МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
http://www.irkut.com/press-centre/news/3342/
Второй летный самолет МС-21 продолжает испытания в новой окраске
11 июля 2018 г. второй участвующий в летных испытаниях самолет МС-21-300 совершил полет в новой окраске.
Полет продолжительностью 3 часа 7 минут выполнен на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК). Полетное задание включало проверки самолетных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолет достиг высоты 9000 м, все системы работали штатно.
Для окраски второго самолета выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планера и точность стыковки отсеков фюзеляжа.
Разработка и производство самолетов МС-21 ведется на основе комплексного использования цифровых технологий. Изготовление агрегатов планера и его сборка осуществляется на новой автоматизированной линии. Лазерные измерительные системы и управляемые компьютерами позиционеры (подвижные опоры для перемещения агрегатов в трехмерном пространстве) обеспечивают минимальные погрешности при стыковке планера.
Заводские доводочные испытания второго летного самолета МС-21-300 ведутся на Иркутском авиационном заводе с 12 мая 2018 г.
http://www.irkut.com/upload/.../4/item_3342/information_items_property_4161.jpg
http://www.irkut.com/upload/.../4/item_3342/information_items_property_4163.jpg
http://www.irkut.com/upload/.../4/item_3342/information_items_property_4166.jpg
Airbus и Boeing вышли на рынок региональных самолётов
http://aviation21.ru/airbus-i-boeing-vyshli-na-rynok-regionalnyx-samolyotov/
В линейке самолётов А и Б отсутствовала ниша региональных лайнеров вместимостью до 120 пассажиров. В тоже время, два успешных производителя конкурируя между собой, поставляли на рынок самолёты CSeries и EJet. Посчитав такое положение дел не соответствующим их статусу, гиганты решили прибрать к рукам Bombardier и Embraer.
Американский Boeing создаёт совместное предприятие с бразильским Embraer, а европейский Airbus уже купил канадский Bombardier. Несомненно, что эти события - одни из наиболее важных за последние несколько лет в области авиастроения.
И Boeing, и Airbus традиционно специализируются на производстве средне- и дальнемагистральных лайнеров. Отсутствие самолёта в линейке от 70 до 130 кресел – отличный потенциал для роста компаний на рынке бизнес-авиации и региональных авиалиний. Вход в эту нишу позволит А и Б расширить ассортимент и создать условия для дальнейшего развития и ужесточения конкуренции.
5 июля 2018 года Boeing и Embraer объявили о подписании Меморандума о взаимопонимании с целью установления стратегического партнёрства, которое позиционирует обе компании в ускорении роста глобальной аэрокосмической отрасли. В не имеющем обязательной силы соглашении предлагается создать совместное предприятие, состоящее из коммерческого авиационного и сервисного бизнеса Embraer, которое будет стратегически соответствовать коммерческим разработкам, производству, маркетингу и обслуживанию жизненного цикла Boeing.
Совместное предприятие Boeing/Embraer на 80% будет принадлежать американской корпорации, которая выкупит у бразильцев соответствующую долю в бизнесе по производству гражданских самолётов за $3,8 млрд. Закрыть сделку планируется в конце 2019 года после прохождения всех согласований и контролирующих инстанций.
Boeing уже давно рассматривал варианты вывода на рынок узкофюзеляжного регионального самолёта. Разработка новой машины с нуля требовала больших финансовых затрат и длительного времени на разработку проекта. Создание совместного производства и получение уже готового продукта стало итогом усилий американского авиаконцерна. Фактически, произошло частичное поглощение Embraer, за бразильским авиапроизводителем осталось производство только военной и сельскохозяйственной авиации. Планируется, что в течение трёх лет совместная деятельность позволит сэкономить $150 млн.
Тем временем, 1 июля 2018 года под контроль Airbus перешла программа по созданию узкофюзеляжных самолётов CSeries канадского концерна Bombardier. 10 июля европейский авиастроительный гигант продемонстрировал свой новый региональный лайнер А220 – ребрендинг CSeries.
В Airbus сообщили, что менее вместительный представитель семейства CS100 теперь называется A220-100, а более вместительный вариант CS300 получил обозначение A220-300. Самолёты были представлены в центре поставки Анри-Зиглера недалеко от Тулузы. Здесь состоялась выкатка машины A220-300 в фирменной ливрее Airbus и демонстрационный полёт.
