МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/news/2018/09/21/555721.html

Глава авиакомпании напомнил, что в дальнейших планах Red Wings - начало "показательной" коммерческой эксплуатации российских самолётов МС-21. "Мы уже подписали контракт на 16 самолётов с ИФК (ОАО "Ильюшин Финанс Ко." - "АвиаПорт"), нашей материнской компанией. Ожидаем их в 2020, либо в 2021 году, когда сертификационные испытания будут закончены, и МС-21 пойдёт в серию. Я надеюсь, что авиакомпания Red Wings будет одним из первых коммерческих эксплуатантов самолётов этого типа. Мы уже готовим себя, свою сеть и программу полётов к приходу большого количества новых судов, поскольку новый самолёт сразу требует максимальной загрузки", - отметил он.

26.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/k-sertifikacionnym-letnym-ispytaniyam-ms-21-podklyuchilis-ispytateli-easa?slink=frs&pos=1
К сертификационным летным испытаниям МС-21 подключились испытатели EASA
***

http://www.ato.ru/content/pd-14-dokazal-rabotosposobnost-v-usloviyah-obledeneniya?slink=frs&pos=4
ПД-14 доказал работоспособность в условиях обледенения
**********************************************************************************

Унификация между МС-21 и SSJ с большим процентом отечественных комплектующих хороший иммунитет против санкций.

Отечественный ПД-14 туда же стратегически обезопашивающий гражданские и военные программы.
Китаю надо было продать лицензию на ПД-14 в 30% стоимости разработки и нашей гарантии производства некоторого процента комплектующих лет на 10-15 в реализации на Y-20 вместе с С919.

Уменьшенный газогенератор ПД-14 в SaM-146 давно надо было ставить.

26.09.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обезопашивающий...ХЕ-х)))

26.09.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... русский язык - это не самолетики из лего собирать... :)

26.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь Вам как яхты изобретающему и воплощающему, причём далеко не всегда по уже готовым, кем то придуманным чертежам может быть знакомы "морские" словечки типа:
АНТРЯПКИН – Антверпен.
АРТЕЛКА – помещение для хранения судовой провизии.
БУФФАЛО – буфетчица
ВЛАДИК – разговорное прозвище города Владивосток.
Здесь же:
https://ru.wiktionary.org/wiki/...
как раз подобающе:
обезопа́шивать
Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — обезопасить.
*
prototype понимаю трудно менять хамскую пластинку в стране (Украине), где пол начинается с "оно", а за окном маршируют гей парады с бандеровцами, а из за океана намекают: "селькое хозяйство Ваше ВСЁ", однако включайте иногда хоть чуть жизненного позитива сквозь собственной желчи.
***
Что то ссылки не пошли, исправим:
https://www.aviaport.ru/news/2018/09/26/556121.html
Испытатели EASA прошли обучение и выполнили полёты на МС-21-300
*
https://www.arms-expo.ru/news/armed_forces/.../
Двигатель ПД-14 доказал работоспособность в условиях обледенения

27.09.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы, номерной гражданин! Какое хамство? Просто констатация факта.
Придуманный гражданкой Ефремовой и включенный в её (прости Господи!) словарь 2000-го года глалол обезопашивать никакого отношения к русскому языку не имеет. Как и слово кофе в среднем роде. Успехов вам со товарищи на ниве.

Сообщение было изменено модератором

27.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперт: целью новых санкций США стали российский МС-21 и новый авиадвигатель
https://vpk.name/news/...
Американцы "топят" российских конкурентов недобросовестными методами

Министерство торговли США во вторник, 25 сентября, ввело санкции против 12 российских КБ и предприятий. Вашингтон считает, что они действуют вразрез с интересами национальной безопасности США. Как показывает анализ "фигурантов" нового санкционного списка интересам США "противодействуют" наиболее продвинутые в технологическом отношении российские фирмы, реализующие перспективные проекты в области, в том числе в области гражданского авиастроения. Эксперт раскрыл "МК" наиболее вероятную подоплеку американских штрафных ограничений.

