МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Торгонафт,там после ,,ОН,,точка стоит.....Так что начинайтте и вы слушать,ну например с песни ,,Ах ты степь широкая,,А про джаз попозже ок?
Ахтыжб**....а мы то верили что вот вот...:) - "Мантуров анонсировал первый полет МС-21 через несколько недель..."
очему этот трэш не комментят Слюсарь или Демченко...палево?
а потому что его слова переврали журналюги. :)) вот его точная фраза:
«Скоро, в этом году, вот-вот. Это вопрос недель» (цитата по ТАСС), — сказал он, отвечая на вопрос журналистов.
тоесть сказано - время до полета нужно считать
в неделях.. и не приписывайте уважаемому человеку более того что он сказал. :))
15:21 tomashomecat пишет:
тоесть сказано - время до полета нужно считать в неделях.. и не приписывайте уважаемому человеку более того что он сказал. :))
264 недели - это тоже недели. :-)
АО "Авиастар-СП" подготовило к отправке в Иркутск комплект дверей на четвертый самолет МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
АО "Авиастар-СП" продолжает работу в рамках кооперации с ПАО "Корпорация "Иркут" по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Сегодня специалисты ульяновского авиапредприятия ведут строительство агрегатов на четвертый авиалайнер. Одна багажная дверь отгружена заказчику. Комплект из четырех аварийных дверей упакован и готов к отправке на Иркутский авиационный завод. Еще шесть дверей на четвертый самолетокомплект находятся на этапе предъявления заказчику.
- В настоящее время в производстве "Авиастара" на стадии сборки находятся еще несколько агрегатов на четвертую машину - это киль, стабилизатор, подкилевой отсек и отсек ВСУ, - рассказывает директор программы МС-21 в АО "Авиастар-СП" Виталий Игнатьев. - Кроме того, завод изготавливает панели фюзеляжа на пятый самолет.
"Авиастар-СП" - крупнейший кооперант в проекте перспективного самолета МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также хвостовое оперение - киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты.
musha пишет:
на мс21 заказов нет.
Врут?
Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех - Известия
Первые поставки новых самолетов ожидаются в конце 2018 — начале 2019 года. Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» заказала у «Иркута» 50 МС-21 для «Аэрофлота». Как сообщили «Известиям» в «Иркуте», корпорация уже сейчас обсуждает с заказчиком конкретные детали технического облика самолетов МС-21.
...
Интерес к самолету проявляют как российские, так и зарубежные авиакомпании. Портфель заказов на сегодня составляет 175 машин, по всем из них уже получены авансы.
не врут, но афл это обычный подозреваемый, его за заказчика считать трудно, партия приказала народ ответил есть.
А ещё 125 машин?
mush-е:
А ежели заказчикЪ послушно беретЪ под козырекЪ - он ШтА - перестаетЪ быть заказчиком?? ;-):)
musha пишет:
афл это обычный подозреваемый, его за заказчика считать трудно, партия приказала народ ответил есть.
В этой логике AF и LH тоже исключаем из списка заказчиков Airbus?
Или там партия и народ другие? :D
Вопрос про афл хороший. АФЛ это гарантированный заказчик. помог заказ афл ссж? нет. не помог. на*борот вытянул все жилы. сделал он рекламу ссж? нет - не сделал, скорее анти рекламу. если ли основания считать что с мс21 будет иначе? нет - нету (пока).
помог заказ афл ссж? нет. не помог. на*борот вытянул все жилы. сделал он рекламу ссж? нет - не сделал, скорее анти рекламу.
____________________________________________________________________________________________________ _______
То есть поблажек АФЛ явно не давал. А как же "партия сказала?" Вы уже определитесь: или АФЛ заказчик и поимел ГСС как положено заказчику, или "партия сказала"
musha пишет:
АФЛ это гарантированный заказчик. помог заказ афл ссж? нет. не помог. на*борот вытянул все жилы. сделал он рекламу ссж? нет - не сделал, скорее анти рекламу...
А вот работники ГСС говорят противоположное - что именно АФЛ помог довести SSJ до приемлемого для эксплуатанта состояния. И именно потому, что требовал по-максимуму, сравнивая с Эрбвсом и Боингом.
> что именно АФЛ помог довести SSJ до приемлемого для эксплуатанта состояния.
кмк это просто вежливость. он же так и не залетал в АФЛ. те или не довели, или состояние изначально все таки было не таким уж и неприемлимым.
17:55 musha пишет:
кмк это просто вежливость. он же так и не залетал в АФЛ. те или не довели, или состояние изначально все таки было не таким уж и неприемлимым.
****************
Аэрофлоту не раз ставили в пример геройства Интерджета и других. Но сие никак не отменяет роли Аэрофлота как качественного "погонялы", заставившего разработчика и производителя вытереть самолёту сопли. За что всем троим можно сказать спасибо ;-)
«Первая фотогафия МС-21 вне сборочного цеха» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.