В результате поглощения канадского авиапроизводителя была создана компания CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP), а к Airbus перешло 50,01 процента ценных бумаг. Доли других акционеров – Bombardier и канадского агентства Investissement Québec составили 34 и 16 процентов соответственно.
Таким образом, Boeing получает в своё распоряжение новую линейку самолётов E-Jets E2 в составе: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. А Airbus официально включил в свою продуктовую линейку самолёты CSeries, которые по мнению производителя «отлично дополняют модель А320neo».
И надо признать, что российский Суперджет оказывается в ещё более жёсткой конкуренции на рынке региональных самолётов, и, как мы уже писали, «Суперджету нужна семья».
https://aviation21.ru/superdzhetu-nuzhna-semya/
***
МС-21 так же нужна семья в том числе особо востребованный МС-21-400 покуда нишу МС-21-200 конкуренты похоже сожрали
http://www.ato.ru/content/...
JetBlue заказала 60 A220-300
Речь идет о заказе на наиболее вместительный вариант семейства – А220-300 (ранее CS300). Первая после вхождения A220 в линейку Airbus сделка также включает в себя опцион еще на 60 самолетов
***
Транспортировка двигателя диаметром приближенного к фюзеляжу МС-21
http://www.sdelanounas.ru/blogs/109454/
Ну и написано по ссылке, нет спроса на 75 мест, да и А220 берут на 160 мест, а не на 100, К тому же не смотря на А321, создали из А220, так как спрос на вместимость А321 полностью исчерпан.
Ну и кому нужен МС-21-400?
Да и МС-21-300 заказан Аэрофлотом всего на 169 мест.
Своими руками 66 разрушили все свои фантазии про МС-21-300 и SSJ75.
INTERFAX.RU - Пожар на Иркутском авиазаводе корпорации "Иркут" потушен, сообщили "Интерфаксу" в Главном управлении МЧС по региону.
"В 18:30 (13:30 по московскому времени) пожар ликвидирован. Погибших и пострадавших нет. Угрозы населению нет", - сказал собеседник агентства.
По его словам, от МЧС России привлекались 71 человек личного состава и 31 единица техники.
Ранее сообщалось, что пожар удалось локализовать на площади одной тысячи квадратных метров.Общая площадь цеха составляет четыре тысячи квадратных метров. Пожару был присвоен 4-й повышенный номер сложности.
Сообщение было удалено модератором
https://irkutskmedia.ru/news/711749/
Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов находится с рабочим визитом в Иркутске
13 июля, IrkutskMedia. Генеральный директор государственной корпорации "Ростех" Сергей Чемезов посетил Иркутский авиационный завод – филиал ПАО "Корпорация "Иркут" сегодня, 13 июля. Кроме того, с визитом на производство прибыли генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" Александр Михеев и советник генерального директора Госкорпорации "Ростех" Сергей Сокол. Во время визита на завод глава "Ростех" высказался за выдвижение кандидатом в Законодательное собрание Иркутской области советника по развитию госкорпорации Сергея Сокола.
Делегация посетила цеха агрегатно-сборочного производства, где расположена линия автоматической сборки МС-21, цех окончательной сборки и летно-испытательное подразделение ИАЗ.
Как пояснил генеральный директор Иркутского авиационного завода — филиала ПАО "Корпорация "Иркут" Александр Вепрев, разработка и производство самолета МС-21 ведется на основе комплексного использования цифровых технологий, на новой автоматизированной линии. Лазерные измерительные системы и управляемые компьютерами позиционеры (подвижные опоры для перемещения агрегатов в трехмерном пространстве) обеспечивают минимальные погрешности при стыковке планера. Заводские испытания второго летного самолета МС-21 ведутся на Иркутском авиационном заводе с 12 мая 2018 года.
"Сейчас собирается третий летный экземпляр, началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнется в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолет, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года", – отметил Сергей Чемезов.
По словам главы "Ростеха", около 70% комплектующих для МС-21 производится на предприятиях, входящих в структуру Госкорпорации "Ростех", проблем с поставками нет. Он также сообщил, что в ближайшие годы начнутся поставки партии из 50-ти самолетов МС-21 для авиакомпании "Аэрофлот".