Так, в "черный" список из 12 российских компаний попали, например, пермское КБ "Авиадвигатель" и ульяновская компания "Аэрокомпозит". Примечательны они тем, что активно участвуют в ведущем проекте российского авиастроения по созданию пассажирского самолета нового поколения е МС-21 - прямого конкурента продукции американской корпорации "Боинг".

Среди других "штрафников" - Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения", активно работающая по тематике ГЛОНАСС, а также обнинское научно-производственное предприятие "Технология", НИИ "Вектор", Научно-производственное предприятие "Гамма", "Дайвтехносервис", компания Nilco Group, НПП подводных технологий "Океанос", группа компаний "Инфотекс", компании "Сайрус Системс", и воронежский НИИ "Вега". Всем им отныне запрещен экспорт продукции в США

О том, насколько обоснованы американские санкции и чем они на самом деле могут быть вызваны, "МК" рассказал исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

По его словам, КБ "Авидвигатель" формально, конечно, имеет отношение проектам в области государственной авиации. Так, авиадвигатель ПС-90 его разработки используется, например, на самолете Ил-96, на котором летает наш президент. Кроме того, эти двигатели используются на военно-транспортных самолетах Ил-76, а движки Д-30Ф6 стоят на высотных перехватчиках МиГ-31. Но все эти двигатели были разработаны давным-давно. К тому же КБ "Авиадвигатель" е это разработчик, а не производитель.

Важнее то, что сегодня приоритетным проектом КБ "Авиадвигатель" является разработка авиационной силовой установки нового поколения ПД-14. В перспективе им собираются оснащать и новейший самолет МС-21. КБ "Авиадвигатель" уже начало работать над двигателем большой тяги ПД-35. И это, безусловно, по сути единственный конкурент западным авиастроителям, который подтвердил свои компетенции в области гражданского авиадвигателестроения, - сказал Олег Пантелеев.

Он пояснил, что в мире есть всего несколько ведущих разработчиков и производителей авиационных двигателей. Это американские General Electric и Pratt & Whitney, британская Rolls-Royce, французская Snecma и их российский конкурент.

- Собственно в области гражданского авиадвигателестроения особо больше никого назвать нельзя. Успехи китайцев пока еще не убедительны, - добавил эксперт.

КБ "Авиадвигатель" - это компании, которая создает конкурирующие с Западом гражданские двигатели, а также занимает серьезные позиции на рынке энергетических и газоперекачивающих установок. Таким образом, по его словам, вывод можно сделать только один - новые американские санкции бьют по российскому конкуренту.

То же самое, отметил эксперт, относится и к компании "Аэрокомпозит", ключевым проектом которой, под который были созданы производственные мощности, является инновационное "черное" или углепластиковое крыло для пассажирского самолета нового поколения МС-21.

Мы понимаем, что уже создано крыло. Оно проходит испытания, и санкции с точки зрения создания конструкции ни на что не повлияют. Но раньше или позже перед "Аэрокомпозитом" встанет вопрос о расширении производственных мощностей для того, чтобы успевать вслед за темпами производства МС-21. И здесь подобного рода санкции могут сыграть неблагоприятную роль, - сказал Олег Пантелеев.

По его словам, подобное проявление недобросовестной конкуренции "дает России основание продумывать какие-то ответные санкции против американских авиастроителей". Например, отказ от закупки американских "Боингов".

