96 самолетов Ан-148 для верующих и неверующих | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

96 самолетов Ан-148 для верующих и неверующих

Тема: 96 самолетов Ан-148 для верующих и неверующих

Обсуждаем: ОАК в 2008-2012 гг. планирует выпустить 96 самолетов Ан-148, АК&М, 15.10.2007

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в 2008-2012 годах планирует выпустить 96 самолетов Ан-148. Об этом говорится в сообщении ОАК

15.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю перейти от мегатемы СюСюДжа к обсуждению более реальных планов.

15.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство Ан-148 вообще очень уж туманная перспектива, куда туманнее чем SuperJet

16.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет 2008 года по-моему можно забыть.

По моим данным первый киевский 148-й взлетит на раньше осени следующего года. А скорее - позже.
А значит - первый воронежский в конце 2008-го или начале 2009-го...

Какие там 96? Я, конечно, к 148-й отношусь куда лояльнее, чем к SSJ, но - красная цена 40-50 до 2012-го.

16.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы даже за 40-50 самолетов до 2012го сейчас не поручился бы. Сначала посмотрим чем закончится второй приход во власть пани Юли - похоже в Украине по-серьезному грядет очередной передел. Не до самолетов.
А из соображений политической коньюктуры, сегодня могут дезавуировать под лозунгом национальных "эалэжных" интересов любые соглашения с ОАК или ИФК. Легко! Как показывает новейшая история СНГ украинские политики одни из самых беспринципных.

17.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у


Увы, поддерживаю.

А чем может закончится второй приход Юли? Тем же, если не хуже... Я, вот, ради интереса почитал - одни обещания ввести с ближайшего 1-го января профессиональную армию или, еще страшнее, за два года вернуть советские вклады... - на это и десятка украинских бюджетов не хватит...
Действительно - какая тут авиация?

Мой прогноз - Ану-70 полный и окончательный "п...дец". Ану-148 - неполный и неокончательный, но тоже "п...дец", даю 40 самолетов ВСЕГО. Ану-140 - тоже самое, если самарцы его не заберут пока не поздно.

А об остальном - после поездки в Киев.

17.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту-
второй приход Юли - что второе нашествие марсиан. Почише Саакашвили. Украинскую политику нужно в школе преподавать, как пример альтернативной российской истории. Чтобы всем неповадно было. От посмертных награждений бандитов и убийц до обещаний вернуть долги бывшего СССР. Такой степени маразма от вашингтонского обкома ожидать трудно. И такой степени цинизма.
Как хорошо, что этот спектакль происходит не нашей площадке.
Интересно, как поведет себя господин Янукович? Ведь его и его друзей сейчас начнут сильно бить. Руками пана Луценко, так внешне похожего на Героя Нэзалэжной Мазепско-Бендеровской республики Шухевича. Посмотрим, чего стоят эти шахтеры.
Какой уж там АНТК.

17.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда в том, что такие театрализованные представления, будучи всегда утрированно наиграны, и воспринимаются многими, как спектакль, а не как угрза им самим. Вот и смотрят с интересом, как топор падает на их голову, отмечая режиссерские и операторские промашки, и наивно полагая, что они, как статисты, после команды "снято" встанут и пойдут в свой привычный мир.

18.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-те, бабушка, и Юрьев день ! Похоже началось то, о чем с опаской объявлял ОАК ....

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/18/130228.html

18.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы, вот есть и кое-что приятное, хотя и снова только на словах:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/18/130254.html

19.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маразм крепчал, деревья гнулись...
http://armstass.su/?page=article&aid=46533&cid=25

19.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Це щоб не вмерла Украiна. Геть Москалы ! Гоп-Гоп! :-)

19.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. Ату нас!
Вот видите, АА-3, как вредно, когда ребята в детстве не доиграли ;).
Интересно, надолго ли хватит игрового запала и с другой стороны, терпения у украинцев?
Как же разумно все вроде шло ДО этих выборов! Вот и верь после этого в торжество разума.

20.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно и обидно, как же один недалекий человек в плане умственного развития запросто пускает псу под хвост труд тысяч людей и при этом не испытывает каких-либо угрызений совести. А Юля вообще собирается распустить армию, дескать не с кем Украине воевать.

20.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное решение проблемы САМООБОРОНЫ (в смысле обороны самой себя от армии). И правильно: все перевороты во всем мире начинались военными. А Юля не Хуан Карлос, чтобы прийти к военными и приказать идти по домам и казармам.

22.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Вернулся с Украины - голова кругом.

