МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

31.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.vestifinance.ru/articles/106229
Опытный самолет МС-21-300 впервые совершил посадку в темное время суток
https://b1.vestifinance.ru/c/343307.491xp.jpg
Москва, 31 августа - "Вести.Экономика". Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.

"В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования. Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально", - отмечается в сообщении Минпромторга.

В настоящее время в летных испытаниях принимают участие два опытных самолета МС-21-300. Еще одна машина проходит статические испытания в ЦАГИ.

На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) строятся три опытных самолета МС-21-300, два из которых присоединятся к программе летных испытаний, а еще один поступит на ресурсные испытания в ЦАГИ.

МС-21 разработан Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и собирается на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК).

"Иркут" намерен выпускать две версии самолета - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Пока компания разрабатывает только самолет МС-21-300: 28 мая 2017 г. он совершил первый полет.

Первые поставки самолета намечены на 2018 г. согласно ранее утвержденному графику.

МС-21 будут выпускать с двумя типами двигателей - американским Pratt & Whitney и новейшим российским двигателем ПД-14, который разрабатывает "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК).

Вместимость в двухклассной компоновке - 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке - 211 кресел. Максимальная взлетная масса - 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка - 22 600 кг.

Максимальная дальность полета - 6 тыс. км. Основные размеры - длина самолета 42,2 м, размах крыла - 35,9 м, высота - 11,5 м.

МС-21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам "Иркута", при использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год.

"Иркут" собрал 175 твердых заказов на МС-21, еще 100 заказов находятся в стадии обсуждения. Первым эксплуатантом нового самолета станет "Аэрофлот". Поставки МС-21 начнут в конце 2018 г.-начале 2019 г. "Аэрофлот" намерен купить 50 самолетов.

Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий - $95 млн.

31.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: "Иркут" намерен выпускать две версии самолета - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест).
***
Ну вы там на Илюшине всё же зря надеетесь на отсутствие в линейке МС-21-400 объявленного Чемезовым покуда без растянутой версии спрос на МС-21-300 будет низкий и покупатели предпочтут связки А320NEO-A321NEO, а так же В-737MAX10

Тем более 400-й реален за дёшево и быстро, где малое заднее крыло без топлива массой до 1000 кг объединённое с рулями высоты и стабилизатором даст 16% подъёмной силы и это соответствие с A321NEO уже через 3-4 года.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
покуда ПД-14М на 15,6 тонн почти готов исходя из унификации с базовым семейством.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg

Третье основное шасси для повышенного МТОW и наземной центровки на растянутой секции Ф4А (единственной которую придётся удлинить на 4-5 метров) вполне посильная задача для 12 тысячного коллектива конструкторов Яковлева и Иркута объединённых с ГСС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66875e35672376f367a84df7c82c5d87-full.jpg
При том что базовое крыло и шасси на МС-21-400 пойдут без изменений от уже летающего МС-21-300 не нарушая ограничения в 36 метров размаха крыла для аэродромов класса С.
Куда не посмотри кругом одни плюсы.

31.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никакого отношения каталожная цена к реальным не имеет.
40-50 млн уе, остальное обслуживание. Кому нафиг нужна разница в 5-7 процентов в каталожной цене?

Что за бред?

Стоимость эксплуатации и вся экономика АиБ просчитаны и зависят от нюансов лизинговых компаний, никому неизвестный бренд уже обречён при такой цене.


Кроме Аэрофлота, другие заказчики сошлются на форс-мажор по времени поставок, да ещё и выкатят претензии.

Но самое печальное, что не имеющий аналогов а производстве, Ту-214, аналогом был Б757, не стали ремоторизовывать на привлекательные для авиакомпаний двигатели с низкой стоимостью обслуживания.

31.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не сделают версию МС-21 с передними крылышками на носу (переднее поворотное горизонтальное оперение), как у истребителя Еврофайтер и Ту-144? Это позволит иметь меньшую посадочную скорость, значит более легкое шасси.

31.08.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
31.08.2018
Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования. Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

Видео первого полета МС-21-300 в темное время суток.

В настоящее время в летных испытаниях принимают участие два опытных самолета МС-21-300. Еще одна машина проходит статические испытания в ЦАГИ.

