МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Baikal57 от Вас попахивает продажностью мировому капитализму. Ведь все что на Украине уничтожаться было построено нашими отцами. Л.И.Брежнев "Возрождение".
Надо воспринимать события на Украине как временные ну типа "лето 42 до берегов Волги" а потом путь на Запад с лозунгом "Возмездие".
Но пока не начался крестовый поход на Украину вопрос на сущий, повторюсь - в чем суть инновационного подхода в aviaclosets МС-21?
Самолет МС-21 совершил второй полет - РИА Новости, 14.06.2017
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Новый российский гражданский самолет МС-21 совершил второй полет, сообщил разработчик и производитель воздушного судна — "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).
"Четырнадцатого июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся второй полет нового пассажирского самолета МС-21-300", — говорится в сообщении.
В полете определялись взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем. Полет осуществлен в рамках программы заводских доводочных испытаний, и прошел без замечаний, отметила компания.
МС-21 — пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан". Первый МС-21 поднялся в воздух в конце мая с аэродрома Иркутского авиазавода. По оценке специалистов, летные испытания нового пассажирского лайнера прошли успешно.
Вопрос- интересуюсь я на каком этапе испытательной программы начнется тестирование блоков водостока aviaclosets?.
И еще если ограничения по использованию aviacloset. Ограничения по скорости приборной, числа М, а так же вертикальных, соответственно по высоте полета и пропускной способности.
Подогрев воды как осуществляется? Электричеством по типу кипятильника или отбором воздуха из турбины? Если в последнем случаи то насколько это увеличивает расход керосина?
Самолет новый так все интересно. С точки зрения коммерции это очень важно будет ли в перспективе aviacloset платным.
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
Сегодня в 12:30 МС-21-300 совершил взлёт с аэродрома ИАЗ! Ориентировочно полет продлится 1.5 часа.
Vasily Dyachenko
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
Danila Romanov
"Пятнадцатого июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся третий полет нового пассажирского самолета МС-21", — говорится в сообщении.
Полет, отмечает производитель, выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полета проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетного до крейсерского. Полетное задание выполнено полностью, добавил "Иркут".
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
А321
48.5 t (107,000 lb)
220 паксов
14 тонн тяга двигателя
Размах крыльев А321 — 34.1м
МС-21 Як-242
48 тонн
211 паксов
14 тонн тяга двигателя
Размах крыла — 35,9 м
Иркут Як-242/МС-21 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Где тут конкурентное преимущество. Возможно цена (жизненного цикла в т.ч.Если кто считал)?
16:22 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Где тут конкурентное преимущество.
**************
Искать конкурентные преимущества в сравнении размаха крыла или сравнении МВМ/пассажировместимости без учёта дальности - это только для честнейших журналажников, называющих россиян "дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
А и то - кому же лучше разбираться в авиации РФ, как не гражданину страны - члена НАТО?!
При продаже МС-21 применят механизм trade-in | Авиатранспортное обозрение
16 июня 2017 ATO.ru
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил сразу трем ведомствам — Минтрансу, Минпромторгу и Минфину — к сентябрю 2017 г. подготовить предложения по применению механизма trade-in при покупке авиакомпаниями новых узкофюзеляжных самолетов МС-21. Соответствующее решение опубликовано на сайте правительства. Механизм trade-in, предполагающий обмен старого ВС на новое с доплатой, призван повысить спрос на перспективный российский самолет и может стимулировать обновление парка.
Реализовать эту схему невозможно без участия лизинговой компании, считают эксперты. Фактически арендодатель на особых условиях получает МС-21, после чего сдает этот тип ВС в эксплуатацию. Взамен он по программе trade-in получает в свое распоряжение самолеты с достаточно высокой ликвидностью с учетом того, что МС-21 направлен на замену в том числе распространенным машинам семейства Boeing 737 Classic и A320сeo. Поэтому их пристраивание последующему эксплуатанту не должно вызвать больших проблем.
На западе применяется похожий механизм у лизинговых компаний—"дочек" производителей, которые имеют функции, способствующие в том числе продажам новых ВС. У Boeing это Boeing Capital Corporation, у Airbus — Airbus Asset Management. Например, когда самолеты А310 уходили с рынка, Airbus Asset Management выкупала эти ВС, благодаря чему операторы получали возможность приобрести более новые самолеты. В то же время "дочке" производителя предстояла непростая задача по реализации полученных таким образом машин, которые были уже не очень востребованы рынком.
Используя схему trade-in в отношении МС-21, арендодатели получат доступ к разным узкофюзеляжным машинам, в результате чего компания будет иметь возможность стать более универсальной с точки зрения парка, предлагаемого в лизинг. Ранее Минпромторг предлагал схему trade-in для проекта с EgyptAir, когда самолеты Embraer E170 ее "дочки" планировалось обменять с применением этой схемы на другие российские ВС — новые региональные Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В 2015 г. в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), "дочкой" которой является производитель SSJ 100 — Гражданские самолеты Сухого (ГСС), заявляли, что ОАК планирует найти агента для развития trade-in, писал "Коммерсант".
Схему trade-in используют при продаже бизнес-джетов. Кроме того, она применяется и вертолетными дилерами, например, в ГК "Хелипорты России" (с 2014 г.).
ОДК планирует выпускать в год до 50 двигателей для самолетов МС-21 - Экономика и бизнес - ТАСС
ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) планирует выпускать в год до 50 новых двигателей ПД-14, предназначенных для авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе ОДК.
"Развертывание полномасштабного серийного производства ПД-14 станет возможным после получения сертификата типа Росавиации. Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка", - сообщили в корпорации.
Сейчас на серийных предприятиях ведется производство опытных двигателей ПД-14.