МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпорация «Иркут» и авиакомпания «Ангара» подписали соглашение о приобретении трех самолетов МС-21

20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказы на МС-21 поступили от авиакомпаний "Алроса" и "Ангара" | Авиатранспортное обозрение
Во второй день авиасалона МАКС-2017 состоялось подписание соглашений на поставку девяти перспективных российских магистральных самолетов МС-21 с двумя авиакомпаниями. Речь идет о российских перевозчиках "Алроса" и "Ангара". Первый оператор планирует получить шесть машин. "Алроса" заключила соглашение о намерениях об условиях передачи в оперлизинг трех МС-21-300 сроком на 12 лет с опционом еще на три таких борта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко". Воздушные суда планируется передать в 2023–2025 гг. для замены действующего парка возрастных Ту-154 и Boeing 737. Самолеты для "Алросы" поставят в двухклассной компоновке, количество кресел определят позднее. Основные условия оперлизинга согласуют до 1 октября 2017 г.

В свою очередь, гендиректор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев и президент корпорации "Иркут" Олег Демченко подписали соглашение о намерениях, предусматривающее приобретение трех МС-21-300. Как сообщил ATO Show Observer Анатолий Юртаев, эти самолеты станут хорошим дополнением к региональным реактивным Ан-148, которые сейчас эксплуатирует "Ангара", и будут летать на магистральных направлениях из Иркутска в Москву, на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию. По его словам, для финансирования сделки будет привлечена одна из лизинговых компаний, которая приобретет машины в собственность и сдаст "Ангаре" в операционный лизинг.

В рамках МАКСа также были подписаны договоры о передаче МС-21 российским перевозчикам Red Wings, "ВИМ-авиа" и "Саратовские авиалинии" (все по линии ИФК).

20.07.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Salo пишет:
гендиректор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев и президент корпорации "Иркут" Олег Демченко подписали соглашение о намерениях ...
***
Конечно "Ангара", камрад.
Ошибся я с ИрАэро.
Просто помнил, что "местная", иркутская компания ...

24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКС-2017 закончился подписанием контрактов на 400 млрд рублей - Экономика и бизнес - ТАСС
Отмечается, что самыми крупными сделками стали твердый контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" и контракт на поставку в операционный лизинг 16 самолетов МС-21 авиакомпании Red Wings, включая четыре лайнера с отечественными двигателями ПД-14.

24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подписание твердого контракта на поставку «Аэрофлоту» МС-21 состоится через месяц - Экономика и бизнес - ТАСС
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 20 июля. /ТАСС/. Твердый контракт на поставку "Аэрофлоту" самолетов МС-21 будет подписан через месяц. Об этом в четверг сообщил на международном авиасалоне МАКС-2017 президент "Иркута" Олег Демченко.

"Через месяц мы подпишем большой контракт с нашим лидером-эксплуатантом "Аэрофлотом", все вопросы по контракту сняты, осталось подписать", - сказал он.

Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что речь идет о поставке 50 самолетов МС-21. Таким образом, "Аэрофлот" станет крупнейшим заказчиком на данный тип воздушных судов.

МС-21 - это разрабатываемый ОАК самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211). Первые поставки самолета запланированы на конец 2018 год.

27.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Иркут» планирует начать серийное производство МС-21 в конце 2017 года - Экономика и бизнес - ТАСС
МОСКВА, 26 июля. /ТАСС/. Разработчик и производитель новейшего российского самолета МС-21 "Корпорация "Иркут" планирует начать серийное производство МС-21 в конце 2017 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Иркута".

"В конце 2017 года начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21, - сообщил ТАСС официальный представитель "Корпорации "Иркут". - В 2018 году планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить производство уже серийных самолетов".

Как пояснили ТАСС в пресс-службе корпорации, сейчас один самолет проходит летные испытания, второй находится в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского - прим. ТАСС) для проведения статических испытаний. Полностью состыкован планер третьего опытного экземпляра самолета, идет сборка фюзеляжа четвертого опытного самолета и изготовление деталей для пятого.

МС-21 - это разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, в нее входит "Иркут" - прим. ТАСС) самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211). На данный момент разрабатывается только самолет МС-21-300, в конце мая этого года он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на конец 2018 год.

Покупатели МС-21

Несмотря на то, что самолет только готовится к серийному производству, уже виден интерес российских авиакомпаний к нему. Так, еще в 2010 году ряд лизинговых компаний заключил твердые контракты и рамочные соглашения на поставку самолетов: "Ильюшин финанс" - 50 самолетов (твердый контракт), "Авиакапитал сервис" в интересах "Аэрофлота" - 50 самолет (твердый контракт), "Сбербанк-лизинг" - 20 самолетов, ВЭБ-лизинг 30 самолетов.

Также на прошедшем недавно авиасалоне МАКС-2017 стало известно, что из 50 самолетов МС-21 "Ильюшин финанс" (ИФК) законтрактовал уже 37 самолетов. Твердый контракт на 16 самолетов был подписан между "Ильюшин финанс" и российской авиакомпанией Red Wings (поставка планируется на 2019-2022 годы). Также компания ИФК подписала 21 рамочное соглашение: соглашение о намерениях об условиях передачи в операционный лизинг 15 самолетов МС-21 авиакомпании "Вим-Авиа" и соглашение о намерениях об условиях передачи в операционный лизинг шести самолетов "Саратовским авиалиниям".