На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) строятся три опытных самолета МС-21-300, два из которых присоединятся к программе летных испытаний, а еще один поступит на ресурсные испытания в ЦАГИ.
http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/764/7646af89f0437e93812c2411def0011f.JPG

08.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3942/
В ЦАГИ завершен очередной этап прочностных испытаний самолета МС-21-300
6 Сентября 2018
http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/e2d/e2dad556298c23635cae3d8d10b9a111.jpg
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского состоялся один из важнейших этапов прочностных испытаний перспективного российского авиалайнера МС-21-300СИ.

Ученые провели сертификационные статические испытания крыла в составе планера самолета на основной расчетный случай маневра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. Этот случай является главным при проверке прочности крыла. По словам ученых, в полете авиалайнер может совершить такой маневр, если возникнет необходимость резко набрать высоту.

На данном этапе к крылу прикладывались максимальные нагрузки (142,5% от эксплуатационных значений), а остальные агрегаты — фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка — подверглись действию уравновешивающих нагрузок.

Все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. Полученные результаты позволят специалистам снять ряд ограничений и расширить программу летных испытаний авиалайнера. Далее прочнисты ЦАГИ планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа МС-21-300СИ на случай максимальной нагрузки при посадке.

МС-21-300СИ — экземпляр авиалайнера МС-21-300, специально предназначенный для статических прочностных испытаний.

08.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/mc21_irkut?w=wall-59792958_11942
Итак, на дворе сентябрь, а это значит, что пора посмотреть сколько летал МС-21 в августе.
1) 1.08) Время полета 10:42-13:42
2) 2.08) Время полета 10:34-12:47
3) 3.08) Время полета 11:35-14:43
4) 6.08) Время полета 10:33- 14:04
5) 7.08) Время полета 10:25-13:03
6) 14.08) Время полета 10:39-14:12
7) 15.08) Время полета 10:48-14:54
8) 16.08) Время полета 10:54-14:54
9) 17.08) ? 1F1D1B 1 час
10) 22.08) ? 1F1D1B 3:30
11) 23.08) ? 1F1D1B 2:50
12) 24.08)Время полета 10:43-14:01
13) 29.08/30.08) Ночной полет
14) 31.08) Время полета 11:02-13:49

В статистике отображены полеты отмеченные на сайте FR-24 под рег.номером RA-73051 и кодом 1F1D5B.
Здесь не отображены полеты с кодом 1F1D1B ( кроме 17, 22 и 23) и/или полностью без обозначений, по которым их можно отыскать в истории. Так что их может быть и больше.

Суммарный налет за это время составил 39 часjd 38 минут + ночной полет
+ неизвестные полеты, если они были.

Продолжаем следить за птичкой в сентябре.
Уже совершено минимум 2 полета
3.09 Время полета 10:50-15:12
5.09 Время полета 11:58-14:06

Егор Иванов

08.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 - Магистральный Самолёт XXI века
http://mc-21.wikidot.com/

08.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские госкомпании отнимут небо и деньги у "Боинга"
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/30/553027.html

14.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/v-zhukovskom-proshli-ispytaniya-ms-21-na-svalivanie/
В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание
***
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/308.html#p531989
Пермь. 13 сентября. АвиаПорт - Российский базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на российские самолёты МС-21-300, получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) уже в ближайшие недели, сообщил журналистам управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев.
https://www.aviaport.ru/news/2018/09/13/554711.html
*
http://www.ato.ru/content/...
Вибрации в двигателях самолетов A320neo нарушили деятельность Lufthansa
http://avianews.info/.../
Эксплуатанты A320neo испытывают проблемы с вибрацией двигателей PW1100G
*
Налёт А320NEO в основном из за проблемных двигателей в 2 раза уступает А320СЕО
*
Здесь якобы из за финансовых проблем Norwegian продаёт ещё не поступившие А320NEO
http://www.ato.ru/content/...
при этом оставив в планах A321LR и Boeing 737MAX :
Норвежский лоукостер Norwegian продаст порядка 140 заказанных, но еще не полученных самолетов, что подтверждает планы оператора по крупномасштабному избавлению от активов на фоне сложной финансовй ситуации перевозчика. Соответствующая информация содержится в презентации авиакомпании для инвесторов.