[file_pdf]http://eng.irkut.com/upload/MC-21-programme-status-eng.pdf[/file_pdf]
Производитель самолетов SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытается закрепиться на рынке Латинской Америки. На открывшемся авиасалоне в британском Фарнборо компания подписала с перуанской авиакомпанией Peruvian Airlines соглашение о поставках 20 самолетов SSJ100 и МС-21. Пока единственным крупным действующим контрактом с иностранной авиакомпанией остается соглашение с мексиканской InterJet.
ГСС и перуанская авиакомпания Peruvian Airlines заключили предварительное соглашение о намерениях поставить 10 самолетов SSJ100 и еще 10 МС-21 в рамках авиасалона в британском Фарнборо. С конца 2017 года все гражданские программы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) развиваются на базе единого юрлица, в рамках которого ОАК объединилась с производителем МС-21 «Иркутом» и ГСС. На базе SSJ100 также планируется создать дочернюю авиакомпанию Aero Peru для внутренних и международных рейсов.
Новые самолеты Peruvian Airlines планирует начать эксплуатировать с 2020–2021 года при полетах в Чили, Аргентину, Боливию, Парагвай, Уругвай и частично в Бразилию.
Производитель пытается выйти на рынок Латинской Америки с 2013 года. Единственным успешным контрактом на поставку 30 SSJ100 остается соглашение с мексиканской InterJet. Пока в компанию поступило 22 машины. На данный момент в мире эксплуатируется всего 133 самолета производства ГСС: 99 летают внутри страны, 34 — за рубежом. С начала 2018 года компания поставила 8 воздушных судов, а за 2017 год — 30.
президент ГСС Александр Рубцов пообещал поддержку партнерам, в том числе в вопросе поставки запасных частей для самолетов. Несвоевременная поставка компонентов осложняeт эксплуатацию самолета и снижала среднесуточный налет самолета. По данным портала superjet.wikidot, в 2017 году cреднесуточный налет SSJ100 в компании InterJet (в пересчете на один самолет) составлял 5 часов 24 минуты. В российских авиакомпаниях этот показатель в среднем составлял 3–4 часа в сутки.
ГСС также неоднократно заключала соглашения о поставках с эксплуатантами на Ближнем Востоке, в Азии и Африке. Но пока поставки так и не начались. В апреле ГСС подписала соглашение о намерениях поставить два самолета монгольской авиакомпанией Aero Mongolia. Тогда же соглашение о намерениях на передачу 40 единиц SSJ100 было подписано с двумя иранскими эксплуатантами — Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours. В середине 2017 года велись переговоры о поставке судов в африканские страны — Намибию и Замбию. В апреле нынешнего года Афрэксимбанк планировал предоставить африканским авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн — на поддержку лизинга воздушных судов.
Полина Хрестюхина Kommersant
Сообщение было удалено модератором
http://aviation21.ru/.../
Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных МС-21
Опубликовано 16.07.2018 | @AviaRu
На Иркутском авиазаводе завершается сборка третьего опытного лётного самолёта МС-21-300. Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных самолётов, сборка которых начнётся в ближайшее время. Об этом 13 июля сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время посещения ИАЗ.
"Сейчас собирается третий лётный экземпляр, началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнётся в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолёт, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года", – отметил Сергей Чемезов.
В декабре 2017 года глава минпромторга Денис Мантуров сообщил, что третий опытный образец нового российского лайнера планируется произвести в сентябре 2018 года, этот самолёт будет уже с установленным пассажирским салоном и его можно будет показывать потенциальным заказчикам.
"...будем стараться делать её к сентябрю. Уже с салоном. Потому что пока у нас эти две машины - это всё в исполнении под установку контрольно-проверочного оборудования, а к сентябрю уже будем делать машину именно с салоном для того, чтобы участвовать параллельно и в испытаниях, в том числе и в демонстрационных показах", - сказал руководитель минпромторга.
В настоящее время продолжаются лётные испытания двух опытных самолётов - в Жуковском (RA-73051) и в Иркутске (RA-73053), ещё один опытный самолёт (73052) предназначен для статических испытаний в ЦАГИ. Борт RA-73053 в новой ливрее 11 июля выполнил трёхчасовой испытательный полёт.
