Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

26.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы откуда этот бред взяли? Любой самолет может спрямлять маршрут по разрешению ОВД.

- а и часто это случается? Прям в любое время? Не слишком ли я абстрагировано выразился?:)
К диспетчерской службе не имею никакого абсолютно отношения, в отличии от моего одноклассника, поэтому и спрашиваю то что мне не понятно.

> К сожалению, даже если Вы закажете до Сочи допустим BBJ, то как "простой лох" полетите по обычным трассам.
- читайте выше слова sys

26.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

а и часто это случается? Прям в любое время?
====
По возможности. Спрямление (без круга) при заходе на посадку сразу с маршрута часто дает большую экономию топлива, чем все эти единицы % в РЛЭ ;)

- читайте выше слова sys
====
Мы выразили одно и тоже, но разными словами. :))

26.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. обладание бизнес-джетом с выдающимися характеристиками время пребывания в пути практически не сокращает?

27.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Т.е. обладание бизнес-джетом с выдающимися характеристиками время пребывания в пути практически не сокращает?
====
Особенностью воздушного транспорта является то, что время затрачиваемое пассажирами на земле (перед и после полета) зачастую значительно превышает время полета. :))
Лично мне значительно быстрее съездить в Питер поездом, чем самолетом. :))

27.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:56 Seerndv пишет:Т.е. обладание бизнес-джетом с выдающимися характеристиками время пребывания в пути практически не сокращает?

Только за счет числа М, например у Cessna Citation 10 число М порядка 0,9, а что еще Вы хотите?

27.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не настолько богат, чтобы что-то хотеть:)
Наверное, дальность - из Нью_Йорка в Токио, будь я богатым бизнесменом в сфере микроэлектроники, или скорей Тайвань.
Опять же, что даёт практический потолок 15550 м Dassault Falcon 900 ?

27.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Опять же, что даёт практический потолок 15550 м Dassault Falcon 900 ?
===
Обгонять сверху более тихоходные ВС + экономить керосин.

27.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:19 Seerndv пишет:Опять же, что даёт практический потолок 15550 м Dassault Falcon 900 ?

Трафик пореже, да и число М.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сверхскоростное воздушное судно долетит до любой точки планеты за час
Получивший название SR-72 беспилотник называют модифицированной моделью предыдущей разработки Lockheed Martin — двухместного, двухмоторного сверхзвукового самолёта SR-71 «Чёрный дрозд», который создавались еще в далеких 1960-х годах. Авторами новинки стали работники исследовательской программы Skunk Works, которые кстати, спроектировали в свое время и аппарат SR-71, и даже знаменитый высотный самолет-разведчик U-2.
Сверхскоростное воздушное судно долетит до любой точки планеты за час

03.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Обгонять сверху более тихоходные ВС + экономить керосин.

> Трафик пореже, да и число М.

- а возможность без особого риска "перепрыгнуть" грозовой фронт насколько актуальна?

03.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "...В США ..... строится крупнейший в истории мировой авиации самолет Roc, который планируется использовать для запуска космических аппаратов из стратосферы.

Размах крыльев этой машины - 117 метров, общий максимальный вес - 540000 кг. Габариты Roc больше всех других самолетов, к примеру таких, как Boeing 747-8, Airbus A-380-800, или Хьюз H-4 Геркулес.

Разработкой проекта занимается миллиардер Пол Гарднер Аллен, соучредитель компании Microsoft и инвестор многочисленных удивительных стартапов и проектов, включая Allen Telescope Array института SETI и SpaceShipOne - корабля, совершившего первый частный суборбитальный полет.

Если все пойдет, как запланировали разработчики, то первый испытательный полет новой машины может состояться уже в 2015 году, а первый запуск ракеты с его борта - в 2016-м.

Этот самолет будет намного больше по габаритам, чем Ан-225 "Мрия", который до сих пор считался самым большим в мире самолетом. Размах крыла Ан-225 - 88,4 м, масса пустого самолета - 250000кг, а максимальная взлетная масса - 640000- кг. Этот тяжелый транспортник был спроектирован и построен еще в СССР для проекта многоразового космического корабля "Буран" (главный конструктор - руководитель проекта Виктор Толмачев).

Основным назначением Ан-225 "Мрия" в рамках этого проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска, либо на случай приземления космического челнока "Буран" на каком-либо запасном аэродроме. Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что как раз и потребовало от самолета грузоподъемности не менее 250 тонн.

Первый полет "Мрии" состоялся в декабре 1988 года. Всего было построено две машины. Один из этих экземпляров и сейчас находится в летном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. К примеру, недавно самый крупный в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия" был нанят чешской фирмой Excalibur Group для доставки из Чехии в Нигерию танков, бронетранспортеров и ракетных установок...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/03/329433.html

03.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
"Сверхскоростное воздушное судно долетит до любой точки планеты за час
Получивший название SR-72 беспилотник называют модифицированной моделью предыдущей разработки Lockheed Martin — двухместного, двухмоторного сверхзвукового самолёта SR-71"
М=19 (минимум)? Не многовато ли для модификации ЛА с макс. М "всего" = 3,4?? :):)
И SR-72 он не может называться - монополия USAF, однако. :)

andrey_che пишет:
Основным назначением Ан-225 "Мрия" в рамках этого проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска, либо на случай приземления космического челнока "Буран" на каком-либо запасном аэродроме. Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что как раз и потребовало от самолета грузоподъемности не менее 250 тонн.