Финансовый директор Norwegian Гейр Карлсен заявил Aviation Week, что подробности будут раскрыты до конца года. Ожидается, что большая часть крупного заказа на ВС семейства Airbus A320neo будет передана другому клиенту.

По данным Airbus, у Norwegian есть твердый заказ на 65 А320neo и 30 A321LR — версию увеличенной дальности. Судя по всему, продаже подлежат в первую очередь самолеты базовой модели А320neo, тогда как компания, вероятно, захочет сохранить некоторое количество ВС модификации с увеличенной дальностью полета LR для аргентинского подразделения Norwegian Air Argentina. В дополнение к A320/A321 оператор заказал 110 Boeing 737MAX, восемь из которых уже поставлены.
***
Может по надёжности ПД-14 окажется куда лучше, чем PW1400G для МС-21-300 ?
*
Всё таки слишком "худенький" вал PW1100G при огроменном вентиляторе
https://theflyingengineer.files.wordpress.com/2013/07/pw1100g_cutaway.jpg
может следовало в редукторе
http://aviaglobus.ru/wp-content/uploads/2012/11/pw1100g-reductor.jpg
ограничится передачей в 2 раза, вместо теперешних 3-х. что хватило бы избавиться от сверхзвука на концах лопастей вентилятора даже на максимальных оборотах.

15.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже заказаны около 2500 шт. А321NEO и Боинг-737МАХ10 и 5000 шт. двигателей для них, причём последних 500 шт В-737МАХ-10 ещё до начала серийного производства.
Заказов А319 NEO практически нет, а ведь он рядом с МС-21-200 если смотреть с одинаковым шагом кресел.
.
Могли бы быть заказы на МС-21-400 с ПД-14М
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
Где удлинена одна секция фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66875e35672376f367a84df7c82c5d87-full.jpg
с большой выгодой для ОАК и ОДК
Благо двигатель почти готов
https://www.google.com/...
Прибыль лежит практически под ногами. Успевай грести лопатой или даже погрузчиком ведь один А321 NEO или Боинг 737МАХ10 стоят под 120 лямов зелени.

15.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы то росли б во рту грибы, МС-21-300 больше самого популярного А320, МС-21-400 никто не заказывал. Кому надо самолёт больше А320, уже заказали А321 и спрос исчерпан.

ПД-14М не существует, его тоже никто не заказывал,

16.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/mc21_irkut?w=wall-59792958_11977
Половина сентября позади. Самое время выложить информацию по полетам в этот период.
3.09) Время полета 10:50-15:12
5.09) Время полета 11:58-14:06
6.09) Время полета 10:30-13:18
7.09) Время полета 10:53-12:48
11.09) Время полета 11:13-13:50
13.09) Время полета 11:32-14:37
14.09) Время полета 10:51-13:09

В статистике отображены полеты, указанные в истории FR24. Полетов может быть больше.

Второй борт все еще на доработке, ждем его полетов с большим нетерпением.

23.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/news/2018/09/21/555721.html
Красные крылья меняют имидж.
В 2016 году было принято решение о приобретении лайнеров западного производства, и 19 мая 2017 года авиакомпания получила первый Airbus A321. В общей сложности в период с мая 2017 года по июль 2018 года Red Wings получили 12 воздушных судов: восемь А321 и четыре А320. Это позволило авиакомпании не только увеличить пассажиропоток (в прошлом году услугами Red Wings воспользовались 1,6 млн человек, что стало рекордным показателем), но и впервые в своей новейшей истории получить небольшую чистую прибыль (по итогам 2017 года она составила 164 млн рублей по РСБУ).
...
А неплохое сочетание А321 и А220.
МС-21-200 нужно было делать на базе растянутого фюзеляжа SSJ с SaM-146, где газонерератор уменьшенный ПД-14
и с МС-21-400 ещё не поздно проскочить в весьма востребованную и доходную нишу.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
Не много то работы удлинить одну секцию фюзеляжа и добавить стойку шасси
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66875e35672376f367a84df7c82c5d87-full.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.