Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Поржал насчет того, как замечательный директор Паша Нуауменко оказывается перепрофилировал туполевский завод ХГАПП.
Успешное продвижение Науменко
Не менее удивителен наезд на покойного Кирпу - вот он то как раз прикладывал весьма приличные усилия для обеспечения эксплуатации Ан-140 на Украине.
Jumbo пишет:
Поржал насчет того, как замечательный директор Паша Нуауменко оказывается перепрофилировал туполевский завод ХГАПП.
Успешное продвижение Науменко. Не менее удивителен наезд на покойного Кирпу - вот он то как раз прикладывал весьма приличные усилия для обеспечения эксплуатации Ан-140 на Украине.
Значит, данная статья представляет чью то конкретную точку зрения. И т.к. нам в РФ неизвестен личный уровень и вклад этих руководителей, то она мне показалась вполне нейтральной и взвешенной.
to Dean89:
1) ХГАПП в текущем году должен по плану передать один Ан-74Т-200 казахам. Но сумеет ли - вопрос.
2) Остались. Есть даже и готовые Ан-140 - на консервации.
Гончаров Сергей пишет: "Остались. Есть даже и готовые Ан-140 - на консервации."
Вот бы их на Авиакор, один хрен никому не продадут уже.
18:44 Dean89 пишет:Вот бы их на Авиакор, один хрен никому не продадут уже.
С какой целью?
to Engineer_2010:
У Павла Науменко был конфликт и с г-ном Кирпой (несмотря на то, что министр активно продвигал Ан-140, он отнюдь не имел иллюзий относительно и самой этой машины и ее производителя, и ее разработчика - причем высказывал свой скепсис публично и резко) и с семьей Кива и с г-ном Мялицей. Вероятнее всего г-н Науменко - и есть заказчик. Хотя крайне низкий уровень материала допускает также гипотезу о "свободном творчестве" аФФтЫря (я как-то не очень представляю г-на Науменко в роли путающего региональные и среднемагистральные самолеты; вообще, Павел Олегович с прессой говорить умеет и любит - этого у него не отнимешь - убедился сам) - ибо на самом деле не все критические материалы в украинской прессе являются заказными. Иногда они просто отражают личную позицию их написавшего. Редко и обычно недолго, но все же бывает. :):) Точно знаю. :)
Dean89 пишет:
Гончаров Сергей пишет: "Остались. Есть даже и готовые Ан-140 - на консервации."
Вот бы их на Авиакор, один хрен никому не продадут уже.
___
Ни-з-з-зя. У нас с июня 2014 г. действует запрет на ВТС и сотрудничество в сфере технологий двойного назначения с Россией (исключая экспортные поставки для третьих стран).
nvp850 пишет: "С какой целью?". Допилить контракт МО РФ.
"Ни-з-з-зя. У нас с июня 2014 г. действует запрет на ВТС и сотрудничество в сфере технологий двойного назначения с Россией (исключая экспортные поставки для третьих стран)." А по серым схемам никак? Один хрен Украине валюта нужна.
Реально "серая" схема поставки в Россию таких продуктов, как самолетокомплекты для "большой авиации" возможна только при негласной санкции высшего руководства страны. А ее (санкции) не будет - ибо слишком велик политический риск для дающих таковую - желающих сделать громкую карьеру на "разоблачении преступного сговора власти с Москальщиной" у нас более чем достаточно на всех уровнях и во всех инстанциях.
Таки, о руководстве ...
> 5) Продвижение Ан-140 на "международный" (фактически - иранский) рынок отнюдь не было таким уж успешным. Виной тому ОЧЕНЬ большие конструктивные "косяки" в машине, за что персональную ответственность несет неудавшийся президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" г-н Меренков (хотя конечно и не только он).
- а кто был непосредственным вышестоящим начальником неудавшегося ГК?
Гончаров Сергей пишет: ...Вероятнее всего г-н Науменко - и есть заказчик. Хотя крайне низкий уровень материала допускает также гипотезу о "свободном творчестве" аФФтЫря...
Спасибо за разъяснение.
Почитал про обоих в интернете, немного разобрался ху-из-ху. Кирпа - бывший министр транспорта, их железнодорожников, застрелился в начале 2000-х годов. Науменко - бывший директор ХАЗа, сидел в тюрьме за финансовые дела, потом выпустили. Теперь хоть стало понятно о ком говорится в этой статье.
Seerndv пишет:
Таки, о руководстве ...
> 5) Продвижение Ан-140 на "международный" (фактически - иранский) рынок отнюдь не было таким уж успешным. Виной тому ОЧЕНЬ большие конструктивные "косяки" в машине, за что персональную ответственность несет неудавшийся президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" г-н Меренков (хотя конечно и не только он).
- а кто был непосредственным вышестоящим начальником неудавшегося ГК?
___
В бытность г-на Меренкова "главным специалистом" (почему-то должность главного конструктора для Ан-140, вопреки традиционной практике КБ, так и не ввели) АНТК им. О.К. Антонова по Ан-140 - последовательно покойный Петр Васильевич Балабуев (чьей грубейшей стратегической ошибкой, преждевременно похоронившей семейство Ан-24/26/30, идея и первоначальный облик Ан-140 и являлись - вообще стратег из ПВБ был, увы, совершенно никакой :(:( ) и г-н Кива-старший.
21:06 Гончаров Сергей пишет:(чьей грубейшей стратегической ошибкой, преждевременно похоронившей семейство Ан-24/26/30,
И что можно было выжать из технологий 50-х годов. И так все выжали по максимуму. Ну нельзя же так уж...:)
Гончаров Сергей благодарю за ответ. А вы не в курсе "Авиакор" фюзеляжи Ан-140 "клепал" самостоятельно или гнали из Харькова?