МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Басни говорили кому и за что - а с ВЭБ-лизинг все понятно, чего фантазировать? - Сами себе за свои - беднягам.
- Твердо, тоесть - твердые заказы.
Говорим про сложную тему в продвижении - среднемагистральные... - Так кто тот супермонстр с 18-ю твердыми сразу, и 17-ю штуковинами опциона???
"Рвать", "наших людей"... какие высокопарные слова. Совсем отвык уже, что АНТК относится к штатным сотрудникам как к собственности. Полагаю, что не все из топ-менеджмента осведомлены об отмене крепостного права.
Впрочем, чего уж удивляться, и местные авиакомпании точно так же относятся к своим пассажирам, да и многие, многие другие. Увы.
Вчера на авиасалоне в Фарнборо корпорация "Иркут" заключила первый твердый контракт
на поставку 50 среднемагистральных самолетов МС-21 с малайзийской инвесткомпанией
Crecom Burj Resourses. На торжественной церемонии подписания соглашения присутствовал
министр обороны Малайзии Дато Сри Ахмад Захид Хамиди. Минобороны страны давний партнер
"Иркута" — ВВС Малайзии закупают боевые самолеты Су-30МКМ, выпускаемые иркутским авиазаводом.
http://www.аviаpоrt.ru/digеst/2009/08/11/178992.html
Корпорация "Иркут" завершает поставку самолетов Су-30МКМ Королевским ВВС Малайзии.Выбрав после всестороннего анализа Су-30МКМ, Королевские ВВС Малайзии предпочли его американскому боевому самолету F/A-18 Super Hornet. На решение руководства Малайзии, как сообщали национальные СМИ, в значительной степени повлиял успешный опыт эксплуатации самолетов Су-30МКИ в Индии. Презентация самолетов Су-30МКМ состоялась 24 мая 2007 г. на Иркутском авиационном заводе - основной производственной площадке Корпорации "Иркут". В интервью малазийскому национальному агентству Бернама (Bernama) командующий Королевскими ВВС генерал Азизан Ариффин (Chief of Air Force Gen Datuk Seri Azizan Ariffin) назвал этот день "исторической датой". По его словам, Малайзия приобрела у России "самые совершенные боевые самолеты, которые станут самым мощным оружием сдерживания любой военной угрозы в Юго-Восточной Азии".
А тем временем определился первый российский заказчик МС-21.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/29/199713.html
B сентябре "Иркут" планирует подписать с "Ростехнологиями" соглашение на поставку 50 лайнеров МС-21.
Соглашение о поставке 50 МС-21 будет подписано на Байкальском экономическом форуме 7-10 сентября, рассказали РБК daily сразу несколько источников. Гендиректор корпорации "Иркут" Олег Демченко подтвердил данную информацию.
29.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
B сентябре "Иркут" планирует подписать с "Ростехнологиями" соглашение на поставку 50 лайнеров МС-21.
И на что, интересно, Ростехнологии собираются покупать?
Сейчас залезла посмотрела - на что?
http://www.rostechnologii.ru/upload/content/leftdocs/ar2009.pdf - это их годовой отчет, из которого следует, что эти орлы даже свою текущую деятельность финансируют за счет кредитов. Про другое даже не говорю... Так что 50 машин они купить могут только при одном раскладе - если бюджет бабла на них выделит.
Скорее всего это всё сейчас и прорабатывается.
Ростехнологии не только будут принимать участие
в производстве комплектующих для самолёта, но
ещё и видимо имеется идея создать финансовую
структуру, которая купит определённое число
самолётов и передаст в эксплуатацию каким-то
авиакомпаниям (скорее всего, дочкам Аэрофлота).
По-моему, всё правильно.
Ну то есть бюджет выделит бабло на создание финансовой
структуры.
Ну и кроме того, Кремль "поможет" дочкам Аэрофлота "определиться"
с выбором среднемагистрального самолёта.
По-моему, это всё очень хорошо, и всё так и должно быть
в нормальном государстве.
В нормальном государстве не создается десятков "дополнительных" прослоек. А Ростех - это именно оно. И "дочки" Аэрофлота от них вообще-то уже улетели!
так вот в нормальном государстве из бюджета дотируется или финансируется конечный потребитель, но никак не посредник.
А Вы, кстати, отчет-то посмотрели (он интересный - жуть, если обращать внимание не на слова, а на цифры!)
22.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Вчера на авиасалоне в Фарнборо корпорация "Иркут" заключила первый твердый контракт на поставку 50 среднемагистральных самолетов МС-21 с малайзийской инвесткомпанией Crecom Burj Resourses. На торжественной церемонии подписания соглашения присутствовалминистр обороны Малайзии Дато Сри Ахмад Захид Хамиди. Минобороны страны давний партнер "Иркута" — ВВС Малайзии закупают боевые самолеты Су-30МКМ, выпускаемые иркутским авиазаводом..."
- Т.е. получается, что ССЖ и МС-21 фактически "идут" в Индонезию и Малазию пока исключительно "в нагрузку" (чисто советский термин, кто помнит) к истребителям Су-30?
Андрей, а это может быть и не так плохо. Если ССЖ-100 действительно лучше Е-190.
- Это я к тому, что тут кое-кто уже стёр об клавиатуру папиллярные линии на подушечках пальцев в попытке рассказать, что, например, "... очевидно, что "Супер Самолет Сухого" на западе продается лучше чем "Русский Региональный Самолет", однако есть ещё люди не понимающие прямую связь между звучанием и ассоциативным рядом бренда с уровнем продаж, тем более при выводе новой марки на рынок...."
Тут как раз есть обратный пример, когда британская авиакомпания убрала нац.флаги и у них упали перевозки.
15:25 andrey_che
Ваша логика просто ошеломляет.
На встрече присутствовал министр обороны, следовательно ссж ПЕРЕДАЛИ В НАГРУЗКУ к военной технике...
Это апофигей какой-то...