МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
- Города сдают солдаты.....
Хенералы их берут.....:
.
".....Президент ПАО «Корпорация «Иркут» О.Ф. Демченко направил в Федеральное агентство воздушного транспорта Заявку на получение Сертификата типа самолета МС-21..........."
http://www.aex.ru/news/2016/8/18/158185/
Начата сертификация пассажирского самолета МС-21 - bmpd
Как сообщает Елизавета Кузнецова в статье Ъ - Авиарегистр РФ пытается начать работу , опубликованной на портале Издательского дома "Коммерсантъ", Росавиация и подконтрольный ей Авиарегистр РФ начали по заявке корпорации «Иркут» процесс сертификации нового пассажирского самолета МС-21, а также договорились с китайскими авиационными властями о продолжении валидации экспортных сертификатов на SSJ 100. Ранее этой работой занимался Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), но в прошлом ноябре Дмитрий Медведев передал эти функции российским ведомствам. До последнего времени налаживание сертификации новой техники Авиарегистром МАК и его диалог с зарубежными авиавластями складывались с трудом.
Экземпляр планера самолета МС-21-300 для проведения статических испытаний, июнь 2016 года © bmpd
Росавиация опубликовала новые данные о ходе сертификации авиатехники, чем, согласно постановлению Дмитрия Медведева, с конца 2015 года занимается вновь создаваемый Авиационный регистр РФ. Из сообщений, опубликованных на сайте, следует, что ведомство получило от производителя нового среднемагистрального самолета МС-21 — корпорации «Иркут» заявку на сертификацию типа (ключевое разрешение для признания воздушного судна годным к эксплуатации). В полученном документе «содержится просьба признать действующим сертификационный базис с изменением, на основании которого было выполнено проектирование самолета МС-21», а также признать «полученные ранее результаты выполненных сертификационных работ». Просьба будет учтена при сертификации МС-21, говорится в сообщении Росавиации, Документация уже передана в Авиарегистр РФ.
В конце ноября 2015 года Дмитрий Медведев подписал постановление о передаче в России ключевых функций МАК по сертификации авиатехники, ее разработчиков и изготовителей российским Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. В марте Росавиация сообщила о создании новой структуры для этих целей — ФАУ «Авиационный регистр РФ». ФАУ будет проводить сертификацию самолетов, двигателей, воздушных винтов, бортового оборудования.
Перераспределение полномочий вызвало вопросы у зарубежных авиационных властей. В начале июня RNS сообщило, что китайские авиавласти после получения ноты МИД РФ об изменениях в системе сертификации гражданской авиатехники в России приостановили рассмотрение заявки «Гражданских самолетов Сухого» на валидацию сертификата типа самолета RRJ-95 (SSJ 100). В январе 2015 года производитель Sukhoi SuperJet 100 подал соответствующую заявку в Авиарегистр МАК. Вчера Росавиация сообщила, что ведомство и китайские авиационные власти (СААС) договорились «продолжить выполнение работ по валидации сертификатов на самолет SSJ 100 и вертолет Ми-171», а в дальнейшем совместно валидировать другие типы авиатехники.
Но руководство АР МАК скептически относилось к возможности сертификации авиатехники силами Авиарегистра РФ. Так, в июле председатель АР МАК Владимир Беспалов заявил в интервью “Ъ”, что по проекту МС-21 АР МАК «ведет долгосрочную работу уже несколько лет». Он также отмечал, что появление нового сертификационного органа стало поводом для зарубежных авиавластей (в том числе китайских) приостановить валидацию сертификатов на SSJ 100.
Летные испытания C919 начнутся во втором квартале 2017 года | Авиатранспортное обозрение
Летные испытания прототипа китайского узкофюзеляжного самолета C919 производства COMAC переносятся с текущего года на следующий. Как сообщает издание Air Transport World со ссылкой на источники в отрасли, с наибольшей вероятностью это произойдет в апреле 2017 г. или даже позднее. Изменения сроков программы может повлиять на даты первых поставок этих воздушных судов.
Страны Африки нуждаются в 150 самолетах МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
Потребности Африки в новом российском "Магистральном самолете XXI века" (МС-21) оцениваются в полторы сотни машин.
"Его рынок в африканском регионе среди лоукостеров может составить порядка 150 самолетов при наличии гибкого финансирования", - сообщил корреспонденту ТАСС представитель авиастроительной корпорации "Иркут" Геннадий Прищепа по итогам переговоров с главой южноафриканского холдинга "Парамаунт Групп" Айвором Ичковицом о продвижении МС-21 в Африке.
"Парамаунт" обещал приложить все усилия, чтобы данный проект был реализован. Это означает вхождение "Иркута" на авиационный рынок ЮАР с дальнейшим продвижением в регион южнее Сахары", - сказал Прищепа.
Переговоры прошли в рамках выставки "Африка Аэроспейс энд Дифенс" в Претории. "Парамаунт" - крупнейшая в ЮАР частной компанией, занимающейся авиастроением. Ранее "Иркут" и "Парамаунт" заключили соглашения о стратегическом партнерстве в продвижении МС-21 в Африке. Южноафриканские представители планируют посетить самолетостроительный завод в первой половине 2017 года, сказал Прищепа.
leutenant пишет: А.Болсуновскому...
...да, очень, признаться, напомнило:
Вести.Ru: В Жуковский доставили фюзеляж новейшего самолета МС-21
...прямо как вчера было:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Дайджест
*****
*****
Фюзеляж МС-21-300 упёрся в переднюю и заднюю сложенные рампы Ан-124
А как транспортировать более длинные версии фюзеляжа МС-21, кто знает?