27.09.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как только...:
.
«………После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя. По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300"…»
https://www.aex.ru/news/2018/9/26/188578/
.
«…. ПД-14, предназначенный для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, получит сертификат типа от Росавиации в ближайшие недели…..
………. вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г…
…. МС-21 с ПД-14 получит российский сертификат типа от Росавиции в 2021 г…..»
http://www.ato.ru/content/pd-14-poluchit-sertifikat-tipa-v-blizhayshie-nedeli?mpop=yes
.
- Так сразу...:
.
«…..Министерство торговли США решило ввести санкции против 12 российских компаний и институтов из-за того, что они «действуют в противовес национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США»……………»
https://www.aex.ru/news/2018/9/26/188577/
.
«…Компании «Аэрокомпозит», Обнинское научно-производственное предприятие «Технология», КБ «Авиадвигатель» создают ключевые инновационные решения для гражданского самолета МС-21…….»
https://finance.rambler.ru/business/...
.
.
- Что, в общем-то было вполне предсказуемо и ожидаемо....
.
Тем более, что оно далеко не в первый раз...:
.
"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"....
...
....ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за 3 млрд дол....."
http://army.lv/ru/tu-204/901/25001
.
".... 15 мая 2008 года Pratt & Whitney, "Вертолеты России", Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) подписали соглашение, в соответствии с которым P&W должна была поставлять двигатели PW127ST "Вертолетам России" в виде комплектующих. Сам двигатель планировалось собирать в России под техническим надзором "Пратт энд Уитни Рус" - филиала компании Pratt & Whitney. Одновременно PW127ST, который изначально предназначен для самолетов, предполагалось доработать до вертолетной версии.
По первоначальным планам, сертификация двигателя PW127TS в России запланирована на 2011 год, а начало серийного производства Ми-38 намечено на первый квартал 2012 года. В целом проектом сотрудничества предусматривалось приобретение до 500 двигателей (стоимость одного - около 1,2 млн долл.).
Однако..... после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (он ввозится на условиях временного пользования), Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать. В Pratt & Whitney эту ситуацию комментировать не стали....."
https://www.aviaport.ru/digest/2008/11/28/162118.html
.
.
.
09:25 Sergey66 пишет:".... подобное проявление недобросовестной конкуренции "дает России основание продумывать какие-то ответные санкции против американских авиастроителей". Например, отказ от закупки американских "Боингов"...."
.
- Эта мера должна быть использована Правительством РФ автоматически....
.
.
- Но есть средство и посильнее...
.
Например, ввести в ответ запрет на поставку "Боингу" Российского титана...
.
Думаю, при такой ситуации производство гражданских самолётов на "Боинге" просто остановится, потому как ..:
.
"... «ВСМПО-АВИСМА» обеспечивает сегодня до 40% потребностей в авиационном титане Boeing, 60% потребностей EADS (Airbus) и 100% — Embraer. От сорока до ста процентов!...."
https://topwar.ru/...


29.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, а что при этом будет с «ВСМПО-АВИСМА» вам безразлично?
Вы - сторонник принципа: "назло бабушке уши отморожу"?

01.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/26/556043.html
Американцы "топят" российских конкурентов недобросовестными методами

Министерство торговли США во вторник, 25 сентября, ввело санкции против 12 российских КБ и предприятий. Вашингтон считает, что они действуют вразрез с интересами национальной безопасности США. Как показывает анализ "фигурантов" нового санкционного списка интересам США "противодействуют" наиболее продвинутые в технологическом отношении российские фирмы, реализующие перспективные проекты в области, в том числе в области гражданского авиастроения. Эксперт раскрыл "МК" наиболее вероятную подоплеку американских штрафных ограничений.

Так, в "черный" список из 12 российских компаний попали, например, пермское КБ "Авиадвигатель" и ульяновская компания "Аэрокомпозит". Примечательны они тем, что активно участвуют в ведущем проекте российского авиастроения по созданию пассажирского самолета нового поколения е МС-21 - прямого конкурента продукции американской корпорации "Боинг".

Среди других "штрафников" - Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения", активно работающая по тематике ГЛОНАСС, а также обнинское научно-производственное предприятие "Технология", НИИ "Вектор", Научно-производственное предприятие "Гамма", "Дайвтехносервис", компания Nilco Group, НПП подводных технологий "Океанос", группа компаний "Инфотекс", компании "Сайрус Системс", и воронежский НИИ "Вега". Всем им отныне запрещен экспорт продукции в США

О том, насколько обоснованы американские санкции и чем они на самом деле могут быть вызваны, "МК" рассказал исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

По его словам, КБ "Авидвигатель" формально, конечно, имеет отношение проектам в области государственной авиации. Так, авиадвигатель ПС-90 его разработки используется, например, на самолете Ил-96, на котором летает наш президент. Кроме того, эти двигатели используются на военно-транспортных самолетах Ил-76, а движки Д-30Ф6 стоят на высотных перехватчиках МиГ-31. Но все эти двигатели были разработаны давным-давно. К тому же КБ "Авиадвигатель" е это разработчик, а не производитель.

