Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Votvam пишет:
Перлы из той же статьи. Кто ж виновен?
да-да, и ан-148 встали на васо и кубансовские только 3 их 6 могут собрать чтоб хоть как то летало, плюс борт ангары под забором 3 неделю. А так все нормально..
Votvam, а не расскажите ли нам незнающим, почему иранцы прекратили сборку столь замечательного лiтака Ан-140? Правдивы ли слова иранского министра экономики, что его конструкция имеет дефекты?
Иранцы с 2001 года собрали - 9 самолётов марки Ан-140.Не густо. Последний самолёт выпуска 2010 года. По сути производство прекращено 5 лет тому назад, а на Украине и вовсе с 2005 года. Если бы не санкции, то иранцы не затевали данную сборку, наверное. Видимо, другого пути не было.
00:11 Дегунцов Олег пишет: Votvam, а не расскажите ли нам незнающим, почему иранцы прекратили сборку столь замечательного лiтака Ан-140? Правдивы ли слова иранского министра экономики, что его конструкция имеет дефекты?
Дефекты в ручках иранских - посмотрите как без устали летает моторсичевский даже в вашу Московию.
Дефекты в ручках иранских - посмотрите как без устали летает моторсичевский даже в вашу Московию.
****
А может в том, что иранцам приходится платить за ППО, за которое придворная авиакомпания не платит ни копейки? Вот они подсчитали - прослезились...
А так она да, у всех в мире кривые руки кроме прямых потомков атлантов - великих укров... :)
Предприятие в целях безопасности прекратило производить предоплату украинским поставщикам за их работу////
В чем тут перл? совершенно нормально в работе с еуропейской державой
Кидали уже не раз и продукцию не поставляли даже после предоплаты
И что теперь судится? неее ,никакой предоплаты
Micha пишет: В чем тут перл? совершенно нормально в работе с еуропейской державой
Кидали уже не раз и продукцию не поставляли даже после предоплаты
И что теперь судится? неее ,никакой предоплаты
*********
Глубже смотрите. Дерипаску на Украине не раз уже обули.
Один из последних примеров:
Украинские власти «отжали» запорожский алюминиевый комбинат у Дерипаски
Украинские власти «отжали» запорожский алюминиевый комбинат у Дерипаски
Так что никакой предоплаты и вообще науськанный и обжёгшийся и отгрёбший российский бизнес на просторах майданутой Украины теряя кровные от прямого рэкета потихонечку сворачивает свою деятельность.
Так что про Ан-140 на Авиакоре просто забудьте, а поставка украинских запчастей для уже приобретённых Ан-140 для тех кто вляпался включая МО РФ выльется либо в умопомрачительную переплату либо в форс-мажор.
Dean'у...
...ну, в Иране построено чуток побольше Ан-140 - все ж 11, а не 9...
...вообще забавно "разложилось" по 11шт в Харькове, Самаре и Исфахане... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/394.html#p359227
...насчет Исфахана дальше трудно сказать... насчет Харькова чуток попроще, памятуя, что опосля 2007-го ХАЗ строил только самолёто-комплекты для Самары и Исфахана:
Остановка производства Ан-140 в России - харьковские новости Status quo
...без "Ан-140" у завода в "загашнике" собранный на 80% Ан-74Т-200 для Казахстана... и УСЁ... посему и крик души:
Харьковский авиазавод спасет госзаказ - харьковские новости Status quo
...ну а тут пора уж подвести итоги середины лета - 2-й декады июля... в плане инцидентов с претендентами и "им подобными" на наши бескрайности преисполенныя региональные просторы... но сначала - запоздавшая информация из традиционного медвежьего угла... ага:
8 июля:
- в Канаде аварийно садился вот этот Dash 8Q-400:
...причина - потёк гидронасос на левом движке.. могли и загореться, но обошлось:
Incident: Porter DH8D near Toronto on Jul 8th 2015, hydraulic leak
...
Таперича 2-я декада июля:
11 июля:
- Германия... но тоже Dash 8Q-400 - уже такой:
...тоже садился аварийно - отсутствовала индикация выпущенного положения шасси... оказалось - ложно:
Incident: LGW DH8D at Nuremberg on Jul 11th 2015, unsafe gear
...
- таперича Пиндостан - вот этот ERJ-145:
...поймал в крейсере запах дыма в кабине экипажа - пришлось запрашивать аварийную посадку на пол-пути:
Incident: Envoy E145 near Little Rock on Jul 11th 2015, smell of smoke in cockpit
...
12 июля:
- снова Канада, снова "Дэш" - уже 3-й... нас сей раз вот такой Dash 8-100:
..."вертался взад" опосля взлета - забарахлил левый движок... пришлось глушить и садиться на одном:
Incident: Jazz DH8A at Halifax on Jul 12th 2015, engine shut down in flight
...
13 июля:
- снова Европа... в Уфе отметился "Северстальский" CRJ-200... примерно такой:
...в наборе учинился самовыпуск спойлеров - срочно возвратились назад:
http://www.aex.ru/news/2015/7/16/137786/print/
Incident: Severstal CRJ2 near Ufa on Jul 13th 2015, uncommanded deployment of spoilers
...
- тоже Европа... Швейцария... вот этот местный RJ100:
...тоже в наборе получил проблемы с механизацией - с закрылками... кои не то не убрались, не то не выпустились... "вертались взад" и садились с "гладким крылом":
Incident: Swiss RJ1H near Zurich on Jul 13th 2015, flaps problem
...
14 июля:
- таперича Африка... Конго - чуток не повезло вот этому Fokker 50:
...на разбеге "сложились" основные стойки шасси - брюхо, конечно, ободрали-помяли:
Accident: CAA F50 at Goma on Jul 14th 2015, main gear collapse during taxi
...