А как с вариантом ВМ-Т
*****
Самое интересное, что горизонтально расположенная задняя рампа Ан-124 позволяет загонять даже растянутый до 270 рах. фюзеляж МС-21 c большей на 9 метров длинной.
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/11.html#p406870
Ан-124 Руслан имеет вполне около горизонтальное положение при взлётах посадках
Но лететь пусть даже на малой высоте и с пониженной скоростью с удлинённым фюзеляжем МС-21-500 с открытыми боковыми створками заднего грузолюка Ан-124 или вообще без оных с Иркутска в Жуковский на 4200 км, экстрим ещё тот, хотя не больший, чем возить Буран на спине ВМ-Т или крыло и центроплан от Руслана на спине Ан-22
Airbus отчитался о рекордных августовских поставках
Airbus отчитался о рекордных августовских поставках | Авиатранспортное обозрение
Разбивка поставок Airbus по типам выглядит следующим образом: 1 A319, 15 A320, 5 A320neo, 26 A321, 7 A330, 6 A350 и 1 A380. Таким образом, на долю узкофюзеляжного сегмента пришлось 77% переданных ВС.
***
Значит поставка А321 26 штук !!!
превысила A319, A320, A320neo вместе взятые (21 штук)
А не спроста Боинг хочет выпускать перспективное ВС до 270 рах на замену Боинг-757 .
. http://avia.pro/sites/default/.../news_photo/public/boeing757300.jpg
«………….Росавиация сообщила о получении заявки на валидацию сертификата перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA)…..
….. Сертификация базовой версии нового воздушного судна — МС-21-300 вместимостью 163–211 пасс. — в России намечена на 2018 г. Этим займется Росавиация….»
"Иркут" направил заявку на валидацию сертификата МС-21 в Европе | Авиатранспортное обозрение
Американский двигатель для самолета МС-21 получил российский сертификат
Американский двигатель для самолета МС-21 получил российский сертификат | Авиатранспортное обозрение
Авиационный регистр МАК сообщил о завершение валидации сертификата двигателя PW1400G-JM, который разработан американской компанией Pratt & Whitney для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Сертифицированная модификация PW1431G-JM предназначена для базовой версии МС-21-300. Первый прототип этого самолета был выкачен в июне нынешнего года.
Я балдею с этих русских. ПД-14, Россавиация, Национальный самолет......
Я тоже балдею!
Хоть раз что-то делают правильно, for a change...
По крайней мере в части двигателей для этой машины :-)
vasibiriyk, вы только что узнали, что у проекта 2 двигателя - PW и ПД?
Даже завидно, сколько ещё открытий вас ждёт впереди. :D
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
15:16 vasibiriyk пишет:
Я балдею с этих русских. ПД-14, Россавиация, Национальный самолет......
****************
Таки что Вас удивило? Это просто логическое продолжение событий. МС-21 во многом (ИМХО) появился как "наш" (ирктуский) ответ ненавистному Суперджету. Раз уж Ан-148 потерпел эпик фейл (ну мало госзаказов выбил ненавистный Погосян!) Типа, я построю свой собственный самолёт, с блэк джэком и ... ©
Потом, на волне импортозащемления, оный МС-21 резко национализировался (см. историю с Ан-178 и Ан-132) и стал опять же своим собственным самолётом, с блэк джеком и ..., но уже исключительно с расово верными. Но как и в случае с Ан-178 и Ан-132 это потом, лет через 3-5, а пока - это свой собственный самолёт первого этапа, когда блэк джек и ... ещё не были расово верными ;-)
19:49 vasibiriyk пишет:
>Оказалось, что мы таки два братских народа в части 3,14здежа.
*************
Это только одно из "открытий чудных" :-)
Остается осознать, что то же самое верно для большинства как сильных, так и слабых сторон...
….Росавиация сообщила о получении заявки на валидацию сертификата перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA)
*****************************************
Отличная новость. Осталось только выяснить, в состоянии ли "Росавиация" оную валидацию сертификата выполнить.
Потому как валидация в европах СТ322-RRJ-95 выполнялась на основании соглашения "о взаимном признании" между АР МАК и EASA, подписанного в 2004-м и пролонгированного в 2012-м году.
И что-то (может, недавняя информация по Китаю?) подсказывает, что "Росавиации" аналогичное соглашение - без которого её заявку о валидации в Кёльне просто никто читать не будет - будет подписать сложновато...
APZ пишет:
И что-то (может, недавняя информация по Китаю?) подсказывает, что "Росавиации" аналогичное соглашение - без которого её заявку о валидации в Кёльне просто никто читать не будет - будет подписать сложновато...
==================
Если судить по рабочему документу, который EASA подписала с Госавиаслужбой Украины, на предмет подписания подобного соглашения. Об объеме принятия документов и выполнения работ, то таки сложновато. Но все возможно, думаю годика за 3-4 справятся.
С нуля, с нуля. Мечтательная правоприемственность от МАК ну никак не прокатит.
Поэтому путь один в МАК, а че делать.
vasibiriyk: Если судить по рабочему документу, который EASA подписала с Госавиаслужбой Украины,..
*******************************************
Впору делать ставки, что случится раньше: будет подписано соглашение с EASA или окончательно развалится украинский авиапром... :(
vasibiriyk: думаю годика за 3-4 справятся.
*******************************************
А не справятся, так спишут на санкции. Тому, кто их придумал, наши власти должны свечки во здравие ставить регулярно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.