Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
То есть это они нам подсунули? И наши клюнули!
Александр Аркадьевич, вы мясищевские проекты помните?
http://avia.mirtesen.ru/blog/...
Он теперь трехмоторный. Аерион еще теплится?
05.06.2015 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"... Он теперь трехмоторный. Аерион еще теплится? ..."
- Говорят, Аерион приступил таки к самому главному процессу (с точки зрения "эффективного менеджера")...:
"....Американская Aerion Corporation в середине мая начала принимать заказы на еще не созданные сверхзвуковые бизнес-джеты AS2. Стоимость одного самолета составит 120 млн долл. в ценах 2015 г.
Когда машина появится на рынке, производитель не уточняет...."
http://www.ato.ru/.../na-sverhzvukovye-biznes-dzhety-as2-nachali-prinimat-zakazy
Ну, двухмоторный, как сообщалось когда-то был продан некоему арабскому шейху, чуть ли не родственнику Бен_Ладена за $80 млн. То есть довольно дешево для реального самолета такого типа, и очень дорого для пустых обещаний!
Давненько не попадалось ничего новенького из SSBJ, но вот опять:
Photos: Spike Aerospace's Luxurious Supersonic Jet
Роскошный сверхзвуковой самолёт Spike способен доставить пассажиров из Нью-Йорка в Лондон за три часа
Источник перевод для gearmix (Cowanchee)
Новый сверхзвуковой самолёт от бостонской компании Spike Aerospace может доставить пассажиров через Атлантику из Нью-Йорка в Лондон всего за 3 часа. Это роскошное сверхбыстрое воздушное судно способно развивать скорость в два раза выше скорости звука.
Gearmix » » Роскошный сверхзвуковой самолёт Spike способен доставить пассажиров из Нью-Йорка в Лондон за три часа
Все вроде бы понятно, но вот панорамные окна - бренд последнего времени, правда только в проектах. Как водится никаких технических характеристик не публикуется. Чисто дизайнерсикий изыск?
Не будет никаких Суперсоников, пока проверенные ( временем. которое ещё не прошло:) технологии адаптивного двигателя не "перетекут" от вояк к гражданским.
"....Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) представит на авиасалоне МАКС-2015 проект сверхзвукового коммерческого самолета....
... крейсерская скорость СДС/СПС при полете на трансатлантическую дальность будет не ниже 1900 км/ч...
... Для СДС прорабатывается опция трансформируемого салона: VIP-класс — на 20 пасс. и смешанный класс — на 80 пасс....
... Низкий уровень звукового удара в крейсерском полете позволит эксплуатировать машину над населенной сушей. Все это может обеспечить коммерческую привлекательность разработки...."
ЦАГИ представит на МАКСе проект сверхзвукового пассажирского самолета | Авиатранспортное обозрение
Российский сверхзвук
Ну, да классика жанра. Когда вбрасывается какой-нибудь фэйковый проект, то публку не балуют техническими характеристиками. Вот и здесь по существу только 20-80 пассажиров и скорость 1900 км/ч. И все.
А вот 4 двигателя - это даже приятно!
А вот еще один проект - типа от Эрбаса! Даже гиперзвуковой! Думаю, разогнать его можно только в безвоздушном пространстве.
Airbus запатентовал гиперзвуковой пассажирский самолёт » Блог » murphy на HomeGate.ru
Почему? В мезосфере - запросто. Да и в верхних слоях стратосферы (H > 24 км) пожалуй тоже. :)
DARPA работает над космическим кораблем нового поколения XS-1 / Новости / sdnnet.ru
DARPA работает над космическим кораблем нового поколения XS-1
Капнем бальзамчику Александру Аркадьевичу:
http://www.aex.ru/news/2015/8/21/139788/
21 августа, AEX.RU – По итогам конкурса, состоявшегося в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, на замещение должности Генерального директора Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского назначен Сергей Леонидович Чернышев. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
С.Л. Чернышев родился в 1955 году. В 1978 году с отличием окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) и начал работу в ЦАГИ в области аэродинамики самолета.
В сфере профессиональных интересов С.Л. Чернышева – численные методы аэродинамики, ламинаризация обтекания, звуковой удар. Длительное время вел исследования по проблемам, связанным с созданием сверхзвуковых пассажирских самолетов нового поколения.
- тема не заглохнет:)