту самолета находились 45 пасс. и 7 членов экипажа.
Аналогичный инцидент произошел 10 июня 2013 г. с MA60 индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines (регистрационный номер PK-MZO), который приземлился в аэропорту им. Эль-Тари города Купанг.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.