По словам генерального директора Иркутского авиационного завода Александра Вепрева, самолёт МС-21 разрабатывается и производится на новой автоматизированной линии с применением цифровых технологий. Лазерные измерительные системы и управляемые компьютерами подвижные опоры для перемещения агрегатов в трёхмерном пространстве обеспечивают минимальные погрешности при стыковке планера.
Как рассказал Сергей Чемезов, примерно 70% комплектующих для нового самолёта производится на предприятиях, входящих в структуру госкорпорации «Ростех», проблем с поставками нет.
Он также сообщил, что в ближайшие годы начнутся поставки самолётов МС-21-300 для авиакомпании «Аэрофлот». С «Ростехом» уже подписан контракт на поставку 50 самолётов через дочернее предприятие «Ростеха» — лизинговую компанию «Авиакапитал-Сервис». В результате «Аэрофлот», у которого уже самый большой парк самолётов SSJ100, станет крупнейшим эксплуатантом МС-21. Первый самолёт поступит в авиакомпанию в 2020 году, последний — в 2026 году. Срок аренды составит 12 лет с возможностью продления. Также есть договорённость что первый серийный самолёт, произведённый на ИАЗ, останется в Иркутске и поступит в авиакомпанию "ИрАэро".
10:54 Salo пишет:
В настоящее время продолжаются лётные испытания двух опытных самолётов - в Жуковском (RA-73051) и в Иркутске (RA-73053), ещё один опытный самолёт (73052) предназначен для статических испытаний в ЦАГИ. Борт RA-73053 в новой ливрее 11 июля выполнил трёхчасовой испытательный полёт.
****************
Читаю, думаю... Мож со мной чего не так? Посмотрел реестр за 23 мая сего года:
http://www.favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/
А нету там никаких RA-73051 и RA-73053. Просто аффтырь экспериментальную авиацию от гражданской не отличает и соответствующим образом в реестрах путается. Оттого и RA-73053 от 73053 отличить не может, даже в упор на видел и фотографию глядя.
Ну, нехай ещё каких дуростей попишет...
Бешенный спрос на А321, А321neo и В-737 мах10 (аналоги МС21-400) продолжает развиваться
Аэрбас и Боинг замучились считать прибыль на совершаемых сделках.
Очередное подоспело:
Вьетнамская авиакомпания VietJet, в третий день авиасалона подписавшая меморандум о взаимопонимании на поставку 100 самолетов семейства Boeing 737MAX (включая 80 наиболее вместительных Boeing 737MAX-10), в четвертый день заключила договор с Airbus на приобретение 50 А321. Cумма сделки по каталожным ценам – 6,5 млрд долл. В результате совокупный заказ от VietJet на ВС семейства А320 достиг 129 бортов (123 A321neo и 6 A321ceo).
*********
Не нужен на международном рынке МС-21-300 если не будет МС-21-400.
http://aviation21.ru/tag/ms-21-400/
Отсутствие отечественного МС-21-400 по факту повышает спрос на Боинги и Аэрбасы
Слюсарь Президент ОАК туда же
https://lenta.ru/news/2016/06/26/oak/
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия»
*
Ага и с МС-21-200 полный слив более выгодному в экономике Airbus A220-300 (ранее — CS300).
Последний гвоздь в крышку гроба МС-21-200 будет заколочен с пуском второй линии по сборке Airbus A220-300 в США
*
А ведь прав Рубцов
https://www.aex.ru/docs/2/2017/7/17/2629/print/
Да, мы обратили внимание на новые моменты в долгосрочном прогнозе рынка от компании Боинг. В семействе МС-21 может появиться подобная машина. ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400. Получается прекрасный самолет. Все авиакомпании, с которыми мы ведем диалог, в один голос говорят: «не тратьте время и деньги, делайте сразу МС-21-400!» Причина – экономическая. Себестоимость перевозки одного пассажира на расстояние в километр приближается к трем центам. Словом, МС-21-400 оказывается близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными лайнерами. Настолько удачным может получиться самолет, что практически у него не будет зарубежных аналогов. По числу кресел – 256 - он будет больше, чем самые вместительные варианты Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.