Важнее то, что сегодня приоритетным проектом КБ "Авиадвигатель" является разработка авиационной силовой установки нового поколения ПД-14. В перспективе им собираются оснащать и новейший самолет МС-21. КБ "Авиадвигатель" уже начало работать над двигателем большой тяги ПД-35. И это, безусловно, по сути единственный конкурент западным авиастроителям, который подтвердил свои компетенции в области гражданского авиадвигателестроения, - сказал Олег Пантелеев.

Он пояснил, что в мире есть всего несколько ведущих разработчиков и производителей авиационных двигателей. Это американские General Electric и Pratt & Whitney, британская Rolls-Royce, французская Snecma и их российский конкурент.

- Собственно в области гражданского авиадвигателестроения особо больше никого назвать нельзя. Успехи китайцев пока еще не убедительны, - добавил эксперт.

КБ "Авиадвигатель" - это компании, которая создает конкурирующие с Западом гражданские двигатели, а также занимает серьезные позиции на рынке энергетических и газоперекачивающих установок. Таким образом, по его словам, вывод можно сделать только один - новые американские санкции бьют по российскому конкуренту.

То же самое, отметил эксперт, относится и к компании "Аэрокомпозит", ключевым проектом которой, под который были созданы производственные мощности, является инновационное "черное" или углепластиковое крыло для пассажирского самолета нового поколения МС-21.

Мы понимаем, что уже создано крыло. Оно проходит испытания, и санкции с точки зрения создания конструкции ни на что не повлияют. Но раньше или позже перед "Аэрокомпозитом" встанет вопрос о расширении производственных мощностей для того, чтобы успевать вслед за темпами производства МС-21. И здесь подобного рода санкции могут сыграть неблагоприятную роль, - сказал Олег Пантелеев.

По его словам, подобное проявление недобросовестной конкуренции "дает России основание продумывать какие-то ответные санкции против американских авиастроителей". Например, отказ от закупки американских "Боингов".

06.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/05/557191.html

Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов

Как выяснил "Ъ", результаты комплексной проверки Счетной палатой самой громкой на сегодняшний день программы создания нового российского среднемагистрального самолета МС-21 оказались неутешительными. Аудиторы отмечают неоднократные изменения технической концепции и срывы сроков, а также резкий рост стоимости проекта, которая сейчас оценивается в рекордные 438 млрд руб. Причем для запуска серийного производства могут потребоваться дополнительные время и финансирование, а дополнительные риски создают западные санкции.

В сентябре Счетная палата провела проверку работы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по созданию семейства среднемагистральных самолетов МС-21, рассказали несколько источников "Ъ" в авиапроме и подтвердил сотрудник аппарата правительства. Ведомство оценивало эффективность и результат использования бюджетных средств, вложенных в программу, пояснил один из собеседников "Ъ".

В своем акте, по данным "Ъ", аудиторы отмечают регулярные корректировки программы: неоднократно менялась техническая концепция самолета, смещались сроки выполнения работ. В конце 2017 года продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет (до 2025 года), сроки продаж сократились на два года, а их начало перенесено на три года вперед - на 2019 год. Кроме того, проект серьезно подорожал. Если в 2008 году (программа МС-21 официально запущена распоряжением правительства от 17 ноября 2008 года) общие затраты составляли около 125 млрд руб., то к 2017 году они увеличились в 2,3 раза до 284 млрд руб. (речь идет об общих затратах 2008-2025 годов), из них дефицит финансирования достигает 107 млрд руб. Кроме того, сложился дефицит по операционной деятельности ПАО "Корпорация "Иркут"" (производитель самолета), которому на весь срок программы необходимо еще почти 197 млрд руб.

