Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Ну вот и дождались новостей космического туризма и суборбитальных полетов!
К сожалению, новости трагические:
В катастрофе космического корабля Virgin погиб пилот
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/10/141030_virgin_space_crash
Искренне сочувствую близким погибшего и раненного пилотов, Р.Бренсону и его команде, а также всем, кто дожидался осуществления своей мечты. Теперь придется отложить на неопределенное время. Кстати, давно не слышно автора проекта Б. Рутана!
Конечно, уже отмечалась "хлипкость" конструкции, но сама идея суборбитального полета - вполне себе реалистичная и коммерчески эффективная. Только здесь одна катастрофа может вообще остановить проект.
Надеюсь, что они пойдут дальше!
Сверхзвуковой пассажирский самолет сократит время полетов вдвое, но будет доступен лишь сверхбогачам!
14.12.2014 - 14:00
Новые самолеты сократят время полетов вдвое, рассекая небо со скоростью 1930 км/ч.
Это совместная разработка авиаконструкторов аэрогиганта Lockheed Martin и НАСА под названием N+2.
Борт бизнес-класса рассчитан на 80 пассажиров. Новая конструкция удивит значительно сниженным уровнем шума: инженеры утверждают, что самолет будет в сотню раз тише Конкорда.
Первый рейс планируют запустить в 2025 г.
Сверхзвуковой пассажирский самолет сократит время полетов вдвое, но будет доступен лишь сверхбогачам (видео) | Русская весна
Вот такой бизнес-джетик попался, правда дозвуковой!
http://ru-aviation.livejournal.com/3161015.html
Это ... sys конечно щас набросится, но что там с крейсерскими высотами бизнес джетов нынешних и предполагаемых? А также по каким стандартам ETOPS они могут совершать полёты?
21:37 Seerndv пишет:А также по каким стандартам ETOPS они могут совершать полёты?
А что сертификация "бизнес джетов" осуществляется по особым правилам?
Seerndv пишет:
А также по каким стандартам ETOPS они могут совершать полёты?
===
В Приложении 6 Часть 3 официально сказано что безопасность полетов частных самолетов может заведомо быть хуже коммерческих.
Грубо говоря сам можешь убиться, а доверившихся пассажиров по публичной оферте обязан довести безопасно.
О, как ...
Т.е. если свободен, допустим, требуемый эшелон соответствующий высоте 14500 м, то он может частным образом шпарить чуть ли не по прямой? Или всё таки не совсем так?
И какой бизнес-джет ( предполагаемый) мог бы практически всегда лететь по прямой ?
22:22 Seerndv пишет:И какой бизнес-джет ( предполагаемый) мог бы практически всегда лететь по прямой ?
Что в Вашем понимании есть "бизнес-джет"? Для сертификации нет такой категории.
Я не думаю, что заказчик бизнес-джета интересуется категориями сертификации:)
Кстати, а термин сертификация не поясните?:)
Заказчику. интересно время. удобства, и стоимость как самолёта так и содержания. Вряд ли он вникает во всё остальное.
22:36 Seerndv пишет:Заказчику. интересно время. удобства, и стоимость как самолёта так и содержания. Вряд ли он вникает во всё остальное.
Заказчик чего? Насчет сертификации лучше АП-21 вряд ли объясню.
Seerndv пишет:
Я не думаю, что заказчик бизнес-джета интересуется категориями сертификации
====
А Вы думайте!
Seerndv пишет:
Т.е. если свободен, допустим, требуемый эшелон соответствующий высоте 14500 м, то он может частным образом шпарить чуть ли не по прямой? Или всё таки не совсем так?
И какой бизнес-джет ( предполагаемый) мог бы практически всегда лететь по прямой ?
====
Вы откуда этот бред взяли? Любой самолет может спрямлять маршрут по разрешению ОВД.
nvp850 пишет:
Что в Вашем понимании есть "бизнес-джет"? Для сертификации нет такой категории.
====
В русском языке нет определения понятия бизнес-процесс, а все манагеры только о них и говорят. :))
22:51 sys пишет:В русском языке нет определения понятия бизнес-процесс, а все манагеры только о них и говорят. :))
Говорить-то можно все что угодно.
Мне кажется, что существует иллюзия будто "бизнес-джет" летает по каким-то особым правилам, типа лимузин с мигалкой. К сожалению, даже если Вы закажете до Сочи допустим BBJ, то как "простой лох" полетите по обычным трассам.