Первый полет "Мрии" состоялся в декабре 1988 года. Всего было построено две машины. Один из этих экземпляров и сейчас находится в летном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines."
1) Проект МАКС требовал грузоподъемности в 275 тонн.
2) Была построена только одна "Мрія" - которая сейчас и летает под маркой Ан-225-100. Готовность планера второй (Ан-325) - 65% (была на момент консервации), общая готовность - не более 25%. Постройка "заморожена" еще в 1990-м.

26.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты ЦАГИ выполнили очередной этап исследований аэрокосмической системы


Поделиться


Переслать новость другу [Версия для печати]

26 мая, AEX.RU – Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени проф. Н.Е. Жуковского завершили очередной этап исследований аэрокосмической системы, предназначенной для быстрой доставки пассажиров и грузов на межконтинентальные расстояния. Работы российского центра авиационной науки нацелены на определение влияния различных типов топлива на внешнюю форму и параметры летательного аппарата. Данная аэрокосмическая система является трехступенчатой и состоит из двухфюзеляжного самолета-носителя, гиперзвукового самолета-разгонщика и воздушно-космического самолета с жидкостным ракетным двигателем. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

"С помощью современных программ проектирования специалисты ЦАГИ сформировали математические модели аэрокосмической системы в сборе и ее отдельных элементов. Ученые определили параметры летательного аппарата с учетом трех возможных типов горючего для гиперзвукового самолета-разгонщика: керосина, метана и водорода (окислителем во всех случаях является жидкий кислород). Как показали исследования, последний вариант является наилучшим из трех сравниваемых. При использовании кислородно-водородного топлива за счет лучшей энергетики удается повысить скорость отделения воздушно-космического самолета до 4100 м/с и одновременно увеличить его стартовую массу до 20,9 т. В этом случае система может перевозить до семи человек (пять пассажиров и два члена экипажа). Для сравнения, при полете на метане или керосине на борту летательного аппарата смогут находиться не более пяти человек (три пассажира и два члена экипажа)", - пояснили в ЦАГИ.

Начальник сектора отделения перспектив развития авиационно-космической техники ЦАГИ Валентин Бузулук отметил особое значение для системы применения двухфюзеляжного самолета в качестве носителя. «Выбор этой схемы самолета-носителя позволяет подвесить ракетные ступени под крылом, что значительно упрощает наземную эксплуатацию системы», – отметил ученый.

«Данная работа носит перспективный характер, но в то же время уже сегодня является весомым вкладом в «копилку» научно-технического задела. Проведенные исследования позволят ученым существенно продвинуться в разработке экологически приемлемых аэрокосмических и гиперзвуковых систем, которые способны сделать реальными быстрые полеты на огромные расстояния», – подчеркнул начальник отделения перспектив развития авиационно-космической техники ЦАГИ Андрей Шустов.
http://www.aex.ru/news/2015/5/26/135015/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/5/26/135015/
Отличный текст! Ничего не понятно. Они в космос собираются запускать челнок на орбиту или доставлять грузы и пассажиров на межконтинентальные расстояния? Какие грузы? Мне всегда казалось, что смысл гиперзвука - именно в использовании кислорода воздуха в качестве окислителя.
Внешне похож на проект Рутана-Бренсона, только больше. Кажется "колея" у такого катамарана будет шире существующих полос. Или будем с грунта взлетать.
Пока впечатление такое - в голове у разработчиков полная каша, и они решили поделиться с публикой этим набором несогласованных идей и сомнительных решений. Авось публика подумает своим коллективным разумом и выдаст правильную концепцию!
А враги просто голову сломают над этими прорывными технологиями, в то время как на самом деле - это случайный набор отдельных технических решений, выданный игровым компьютером из ближайшего казино.
Одно бесспорно - проект мегазатратный! Будет что попилить.
Еще умиляют такие цифры, как "увеличить массу до 20,9 т"! Это на такой начальной стадии они выдают десятые доли массы челнока, просто аптекарская точность, учитывая, что остальные параметры системы - плюс-минус километр.
Молодец, Валентин Бузулук! Упростил наземную эксплуатацию системы! Это крайне выжно, если в воздух-космос она не поднимется никогда! И Андрей Шустов тоже молодец, возить народ "через космос" хоть и дорого, зато для "грузов" давно отработана траектория! Правда в один конец.

А может это все шутка?

26.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spacenews.com/stratolaunch-considering-using-multiple-launch-vehicles/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.