Общий бюджет проекта МС-21 по состоянию на 1 сентября в Счетной палате оценили в 438 млрд руб., из которых 158,3 млрд руб. уже потрачено, а 279,1 млрд руб. предстоит вложить в 2018-2025 годах. Проблемы "Иркута", отмечает один из источников "Ъ", связаны с убытками от продаж самолетов, финансовыми расходами, субсидированием лизинговых компаний, погашением кредитов и займов. Кроме того, потребовалось увеличить затраты по всем направлениям инвестиций: почти вдвое, до 77 млрд руб.- на переоборудование предприятий, вдвое, до 181 млрд руб.- на опытно-конструкторские работы (ОКР). Общая стоимость проекта выросла, в том числе, из-за включения в него затрат на систему послепродажного обслуживания МС-21 (около 25 млрд руб.). При этом доля бюджетного финансирования в проекте неуклонно растет: с 60% в 2008 году до 73% на текущий момент.

Из выводов Счетной палаты, основанных на пояснениях "Иркута", следует, что исходная стоимость проекта МС-21 из-за отсутствия разработчиков и поставщиков систем и агрегатов рассчитывалась "параметрическим методом". За основу были взяты исторические данные, советские и российские разработки самолетов, не учитывалось электронное проектирование, требования сертификационных органов, в том числе иностранных. Кроме того, на стоимость ОКР повлияли рост курсов валют, инфляция, конструктивные изменения систем и агрегатов и сертификационные испытания, добавляет собеседник "Ъ" в отрасли.

Техническое перевооружение подорожало, так как в проекте исходно не было схемы производственной кооперации. Предполагалось, что к 2016-2017 годам на Иркутском авиазаводе планомерно сократится выпуск военной техники, мощности передадут программе МС-21. Но в 2012 году в рамках оборонного заказа завод вошел в состав мобилизационных мощностей, поэтому пришлось вкладывать дополнительные средства в технологические помещения и оборудование для выпуска самолета.

"Мы уже сегодня имеем 100-120 так называемых мягких контрактов (по МС-21.- "Ъ"). Я исхожу из того, что эта работа будет вестись ритмично и никаких сбоев в деятельности предприятий мы не допустим", - Владимир Путин, президент России, 16 апреля 2015 года.

С учетом "сложившихся факторов" и текущего состояния проекта МС-21, говорят источники "Ъ", в Счетной палате пришли к выводу, что программа может потребовать дополнительных средств, а сроки - снова сместиться. Это, предупреждают аудиторы, может отрицательно сказаться на экономической эффективности проекта. Но средства, скорее всего, найдутся. Источник "Ъ" в аппарате правительства говорит, что по своей важности МС-21 "приравнен к президентскому проекту" и будет финансироваться за счет госпрограммы развития авиапрома, собственных средств ОАК и банковских займов. "После вхождения корпорации в "Ростех" - Владимир Путин уже согласовал этот маневр - в схеме будут также задействованы средства госкорпорации",- добавляет собеседник "Ъ". По его словам, в Белом доме ознакомлены с результатами проверки Счетной палаты, но ее детальный анализ пока не проведен.

В ОАК сообщили "Ъ", что в курсе работы аудиторов, но утверждают, что официально итоги проверки пока не подведены. Тем не менее в корпорации признали, что в ходе реализации программы МС-21 пришлось вносить изменения, повлиявшие на сроки и стоимость. Так, было принято решение о замене базового самолета семейства с МС-21-200 на более вместительный МС-21-300; первое в классе среднемагистральных самолетов инновационное крыло из полимерных композитов в ходе прочностных испытаний потребовало доработки и дополнительных испытаний. Кроме того, ОАК провела глубокую модернизацию и переоснастила ряд заводов - в Иркутске, Ульяновске, а также создала новые предприятия - "ОАК-Центр комплексирования" и "Аэрокомпозит". Это потребовалось из-за роста производственных планов - ОАК планирует выпускать не 30, а 70 самолетов в год. В корпорации подчеркивают, что при этом затраты на ОКР в долларовом эквиваленте увеличились "не более чем на 5%", между тем потребовалось изготовить дополнительный летный образец самолета для испытаний с отечественным двигателем ПД-14. Источники "Ъ" добавляют, что в МС-21 учтен опыт создания SSJ 100, где интегратором бортового радиоэлектронного оборудования выступила французская Thales. Для МС-21 выбран российский поставщик.