15 июля:
- снова Европа... Одесса - вот этот SAAB-340:
..."вертался взад" опосля взлета из-за отказа правого движка - ничего сели:
ASN Aircraft incident 15-JUL-2015 Saab 340A UR-YAC
...
16 июля:
- таперича Новая Зеландия, где проявил себя "4-й Дэш"... вот этот Dash 8-300:
...садился аварийно с отказавшей системой торможения колес:
Incident: Nelson DH8C at Invercargill on Jul 16th 2015, hydraulic failure
...
18 июля:
- снова Европа... Австрия... где "отметилась" реликтовая амфибия Dornier Do-24ATT:
...кою доблестные соколы "притерли" на воду практически в линии полета - лайнер ушел в левый барс... "крутанулся" на 270о... но без серьезных повреждений... тут вот - видео, рекомендую:
ASN Aircraft incident 18-JUL-2015 Dornier Do 24ATT Amphibian D-CIDO
...
19 июля:
- опять Европа... Франция... такой вот скучный ATR-42-300:
http://img1.pictaero.com/2015/03/11/s/229840.jpg
...вернулся с выруливания на взлет из-за проблем с левым движком:
Incident: Chalair AT42 at Limoges on Jul 19th 2015, problem with seat belt
...
- таперича Центральная Америка... Панама - у малыша Learjet-35 случился невыпуск шасси... эдак вот:
http://s020.radikal.ru/i710/1508/c2/b169ab7b6b5d.jpg
...никто не пострадал... лайнер починят:
ASN Aircraft incident 19-JUL-2015 Learjet 35A YV543T
...
20 июля:
- таки опять Европа... Псков... местный Ан-24РВ - вот этот:
http://russianplanes.net/images/to162000/161302-640.jpg
...на выруливании на ВПП "съехал" с рулежки вбок - метра так на 3 - взлет отменили:
В Пскове Ан-24 с пассажирами выкатился за ВПП из-за отказа тормозов - «L!fe» — информационный портал
В Псковской области проводится доследственная проверка по факту съезда с рулежной дорожки воздушного судна с пассажирами - Северо-Западное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
...
- и напоследок ТОЖЕ Европа... снова Швейцария... снова RJ100, правда - другой:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/6/4/2667461.jpg
...но ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета - отказ одной из гидросистем... не до шуток, понимаешь:
Incident: Swiss RJ1H at Zurich on Jul 20th 2015, hydraulic failure
...
...ТОЖЕ спокойная, понимаешь, декада – и ТОЖЕ миролюбивая:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Июнь 2015-го
1-я____________16______________3________________11
2-я____________16______________нет______________нет
3-я____________13______________нет______________нет
Июль 2015-го
1-я____________12______________1________________нет
2-я____________13______________нет______________нет
leutenant пишет: "у завода в "загашнике" собранный на 80% Ан-74Т-200 для Казахстана" А что с ним? Будут передавать казахам?
Взгляд из Киева на остановку производства Ан-140: ТранспреС&С
...БЫВШАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЭРЖАВА, 01.08.2015
Вот и совместный проект по производству Ан-140 в Самаре накрылся унитазом. Кстати, военно-транспортного варианта этой машины нет, это гражданский среднемагистральный самолёт, который должен был заменить Ан-24, перешагнувший полувековой возраст. А рынок в СНГ и в странах 3-го мира, на которые влияет Россия, для Ан-140 - огромный. И потерян. Украинский рынок для Ан-140 в своё время закрыл Кирпа-«чудотворец»: лично ему было выгоднее брать …западный секонд-хенд, а не своё, но с госпредприятия ХГАПП, т.е. безоткатно.
Жаль героических усилий тех ХГАППовцев и замечательного директора Павла Науменко, которые перепрофилировали туполевский завод ХГАПП на выпуск антоновских машин, наладили серийное производство, в том числе совместное и успешно продвигали Ан-140 и Ан-140-100 на международный авиарынок. Теперь каюк и замечательному славному ХГАПП. На его территорию в Харькове падальщики легко найдутся. И замысел авиаконцерна давно похоронили для своей выгоды кивы-мялицы. Страна дураков............... Оставшиеся Ан-140, пока не украли, хоть для авиамузея сохранить надо...
* * * *
И где теперь будут Ан-74 выпускать?
ТранспреС&С несет полную ахинею.
1) Военно-транспортный вариант Ан-140 есть. Административный (по нашей украинской терминологии - штабной) ВТС;
2) Ан-140 - региональный, а не среднемагистральный самолет;
3) Именно покойный министр транспорта Украины Кирпа (земля ему пухом и славная память!) и продвинул (правда только на время) Ан-140 на внутриукраинский рынок;
3) Перепрофилировал тогда еще ХАЗ на антоновские машины еще в далекие 1980-е тогда еще товарищ Мялица (тот самый);
4) "Замечательный директор" Павел Науменко довел ХГАПП фактически до банкротства;
5) Продвижение Ан-140 на "международный" (фактически - иранский) рынок отнюдь не было таким уж успешным. Виной тому ОЧЕНЬ большие конструктивные "косяки" в машине, за что персональную ответственность несет неудавшийся президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" г-н Меренков (хотя конечно и не только он).
P.S. Украине, таки да, нужен только один самолетостроительный завод "большой авиации". Лично я за то, чтобы, коль скоро так, убить СЗ "Антонов". Но если его все же решено будет сохранить - тогда таки да, надо ликвидировать ХГАПП.
to Super100:
Пока - там же, где и сейчас.
Гончаров Сергей: у завода в "загашнике" собранный на 80% Ан-74Т-200 для Казахстана" А что с ним? Будут передавать казахам? Не в курсе?
Интересно, какие-либо фюзеляжи Ан-140 остались в Харькове? Или уже растащили?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.