Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

02.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Итурупе Д.А.Медведев рений пощупал в руках, общался с личным составом Су-35, там 500км до Главного авианосца (сухопутного) о.Матуа с готовым сборным метпокрытием до 30тн, до Камчатки рукой подать и просится Су-57, ну а пока их нет, то и МиГ-35 хорошо из-за короткого ВПП.
Двадцать лет переживем, а там и суперавианосец новый...

03.08.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж столько дней прошло, а тут даже парада не было.
Жаль наш седой Юнга не дожил, так ему нравилась культура сборки, красота и гладкость.
https://www.thedrive.com/the-war-zone/...

И как он с таким кол-вом клёпок наружу, мог иметь иметь ЭПР как теннисный мячик? Да там их поди суммарно несколько квадратных метров. Ну а тут ещё и это. Вот же маркетологи ..уевы.

05.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.08.2019 Neron пишет:"... И как он с таким кол-вом клёпок наружу, мог иметь иметь ЭПР как теннисный мячик?...."

".... многие проблемные моменты..... – такие как заклепки, форма воздухозаборников, гондолы двигателей и другие – были скорректированы на более поздних прототипах. .....
....... планер Су-57 имеет хороший потенциал. Прототипы показали непрерывное развитие с дальнейшими улучшениями в уменьшении ЭПР. .....
...... Су-57 окажется сильным противником...."
https://topwar.ru/160905-v-amerike-su-57-nazvali-klonom-f-22-i-f-35.html

07.08.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОЗДРАВЛЯЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ!

07.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лица радостные в Новосибирске, такая супер машина Су-64, а Су-24 и СУ-34 тренировки на кошке всем причастным коллективам. ОАК и ОДК МО ЛОД ЦЫ!

07.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще один хищный птенец вылетел из гнезда, ура, товарищи!

11.08.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Сообщить модератору

".... многие проблемные моменты..... – такие как заклепки, форма воздухозаборников, гондолы двигателей и другие – были скорректированы на более поздних прототипах. .....

=========

да ничо там не было скорректировано ибо это есть поздний экземпляр, т.к. ранние давно уже отдуплились.

Просто пластик уже всё, фенита, напитан солью, кислотами, водой и чпокнут ультрафиолетом.
По этой же причине и шпаклёвка с заклёпок отвалилась и они почему-то ржавеют, а персонал это никак не парит, видать потому, что директив пускать пыль в глаза супертехнологичностью давно уж не было, ибо что ф-22 голливудский блеф, развод и надувательство известно всем МО на свете, потому-то его долго и не продавали, хранили тайну, а сегодня и спроса уж нет, это же Пиндосия, там рулит распил, Голливуд и вау спецэффекты, хоть бы и на бумаге.

А главное какой высокотехнологичный уровень ремонта, один какие-то лоскуты на эпоксидку клеит, другой молотком и стамеской какие-то сухари отхерачивает, видать и там что-то гниёт, такое ощущение, что в далёких наших еменях даже к ан-2 уважительней относятся.

12.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....государственные испытания Су-57 завершатся до конца 2019 года....
...
.......Самолёты МиГ-35 планируется аттестовать до конца 2021 года...... "
https://topwar.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Профэссор...", Луо Сяньган, смотрю учебник по РЭБ с Поволжья от 2018 года - да, есть основные способы борьбы поглощение и интерференционные. Вот поглощение видимо можно выполнить по расчету Луо. Но в каком диопазоне, от каких средств радиолокации, каких мощность, как быть с изменением частот и амплитуд, как уйти от других средств обнаружения и наконец как это скажется на весе, прочности ЛА. То есть панацеи нет. Да ЭПР Су-57 меньше чем у, Су-35. Но ведь как начнут навешивать по полной, как в Сирии - глядишь ЭПР и увеличится... А уж узор на все случаи - математически да, физически нет!

18.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-24 сделали около 2 тысяч. В свое время НАПО клепало по самолету в день в течении нескольких месяцев.
Су-24 было построено около 1200 штук с 1971 по 1993 годы. Это в среднем 55штук в год!
Это многократно выше, чем мечтается для Ил-112 + Ил-114
*
Завод может встать если не будет альтернативных проектов после Су-34 хотя бы в развитии SSJ с отечественными комплектующими.

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg

18.08.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Завод может встать если не будет альтернативных проектов после Су-34 хотя бы в развитии SSJ с отечественными комплектующими.

Завод спасёт замена Су24/34 на базе SSJ!

18.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦОС НАЗ 65 х 240 метров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../569e81b8b05cabcef03d15cd90115209-full.jpg
http://magspace.ru/blog/avia/281890.html
При длине ВС до 22 метров на линейном конвейере НАЗ им. Чкалова (Новосибирский авиационный завод)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
можно организовать до 8-9 участков включая ЛИС
*
Луховицы для Ил-114-300 готовы были отдать всего 2 участка, разбросав всё остальное по многим предприятиям усложняя логистику и повышая себестоимость производства

20.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Альтаир" создавался в казанском ОКБ имени Симонова, но позднее передан Уральскому УЗГА.
Ладно хоть мильярды не зря в Казань ушли в свое время, конечно обидно, что зря затаскали все руководство ОКБ по допросам, их заслуга большая, с нуля начали. Ну теперь и УЗГА на коне будет со своим ВК-800С для серии на 40 лет "Альтиуса", пока все складно.

20.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/123112/
На состоявшихся 17 августа 2019 года в Иркутске мероприятиях по поводу 85-летия Иркутского авиационного завода (ИАЗ, филиал ПАО «Корпорация «Иркут») на территории предприятия были замечены два первых истребителя Су-30СМ, построенных для ВВС и ПВО Белоруссии. В ангаре заводского аэродрома находился самолет Су-30СМ с уже нанесенными опознавательными знаками ВВС Белоруссии и бортовым номером «01 красный» (предположительный заводской номер 10МК5 1607), а в открытой экспозиции был продемонстрирован самолет с заводским номером 10МК5 1608 в той же окраске, но без каких-либо опознавательных знаков и бортовых номеров.
*
https://topwar.ru/...
Бывшие летчики ВВС и ВМС США призывают военных начать обследование авиаторов в возрасте до 30 лет на рак из-за увеличения смертности от болезни, которая, как они подозревают, может быть связана с излучением в кабине пилотов.

21.08.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новость надысь видел, мол Ирак хочет С-400 втарить, а евреи придумали по такому случаю "невидимость" для своих ф-35, тупо планируя налёты на Ирак под пиндосскими позывными, а хусейновцы "союзников" сбивать не имеют права, такое вот ЭПР.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.