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов отмечает, что еще ни один масштабный авиационный проект не укладывался в запланированное финансирование. "Для МС-21 критичной будет не стоимость, а поставка американских двигателей и других иностранных комплектующих",- полагает эксперт. Поэтому, подчеркивает он, говорить о том, что проект МС-21 состоялся, можно будет, только когда на самолете будут стоять отечественные двигатели и комплектующие.

08.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и не одного твёрдого контракта, всё блеф.

08.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2018 Посторонним В пишет: "... а что при этом будет с «ВСМПО-АВИСМА» вам безразлично?
Вы - сторонник принципа: "назло бабушке уши отморожу"? ..."
.
- Да ничего страшного не будет...
.
- Просто в ближайшей перспективе у «ВСМПО-АВИСМА» образовавшийся задел конструкционного титана с удовольствием перекупит "Аэробус"....:
.
".... На долю «ВСМПО-Ависма» приходится 65% заказов из титана крупнейшего в Европе авиастроительного концерна «Эйрбас» и 35% – американского «Боинга»...."
https://www.metalbulletin.ru/a/BD
.
- А в чуть более долгосрочной перспективе просто в списке покупателей продукции у «ВСМПО-АВИСМА» надо заменить "Боинг" на "Иркут", ОДК, ОСК, ОАК...:
.
".... Говорить про профицит или дефицит на российском титановом рынке, а особенно в отношении ВСМПО-Ависмы, не совсем верно. Корпорация никогда не работает на склад: начиная плавить губку, предприятие точно знает, какой вид и объем готовой продукции будут получены через конкретный промежуток времени, то есть компания полностью ориентирована на рынок. Поэтому дефицит или профицит может быть обусловлен только каким-то грандиозным ростом спроса, при котором мощности ВСМПО не смогут его покрыть. С точки зрения мощностей у корпорации всегда существует резерв для отечественных заказчиков. На 2013 год от российских партнеров было получено заказов свыше чем на 10 тысяч тонн, хотя раньше, в постсоветском пространстве, экспортные отгрузки не превышали семь тысяч тонн. Соответственно, если в дальнейшем потребуется еще увеличить эту цифру, возможности есть.

Основными потребителями продукции из титана и титановых сплавов являются авиакосмическая отрасль, включающая в себя самолетостроение, ракетостроение и двигателестроение....
...
Спрос со стороны индустриального рынка России в основном обеспечивается за счет реализации государственных программ и выполнения государственного заказа........
....
... Основным потребителем продукции из титана и титановых сплавов на российском рынке было и остается авиастроение, на его долю приходится более половины производимой титановой продукции. Вследствие чего главной движущей силой развития титановой индустрии остается стремительное увеличение пассажиропотока и роста объемов производства более экономичных моделей самолетов с целью увеличения парка самолетов и замены устаревших моделей......"
http://uralpolit.ru/news/press_center/...
.
Вот и всё.
Вот всё это как раз и станет истинным "импортозамещением"...
.
"... Сегодня «ВСМПО-Ависма» отправляет за рубеж порядка 70% своего титана, главным образом для нужд мировых авиастроительных гигантов Boeing и Airbus, потребляющих около трети экспорта российской фирмы. Среди других покупателей — такие компании мирового уровня, как Safran (Франция), Rolls-Royce (Великобритания), Honeywell, General Electric, Pratt & Whitney (все три — США), Embraer (Бразилия) и многие другие. По сути, в мире нет ни одной крупной авиакосмической фирмы, которая бы не сотрудничала с «ВСМПО-Ависма», причем их зависимость от российского предприятия очень высока. Например, Boeing закупает в России 30—40% необходимого ему титана, Airbus — около 60%, а Embraer — все 100%...."
http://www.odnako.org/blogs/titanicheskiy-trud/

08.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПрощеЕ говоря - без заказовЪ "ЭйрбасЪ" и "БоингЪ" - "ВСМПО-Авима" - НИЧТО. ВнушаетЪ, однако...

15.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если умножить 70% на 1/3, то мы получим долю Boeing и Airbus в 23%. Что Вам внушает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.