Дело в том, что Ту-204/214 создавался как наш ответ на появление Боинг 757. Многие характеристики данных типов воздушных судов близки. Эти машины «свой век» прожили, сняты с массового производства, а сохранившиеся образцы «долетывают» оставшийся ресурс. Дай Бог им еще десять – пятнадцать лет полетать в составе чартерных авиакомпаний и государственной авиации. Что же касается рынка регулярных авиаперевозчиков, то, на мой взгляд, будущее за МС-21 и его новыми вариантами. Причем, вкладывать усилия нужно именно в вариант «400».
**********
Может хоть вхождение в Ростех вправит мозги теперешнему бездарному руководству ОАК и Рогозину старшему являющемуся до сих пор Председателем Авиационной коллегии
http://government.ru/department/375/events/
*
https://www.rbc.ru/society/19/07/2018/5b4f3c889a79475bf5f58f32
Русский Airbus
Гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов сообщил РБК о планах создания внутри «Ростеха» единого авиаконцерна, в который будут интегрированы ключевые предприятия авиационной отрасли. В рамках этого процесса вопрос о присоединении к «Ростеху» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), объединяющей крупнейших авиапроизводителей России, будет в ближайшее время обсуждаться на уровне президента, уточнил Сергей Чемезов в кулуарах форума «Инженеры будущего-2018».
*
как раз с этим
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/3.html#p526335
Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский. Полет продолжался шесть часов.
Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С.Яковлева.
http://aviation21.ru/vtoroj-opytnyj-samolyot-ms-21-300-priletel-v-zhukovskij/
Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полётной информации. Новые технологии обработки результатов лётных испытаний обеспечивают высокую информативность полётов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 000 параметров.
666
своей писаниной от Пиндосяна хамите всем и сразу, допустим считаете что нужен МС-21-400, к которому некому поставлять двигатели, да и по размаху крыльев не вписывается.
Так с чего взяли, что авиакомпании откажутся от заказа проверенного 30 лет в эксплуатации и коммерции А321, в пользу никому неизвестного МС-21-400?
SSJ100 сколько в процентах к общему количеству, впихали за рубеж? Тоже пи дел Пиндосян, продаст за рубеж, сильно им надо, а в итоге вся импортная комплектация осела в России, так проще было купить CS100, за 20 млн уе . Это полный экономический провал ГСС.
И что опять срочно нужен кому то МС-21-400, платите за разработку 666 и выкидывайте деньги на ветер.
У Иркута и Чемезовп есть немного заказчиков на МС-21-300 вот с ними будут работать, а Пиндосяна понизят в должности за пиндёж.
проще было купить CS100, за 20 млн уе
*****
Пруфов этой блаженной дури надо полагать мы не увидим? :)
прототип 666
к Рубцову,
именно Погосян начал проект Ил-112 в его нынешнем виде
именно Погосян прикрыл МС-21-400 в пользу МС-21-200
это всё в СМИ зафиксировано
да и по датам
однако Рубцов долоббировался с МС-21-400, теперь делает МС на 75 мест
SSJ100 был перетяжелён Погосяном на 3,6 тонны что зафиксировано в претензии Аэрофлота
При этом Ту-204 имеет лучшую топливную эффективность, и это на более древних двигателях, а вы щнаете что максимальная вместимость Ту-204 как раз 240 паксов?
Не знаете, так всё время путаете шаг кресел.
Чтобы создать лайнер на 256 мест, достаточно удлинить Ту-204СМ на 2 метра, даже с устаревшими ПС90 это будет конкурент АиБ, а если поставить PW то вне конкуренции.
При этом все забывают о размахе крыла, так МС-21-300 и проект МС-21-400 это проекты с разным размахом крыла, МС-21-400 это уже сегмент Ту-204, а нужен сегмент МС-21-300, которого у нас нет.
Вывод, нужно наращивать дальность МС-21-300 до 7500 км, где и проявятся его комфорт и экономичность.
А для 240-256 паксов нужно запускать Ту-204СМ, в разных конфигурациях, с двигателями по выбору заказчика.
Вот кстати про недавний пиндосяновский г**новброс.
МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Специалисты дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК") приступили к отработкам систем, смонтированных на борту опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщает пресс-служба предприятия.
"Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок", — сказал вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180720/1525003867.html