Также стало известно, что ИФК может заключить с "Корпорацией Иркут" дополнительный контракт на покупку еще 15 самолетов МС-21. Ранее стало известно, что Azal Airlines планирует взять в лизинг 10 самолетов МС-21 (финансировать поставки будет также ИФК), подписать твердый контракт стороны могут до конца 2017 года. Также "Корпорация Иркут" недавно заключила соглашение о намерениях с иркутской авиакомпанией "Ангара" на приобретение трех самолетов МС-21.

Авиакомпания "ИрАэро" также рассчитывает получить в 2019 году 10 самолетов МС-21.

По словам Слюсаря, ОАК планирует впервые продемонстрировать МС-21 на выставке в Дубае осенью 2017 года

Особенности конструкции российского пассажирского авиалайнера нового поколения — в инфографике ТАСС

27.07.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.07.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видим эффективность МС-21-400 может быть аж на 7% выше чем у МС-21-300
Не в этом ли залог успеха на рынке растянутой версии А321NEO

28.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полет МС-21 над озером Байкал
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте


02.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как дела у конкурентов:
Moody’s усомнилось в конкурентоспособности самолета C919 | Авиатранспортное обозрение
27 июля 2017 ATO.ru


C919 совершил первый полет 5 мая, но с тех пор ни разу не поднимался в воздух :: Comac

Новый китайский узкофюзеляжный самолет Comac C919, скорее всего, будет введен в эксплуатацию в середине 2020 г. Даже после этого он вряд ли составит серьезную конкуренцию ведущим производителям в этом сегменте воздушных судов — Boeing и Airbus, пишет издание Aviation Week со ссылкой на исследование рейтингового агентства Moody’s Investors Service.

"Возможная сертификация самолета уменьшит срок службы узкофюзеляжных Airbus A320 и Boeing 737, потому что С919 заполучит некоторую часть совокупного спроса на ВС этого типа. Но степень, в которой это произойдет, скорее всего, будет иметь скромные последствия для ныне эксплуатируемых типов самолетов", — говорится в заявлении агентства. Тем не менее, хотя продвижение C919 на рынок осложнено присутствием на нем очень сильных конкурентов, появление этой машины может вынудить Airbus и Boeing несколько снизить цены на узкофюзеляжные ВС, признают эксперты.

“Принимая во внимание прогноз Boeing по росту парка узкофюзеляжных ВС и с учетом нашей оценки текущих заказов на такие ВС производства Airbus, Boeing и Comac от китайских заказчиков, можно сделать вывод, что КНР до 2036 г. потребуется от 2600 до 3600 узкофюзеляжных ВС", — говорится в исследовании. В Moody’s Investors Service считают, что рынок для С919, скорее всего, будет очень ограниченным, особенно ввиду того что Comac потребуется время, чтобы нарастить темпы производства и удовлетворить запросы перевозчиков.

Первые слоты будут распределены для поставок машин в первую очередь китайским компаниям. Напомним, что на C919 с двигателями LEAP-1C производства CFM International получено 600 заказов. Намерение приобрести этот тип воздушного судна выразили 24 клиента, большинство из которых — это китайские компании. Таким образом, по мнению экспертов Moody’s Investors Service, самолет может заполучить долю на Азиатско-Тихоокеанском рынке, однако этот процент будет не столь значительным, чтобы доставить серьезное беспокойство Airbus и Boeing. Кроме того, C919 будет сложно закрепиться в парках авиакомпаний за пределами Китая из-за затрат, связанных с заменой одного типа самолетов другим или добавлением дополнительного типа ВС другого производителя (в том числе на ТО).

Отметим, что эти же факторы, включая небыструю сертификацию, могут повлиять на завоевание рынка перспективным российским узкофюзеляжным МС-21, считают в Moody’s Investors Service. Его испытания начались в мае 2017 г., а сертификация машины намечена на 2019 г.

C919 совершил первый полет 5 мая. С тех пор его ни разу не поднимали в воздух. Кроме того, воздушное судно еще предстоит доработать. В частности, для него потребуется облегчить крыло.

02.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На АТО есть ещё одна статейка, посвящённая С919: Второй прототип самолета C919 поставлен под ток | Авиатранспортное обозрение
Там есть любопытная фраза:
Всего в летной программе китайский производитель планирует задействовать шесть прототипов. Первый из них поднялся в воздух 5 мая, однако с тех он полетов не совершал. В COMAC утверждают, что серьезных проблем во время вылета отмечено не было, однако перед продолжением летных испытаний требуется провести некоторые незначительные улучшения.

03.08.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужто опять по славному пути ARJ-21 идут китайские товарищи? Хотя это именно тот бесценный опыт, без которого достижение чего бы то ни было невозможно...

03.08.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, крыло опять самое опытное КБ в мире помогало разрабатывать?

03.08.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой... помню я такие же пари по поводу ARJ-21... ;)

03.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сертификацию китайца нужно ставить бутылку ординарного коньяка - в результате получишь отличный ХО! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.