И с их госконцерном "Авиация Украины" трудно что-то понять - почитайте публикацию "Шахтеры в небе" в http://vpk-news.ru/ ...
И с их перспективами тоже полная неясность. Сейчас сей госконцерн при поддержке Кабмина никак не может снять руководство АНТК, хотя, если верить моим собеседникам - имеет все полномочия.
Все страсти этих боев изложены на местном сайте http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5[...]da93244eb4ed4e560d79 ... Лучше, как говорится, не скажешь!
Да и мы это уже пообсуждали порядочно на соответствующих ветках: http://www.aviaport.ru/conferences/19059/page4/ и http://www.aviaport.ru/conferences/18875/page3/ ...


Но вот, что рассказали мне из совсем нового...

По информации моих собеседников-"антоновцев" этаким спусковым крючком для "наезда" Первого вице-премьера правительства Украины Азарова на АНТК стала, ЯКОБЫ, докладная записка бывшего главного конструктора самолета Ан-140 Меренкова, написанная им в начале сентября на имя Януковича. В этой записке Меренков ЯКОБЫ обвиняет свое руководство в преднамеренном провале программы Ан-140!
Каково?

По мнению моих собеседников - Меренков, как конструктор, пользовался очень большим уважением и доверием ныне покойного Балабуева, и потому неспроста позиционируется разными силами на пост будущего руководителя АНТК.
О перспективах этой "рокировки" уже слышал и в прошлый приезд в Киев и тогда еще высказывал свои сомнения, но... в этот раз мне показали интересный документ - №203 московского выпуска газеты "Коммерсантъ" от 5 ноября 2003г. с интересным "объявлением". Привожу полностью:
"Сегодня, 5 ноября, исполняется 40 лет
Руководителю проекта Антонов-140
Сергею Меренкову
(АНТК им.О.К.Антонова, г.Киев, Украина)
С днем рождения Сергея Меренкова поздравляет управляющий директор компании "Базовый элемеент" Александр Юшкевич:
- Уважаемый Сергей Вадимович! Позвольте приветствовать в Вашем лице новое поколение украинских авиаконструкторов. Вам выпала редкая честь быть руководителем проекта первого самолета независимой Украины - Ан-140, свидетелями успешного начала эксплуатации которого мы все являемся. Мы не только уважаем Вас как высокого профессионала, но и как представителя русской конструкторской школы, окончившего МАИ, и наконец, как нашего сибиряка-красноярца. Желаем сибирского здоровья, семейного счастья, успехов и удачи во всех Ваших творческих начинаниях.
К поздравлениям присоединяется генерал-полковник Владимир Дейнека, с 1994г. по 2000г. - Командующий морской авиацией ВМФ России.
- Дорогой Сергей Вадимович! Рад возможности поздравить тебя с днем рождения и лишний раз убедиться, что твой молодой задор неиссякаем. Двенадцать лет назад тебе, совсем юному, уже посчастливилось руководить одним из самых амбициозных проектов, и, несмотря на не зависящие от тебя перемены, ты смог найти себя и в гражданской авиации. Уверен в твоем прекрасном будущем, такм держать!"
Недурно?

Кто наслышан о порядках в "Базэле" знает - ТАМ ничего без ведома Дерипаски не делается. А Олег Владимирович славится умением "просчитывать на десять шагов вперед"...
И что это за амбициозный проект 1991-го года, о котором говорит уважаемый морской авиатор? Интересно, кто-нибудь знает?

У меня была одна встреча с Меренковым - на МАКСе-99. О своих впечатлениях я говорил в http://www.aviaport.ru/conferences/14525/page3/ ... Если это будущий лидер АНТК - то, с учетом того, что узнал, жду его прихода с неподдельным интересом.

Если и информация о докладной Меренкова - правда, то "печенкой чую", что он пошел ва-банк.
При такой-то так долго скрываемой поддержке! Тут надо действовать - ибо налицо факт "неспособности донецких "концернщиков" что-то изменить" и "угрозы реставрации помаранчевых в правительстве"!

Ох и интересным будет ближайший месяц!
Пока же, по данным моих собеседников, и Кива, и Меренков - оба на больничном. Тоже показательно...


Другая же "животрепещущая" киевская тема - готовность 1-го серийного Ан-148 на Киевском заводе "АВИАНТ", мягко скажем, "не радует".
По единодушному мнению - дай-то Бог поднять в декабре, но не в этом - а в следующем! Причина банальнейшая - непроплата комплектующих и неорганизованность. И еще неопределенность с его соответствием сертификату, который выдан на опытные самолеты постройки АНТК. А эти самолеты от серийного, оказывается, очень даже ОТЛИЧАЮТСЯ!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка